Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение
#1204
Отправлено 12.10.2012, 09:37:33
блин, ну и кто тут говорил, что время на таможенный досмотр меньше минуты тратиться
У меня потратилось 9 суток Обычная
8 суток Экспресс
На твитер писал не отвечают.
На таможню звонил не отвечают
В блог главному таможенику писал не отвечают
В блог на казпочту писал не отвечают
Сюда пишу не отвечают
Смирился
#1206
Отправлено 12.10.2012, 09:46:34
твит @Kazpost вчера объявил, что никого в черные списки не заноситНа твитер писал не отвечают.
я с трудом, но дозваниваюсь )) иногда даже помогаютНа таможню звонил не отвечают
а здесь нет офф представителей, кроме непрофильного кардераСюда пишу не отвечают
Да не заносят, но и не отвечают моего сообщения нет!! И думаю не будет!
Я тоже дозванивался, но теперь тишина там не берут (Думаю потому что не один я такой)
Я читал прошлые страницы и вижу что официалов нет.
#1207
Отправлено 12.10.2012, 09:47:42
Вчера написала в блог, почему посылка так долго на таможне, ответили, что уже выпущена, но статус так и не поменялся.... думаю наврали....
АО «Казпочта» в ответ на Ваше обращение на блог Председателя Правления, относительно задержки EMS отправления на таможне EE**********US отправленного из США, сообщаем следующее.
EMS отправление EE****************US поступило 09.10.2012г. в место международного почтового обмена г. Алматы и передано на таможенный досмотр. 11.10.2012г. отправление выпущено с таможенного досмотра для отправки в отдел доставки.
На сегодняшний день из-за увеличившегося объема входящей почты, существует факт несвоевременной обработки EMS отправлений в Месте международного почтового обмена г.Алматы в связи с чем, EMS отправления доставляются с нарушением контрольных сроков доставки.
По факту несвоевременной обработки EMS отправлений АО "Казпочта" принимает все возможные меры для исключения фактов несвоевременной обработки и отправки EMS отправлений по назначению. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Сообщение отредактировал ~!АннушкА!~: 12.10.2012, 09:48:15
#1209
Отправлено 12.10.2012, 10:16:02
спасибо! хоть диалог складывается, а не в бездну возмущаемся.... есть еще вопрос и в общем-то наверное не к Вам, и я обязательно твитну его, но вряд ли опубликуют, но может хоть какой-то резонанс будет : мы с подругой ждали в один город 2 безтрековых пакета Royal mail из UK, от одно го числа - 11 сентября, следовательно диспатч у них один, получили все сентябрьские пакеты, кроме этих... Вот то ли совпадение и где-то вместе застряли, то ли смена такая попалась что пакеты пропали без вести.... Увы, не первый раз и не только у меня, обидно...В ноябре уже будут применяться санкции к сотрудникам допустившим несвоевременное отражение данных по трек-номеру.
Сообщение отредактировал Тигруля: 12.10.2012, 10:16:30
#1210
Отправлено 12.10.2012, 10:42:05
почтальоны вряд ли наши твиты читают,процесс воровства обратного хода не имеет,ответ,если и будет,то будет прогнозируемый "... безтрековые-бесконтрольные..." ,так что по-моему смысла писать нет. без трека, значит на руский авось.остается только уповать и ждать2 безтрековых пакета Royal mail из UK
Сообщение отредактировал kladowschik: 12.10.2012, 10:44:05
#1211
Отправлено 12.10.2012, 10:44:49
уверена на 100% что в моем случае это не почтальон... она наоборот и позвонит и если в ящик уведомление кладет - в домофон звонит предупреждает... и вообще у меня отличное отделение казпочты! (ТТТ)почтальоны врядли наши твиты читают,процесс воровства обратного хода не имеет,ответ будет ожидаемый "... безтрековые-бесконтрольные..." ,так что по-моему смысла писать нет. без трека-значит на руский авось.только надеяться и ждать2 безтрековых пакета Royal mail из UK
а сидеть бездействовать и спускать все это с рук я не собираюсь и другим не советую молчать. Что почтальоны? Руководство может принять меры.
и безтрековый не значит "даримый кому вдумается"....
Сообщение отредактировал Тигруля: 12.10.2012, 10:48:00
#1212
Отправлено 12.10.2012, 10:50:01
CyberGod, изначально моё сообщение о четком понимании сообщений в твиттере. Вы обвинили во лжи. Где Вас обманули, когда сообщили, что посылка направлена в ОПС?Уважаемый, между направлена в ОПС и уже в ОПС - это для Казпочты 4 дня! ВЫ только подумайте, 4 ДНЯ! Она по Китаю до Казахстана 4 дня шла! А после прохождения таможни валяется никому не нужная - 9 дней! Для вас это нормально? Если нормально - больше вопросов не имею.посылка направлена в ОПС, а не что посылка уже в ОПС
Просто бесит, когда такие сотрудники Казпочты ссылаются, что таможня долго досматривает, китайцы/немцы/американцы неверно в треках экспорт отображают, а у самих по 9 дней валяется МПО без движений. Это уже ваш участок, не таможни или страны отправителя! А ваш участок, за который вы не несете никакой отвественности! Позор АО Казпочта!
Касательно того факта, что посылка почему-то доставлялась 3 дня (а не 4) дня ОПС - это отдельный разговор. И Ваше возмущение полностью разделяю. Поэтому Ваш трек-номер переслал руководству Алматинского почтамта, чтобы провели разбор для недопущения в будущем.
#1213
Отправлено 12.10.2012, 10:51:07
Вас не обманулименя похоже тоже обманули...
просто существует какое то для меня необъяснимое заблуждение работников казпочты
объясню - звоню в КЦ - говорю - вижу на сайте что посылка на таможне - посмотрите что там действительно с ней? (тут вопрос номер раз - какой ПО они пользуются - когда видят - заделана посылка или нет - отправлена в отдел доставки или нет?)
если они не видят, что посылка заделана (слово то какое - не нравца мне совсем) - звоню на таможню - там прошу тетеньку - посмотреть что с моей посылкой и где она - в случае чего взять на контроль, после того как тетенька взяла на контроль - по прошествии небольшого количества времени звоню в КЦ - он говорят - все - посылка заделана и отправлена в отдел доставки.
На этих двух этапах сидять оочень адекватные люди, действительно понимающие процесс и старающиеся всеми силами помочь клиенту.
теперь пипец )) отдел доставки ))
звоню к примеру через пол дня, когда знаю что привезли им почту с юга ) и тут начинается )) У них судя по всему нет той проги, в которой видно где действительно посылка - они видимо смотрят на сайте или еще где - потому что говорят - Ваша посылка еще на таможне! типа - зачем звоните - сами посмотреть не сможете чтоли?
а по треку то действительно на таможне! потому что статус по посылкам у нас сейчас не меняется!
я говорю - в КЦ и на таможне говорят что отправили - мне парируют - в КЦ и таможне сидят люди, которые ничего не понимают - типа мы тут в отделе доставки самые адекватные и понимающие, и только мы можем знать где посылка действительно
за несколько лет я уже попривык к этому
после этой бравады - спрашиваю только - когда закончите разбор прибывшей почты - перезваниваю после этого - и - вот она )) моя посылка, а человек, который утверждал что посылка на таможне - как ни в чем не бывало - выдает мне ее и все
вот такая небольшая расшифровка действий сотрудников казпочты проверено неоднократно опытным путем
#1215
Отправлено 12.10.2012, 10:53:13
хорошие у вас почтальоны... шоколадками прикармливали?безтрековый значит даримый не кому вздумается,а таможне или почте.зависит от результатов "просвечивания,прощупывания и пронюхивания"...уверена на 100% что в моем случае это не почтальон... она наоборот и позвонит и если в ящик уведомление кладет - в домофон звонит предупреждает... и вообще у меня отличное отделение казпочты! (ТТТ)
почтальоны врядли наши твиты читают,процесс воровства обратного хода не имеет,ответ будет ожидаемый "... безтрековые-бесконтрольные..." ,так что по-моему смысла писать нет. без трека-значит на руский авось.только надеяться и ждать2 безтрековых пакета Royal mail из UK
а сидеть бездействовать и спускать все это с рук я не собираюсь и другим не советую молчать. Что почтальоны? Руководство может принять меры.
и безтрековый не значит "даримый кому вдумается"....
#1216
Отправлено 12.10.2012, 10:54:42
Добрый день! По безтрековым доставка осуществляется наземным транспортом. Срок доставки составляет до 45 рабочих дней, что означает, что посылка будет доставлена до в срок до 13 ноября. Безтрековая не означает, что посылку можно безнаказанно вытащить. Все посылки передаются описью (при этом указывается количество и вес), а сам мешок зашивается и скрепляется печатью.спасибо! хоть диалог складывается, а не в бездну возмущаемся.... есть еще вопрос и в общем-то наверное не к Вам, и я обязательно твитну его, но вряд ли опубликуют, но может хоть какой-то резонанс будет : мы с подругой ждали в один город 2 безтрековых пакета Royal mail из UK, от одно го числа - 11 сентября, следовательно диспатч у них один, получили все сентябрьские пакеты, кроме этих... Вот то ли совпадение и где-то вместе застряли, то ли смена такая попалась что пакеты пропали без вести.... Увы, не первый раз и не только у меня, обидно...
В ноябре уже будут применяться санкции к сотрудникам допустившим несвоевременное отражение данных по трек-номеру.
В связи с этим, просьба набраться терпения.
#1218
Отправлено 12.10.2012, 10:54:54
Вы знаете, никаких шоколадок, лести, или еще чего-либо... Просто там ЛЮДИ работают....хорошие у вас почтальоны... шоколадками прикармливали?безтрековый значит даримый не кому вздумается,а таможне или почте.зависит от результатов "просвечивания,прощупывания и пронюхивания"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0