и шведских пакетов заказной почтой пока не видно на казпочте... обычно трекаются на 7 день после отправки, на таможне опять затор?
Сообщение отредактировал Тигруля: 02.10.2012, 13:40:45
Сообщение отредактировал Тигруля: 02.10.2012, 13:40:45
для ждущих безтрековые отправления Royal mail из UK : вчера получила отправления за 13 и 17 сентября, а от 11 где-то загуляла это уже можно считать потеряшкой? у подруги тоже от этого числа нет пакета...
Спасибо за информацию и от меня. Возникает вопрос - неужели нельзя регламентировать как то процесс отслеживания и придерживаться его?1) Сама программа работает стабильно. Проблема в человеческом факторе - сотрудники отделений просто не отмечают приход посылки в отделение. Из-за этого Вы и не видите достоверную информацию на online-kazpost.kz
Сообщение отредактировал log_: 02.10.2012, 14:01:44
По поводу Royal Mail из UK. Жду одну безтрековую. Вчера около 22:00 звонит на домашний почтальон, говорит, пришел пакет на Ваше имя, приходите забирайте на почту. Немного надорванный, но вроде целый. Откуда пакет, ничего не знает. Вроде больше ничего не жду, сегодня пойду забирать.для ждущих безтрековые отправления Royal mail из UK : вчера получила отправления за 13 и 17 сентября, а от 11 где-то загуляла это уже можно считать потеряшкой? у подруги тоже от этого числа нет пакета...
Добрый день, Сергей!
Сегодня наконец то получил посылку из Германии от 07.09.2012 трек EE002735217DE. 24.09. попала на таможенный досмотр и зависла,28.09. звоню на ЮГ (по вышеуказанным номерам) там меня футболят на номер 5136.Но по этому номеру оказывается занимаются задержанными посылками,но парень попался с понятиями посмотрел по базе и оказывается моя посыль 27.09. была отправлена к месту получения.Звоню в Call center EMS,интересуюсь где же моя посылка? Посмотрела на сайте (то же я могу и сам сделать) и говорит что на досмотре.На мой рассказ о том что я всё же узнал что посылка вышла от туда,сослалась на сбои в программе отслеживания. В итоге сегодня пришла машина с посылками и я её (чуть ли не с машины ) забрал.В следствии возникают три вопроса. Пусть "уважаемый" работник Казпочты CARDer передаст их коллегам и напишет ответы.
1) Когда будет работать программа по отслеживанию номеров стабильно?
2) Зачем нужны сотрудницы Call center EMS если они ни чего не знают?
3) Твиттер Казпочты только для избранных,или вы там между собой переписываетесь?
Касательно ваших вопросов:
1) Сама программа работает стабильно. Проблема в человеческом факторе - сотрудники отделений просто не отмечают приход посылки в отделение. Из-за этого Вы и не видите достоверную информацию на online-kazpost.kz
2) Из разъяснения пункта 1 вытекает ответ на вопрос № 2 - если сотрудник отделения не отметил приход посылки в отделении - оператор Call-Center не может сказать где точно посылка в момент Вашего звонка. Она или в пути или уже в отделении. К сожалению, пока у нет сотрудниц с даром предвидения. ;-)
3) Твиттер Казпочты http://twitter.com/Kazpost (@Kazpost)доступен для всех. Насколько помню - видел Ваши сообщения там и на сайте http://news.headline...amoy_linii.html
P.S. Сергей, спасибо Вам за сигнал. Отправил сообщение коллегам с Вашим трек-номером, чтобы проставили отметку о выдаче посылки.
Сообщение отредактировал Maru23: 02.10.2012, 15:52:37
ну значит и для наших от 11го есть шанс... видать не одновременно диспатчи разбирали и досматривали.По поводу Royal Mail из UK. Жду одну безтрековую. Вчера около 22:00 звонит на домашний почтальон, говорит, пришел пакет на Ваше имя, приходите забирайте на почту. Немного надорванный, но вроде целый. Откуда пакет, ничего не знает. Вроде больше ничего не жду, сегодня пойду забирать.
Да, отправлена 07 сент.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.