Они щас вообще не думают о том, чтобы быть ближе абоненту, боже упаси. Только деньги на уме - вот и все.
#222
Отправлено 17.08.2017, 23:52:46
Поймал сегодня http://www.speedtest...lt/a/3127173554
#224
Отправлено 03.10.2017, 22:51:19
Заходим.Скорость интернета Билайн в Талгаре.Центр . Акимат.http://www.speedtest...lt/a/3227575565Что-то в эту тему мало кто заходит... Или все в топике про "Интернет от Beeline" всё пишут?
Интернет стал работать быстрее.Было 30 Мбит/с ,а стало 60-70Мбит/с.На окраинах Талгара 25-35 Мбит/с.Быстрее чем 3g.
#225
Отправлено 10.09.2018, 17:01:26
Появился новый тариф Выгодный микс LTE. Дороговато 8000тг/мес, однако... Дозвониться до 3131 не смог, операторы, как всегда, заняты.
Кто попробовал? Мне интересно, щас еще остались на Билайне ежечасные разрывы, а то толку-то от такого 4G?
Сообщение отредактировал Ivan18: 10.09.2018, 17:05:07
#228
Отправлено 11.09.2018, 16:35:36
#230
Отправлено 12.09.2018, 18:44:45
#231
Отправлено 04.12.2018, 20:02:15
Вот такие реалии на сегодня выдаёт 3g модем от Билайна (в Павлодарской обл.)
В редких случаях, как правило по утрам, выдаёт до 1 мбита, но к середине дня всё падает. В таких условиях ничего и не скачаешь, только текст на страницах почитать. Помню в 13-ом году положение было гораздо лучше - от заявленных 7 мбит (на коробке), в реале скорость колебалась от 3 до 6, и даже если не все палочки у индикатора связи были заполнены. А сейчас всё наоборот - связь устойчивая, а скорости ...
#233
Отправлено 15.12.2018, 18:40:06
Мой максимум https://www.speedtes...lt/a/4346340750
#236
Отправлено 22.01.2019, 23:47:25
Сегодня столкнулся с неприятными сюрпризами со стороны билайна.
Имелся тариф с беспроводным интернетом, интернет базовый анлим 4500
за 4490 тенге.
Его условия были, безлимит, после достижения 12 гигабайт,
скорость на пиринговые сети (торенты) снижалась в дневное время.
На остальные ресурсы, почта, сайты снижения скорости не было.
Прислали смс, что с 21 января 2019 года в связи с закрытием данного
тарифа вы будете переведены на тариф Unlim архивный.
Описание данного тарифа здесь.
https://www.beeline....unlim-arhivniy/
Скриншот условий тарифа, на случай, если с сайта удалят.
Здесь вопросов нет, кроме того, что учетный период оплаченного тарифа
по старым условиям был с первого по последнее число января. Т.е. по
идее оператор должен был допоставить услуги на оплаченный учетный 30
дневный период, а новый учетный период уже обслуживать по условиям
нового тарифа. Однако сегодня, 22 января они просто отключили интернет
на двух номерах, недообслужив оставшиеся 9 дней!!!
Дальше больше, захожу в личный кабинет, и вижу вот это.
Хотя и указано, что тариф Unlim архивный, никакого анлима, пусть даже
со снижением скорости после определенного лимита нет, а, во первых:
1.четко указано, что трифика дается 60 гигов, после чего стоп инет!
2. абонентская плата уже 4990 в месяц, а не как в рассылке по смс 4490.
Согласитесь, разница огромна, между условиями, 4490 в месяц, где 100 гигов
на полной скорости, и после этого снижение до 256 килобит без отключения
интернета, и 4990 в месяц, и после 60 гигов отключение.
Вопросы, почему оператор недообслужил 9 дней, и тупо отключил инет?
По каким все же условиям будет обслуживаться данный тариф? Анлим со снижением скорости
за 4490, или 60 гигов за 4990? Если второе, то где здесь анлим???
Получается введение оператором абонента в заблуждение, и недостоверная информация,
что является поводом для судебных разбирательств, и немалым штрафом!
Понимаю, представитель просто "не заметит" этих вопросов, но я вынужден буду их повторить,
пока не будет четкого ответа, при необходимости отправлю их оператору в бумажном виде заказным
письмом, с подтверждением получения и обязательного официального ответа!
Требую, дообслужить оставшиеся оплаченные 9 дней, и продолжить обслуживание на заявленных
условиях, а именно, Unlim архивный, где абонплата 4490 тенге, 100 гигов на полной скорости, с
последующем снижением до 256 килобит, как было заявлено, а не переобуваться на ходу!
Да, может я старая зануда, но и оператор обязан выполнять свои обязательства!
UPD. Давно не заходил в тему, оказывается и билайновский представитель темы больше не
посещает, печально, придется ругаться в офисе оператора...
Сообщение отредактировал Maxi_2000: 22.01.2019, 23:53:26
#237
Отправлено 23.01.2019, 10:39:52
Ваш тариф уже не выгодный.Лучше купить две симки с тарифом Зачётный или Зачётный плюс.Их на олх продают.Аб плата на двух симках выйдет дешевле,чем этот тариф.Сегодня столкнулся с неприятными сюрпризами со стороны билайна.
Имелся тариф с беспроводным интернетом, интернет базовый анлим 4500
за 4490 тенге.
Его условия были, безлимит, после достижения 12 гигабайт,
скорость на пиринговые сети (торенты) снижалась в дневное время.
На остальные ресурсы, почта, сайты снижения скорости не было.
Прислали смс, что с 21 января 2019 года в связи с закрытием данного
тарифа вы будете переведены на тариф Unlim архивный.
Описание данного тарифа здесь.
https://www.beeline....unlim-arhivniy/
Скриншот условий тарифа, на случай, если с сайта удалят.
скрин 1.png
Здесь вопросов нет, кроме того, что учетный период оплаченного тарифа
по старым условиям был с первого по последнее число января. Т.е. по
идее оператор должен был допоставить услуги на оплаченный учетный 30
дневный период, а новый учетный период уже обслуживать по условиям
нового тарифа. Однако сегодня, 22 января они просто отключили интернет
на двух номерах, недообслужив оставшиеся 9 дней!!!
Дальше больше, захожу в личный кабинет, и вижу вот это.
скрин 2.png
Хотя и указано, что тариф Unlim архивный, никакого анлима, пусть даже
со снижением скорости после определенного лимита нет, а, во первых:
1.четко указано, что трифика дается 60 гигов, после чего стоп инет!
2. абонентская плата уже 4990 в месяц, а не как в рассылке по смс 4490.
Согласитесь, разница огромна, между условиями, 4490 в месяц, где 100 гигов
на полной скорости, и после этого снижение до 256 килобит без отключения
интернета, и 4990 в месяц, и после 60 гигов отключение.
Вопросы, почему оператор недообслужил 9 дней, и тупо отключил инет?
По каким все же условиям будет обслуживаться данный тариф? Анлим со снижением скорости
за 4490, или 60 гигов за 4990? Если второе, то где здесь анлим???
Получается введение оператором абонента в заблуждение, и недостоверная информация,
что является поводом для судебных разбирательств, и немалым штрафом!
Понимаю, представитель просто "не заметит" этих вопросов, но я вынужден буду их повторить,
пока не будет четкого ответа, при необходимости отправлю их оператору в бумажном виде заказным
письмом, с подтверждением получения и обязательного официального ответа!
Требую, дообслужить оставшиеся оплаченные 9 дней, и продолжить обслуживание на заявленных
условиях, а именно, Unlim архивный, где абонплата 4490 тенге, 100 гигов на полной скорости, с
последующем снижением до 256 килобит, как было заявлено, а не переобуваться на ходу!
Да, может я старая зануда, но и оператор обязан выполнять свои обязательства!
UPD. Давно не заходил в тему, оказывается и билайновский представитель темы больше не
посещает, печально, придется ругаться в офисе оператора...
Конкуренты продались Казахтелекому и теперь цены будут только расти.
Надо ждать ещё 1.5-2 года и тогда Казахтелеком запустит 5g.Там не будет ограничений по трафику.Договорились с Самсунгом о тестировании 5g.В этом году будут тестировать в частном секторе Шымкента и Алматинской области.
#238
Отправлено 23.01.2019, 11:24:47
Ваш тариф уже не выгодный.Лучше купить две симки с тарифом Зачётный или Зачётный плюс.Их на олх продают.Аб плата на двух симках выйдет дешевле,чем этот тариф. Конкуренты продались Казахтелекому и теперь цены будут только расти. Надо ждать ещё 1.5-2 года и тогда Казахтелеком запустит 5g.Там не будет ограничений по трафику.Договорились с Самсунгом о тестировании 5g.В этом году будут тестировать в частном секторе Шымкента и Алматинской области.
Как Ваш спич про "всё пропало, КТ редиска!" связан с вопросом ув. @Maxi_2000, про то, что полосатые заявляют одно а по факту подключают другое?
#239
Отправлено 23.01.2019, 11:42:18
Ваш тариф уже не выгодный.Лучше купить две симки с тарифом Зачётный или Зачётный плюс.Их на олх продают.
Продавца из Алматы нет, а ездить для переоформления в Шымкент, Караганду или Кызылорду неразумно, а без переоформления не восстановишь если что.
Да и нет гарантий, что акционный безлимит в 4жи завтра не отменят, как отменили бонусные 4жи на многих других тарифах, просто руки не дошли у них еще, но дойдут рано или поздно.
В итоге останется 5 гигов, и выгода улетучится. Если на тарифе за 4500 подрезали условия, то на тарифе за 1800 и подавно их урежут.
С моим тарифом, о котором писал выше, интернет заработал, в кабинете сам по себе добавился пакет 5 гигов. Но в кабинете в описании тарифа анлим архивный так же осталась инфа, что его условия 4990 тенге и 60 гигов с отключением инета после исчерпания пакета. Но при проверке через *106# пишет, безлимит при пополнении баланса на 4490 тенге.
Надеюсь, что при переводе все же допустили ошибку, и в кабинете в описании тарифа разместили неверную информацию совсем от другого тарифа, и это будет исправлено.
И обслуживание тарифа будет производится на условиях, заявленных оператором, т.е. безлимит, с возможным снижением скорости после 100 гигов.
А если скорость в ночное время будет восстанавливаться, давая возможность качать по ночам, за такую сумму это было бы нормально, то было бы замечательно.
#240
Отправлено 23.01.2019, 12:16:39
С моим тарифом, о котором писал выше, интернет заработал, в кабинете сам по себе добавился пакет 5 гигов. Но в кабинете в описании тарифа анлим архивный так же осталась инфа, что его условия 4990 тенге и 60 гигов с отключением инета после исчерпания пакета. Но при проверке через *106# пишет, безлимит при пополнении баланса на 4490 тенге. Надеюсь, что при переводе все же допустили ошибку, и в кабинете в описании тарифа разместили неверную информацию совсем от другого тарифа, и это будет исправлено. И обслуживание тарифа будет производится на условиях, заявленных оператором, т.е. безлимит, с возможным снижением скорости после 100 гигов. А если скорость в ночное время будет восстанавливаться, давая возможность качать по ночам, за такую сумму это было бы нормально, то было бы замечательно.
Рекомендую всё таки обратиться к полосатым за разъяснениями, начать можно с обратного звонка. Вызовы у них записываются, потом можно решить что делать дальше - идти в офис или сразу в ОЗПП накатать жалобу.
Темы с аналогичным тегами beeline, 3g, интернет, usb модем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0