Перейти к содержимому

Фотография

Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?(кроме матиза).


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#281
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Я так думаю, что немалой частью отрицательной репутации жигули, уазики и т.д., обязаны чёрному пиару продавцов иномарок б.у., и их покупателям, которым нужно попонтоваться.

Из ичного опыта владения советской машиной 10-летнего возраста:
Ни одну гайку, находящуюся снаружи отвернуть было невозможно без каких-либо хитростей. Почти все резиновые шланги уже имели трещины и их пришлось менять, манжеты в цилиндрах тормозов и сцепления тоже херились один за одним. Графитовый выжимной - понография редкостная. Кузов - щель на щели, если зимой выключить печку, то замерзаешь почти моментально. Машина была 85 года.
Теперь о BMW 19-летнего возраста:
Не смотря на возраст все болты и гайки отворачиваются легко и даже не имеют ржавчины, ибо талькованы. Не знаю какую они спользовали резину, но не было ни одного потресканного шланга и манжеты не беспокоили. Герметичность кузова и шумоизоляция были на высоте. Изучать машину от и до, путем регулярной разборки и сборки не было необходимости. Машина была 79 года.
Конечно, с тех пор прошло почти 15 лет, иномарки явно стали хуже по качеству, жигули возможно чуть лучше. Но что-то я в жигули всё равно не верю. :)

ниссан блюберд на этапе жизни семнадцать - двадцать лет: главный цилиндр сцепления менялся каждые полгода, если поставить ремкомплект- хватало на месяц, запчасти китайские, но других не было, капремонт двигателя, ремонт коробки, , менял гранаты, не было запчастей на переднюю подвеску, поставил амортизаторы и отбойники от ауди, назад - от тойоты превии. Генератор, насос стеклоомывателя, замерзали зимой стеклоподьёмники, неприятный запах когда работала печка, которая плохо грела и переключалась через раз, не ремонтировал, так как надо было пол-машины разбирать, сами по себе загорались фары и сажали аккумулятор, это то что сразу вспомнил.

По гранте, практически, проблем нет пока
  • 0

#282
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ниссан блюберд на этапе жизни семнадцать - двадцать лет

Ну вы бы еще тойты праворульные 1500-ные из 90-х годов вспомнили. Японцы никогда не делали нормальных машин. Но кузова у них всё же были получше советских, как и почти всё остальное. :)

#283
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

ниссан блюберд на этапе жизни семнадцать - двадцать лет

Ну вы бы еще тойты праворульные 1500-ные из 90-х годов вспомнили. Японцы никогда не делали нормальных машин. Но кузова у них всё же были получше советских, как и почти всё остальное. :)

Ниссан был начала 90-х, по кузову - сквозные дыры, на самых видых местах заделано стеклотканью с эпоксидкой и закрашено. стеклоткань периодически отлетала, приходилось подклеивать :-)
Однако, кое что в машине нравилось - 4 вд и очень красивая форма кузова, понравился очень, потому и купил, кузов U 12
Изображение

Кузов у гранты, сейчас тоже нравится, но не так.

Сообщение отредактировал Лимпопо: 19.09.2012, 15:36:36

  • 0

#284
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ниссан был начала 90-х, по кузову - сквозные дыры

Ну вы же сами выше писали:

ниссан блюберд на этапе жизни семнадцать - двадцать лет

В таком возрасте даже у немцев уже если не дыры, то коррозия имеется, даже на оцинкованных, потому что почти все битые.

#285
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
Визуальное сравнение Гранты и Рено Логан
http://wwwboards.aut...rt/2833441.html

Гранта с АКПП получается 375 000 руб. (рекомендованная цена), что примерно на 2000 баксов дешевле логана с АКПП Т.е. в 10 000 у.е. никак не попадаем.
  • 0

#286
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


ниссан блюберд на этапе жизни семнадцать - двадцать лет

Ну вы бы еще тойты праворульные 1500-ные из 90-х годов вспомнили. Японцы никогда не делали нормальных машин. Но кузова у них всё же были получше советских, как и почти всё остальное. :)

Ниссан был начала 90-х, по кузову - сквозные дыры, на самых видых местах заделано стеклотканью с эпоксидкой и закрашено. стеклоткань периодически отлетала, приходилось подклеивать :-)
Однако, кое что в машине нравилось - 4 вд и очень красивая форма кузова, понравился очень, потому и купил, кузов U 12


А по-моему на ауди селедку похоже.
  • 0

#287
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Японцы никогда не делали нормальных машин.

Уже не раз звучал этот лозунг-демотиватор, поэтому я отвечу всё же - Японцы сделали кучу отличных машин и это - факт. Это может не нравится различным "лагерям" - амерофилы, италофанаты, немцоценители и прочие англо-sucksы :D , но это факт, а увлечение в демонстрации своего "особого вкуса" - это есть ни что иное, как снобизм. :dont:
Быть чьим-то "-филом" - это самоограничение; не ограничивайте себя рамками! :idea:

А по-моему на ауди селедку похоже.

Тем не менее весьма гармоничный внешний вид у этой машины, для 80-х более чем.

Про маркетинг и co. - ну и развели вы базар, с моей подачи, интересно было читать. :D
  • 0

#288
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Тем не менее весьма гармоничный внешний вид у этой машины, для 80-х более чем.


Гармоничный внешний вид на фотках ниже.

А фотка Ниссана выше это какой-то поздний чемоданизм :lol:

Прикреплённые изображения:

  • 14.jpg
  • 1985_chevrolet_corvette_2.jpg
  • adacgt11_oshq4009.jpg
  • image_15085f.jpg
  • jba-dominator-mustang.jpg
  • Shiprekd_PA_85K5Blaz_RR.jpg

  • 0

#289
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
По теме: Точно такой же Корвет был продан года 2-3 назад в Алмате за $10000.
  • 0

#290
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А фотка Ниссана выше это какой-то поздний чемоданизм

Где же ты там чемоданизм увидел, там нет никакого намёка! :eek: Это типичный, бездушный, но унитарный японский дизайн 80-х, когда машина блёклая, но гармоничная, как бытовая техника - сделано так, чтобы человек, приходя домой, рассляблялся - и глаз отдыхает, и телу комфортно. Типичный образчик.

По гармоничному внешнему виду на фотках ниже - моё имхо:
Из всех представленных действительно величественные и гармоничные это Камар и Внедоры, оба.
Мустанг и Корвет - яркие представители подзагнувшегося амеропрома тех времён - унылый внешний вид, не имеющий ничего общего с шедевральными предками, будто фамильные черты взяли и выкинули в корзину (хвала тому, кто возродил фамильные черты Мустанга в последних двух поколениях!). Форд рс оригинален, но точно не гармоничен с виду. Вообще, я очень не перевариваю эту унылую эпоху в амеропроме. Не на что посмотреть.
И вообще, Рут, это не честно - на обычный пылесос ты ответил обоймой спорт-купе и парой монументальных лифтованых внедоров в хроме и цацках. Ая-яй.

Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 20.09.2012, 03:34:17

  • 0

#291
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

И вообще, Рут, это не честно - на обычный пылесос ты ответил обоймой спорт-купе и парой монументальных лифтованых внедоров в хроме и цацках. Ая-яй.

Это как говорится "для красного словца". Зато весело.
Лично я ржал над "поздним чемоданизмом" минут 5 :lol:

С удаленной частью поста не согласен, но парировать не буду :bow:
  • 0

#292
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
Автомобиль это соотношение компромиссов. Не важно немец, японец, американец, для просто обывателя важен комфорт, стоимость эксплуатации и начальная цена. Я например много ездил на корейцах, сейчас опять тоёта как и первая моя иномарка. В 90м она уже была старая 1978г. но до сих пор жалею что продал.
Изображение
  • 0

#293
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Японцы сделали кучу отличных машин и это - факт.

Например?

#294
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Например?

Nissan Skyline GTR любого поколения :dandy: Только как это связано с названием темы, и тем, что вы тут на последних 5 стр обсуждаете?
  • 0

#295
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Nissan Skyline GTR любого поколения

Да, список огромен. :)

Только как это связано с названием темы, и тем, что вы тут на последних 5 стр обсуждаете?

Очень просто - нам впаривают всякие какашки по цене самолетов. :) Или вы считаете, что Матиз стоит своих денег или хотябы является нормальной машиной? Это примерно как при совке были мотоколяски (инвалидки в народе), только они тогда не стоили таких безумных денег.

#296
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Да, список огромен. :)

Ну как бы я с вами в этой полемике 5ти страничной не участвовал, и списков не обещал, вы спросили пример, я вам привел, и хаватар дальше раздувать не собираюсь...

Очень просто - нам впаривают всякие какашки по цене самолетов. :) Или вы считаете, что Матиз стоит своих денег или хотябы является нормальной машиной? Это примерно как при совке были мотоколяски (инвалидки в народе), только они тогда не стоили таких безумных денег.

Безумных цен не было, потому что была одна страна, в которой геологи искали металлическую руду, потом промышленники местные ее добывали и плавили, потом из нее делали железо тут же и собирали машины, кузова и моторы, все идеи и дизайн какой никакой, всЁ было свое, ничего не надо было доставлять и томожить, поэтому ваш пример неуместен тут, да инвалидка стоила дешего и ее давали бесплатно инвалидам и ветеранам, а к примеру, волга 24ая, по тем меркам охуит...ая машина для СОВЕТСКОГО человека, но также убога для иностранца тех времен, как Матиз сейчас для нас, что стоила дешево, или была доступна простому рабочему, или ее можно было купить без очереди в свободной продаже....

Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 20.09.2012, 10:34:15

  • 0

#297
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

все идеи и дизайн какой никакой, всЁ было свое

Да, конечно. Идеи в основном были чужие. Взять тот же ЗАЗ - сборник множества буржуйских идей от Шкоды, БМВ, Порша и других.

да инвалидка стоила дешего и ее давали бесплатно инвалидам и ветеранам

А вот это вы интересно подметили. А сейчас что дают ивалидам и ветеранам? Или у нас их уже нет?

а к примеру, волга 24ая, по тем меркам охуит...ая машина, что стоила дешево, или была доступна простому рабочему, или ее можно было купить без очереди в свободной продаже...

Да, всё можно было. Но дискуссию о том, как можно было купить Волгу начинать что-то не хочется. И да, в свободной продаже они были, но не по 16 штук, а доходило даже до 100. А для простого работяги без очереди были только ЗАЗ и Москвич, даже жигули было купить не реально.

#298
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Очень просто - нам впаривают всякие какашки по цене самолетов. :) Или вы считаете, что Матиз стоит своих денег или хотябы является нормальной машиной? Это примерно как при совке были мотоколяски (инвалидки в народе), только они тогда не стоили таких безумных денег.

Ну раз за 10 и на автомате, а тем более больше ничего за эти деньги, то получается стоит
По поводу впаривания говна за бешеные деньги - согласен с вами полностью. Просто Страна у нас такая, но это уже отдельная тема для разговора
  • 0

#299
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

По поводу впаривания говна за бешеные деньги - согласен с вами полностью. Просто Страна у нас такая, но это уже отдельная тема для разговора

Ага, Back to USSR - железный занавес для машин. И не только для них. Тогда тоже всё можно было купить, включая тойоты, вопрос был только в цене.

#300
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Да, конечно. Идеи в основном были чужие. Взять тот же ЗАЗ - сборник множества буржуйских идей от Шкоды, БМВ, Порша и других.

Это никак на стоимости авто не отражалось, не то, что в нынешнее время

А вот это вы интересно подметили. А сейчас что дают ивалидам и ветеранам? Или у нас их уже нет?

Это вопрос уже не для Автоветки

А для простого работяги без очереди были только ЗАЗ и Москвич, даже жигули было купить не реально.

И что впаривание народу Запора или Москвича за несколько тысяч советских рублей было не "впариванием какашки, по цене самолета"???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.