Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение
#1183
Отправлено 11.10.2012, 18:19:31
Сообщите, пожалуйста, трек-номера задержанных посылок. Однозначно, похоже на самодеятельность.Это в каком таком городе такое придумали? Я пологаю что это самодеятельность местной таможни в сговоре с почтовиками , лишний раз попросить у вас позолотить им ручонки. Надо писать во все инстанции на коробке есть отметка о прохождении таможенного достмотра. по возможности узнайте фамилии тех кто досматривает будем писать во все инстанции
Подскажите почему таможня может задержать посылки уже в городе,При чем не только мою а все посылки.Сегодня утром мне позвонили ЕМС.говорят, пришла посылка, сейчас доставим,ждала их весь день, звоню они говорят, таможенники пришли и сказали все посылки выгрузить и при нас пускай приходят и забирают посылки,открывают и показывают содержимое. Разве они имеют право.Посылки же итак на таможне досматривают.
#1186
Отправлено 11.10.2012, 18:23:54
Обратите внимание. Было сообщено, что посылка направлена в ОПС, а не что посылка уже в ОПС. Так что, информация всегда сообщается верная. Другой вопрос, почему она ещё не доставлена в ОПС. Сообщу коллегам.Товарищи, в твиттере Казпочты откровенная ложь:
Задал вопрос:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда будет отправлено RC**********HK в ОПС? Выпуск из таможни был 3 октября..Прошло 7(!) дней!
Ответ:
08 октября Ваша посылка была направлена в ОПС 47. Адрес ОПС: мкр Айгерим - 1, Ленина 82, тел. 297-67-71
Вчера вечером, т.е. 10 октября был в ОПС 47, все перерыли вместе с почтальоном - нет посылки. Она мне в трекинг тычет, что не было отправки и физически нет посылки.....а твиттер рапортует, что 8 октября отправили....3 дня едет до ОПС???
Поздравляю сотрудников АО Казпочта. Перешли на неприкрытую ложь!
АО "Казпочта" - "Еще не всё потеряно", если вы понимаете, о чем я...
#1187
Отправлено 11.10.2012, 18:29:14
Да, я работаю в Казпочте, в Департаменте карточных продуктов. Так что к вопросам относительно работы Казпочты имею отношение (только немного косвенное, т.к. мои прямые обязанности на работе - развивать карточный бизнес).CARDer, я так понимаю Вы в теме... и вопрос наверняка задавался стопитцот тыщ раз, но все же, нельзя ли как-то наладить своевременное внесение данных о статусах отслеживаемых почтовых отправлений, ну полная дезориентация..
Касательно своевременного внесения данных - в конце октября будет проводиться совещание с разбором ситуации по внесению данных. Сейчас дали время филиалам на доп. обучение и инструктаж сотрудников отделений. В ноябре уже будут применяться санкции к сотрудникам допустившим несвоевременное отражение данных по трек-номеру.
#1189
Отправлено 11.10.2012, 18:35:04
давно пора. по последней посылке у меня в отделении уже вроде чо то делать начали...В ноябре уже будут применяться санкции к сотрудникам допустившим несвоевременное отражение данных по трек-номеру.
по крайней мере после того как я посылку забрал, через пару дней увидел изменение трека на выдачу ))
#1190
Отправлено 11.10.2012, 19:16:16
Да, я работаю в Казпочте, в Департаменте карточных продуктов. Так что к вопросам относительно работы Казпочты имею отношение (только немного косвенное, т.к. мои прямые обязанности на работе - развивать карточный бизнес).
CARDer, я так понимаю Вы в теме... и вопрос наверняка задавался стопитцот тыщ раз, но все же, нельзя ли как-то наладить своевременное внесение данных о статусах отслеживаемых почтовых отправлений, ну полная дезориентация..
Касательно своевременного внесения данных - в конце октября будет проводиться совещание с разбором ситуации по внесению данных. Сейчас дали время филиалам на доп. обучение и инструктаж сотрудников отделений. В ноябре уже будут применяться санкции к сотрудникам допустившим несвоевременное отражение данных по трек-номеру.
Супер что читаете нас! Спасибо что вам не все равно!
#1191
Отправлено 11.10.2012, 19:54:24
Это в каком таком городе такое придумали? Я пологаю что это самодеятельность местной таможни в сговоре с почтовиками , лишний раз попросить у вас позолотить им ручонки. Надо писать во все инстанции на коробке есть отметка о прохождении таможенного достмотра. по возможности узнайте фамилии тех кто досматривает будем писать во все инстанции
Подскажите почему таможня может задержать посылки уже в городе,При чем не только мою а все посылки.Сегодня утром мне позвонили ЕМС.говорят, пришла посылка, сейчас доставим,ждала их весь день, звоню они говорят, таможенники пришли и сказали все посылки выгрузить и при нас пускай приходят и забирают посылки,открывают и показывают содержимое. Разве они имеют право.Посылки же итак на таможне досматривают.
Уральск. Завтра утром поеду за ней. Вот и платим за доставку на дом))
#1193
Отправлено 11.10.2012, 20:09:33
Your item, posted on 26/09/12 *** has been received at our international mail centre and is being made ready for despatch overseas.
заодно посмотрим за сколько дойдет.
Ну вот и засветилась на казпочте:
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-10-09 08:17:47 Регистрация на участке
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-10-09 12:53:02 Передача на таможенный досмотр
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-10-10 08:42:33 Выпуск из участка таможенного досмотра
Вполне нормально, в наше то время!
ЗЫ: Это Royal mail...
Похоже конец эпопеи. Казпочта сообщает, что сегодня посыль доставлена в почтовое отделение и помещена на хранение...чтож вполне удачно в этот раз! Завтра поеду забирать.
Sent from my iPad using Tapatalk
#1194
Отправлено 11.10.2012, 20:19:56
Уважаемый, между направлена в ОПС и уже в ОПС - это для Казпочты 4 дня! ВЫ только подумайте, 4 ДНЯ! Она по Китаю до Казахстана 4 дня шла! А после прохождения таможни валяется никому не нужная - 9 дней! Для вас это нормально? Если нормально - больше вопросов не имею.посылка направлена в ОПС, а не что посылка уже в ОПС
Просто бесит, когда такие сотрудники Казпочты ссылаются, что таможня долго досматривает, китайцы/немцы/американцы неверно в треках экспорт отображают, а у самих по 9 дней валяется МПО без движений. Это уже ваш участок, не таможни или страны отправителя! А ваш участок, за который вы не несете никакой отвественности! Позор АО Казпочта!
Сообщение отредактировал CyberGod: 11.10.2012, 20:23:28
#1197
Отправлено 11.10.2012, 21:34:43
Странности продолжаются
[050061] Алматы-61 2012-10-11 13:45:44 Прибытие
[050061] Алматы-61 2012-10-11 13:46:18 Отправка
[050061] Алматы-61 2012-10-11 17:31:26 Отправка
[050061] Алматы-61 2012-10-11 17:31:46 Отправка
У моей приорити такие же статусы были, отправка и отправка, а я взял и на почту свою заехал и посылку получил. Через 15 минут статус в приложении Посылка на айпэде изменился на доставлено, так что сходите на свою почту.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
#1198
Отправлено 12.10.2012, 02:29:44
EMS уж точно заказывать не буду большеТрековая посылка 7 сентября вылетела из китая в казахстан, досихпор в полёте!
Зарекся ЕМС и Казпостой пользоваться.
на мой вопрос в твитере представитель казпочты ответил, что моя EMS вышедшая 03.10 из США оказывается едет (скорее ползет) чз Европу, типа виноваты европейцы в задержке
Сообщение отредактировал mengoi: 12.10.2012, 02:33:43
#1199
Отправлено 12.10.2012, 04:29:33
Зашел в тему, почитал и решил - ну его *** с Казпочтой опять связываться.
Лучше с консолидацией экспрессом нормальным.
Потому что нервные клетки не восстанавливаются.
Стыд и позор Казпочте, если им наплевать на ТАКИЕ отзывы клиентов как в этой теме.
#1200
Отправлено 12.10.2012, 04:31:44
Вот вы говорите карточками занимаетесь.
А кто у вас этими проблемами в теме занимается?
Можете назвать им, должность и телефон?
Кто вообще за весь этот бардак отвечает?
Почему эти люди сюда не заходят официально?
Им наплевать или руководство запретило потому что им тоже наплевать?
У кого спросить почему посылки сначала за 2-3 дня пролетают половину земного шара, а потом 4,5,6,7(и т.д.) дней где-то передвигаются в недрах складов вашей компании? Вам не кажется это организованным идиотизмом?
Сообщение отредактировал r00t: 12.10.2012, 04:34:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 12, скрытых пользователей: 0