Перейти к содержимому

Фотография

Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?(кроме матиза).


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 467

#201
Schroedinger-s_Cat

Schroedinger-s_Cat

    сволочь

  • В доску свой
  • 3 062 сообщений

да и нив - не лучше. старые, при ссср выпущенные на экспорт - возможно, но не факт. новые - ересь полная.

А вот с этим пожалуй соглашусь. Год гарантии или 40 тыс. пробега - очень производитель уверен в надежности своего детища. :)

о! здравая мысль. диалог направляется в сторону конструктива. :smoke:
  • 0

#202
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Повторюсь))

Сегодня удачно встали звёзды на небе и я наконецто откапиталил практически новый двигатель своей машинки.


На новых машинах бывают такие поломки, которых на многих 15-летних быть не может, если только после аварии.

мнель тебе рассказывать? кривой детроитский негр пришол на работу с бодунища и наклепал корявую партию "фьюжнов".. теперь все "форды" есть гумно?
равно и тут так-же.. человеческий фактор он везде присуцтвует..


Никакой кривой негр с бодуна не сможеть замутить микротрещины в структуре металла ступицы, дешевые сплавы железа при производстве рычагов, нарушение технологии изготовления резинотехнических изделий, закупить партию бракованных китайских подшипников для ступиц, ГУРов, генераторов и т.п.
Это все следствие макроэкономического удешевления производства и одновременно удорожания материалов и псевдоборьбы за экологию.
  • 0

#203
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

замутить микротрещины в структуре металла ступицы, дешевые сплавы железа при производстве рычагов, нарушение технологии изготовления резинотехнических изделий, закупить партию бракованных китайских подшипников для ступиц, ГУРов, генераторов и т.п. Это все следствие макроэкономического удешевления производства и одновременно удорожания материалов и псевдоборьбы за экологию.

Не знаю как у американцев, но европейские производители тоже пошли этой дорожкой. Лично знаю партию бракованных подшипников на итальянской продукции 2010 года. При этом на подшипниках написано "made in England".

#204
Aziz Nur

Aziz Nur
  • Частый гость
  • 64 сообщений

странно что вас не сняли с гарантии ! :lol:

Гарантию у оффициалов я потерял, но если смотреть на ситуацию в целом не потерял ничего. За 3 года пользованием автомобилем у меня не было ни одной поломки, так что сами судите.
  • 0

#205
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


странно что вас не сняли с гарантии ! :lol:

Гарантию у оффициалов я потерял, но если смотреть на ситуацию в целом не потерял ничего. За 3 года пользованием автомобилем у меня не было ни одной поломки, так что сами судите.

У вас новая машина из салона за $10000?
  • 0

#206
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
По поводу "новых технологий" :faceoff:

Радиаторы охлаждения
1) Радиатор 1987 года, латунный полностью, работает до сих пор
2) Радиатор 1994 года, алюминий с пластиковыми боковинами, начал парить по стыкам в 2010 году
3) Радиаторы 2006 года и свежее, несколько знакомых заказывали новые.

Радиаторы печки
1) Радиатор 1987 года, работает
2) Радиатор 1994 года, работает
3) Радиатор 1997 года, недавно поменян
4) Радиатор 2006 года, поменян 3 года назад.

Охрененные новые технологии - заменить качественный сплав на стык из пластика на клею. :faceoff:
  • 0

#207
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

У вас новая машина из салона за $10000?

Ну если так цепляться к цифрам, то выбор наверное не велик - Матиз, Жигули, Нексия, Шанс. На автомате возможна только первая. Всё остальное (особенно с автоматом) заметно дороже 10 тыс.

#208
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Ну почему цеплятся?
тема-то про новые авто за $10000.
  • 0

#209
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Охрененные новые технологии - заменить качественный сплав на стык из пластика на клею. :faceoff:

Полностью согласен. Правда не знаю, кто в 87 году еще так шиковал металлом, у меня уже и 83 года было всё на пластмассе. Особенно радует фонтан горячего антифриза на ноги и последующая замена полупластикового радиатора печки с разборкой половины машины. :) А какие чудные пластиковые пробки на радиаторах BMW Е30 и Е34 - просто праздник какой-то. :) А пластиковый тройник и уголок на двигателях ABS от VW - можно сразу смело по мешку того и другого закупать, всё равно раз в пол года менять. :)

#210
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну почему цеплятся?
тема-то про новые авто за $10000.

Если точнее, то:
Какую машину с АКПП и дешевую (до 10 000уе) можно взять с салона ?
Ответ один - только Матиз. :)

#211
Aziz Nur

Aziz Nur
  • Частый гость
  • 64 сообщений

У вас новая машина из салона за $10000?

TOYOTA LAND CRUISER 200, 2008
  • 0

#212
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Охрененные новые технологии - заменить качественный сплав на стык из пластика на клею. :faceoff:

Полностью согласен. Правда не знаю, кто в 87 году еще так шиковал металлом, у меня уже и 83 года было всё на пластмассе. Особенно радует фонтан горячего антифриза на ноги и последующая замена полупластикового радиатора печки с разборкой половины машины. :) А какие чудные пластиковые пробки на радиаторах BMW Е30 и Е34 - просто праздник какой-то. :) А пластиковый тройник и уголок на двигателях ABS от VW - можно сразу смело по мешку того и другого закупать, всё равно раз в пол года менять. :)


Шиковали конечно амеры. У них и сейчас есть полностью алюминивые, 2-х и 3х рядные радиаторы на многие авто, но это уже тюн, стоковые все с пластиком.

Покупал новый радиатор на Мазду у нас.
Через год упало давление в системе, машина зимой вообще не прогревалась.
Долго не мог найти проблему.
Оказалось пластиковая пробка сверху (под датчик) треснула и парила, но незаметно. Когда начал ее выкручивать - рассыпалась.
Такая же пробка снизу - сливная.
Для нового радиатора это полный отстой.
  • 0

#213
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Вопрос самоуважения уже вообще не стоит перед людьми?
Неужто на первом плане понт обладания НОВОЙ машиной? И

почему обладание НОВОЙ машиной эконом класса есть понт? Люди просто хотят безпроблемное авто, пусть не такое шикарное, как шрот 15-20-летней давности.

По теме - матиз рулит.

З.Ы.: Когда человек начинает зарабатывать больше - у него не встает вопрос, зачем менять то, что работает. Вкусы тоже меняются)). Вывод - работайте больше. Знаю одного человека, который имел старый Хайлендер, и говорил, что следующее поколение у него вообще никаких эмоций не вызывает, даже не нравится. Как дела пошли в гору - купил с нуля, перепрыгнув поколение - последний Хай. Что-то отзывов вроде, там железка не так блестит, и вид не тот, больше нет)).

#214
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений
Высказывания о том, что новые машины хуже старых, не соответствуют действительности.
Купил Ладу-гранту, езжу 4 месяца, проблем пока нет. Зашумевший генератор поменяли по гарантии, бесплатно, ушёл час времени.
Стоит гранта около 8 500 уе. Гарантия - 3 года.


И ещё, что можно купить на рынке за 8 500 долларов? В лучшем случае - машину возрастом 15 лет.
Мне, например, возраст кажется пугающим.

Лучше новенький жигуль, чем убитый правый руль.


Вообще, популярность прулей б.у, в первую очередь, объяснялась их ценой.
Вопрос, почему они такие дешёвые?
Ответ:
forum.drom.ru/arc/217564.html
Дата: 12-09-03 17:43

.... у меня знакомый в Японии живёт, говорил что после 5 лет, машина становится очень дорога в обслуживании, в частности из-за налога, то есть чем старше авто тем (как я понял его) дороже техосмотр, и к пяти годам он (очень старые данные) составляет что-то примерно 1000 баков, и не важно в каком состоянии машина, выгоднее от неё избавиться уже году так на 3-4, или примерно на 80-90 тыщах пробега, т.к. после 100, якобы нужно произвести замену очень многих агрегатов... хотя степень надёжности оборудования высокая, и ходить она будет долго, здесь же доводят больше машины, нежели за ними следят....

После этого, действия ТС по защите своих автопроизводителей выглядят более чем скромными.

Периодически читаю дром.ру, там одни говорят, что современные японки хуже по качеству японских машин 90-х гг. Другие же, провал в качестве японских машин объясняют тем, что свежезавезённых прулей на Дальнем востоке нет почти, и поэтому всем приходится петь песни о качестве машин 80-90-х гг. выпуска, утраченном ныне, из-за чего двадцатилетняя машина лучше трёхлетней.

Я бы взял гранту с автоматом, когда они появятся

Сообщение отредактировал Лимпопо: 17.09.2012, 15:02:12

  • 0

#215
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Лимпопо

Через 4 месяца генератор?
Генератор должен 20 лет работать.
У меня даже есть рабочий генератор 60х годов - 45 лет эксплуатации (вероятно с заменой расходников типа щеток)
Также есть рабочий генератор, которому 25 лет.
О чем вы? Разница есть 4 месяца и 25/45 лет?

Приходите еще через 4 месяца, расскажете что еще сломалось.
  • 0

#216
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


Форды вещь, кроме Фокусов, Мондео и еще нескольких моделей. А какой конкретно Форд?

У меня их 3. Один на эвридей, второй запасной, третий - проект.
Если постараться, поискать и поторговаться, то можно купить сразу 3 таких машины в стоке за 10000 вместо 1 Нексии.
Подробнее в личку скину.

Дело в том, что не всех зовут Тимур Кизяков, может у кого-то еще и есть время играть в конструктор, а для обычного человека - это крайне не практично, иметь три машины, на все случаи жизни)). Еще раз повторюсь, для поколения "Моделист-конструктор" - это выход (правда здесь нужно еще иметь как минимум частный дом, двор, большой гараж, или собственное СТО). Для обывателя - это точно не выход, скорее исключение.

#217
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Охрененные новые технологии - заменить качественный сплав на стык из пластика на клею. :faceoff:

Это действительно новые технологии - точный расчет срока службы конкретного узла, разве не новая технология? Притом так что бы в аккурат по истечении гарантийного срока начала сыпаться.

По теме - Лада Гранта теперь есть с АКПП, можно рассмотреть этот вариант. Правда не уверен что будет цена в 10 тыс... скорее больше.

Сообщение отредактировал Коллекционер: 17.09.2012, 15:14:34

  • 0

#218
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

Лимпопо

Через 4 месяца генератор?
Генератор должен 20 лет работать.
У меня даже есть рабочий генератор 60х годов - 45 лет эксплуатации (вероятно с заменой расходников типа щеток)
Также есть рабочий генератор, которому 25 лет.
О чем вы? Разница есть 4 месяца и 25/45 лет?
Приходите еще через 4 месяца, расскажете что еще сломалось.

Бывает всякое, бывает генератор и пройдёт 25 лет, а бывает и нет. Кстати, на гранты генераторы, теперь, ставят бошевские, это так, к слову.
Когда эксплуатировал старую иномарку (ниссан - блюберд) ремонта набегало тыс. на 100 тенге в год, казалось - очень много, особенно если учесть, что делал только то, без чего нельзя, или опасно ездить, причём знакомые говорили, что это по-божески, у них уходит по 200-300 тыс в год. А машина на гарантии, например гранта, не должна тянуть денег вообще...
Статистика по поломкам грант не такая уж и страшная - http://granta-club.su/

Сообщение отредактировал Лимпопо: 17.09.2012, 15:16:08

  • 0

#219
Лимпопо

Лимпопо
  • Свой человек
  • 578 сообщений

По теме - Лада Гранта теперь есть с АКПП, можно рассмотреть этот вариант. Правда не уверен что будет цена в 10 тыс... скорее больше.

ближе к 12 000
  • 0

#220
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Лимпопо

Через 4 месяца генератор?
Генератор должен 20 лет работать.
У меня даже есть рабочий генератор 60х годов - 45 лет эксплуатации (вероятно с заменой расходников типа щеток)
Также есть рабочий генератор, которому 25 лет.
О чем вы? Разница есть 4 месяца и 25/45 лет?

Приходите еще через 4 месяца, расскажете что еще сломалось.

там трабла была.. поставили ремень долгоиграющий, а натяжение повышенное для него не расчитали.. от и крошились подшипники задней крышки.. проблему устранили молча и тихо)) а не как в "тоёте" вопя на весь чесной мир о своей "заботе о клиентах")))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.