Перейти к содержимому

Фотография

Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?(кроме матиза).


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#221
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

/// Кстати, на гранты генераторы, теперь, ставят бошевские, это так, к слову.
///


http://www.bosch.com...te/index_cn.htm
  • -1

#222
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений


/// Кстати, на гранты генераторы, теперь, ставят бошевские, это так, к слову.
///

http://www.bosch.com.cn/new/web/site/index_cn.htm

раздел сайта на китайском языке минус 100 к репутации?
  • 0

#223
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений



/// Кстати, на гранты генераторы, теперь, ставят бошевские, это так, к слову.
///

http://www.bosch.com...te/index_cn.htm

раздел сайта на китайском языке минус 100 к репутации?

просто чел не в курсе, что практически 80% всей электроники делается теперь в Китае. Если не 100 ))

#224
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

выгоднее от неё избавиться уже году так на 3-4, или примерно на 80-90 тыщах пробега, т.к. после 100, якобы нужно произвести замену очень многих агрегатов... хотя степень надёжности оборудования высокая, и ходить она будет долго....

С вышеизложенным полностью согласен. После 100 тыс. машине нужен серьезный ремонт, который наши специалисты не всегда могут выявить, заявляя, что машина в идеале! Они могут только капитались когда уже совсем очевидно станет по звуку того или иного узла, либо белому дыму и ужору масла или когда узел явно уже даст о себе знать. Да как она после 100 тыс. может быть в идеале? Конечно, как указано выше - степень надежности оборудования высокая, и машины ходят и бегают, но это уже не то... Что-то там да обязательно есть делать.
Опять же сейчас закидают меня камнями водители вековых шротов (обладателем оного я сам являюсь), что у них все работает и что они ничего не делали. Обычно так и говорят - "Нет, ничего не делал, надежная машина. Только фильтра-масла меняю и езжу", а это значит что делать будет кто-то другой или сам владелец по любому, потому как износ уже есть и продолжается дальше в ущерб самому узлу и прилегающих к нему. Некоторые этими фразами "Нет, ничего не делал, надежная машина" - доводят до того, что один узел умирая уносит с собой еще 1-3 дорогостоящих узла. Хотя если бы вовремя дали ему квалифицированный ремонт, то такого бы не произошло. Но у нас вся ремонтная жизнь автомобилей складывается сперва из поиска "настоящих" специалистов, а потом этот "аккредитованный" специалист дядя Миша будет ее чинить и давать вердикты. За границей же чётко знают решение проблемы! Где-то Уникум приводил пример как они посылали диагностическую комп. ошибку в USA и им приходил от туда ответ в каком узле искать проблему (там что-то про перегретый мотор было, если не прав - поправьте).
  • 0

#225
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений




/// Кстати, на гранты генераторы, теперь, ставят бошевские, это так, к слову.
///

http://www.bosch.com...te/index_cn.htm

раздел сайта на китайском языке минус 100 к репутации?

просто чел не в курсе, что практически 80% всей электроники делается теперь в Китае. Если не 100 ))

Чел в курсе.
Просто чел старается не пользоваться китайской электриникой применительно к автомобилям.

И уж точно не 100% делается в Китае.
  • 0

#226
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

З.Ы.: Когда человек начинает зарабатывать больше - у него не встает вопрос, зачем менять то, что работает. Вкусы тоже меняются)). Вывод - работайте больше. Знаю одного человека, который имел старый Хайлендер, и говорил, что следующее поколение у него вообще никаких эмоций не вызывает, даже не нравится. Как дела пошли в гору - купил с нуля, перепрыгнув поколение - последний Хай. Что-то отзывов вроде, там железка не так блестит, и вид не тот, больше нет)).


Натуральное свежее молоко ©

Работай, работай, работай!
И будешь с большущим горбом.
За долгой и тяжкой рабтой.
за долгим и тяжким трудом ©

От работы кони дохнут ©

Работа не волк, в лес не убежит ©
  • 0

#227
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Просто чел старается не пользоваться китайской электриникой применительно к автомобилям.

для вашего успокоения придумали шильдики made in (ну и любую страну на выбор заказчика) ))

И уж точно не 100% делается в Китае.

было написано "если не".

#228
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Сам думаю о том, что купить за 10 тысяч американских долларов, причем хочется чтоб привод был на все колесики. Трансмиссия не имеет значения.
Сам езжу последние 5 лет на супернадежном праворульном шроте 1994 г.в. в лице toyota scepter (камри 10 на всякий,а то может кто и не знает таких названий). Машина и в правду относительно надежная, точнее была надежной. Но после своего совершеннолетия (в этом году ей 18 :dandy: ) начала парить мозг по мелочам. То конденсатор сдох в трамблере, стоимостью 640тг. вроде и не затратно, но встал в городе, пришлось тянуть машину домой и там все устранять. То шланги тормозной замокрел - под замену все сразу. Вот две неделе назад бензонасос умер 37 000 в ТСП, 6000 хороший типа китай и 3000 типа просто китай - взял последний, т.к. разницы между хороший и просто китай не заметил. Свечной провод пробило на двигатель - под замену. В выходные менял сальник на рейке за 700 тг., благо руки на месте и делаю все сам, а то так бы снять\поставить рейку только около 15 штук на СТО.
Так что старые иномарки и в прям были надежны, но только первые 15 лет своей жизни )))
А вот чтоб паджеро 92 Г.В. да и в состоянии не требует вложений - наверное его не японцы, а инопланетяне собирали, в космосе, из из космических наноматериалов. У него конечно может быть состояние "сел и поехал", не спорю с этим, но послезавтра там может сломаться какая-нибудь мелочь, ценой 2-3-5 тысяч тенге и машина тупа встанет. А может сломаться и не мелочь)))), что будет гораздо хуже.
Что то я ушел от темы, извиняйте ...
Ну и вот, я понял, что толком за эти деньги сейчас ничего и не купишь. Можно купить рав4 с пр рулем и 5 дверями года 98, ни или там пр CRV - но ону все равно тоже уже уставшие(не мертвые там или убитые, а просто уставшие от своей долгой жизни) и так же будут сосать деньги по мелочам....
И вот я пошел в Вираж Авто смотреть авто ваз доблестный, прочитал в проспекте про Нивы на сайте Вираж и Бипек авто. Вкратце так: инжектор там уже стоит, новый бортовой компутер установлен, спидометр без тросика, гидрач фашистский какой-то, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом (у меня на тойоте даже нет), пределанная ходовка ну и т.д.
Значит подошел я к Нивам, посмотрел, пощупал, посмотрел более пристально и скрупулезно и понял, что пока еще рано покупать новые творения АВТОВАЗа ))))
А то тут многие усираются, лада гранта, бери не задумываясь, за 10 ТЫСЯЧ это лучший вариант, а вот смотрели ли они их или нет еще не известно....
Но все же мечта купить ЛАДУ 4*4 еще не покинула мою дурную голову и поэтому я начал перепеску с Автовазом в режиме вопрос-ответ на их официальном сайте:
Письмо номер 1
Здравствуйте, Александр!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

14.09.12
"Добрый день! У меня, после посещения автосалона оф. дилера АвтоВАЗ, возникло несколько вопросов к вашему ОАО "АВТОВАЗ" 1. Не могли бы вы объяснить, почему в салонах продаж продают автомобили LADA 4x4 3 дв. с уже начавшейся коррозией кузова? 2. За столько лет разве ваш завод не научился нормально красить автомобили? 3. Где я могу купить автомобиль Нива без очагов коррозии? 4. Есть ли гарантия на кузов авто и лакокрасочное покрытие?"



14.09.12
"Добрый день, Александр! Вся информация по приобретению автомобиля Lada находится на сайте Lada.ru в разделе "найди свою Lada" АВТОВАЗ делает гарантию на лакокрасочные покрытие ."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж


Письмо номер 2

Здравствуйте, Александр!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

17.09.12
"Добрый день! После посещения автосалона оф. дилера АвтоВАЗ, у меня возник вопрос к вашему ОАО "АВТОВАЗ" Не могли бы вы объяснить, почему в салонах продаж продают автомобили LADA 4x4 3 дв. с уже начавшейся коррозией кузова, причем на всех авто, имеющихся в налчии?"



17.09.12
"Добрый день, Александр!С очагами коррозии автомобиль не может выйти с завода, по данному вопросу обращайтесь к дилеру."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж


На письмо номер 3 пока еще не ответили :smoke:

Продавцов в вираже сильно не мучал неудобными вопросами, не их вина в качестве лакокрасочного покрытия. Но по секрету они сказали, что лада гранта получше в плане устойчивости к корозии ))) так что ее можнжо смело брать

Так что пока продолжаем мучать свой старый уставший шрот, и поддерживать его в состоянии новой лады ))) ну и парралельно копить на санг енг - на мой взгляд оптимальный вариант цена \ качество в КЗ. Хотя я может чего и не понимаю, а то люди вон берут прадиков 98 годов за такие деньги

ну и совсем по теме
дэу матиз, кстати, как вариант за 10 тысяч денег кому и подойдет
но у меня рост 193 см, буду не очень комфортно там себя чувствовать
  • 2

#229
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

А вот чтоб паджеро 92 Г.В. да и в состоянии не требует вложений - наверное его не японцы, а инопланетяне собирали, в космосе, из из космических наноматериалов. У него конечно может быть состояние "сел и поехал", не спорю с этим, но послезавтра там может сломаться какая-нибудь мелочь, ценой 2-3-5 тысяч тенге и машина тупа встанет. А может сломаться и не мелочь)))), что будет гораздо хуже.

По части джипов - у нас такой менталитет что если это джип и ты вложился купив его, то обязательно надо попробовать его в самых тяжелых условиях. А иначе какой же ты после этого джиппер? Джипы же для этого и предназначены что бы ездить не только по асфальту. Согласен, предназначены для бездорожья, но только на небольшой промежуток времени эксплуатации в таких условиях. И уж явно не по несколько лет, как их тут эксплуатируют и обслуживают. Поэтому по части джипов берите выше - "А вот чтоб паджеро 200Х Г.В" и далее по тексту...
  • 0

#230
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Значит подошел я к Нивам, посмотрел, пощупал, посмотрел более пристально и скрупулезно и понял, что пока еще рано покупать новые творения АВТОВАЗа ))))
А то тут многие усираются, лада гранта, бери не задумываясь, за 10 ТЫСЯЧ это лучший вариант, а вот смотрели ли они их или нет еще не известно....

Брал, смотрел, езжу, пока не разочаровался, дальше - будет видно.

Сам езжу последние 5 лет на супернадежном праворульном шроте 1994 г.в. в лице toyota scepter (камри 10 на всякий,а то может кто и не знает таких названий). Машина и в правду относительно надежная, точнее была надежной. Но после своего совершеннолетия (в этом году ей 18 ) начала парить мозг по мелочам. То конденсатор сдох в трамблере, стоимостью 640тг. вроде и не затратно, но встал в городе, пришлось тянуть машину домой и там все устранять. То шланги тормозной замокрел - под замену все сразу. Вот две неделе назад бензонасос умер 37 000 в ТСП, 6000 хороший типа китай и 3000 типа просто китай - взял последний, т.к. разницы между хороший и просто китай не заметил. Свечной провод пробило на двигатель - под замену. В выходные менял сальник на рейке за 700 тг., благо руки на месте и делаю все сам, а то так бы снять\поставить рейку только около 15 штук на СТО.

машина на гарантии - деньги тянуть не должна, Правда ТО кажется дороговато... Однако это не так как:

Когда эксплуатировал старую иномарку (ниссан - блюберд) ремонта набегало тыс. на 100 тенге в год, казалось - очень много, особенно если учесть, что делал только то, без чего нельзя, или опасно ездить, причём знакомые говорили, что это по-божески, у них уходит по 200-300 тыс в год


  • 0

#231
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Высказывания о том, что новые машины хуже старых, не соответствуют действительности. Купил Ладу-гранту, езжу 4 месяца, проблем пока нет. Зашумевший генератор поменяли по гарантии

А что зашумит через пару лет?

#232
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Высказывания о том, что новые машины хуже старых, не соответствуют действительности. Купил Ладу-гранту, езжу 4 месяца, проблем пока нет. Зашумевший генератор поменяли по гарантии

А что зашумит через пару лет?

гарантия через пару лет ещё не кончится.
Надеюсь, что за три года гарантии все возможные косяки - заводской брак на машине будут устранены за счёт дилера
Можно подумать, что свойство ломаться есть только у новых грант. На старой иномарке на СТО стабильно заезжал раз в два-три месяца, хотя нет, раз проездил пол-года.
Прошу извинить, больше на эту тему писать не хочу
Затроллят.

Сообщение отредактировал Лимпопо: 17.09.2012, 17:53:31

  • 0

#233
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

что современные японки хуже по качеству японских машин 90-х гг

А японцы разве делали качественные машины? Как раз это у них вроде никогда не получалось.

#234
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

что современные японки хуже по качеству японских машин 90-х гг

А японцы разве делали качественные машины? Как раз это у них вроде никогда не получалось.

а у кого получалось?

  • 0

#235
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Высказывания о том, что новые машины хуже старых, не соответствуют действительности. Купил Ладу-гранту, езжу 4 месяца, проблем пока нет. Зашумевший генератор поменяли по гарантии

А что зашумит через пару лет?

гарантия через пару лет ещё не кончится.
Надеюсь, что за три года гарантии все возможные косяки - заводской брак на машине будут устранены за счёт дилера
Можно подумать, что свойство ломаться есть только у новых грант. На старой иномарке на СТО стабильно заезжал раз в два-три месяца, хотя нет, раз проездил пол-года.
Прошу извинить, больше на эту тему писать не хочу
Затроллят.

Ломаться это пол беды, да пусть ломается эта нива\гранта\тойота\хундай, всему свойственно ломаться со временем. Генератор зашумел - сняли - прикрутили новый(восстановленный)
Но вот когда машина сгниет через лет 5 - вот это будет действительно не хорошо. Там просто прикручивать не к чему будет
  • 0

#236
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

За границей же чётко знают решение проблемы!

Да. И меняют целый узел. Это экономит нормочасы, позволяет обслужить больше клиентов, ну и, конечно, больше заработать. Никто там не будет вам протачивать кольца ротора или менять диод в генераторе. Хотя после такого ремонта (намного более дешевого) генератор может проходить намного дольше чем новый бракованный.
Ну а насчет остального вы правы - никто не знает свою продукцию лучше чем сам производитель.

#237
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений



Высказывания о том, что новые машины хуже старых, не соответствуют действительности. Купил Ладу-гранту, езжу 4 месяца, проблем пока нет. Зашумевший генератор поменяли по гарантии

А что зашумит через пару лет?

гарантия через пару лет ещё не кончится.
Надеюсь, что за три года гарантии все возможные косяки - заводской брак на машине будут устранены за счёт дилера
Можно подумать, что свойство ломаться есть только у новых грант. На старой иномарке на СТО стабильно заезжал раз в два-три месяца, хотя нет, раз проездил пол-года.
Прошу извинить, больше на эту тему писать не хочу
Затроллят.

Ломаться это пол беды, да пусть ломается эта нива\гранта\тойота\хундай, всему свойственно ломаться со временем. Генератор зашумел - сняли - прикрутили новый(восстановленный)
Но вот когда машина сгниет через лет 5 - вот это будет действительно не хорошо. Там просто прикручивать не к чему будет

на сайте автоваза написано что-то вроде (лень искать): предполагаемый срок эксплуатации машины - 8 лет, предполагаемый пробег - 120 000.
Дальнейший срок эксплуатации и пробег зависят от того, как за машиной будут смотреть.
Что же, купить тачку за 8 500 на 8 лет, нормально по-моему.
Сколько должна стоить новая машина, чтоб на ней проездили 20 лет не заморачиваясь?
Оцинкованый кузов дорого стоит, однако.

P.S.
Нашёл
1.6 Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

http://www.lada-auto...alers.pl?info=1



Сообщение отредактировал Лимпопо: 17.09.2012, 18:25:51

  • 0

#238
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а у кого получалось?

Наверное только у немцев. Да и то, это было очень давно. Интересные машины получались также у американцев и англичан. У итальянцев сами знаете. А японцы в автопроме ничем по настоящему так и блеснули - сплошной ширпотреб.

#239
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Точно ))))))))))))))))0
Поэтому если надо ехать в "гОвна", то берут и бережно оставляют своего классного немца-американца-англичанина (последнего стопудово) и садятся на ширпотреб... и не жалко и привезёт точно обратно)))))))))))))))))))
прим.авт
"гОвны" - географические места (не обязательно с бездорожьем) в которых нет обслуживания (СТО с кофами) и бензина из бензоколонки с центробежным фильтром, а есть мелкий песочек (специально для протирающихся подушек подвески) и куча простора в виде степи или пустыни...
примеры: Кызыл-орда-Иргиз, Актау-Актобе, вообще из Актау/Атырау куда то до цивилизации и т.д.
http://maxim.1stm.ru/?p=320 тут вообще ржачь. крик души...
  • 0

#240
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

С вышеизложенным полностью согласен. После 100 тыс. машине нужен серьезный ремонт, который наши специалисты не всегда могут выявить, заявляя, что машина в идеале! Они могут только капитались когда уже совсем очевидно станет по звуку того или иного узла, либо белому дыму и ужору масла или когда узел явно уже даст о себе знать. Да как она после 100 тыс. может быть в идеале? Конечно, как указано выше - степень надежности оборудования высокая, и машины ходят и бегают, но это уже не то... Что-то там да обязательно есть делать.
Опять же сейчас закидают меня камнями водители вековых шротов (обладателем оного я сам являюсь), что у них все работает и что они ничего не делали. Обычно так и говорят - "Нет, ничего не делал, надежная машина. Только фильтра-масла меняю и езжу", а это значит что делать будет кто-то другой или сам владелец по любому, потому как износ уже есть и продолжается дальше в ущерб самому узлу и прилегающих к нему. Некоторые этими фразами "Нет, ничего не делал, надежная машина" - доводят до того, что один узел умирая уносит с собой еще 1-3 дорогостоящих узла. Хотя если бы вовремя дали ему квалифицированный ремонт, то такого бы не произошло. Но у нас вся ремонтная жизнь автомобилей складывается сперва из поиска "настоящих" специалистов, а потом этот "аккредитованный" специалист дядя Миша будет ее чинить и давать вердикты. За границей же чётко знают решение проблемы! Где-то Уникум приводил пример как они посылали диагностическую комп. ошибку в USA и им приходил от туда ответ в каком узле искать проблему (там что-то про перегретый мотор было, если не прав - поправьте).

было дело.. не раз и не два.. но самый запоминающийся момент был таков- система "комон рейл" отчаянно и люто ненавидит моторное масло другой маркировки (не марки, а именно маркировки допуска) от этого насос-форсунки дохнут.. я был тогда в лёгком шоке.. век живи, век учись (с)
а у нас что? вон.. любезный владелец старого пахеря корячит в него китайские ЗЧ и приговаривает- иш! как не дорого то!...
зы. новый "жигуль" за 10 000уёв, вполне себе отличное приобретение.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.