Перейти к содержимому

Фотография

Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?(кроме матиза).


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#261
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Продажи видимо на высоте у них, раз на клиентов им можно тупо положить

Так и есть. Им вернули ту лафу, что была при Союзе - ввоз импорта сильно ограничили и у них теперь практически нет конкуренции в их ценовом сегменте. А спрос есть. Так нафига стараться? И так будут брать.

#262
Satu

Satu
  • Гость
  • 17 сообщений

понял сей простой и такой доступный момент- авто должно быть новым!

При нынешних ценах на б/у - однозначно. А вот если бы 20-летние пахеры стоили 2-3 штуки, как в общем и должны стоить, то можно было бы и такие поюзать. Сломалась, взял другую, всяко дешевле чем ремонтировать. :)

Цена товара всегда определяется тем, сколько за него готовы платить. С пахерам именно такая ситуевина - за 10 шт. они на нашем рынке обладают отличным соотношением цены/качества/потребительских свойств/эксплуатационных расходов. НЕТУ альтернативы за близкие деньги в сегменте полноценных внедорожников. Поэтому пахеры и дальше будут дорожать или, хотя-бы, не терять в цене.

Альтернатива появляется в паркетниках и легковушках
Паркетники - рено Дастер - от 15 штук - прекрасный вариант на мешалке! Стоит всего в 2 раза дороже умирающих ипонополужыпов - уже можно задуматься о покупке
Легковушки - бюджетная продукция российских и даже казахстанских заводов - Гранта, Калина, Ларгус, Сандеро, Шанс, Поло, Фабия и т.д. А еще ждем целую когорту пополнения - Альмеру, Кобальт и т.д.
Цены на них или равны цене 15 летнего шрота, или дороже в 1.5-2 раза - это тоже повод задуматься.

Поэтому если не важно понятие "понты" - еще раз голосую за новье, даже за 10 штук.

Касательно надежности Лады - мне кажется, они ее подтягивают потихонечку. В поселках люди мечтают об, как они выражаются "инжекторной ниве", которая "знаешь какая надежная, не то, что раньше!"
А генератор на Гранте - это болячки первого года производства. У всех так бывает - вспомните проблемы Мини в первые 5 лет жизни, или сдыхающий ZD30 на Патрулях. Подправятся Лады, куда они денутся - с французским-то руководством.
  • 1

#263
Satu

Satu
  • Гость
  • 17 сообщений

Продажи видимо на высоте у них, раз на клиентов им можно тупо положить
Буду дальше их вопросами закидывать, хочу чтобы просто ответили "Да, бери Ниву, если сгниет раньше, чем через 6 лет, вернем деньги"

Гы... они же не могут ответить Вам правдой в глаза - "извините, ну такая у нас хреновая устаревшая технология окрашивания! поищите у дилера лучшую машину, с минимальными очагам - это все что мы сейчас можем предложить. Или подождите 2015 года, когда мы выпустим замену Нивке. А лучше до 2016, когда мы устраним все косяки обновленной машины"
  • 0

#264
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

НЕТУ альтернативы за близкие деньги в сегменте полноценных внедорожников.

Вот здесь выделенное ключевое. Это возня на вторичном рынке. Понтующиеся нищеброды автопроизводителя не интересуют. Но у них есть 10к, а это уже что-то. И чтобы направить их в нужное русло уже всё сделано. :)

Альтернатива появляется в паркетниках и легковушках Паркетники - рено Дастер - от 15 штук - прекрасный вариант на мешалке! Стоит всего в 2 раза дороже умирающих ипонополужыпов - уже можно задуматься о покупке Легковушки - бюджетная продукция российских и даже казахстанских заводов - Гранта, Калина, Ларгус, Сандеро, Шанс, Поло, Фабия и т.д. А еще ждем целую когорту пополнения - Альмеру, Кобальт и т.д. Цены на них или равны цене 15 летнего шрота, или дороже в 1.5-2 раза - это тоже повод задуматься.

Всё верно. И 10К + кредит чаще текут уже именно сюда, а не в старые пахеры.
Ну а по теме - в пределах 10к на автомате кроме Матиза по прежнему ничего нет. Или есть?

#265
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Паркетники - рено Дастер - от 15 штук - прекрасный вариант на мешалке! Стоит всего в 2 раза дороже умирающих ипонополужыпов - уже можно задуматься о покупке


Вынужден вас огорчить, это у них типа реклама такая, внеджорожник от 17 тысяч, типа по цене седана
На самом деле 17 это типа база, мешалка и передний привод. К этому еще нужно добавить кондер и противотуманки, без этого не продают.
20 300 само 4 ВД будет - 1.6, механика
ну и и 2.0 с автоматом и кондеем вышло 21 600, причем опять же передний привод. нет у них 4 ВД с автоматом в линейке Дастеров
посещал рено центр по весне, не думаю, что много изменилось


Касательно надежности Лады - мне кажется, они ее подтягивают потихонечку. В поселках люди мечтают об, как они выражаются "инжекторной ниве", которая "знаешь какая надежная, не то, что раньше!"


Знакомый работает водителем. В 2007 купили нивы им в автопарк. Ломалось все подряд. Но выдающимся, что особо запомнилось ему : "20 000 пробег - забуксовало сцепление. Скинули коробку - фередо почти новое на вид - маховик и корзина стерлись. Вот такое качество металла. "

но я все же в надежде на изменения в лучшую сторону !!!!!

Сообщение отредактировал Короткий: 18.09.2012, 11:53:09

  • 0

#266
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Если уговорить себя пересесть на МКПП, расскажите , плиз, побольше о Патриоте УАЗике. По цене вроде недорого. Какая гарантия, что покрывает и едет он вообще или в потоке ведет себя посредственно?
Спасибо!

п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?
  • 0

#267
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?

Да, улучшили. Они теперь вспыхивают непроизвольно, да так что еще и не потушишь. Проблемы там с укладкой топливной магистрали. И не только с ней, там вообще сплошные проблемы. Хотя по бездору пахеру 92 года наверняка уделает как тузик грелку.

#268
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Если уговорить себя пересесть на МКПП, расскажите , плиз, побольше о Патриоте УАЗике. По цене вроде недорого. Какая гарантия, что покрывает и едет он вообще или в потоке ведет себя посредственно?
Спасибо!

п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?


В Вираже патриот 23 или 21 точно не помню, салон вообще какашка, особенно качество пластика, про дизайн молчу вообще, дверь багажника при открывании\закрывании цепляет кузов....
так что лучше еще немного поднапрячься и Кайрон на механике за 24
  • 0

#269
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?

Да, улучшили. Они теперь вспыхивают непроизвольно, да так что еще и не потушишь. Проблемы там с укладкой топливной магистрали. И не только с ней, там вообще сплошные проблемы. Хотя по бездору пахеру 92 года наверняка уделает как тузик грелку.


ага. точно-точно. уделает. особенно по скорости и конечному весу. к финишу от патриота только уши и доедут (долетят).
  • 0

#270
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

особенно по скорости

По скорости такой старый пахерик даже я уделаю. А Патриоты проезжают туда, куда пахеры не добираются, скорость там не нужна.

#271
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
ясно, спасибо за отзывы. Отпадает уазик. Что скажете про киа пиканто 2012 года? АКПП 2 030 000. МКПП что то около 1 650 000 что ли - точно не помню. Их в наличии никогда не бывает и надо говорят 4 мес? По экономичности только с матизом можно мерить. Компактная юркая, но весь вопрос в качестве (пока мало отзывов) и наличии. Проблема с ожиданием в том, что деньги отдаешь вперед, а мог бы на депозите иметь что то с этого, плюс ждешь и не ездишь получается. Кто как эту проблему обходит?

Сообщение отредактировал ≈777≈: 18.09.2012, 15:38:19

  • 0

#272
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Кто как эту проблему обходит?

Можно поискать что-то, что есть в наличии.
Можно на время ожидания одолжить у кого-нибудь машину.
Можно во время ожидания пользоваться такси или ОТ.

#273
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
1 и 3 подходит.
В наличии, как я понял, пиканто вообще не бывает - только на заказ. Одноклассники это видимо шевроле авео, матиз. Какие еще упустил?
  • 0

#274
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
ВАЗ презентовал новую "Ниву"
Но сомневаюсь, что цена будет до 10.000, скорее в 2 раза больше

PS
В 1999 году новые Нивы стоили от $3700
  • 0

#275
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

В 1999 году новые Нивы стоили от $3700

Не правда. За 2900 можно было взять, что многие и делали.

#276
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

В 1999 году новые Нивы стоили от $3700

Не правда. За 2900 можно было взять, что многие и делали.

За 2900 было после кризиса в 1998-м, тогда мерсы 600-е одно-двухлетки сливали по 18.000-20.000, только бы отбиться
В 1999 уже наступила передышка
  • 0

#277
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Если уговорить себя пересесть на МКПП, расскажите , плиз, побольше о Патриоте УАЗике. По цене вроде недорого. Какая гарантия, что покрывает и едет он вообще или в потоке ведет себя посредственно?
Спасибо!

п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?


Знакомый СТОшник менял ремень на Патриоте. Натягивает ремень - а он не натягиваетсо... Как так?
Выяснилось, что кронштейн генератора гнётся при натяжке, на металле сэкономили... Таким даже китайцы не грешат.

#278
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Есть у меня кронштейн генератора, сделанный в Китае для США, хромированный.
Подтверждаю - не гнется. Хотя по виду дохлый (фото).

Прикреплённые изображения:

  • lCgw.JPG

  • 0

#279
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Я так думаю, что немалой частью отрицательной репутации жигули, уазики и т.д., обязаны чёрному пиару продавцов иномарок б.у., и их покупателям, которым нужно попонтоваться.


Если уговорить себя пересесть на МКПП, расскажите , плиз, побольше о Патриоте УАЗике. По цене вроде недорого. Какая гарантия, что покрывает и едет он вообще или в потоке ведет себя посредственно?
Спасибо!

п.с а то речь только о ниве, ладе гранта..но патриот - тоже жыпчик и что то уж наверное там улучшили за пару десятилетий или воз и ныне там?


Знакомый СТОшник менял ремень на Патриоте. Натягивает ремень - а он не натягиваетсо... Как так?
Выяснилось, что кронштейн генератора гнётся при натяжке, на металле сэкономили... Таким даже китайцы не грешат.


Приезжает клиент, мерседес, w203 111 мотор, кронштейн генератора сломан, вал ротора генератора погнут. Ума не приложу, как такое могдо произойти. Дтп небыло, единственное что меня смутило, это проскальзывание ремня при (не в упор) поворота руля.
Дельные советы приветствуются.
http://www.g-class.r...s.asp?TID=18545


Итак, вердикт вынесен специалистами Кий-авто - это таки оказался тот самый злополучный ремень генератора вкупе с кронштейном и роликом (были искривлены). Ремень на замену, кронштейн и ролик - не знаю, но сказали что исправят...

А из-за чего погнулся кронштейн и ролики не сказали? Насколько я знаю они не имеют отношения к ремню генератора.
НИССАН - http://www.g-class.r...s.asp?TID=18545


Долго колдовал над алюминиевым кронштейном ролика-натяжителя ремня компрессора кондиционера и пришел к следующему выводу. Перекос ролика вызван конечно же изгибом направляющих плоскостей кронштейна который является следствием: 1 - натягиванием ремня выше допустимого, 2 - неудачным выбором материала для кронштейна который продавливается по осью ролика с обратной стороны пластины, к которой он прижимается. Там площадь контакта в два раза меньше чем со стороны ролика. В результате даже если ремень нормально натянут, ввиду того, что ролик на ведущей ветви ремня и как следствие испытывает громадное давление с его стороны (у кого есть кондиционер знают, что при его включении машина на передаче при езде под гору чуть ли не останавливается) со временем происходит смятие алюминия и перекос ролика. Извиняюсь, что сильно загнул. Короче, я усилил металлической пластиной алюминиевую площадку к которой прижимается ось ролика изнутри и думаю теперь с болезнью перекоса ролика закончу навсегда. Хотя конечно время покажет.

СУДЗУКИ ГРАНД ВИТАРА - http://www.suzuki-cl...php?t=94&page=4

Сообщение отредактировал Лимпопо: 19.09.2012, 13:17:52

  • 0

#280
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Я так думаю, что немалой частью отрицательной репутации жигули, уазики и т.д., обязаны чёрному пиару продавцов иномарок б.у., и их покупателям, которым нужно попонтоваться.

Из ичного опыта владения советской машиной 10-летнего возраста:
Ни одну гайку, находящуюся снаружи отвернуть было невозможно без каких-либо хитростей. Почти все резиновые шланги уже имели трещины и их пришлось менять, манжеты в цилиндрах тормозов и сцепления тоже херились один за одним. Графитовый выжимной - понография редкостная. Кузов - щель на щели, если зимой выключить печку, то замерзаешь почти моментально. Машина была 85 года.
Теперь о BMW 19-летнего возраста:
Не смотря на возраст все болты и гайки отворачиваются легко и даже не имеют ржавчины, ибо талькованы. Не знаю какую они спользовали резину, но не было ни одного потресканного шланга и манжеты не беспокоили. Герметичность кузова и шумоизоляция были на высоте. Изучать машину от и до, путем регулярной разборки и сборки не было необходимости. Машина была 79 года.
Конечно, с тех пор прошло почти 15 лет, иномарки явно стали хуже по качеству, жигули возможно чуть лучше. Но что-то я в жигули всё равно не верю. :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.