По всем вопросам, касающимся сервисного обслуживания домов ЖК "29" квартал (ул.Брусиловского,д.163 (пятна №14,15,19-1,19-2,23,24 )), ЖК "Жагалау" (46 квартал), ЖК "Алтын Булак 1 (20 квартал), ЖК "Алтын Булак 2 (42 квартал), ЖК "Каусар" (2 квартал) просим обращаться в диспетчерские службы или к управляющим комплексами.
Уважаемый, Kayranov!
Прекратите морочить людям голову и отправлять всех к диспетчеру и управляющему,которые не решают вопросов о выделении средств на проведение конкретных работ.А теперь по существу:
Стены лифтов после снятия обшивки из ДСП все исцарапаны - устанавливайте камеры!!!
В подъезде 14 пятна около почтовых ящиков кто-то повадился мочиться - устанавливайте дополнительную камеру!!!
В одном из выездов из паркинга под 14 пятном течет с перекрытия, машина все время в подтеках,объехать нельзя,перепрограммировать ключи на другие ворота большая проблема( со слов диспетчера) - устраняйте это наводнение!!!
Мы платим необоснованно высокие целевые за такое обслуживание и условия проживания.
А что касается благоустройства детских площадок - кому это надо к зиме,не факт что все эти деревянные качели,лавочки и комплексы к весне будут в нормальном состоянии.
Здравствуйте! Детские площадки установили осенью, чтобы на предшествующую весну для детей была возможность ими пользоваться.
Установку видеокамер в лифтах компания планирует в 2015 году. Спасибо большое за обращение.
*Убедительная просьба, указывайте пожалуйста все данные (какой жилой комплекс, какое пятно и т.д.). Спасибо за сотрудничество!