/// Кстати, на гранты генераторы, теперь, ставят бошевские, это так, к слову.
///
http://www.bosch.com...te/index_cn.htm
/// Кстати, на гранты генераторы, теперь, ставят бошевские, это так, к слову.
///
просто чел не в курсе, что практически 80% всей электроники делается теперь в Китае. Если не 100 ))раздел сайта на китайском языке минус 100 к репутации?
http://www.bosch.com...te/index_cn.htm
/// Кстати, на гранты генераторы, теперь, ставят бошевские, это так, к слову.
///
С вышеизложенным полностью согласен. После 100 тыс. машине нужен серьезный ремонт, который нашивыгоднее от неё избавиться уже году так на 3-4, или примерно на 80-90 тыщах пробега, т.к. после 100,
якобынужно произвести замену очень многих агрегатов... хотя степень надёжности оборудования высокая, и ходить она будет долго....
Чел в курсе.просто чел не в курсе, что практически 80% всей электроники делается теперь в Китае. Если не 100 ))
раздел сайта на китайском языке минус 100 к репутации?
http://www.bosch.com...te/index_cn.htm
/// Кстати, на гранты генераторы, теперь, ставят бошевские, это так, к слову.
///
З.Ы.: Когда человек начинает зарабатывать больше - у него не встает вопрос, зачем менять то, что работает. Вкусы тоже меняются)). Вывод - работайте больше. Знаю одного человека, который имел старый Хайлендер, и говорил, что следующее поколение у него вообще никаких эмоций не вызывает, даже не нравится. Как дела пошли в гору - купил с нуля, перепрыгнув поколение - последний Хай. Что-то отзывов вроде, там железка не так блестит, и вид не тот, больше нет)).
По части джипов - у нас такой менталитет что если это джип и ты вложился купив его, то обязательно надо попробовать его в самых тяжелых условиях. А иначе какой же ты после этого джиппер? Джипы же для этого и предназначены что бы ездить не только по асфальту. Согласен, предназначены для бездорожья, но только на небольшой промежуток времени эксплуатации в таких условиях. И уж явно не по несколько лет, как их тут эксплуатируют и обслуживают. Поэтому по части джипов берите выше - "А вот чтоб паджеро 200Х Г.В" и далее по тексту...А вот чтоб паджеро 92 Г.В. да и в состоянии не требует вложений - наверное его не японцы, а инопланетяне собирали, в космосе, из из космических наноматериалов. У него конечно может быть состояние "сел и поехал", не спорю с этим, но послезавтра там может сломаться какая-нибудь мелочь, ценой 2-3-5 тысяч тенге и машина тупа встанет. А может сломаться и не мелочь)))), что будет гораздо хуже.
Брал, смотрел, езжу, пока не разочаровался, дальше - будет видно.Значит подошел я к Нивам, посмотрел, пощупал, посмотрел более пристально и скрупулезно и понял, что пока еще рано покупать новые творения АВТОВАЗа ))))
А то тут многие усираются, лада гранта, бери не задумываясь, за 10 ТЫСЯЧ это лучший вариант, а вот смотрели ли они их или нет еще не известно....
машина на гарантии - деньги тянуть не должна, Правда ТО кажется дороговато... Однако это не так как:Сам езжу последние 5 лет на супернадежном праворульном шроте 1994 г.в. в лице toyota scepter (камри 10 на всякий,а то может кто и не знает таких названий). Машина и в правду относительно надежная, точнее была надежной. Но после своего совершеннолетия (в этом году ей 18 ) начала парить мозг по мелочам. То конденсатор сдох в трамблере, стоимостью 640тг. вроде и не затратно, но встал в городе, пришлось тянуть машину домой и там все устранять. То шланги тормозной замокрел - под замену все сразу. Вот две неделе назад бензонасос умер 37 000 в ТСП, 6000 хороший типа китай и 3000 типа просто китай - взял последний, т.к. разницы между хороший и просто китай не заметил. Свечной провод пробило на двигатель - под замену. В выходные менял сальник на рейке за 700 тг., благо руки на месте и делаю все сам, а то так бы снять\поставить рейку только около 15 штук на СТО.
Когда эксплуатировал старую иномарку (ниссан - блюберд) ремонта набегало тыс. на 100 тенге в год, казалось - очень много, особенно если учесть, что делал только то, без чего нельзя, или опасно ездить, причём знакомые говорили, что это по-божески, у них уходит по 200-300 тыс в год
гарантия через пару лет ещё не кончится.А что зашумит через пару лет?Высказывания о том, что новые машины хуже старых, не соответствуют действительности. Купил Ладу-гранту, езжу 4 месяца, проблем пока нет. Зашумевший генератор поменяли по гарантии
Сообщение отредактировал Лимпопо: 17.09.2012, 17:53:31
Ломаться это пол беды, да пусть ломается эта нива\гранта\тойота\хундай, всему свойственно ломаться со временем. Генератор зашумел - сняли - прикрутили новый(восстановленный)гарантия через пару лет ещё не кончится.
А что зашумит через пару лет?Высказывания о том, что новые машины хуже старых, не соответствуют действительности. Купил Ладу-гранту, езжу 4 месяца, проблем пока нет. Зашумевший генератор поменяли по гарантии
Надеюсь, что за три года гарантии все возможные косяки - заводской брак на машине будут устранены за счёт дилера
Можно подумать, что свойство ломаться есть только у новых грант. На старой иномарке на СТО стабильно заезжал раз в два-три месяца, хотя нет, раз проездил пол-года.
Прошу извинить, больше на эту тему писать не хочу
Затроллят.
Да. И меняют целый узел. Это экономит нормочасы, позволяет обслужить больше клиентов, ну и, конечно, больше заработать. Никто там не будет вам протачивать кольца ротора или менять диод в генераторе. Хотя после такого ремонта (намного более дешевого) генератор может проходить намного дольше чем новый бракованный.За границей же чётко знают решение проблемы!
на сайте автоваза написано что-то вроде (лень искать): предполагаемый срок эксплуатации машины - 8 лет, предполагаемый пробег - 120 000.Ломаться это пол беды, да пусть ломается эта нива\гранта\тойота\хундай, всему свойственно ломаться со временем. Генератор зашумел - сняли - прикрутили новый(восстановленный)
гарантия через пару лет ещё не кончится.
А что зашумит через пару лет?Высказывания о том, что новые машины хуже старых, не соответствуют действительности. Купил Ладу-гранту, езжу 4 месяца, проблем пока нет. Зашумевший генератор поменяли по гарантии
Надеюсь, что за три года гарантии все возможные косяки - заводской брак на машине будут устранены за счёт дилера
Можно подумать, что свойство ломаться есть только у новых грант. На старой иномарке на СТО стабильно заезжал раз в два-три месяца, хотя нет, раз проездил пол-года.
Прошу извинить, больше на эту тему писать не хочу
Затроллят.
Но вот когда машина сгниет через лет 5 - вот это будет действительно не хорошо. Там просто прикручивать не к чему будет
Сообщение отредактировал Лимпопо: 17.09.2012, 18:25:51
было дело.. не раз и не два.. но самый запоминающийся момент был таков- система "комон рейл" отчаянно и люто ненавидит моторное масло другой маркировки (не марки, а именно маркировки допуска) от этого насос-форсунки дохнут.. я был тогда в лёгком шоке.. век живи, век учись (с)С вышеизложенным полностью согласен. После 100 тыс. машине нужен серьезный ремонт, который наши
специалистыне всегда могут выявить, заявляя, что машина в идеале! Они могут только капитались когда уже совсем очевидно станет по звуку того или иного узла, либо белому дыму и ужору масла или когда узел явно уже даст о себе знать. Да как она после 100 тыс. может быть в идеале? Конечно, как указано выше - степень надежности оборудования высокая, и машины ходят и бегают, но это уже не то... Что-то там да обязательно есть делать.
Опять же сейчас закидают меня камнями водители вековых шротов (обладателем оного я сам являюсь), что у них все работает и что они ничего не делали. Обычно так и говорят - "Нет, ничего не делал, надежная машина. Только фильтра-масла меняю и езжу", а это значит что делать будет кто-то другой или сам владелец по любому, потому как износ уже есть и продолжается дальше в ущерб самому узлу и прилегающих к нему. Некоторые этими фразами "Нет, ничего не делал, надежная машина" - доводят до того, что один узел умирая уносит с собой еще 1-3 дорогостоящих узла. Хотя если бы вовремя дали ему квалифицированный ремонт, то такого бы не произошло. Но у нас вся ремонтная жизнь автомобилей складывается сперва из поиска "настоящих" специалистов, а потом этот "аккредитованный" специалист дядя Миша будет ее чинить и давать вердикты. За границей же чётко знают решение проблемы! Где-то Уникум приводил пример как они посылали диагностическую комп. ошибку в USA и им приходил от туда ответ в каком узле искать проблему (там что-то про перегретый мотор было, если не прав - поправьте).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.