передергиваете.8-летняя машина, это свежая?я брал тойоту свежую праворульную 1999 года, уже 5 лет
суть в том, что оно не ломается и работает как часы. в отличие от...
Сообщение отредактировал Schroedinger-s_Cat: 16.09.2012, 21:12:30
Ошенама хорошая математика!Волков бояться, в лесу не сношаться... Боитесь расходов, покупайте велосипеды, или вообще пешком.
Что бы и кто бы не говорил, а новый Хюндаи лучше старого Митсубиши.
Вот вы тут говорите про индекс падения цен, что через 5 лет сложно будет продать его за 60-70% его стоимости. Хотя в реале на колесах.кз нет ни одного 5 летнего Хюндая дешевле чам за 11$ . И это при 14-15000$ их продажной стоимости 5 лет назад. Итого имеем потерю в 21-26% за 5 лет.
Если же взять старый Митсубиши то за 5 лет это порядка 2-3000$ инвестиций в него и как итог его удешевение примерно на15-20%. Итого если стоит он сейчас скажем 10, через 5 лет он будет обходится вам 12-13000$ а продать в реале его вы сможете только за 7.5-8000$. Что в итоге составит 33-43% потери денег.
Не обманывайте себя, математика наука точная.
А вообще единного ответа на заданный вопрос не получить, ибо каждый протягивает ноги по длине своего одеяла. Купите себе то, что будет устраивать вас, так как ездить на этом автомобиле придется вам, а не всем здесь собравшимся советчикам, включая меня.
Всем удачи!!!
это оне тролют так.. типа "инператорское качество" и пр лажа.. есть же люди легко внушаемые...В отличие от чего? На самом деле вся правда в том, что старый ширпотреб (акцентирую внимание, что именно ширпотреб типа пахер и прочих тойот) защищают те, кто просто не может купить новую или даже хоть немного освежить своего пахерика, купленного 10 лет назад за 6 штук.
Сообщение отредактировал unikym: 16.09.2012, 21:30:46
улыбнул.В отличие от чего? На самом деле вся правда в том, что старый ширпотреб (акцентирую внимание, что именно ширпотреб типа пахер и прочих тойот) защищают те, кто просто не может купить новую или даже хоть немного освежить своего пахерика, купленного 10 лет назад за 6 штук.
И так и есть! будем додалбывать свой старый ширпотреб до почти полного износа. Просто новая альтернатива неимоверно дорога. Пахер с афтаматом за 10 штук позволяет комфортно и надеждно двигаться по достаточно тяжелому бездорожью. Альтернатива? - новый Пахер - 45 штук, Пахер Спорт - 43 штуки, Прадо 150 - 55 штук..... Слишком большая разница, чтобы мы могли ее себе позволить, к сожалению.....В отличие от чего? На самом деле вся правда в том, что старый ширпотреб (акцентирую внимание, что именно ширпотреб типа пахер и прочих тойот) защищают те, кто просто не может купить новую или даже хоть немного освежить своего пахерика, купленного 10 лет назад за 6 штук.
вы эта.. между строк читаете? чел ваще чо спрашивал по теме? какое НОВОЕ АВТО можно купить за 10 пыщь.. как вам права выдали? с таким то неважнецким зрением.. и все люди начали советовать- жыгуль мона на аптомате там.. китёзу.. и тут приплыли вы и начали вещать о старом пахере который типа всяко лучше новой "гранты"..ага, а так тролюте Вы - "лада рулез, остальное суксь".
это оне тролют так.. типа "инператорское качество" и пр лажа.. есть же люди легко внушаемые...
а разве нет?вы эта.. между строк читаете? чел ваще чо спрашивал по теме? какое НОВОЕ АВТО можно купить за 10 пыщь.. как вам права выдали? с таким то неважнецким зрением.. и все люди начали советовать- жыгуль мона на аптомате там.. китёзу.. и тут приплыли вы и начали вещать о старом пахере который типа всяко лучше новой "гранты"..
А оно работает? Только честно.если оно меня устраивает - зачем что-то менять? или принцип "не нужно чинить то, что работает" стал вдруг неактуальным?
Полностью согласен. Но когда покупаешь машину СЕЙЧАС, а не 10 лет назад, то старая альтернатива еще дороже. Я бы за пахер 20-летний больше 5000 не дал. Да и то, если он в очень приличном состоянии.Просто новая альтернатива неимоверно дорога.
Нет. Не знаю ни одного жигуля, который при правильном уходе капиталил бы движок до 100 тыс. км пробега. А вот пахер и другого шрота знаю достаточно.
Сегодня удачно встали звёзды на небе и я наконецто откапиталил практически новый двигатель своей машинки.
месить гумно и ездить на дачу в Эбеня да.. ( да и то спорно.. там "нива" лучше буит всяко)а разве нет?
мнель тебе рассказывать? кривой детроитский негр пришол на работу с бодунища и наклепал корявую партию "фьюжнов".. теперь все "форды" есть гумно?Повторюсь))
Сегодня удачно встали звёзды на небе и я наконецто откапиталил практически новый двигатель своей машинки.
На новых машинах бывают такие поломки, которых на многих 15-летних быть не может, если только после аварии.
Ну здесь чаще про пахеры 92 года слышно. Сомневаюсь, что там может быть 250 тыс. Скорее уже сильно за 500 тыс., со всеми вытекающими. И я не поверю никогда, что за такими машинами кто-то хорошо следит. Если она куплена за 6 штук и ее обувают в б/у или китайскую резину, думаете кто-то на запчасти будет сильно тратиться?А сейчас в теме все старые авто валятся в одну кучу - и с пробегом 25000 и с пробегом 250000.
кто сказал "сторого по городу"? да и нив - не лучше. старые, при ссср выпущенные на экспорт - возможно, но не факт. новые - ересь полная.месить гумно и ездить на дачу в Эбеня да.. ( да и то спорно.. там "нива" лучше буит всяко)
а тешить свое ЧСВ *типа у меня же внедор* четыре года катаясь строго по городу..
а для перемещения по городу "гранта" всяко лучше и экономичнее и чеснее..
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.