Сегодня наконец то получил посылку из Германии от 07.09.2012 трек EE002735217DE. 24.09. попала на таможенный досмотр и зависла,28.09. звоню на ЮГ (по вышеуказанным номерам) там меня футболят на номер 5136.Но по этому номеру оказывается занимаются задержанными посылками,но парень попался с понятиями посмотрел по базе и оказывается моя посыль 27.09. была отправлена к месту получения.Звоню в Call center EMS,интересуюсь где же моя посылка? Посмотрела на сайте (то же я могу и сам сделать) и говорит что на досмотре.На мой рассказ о том что я всё же узнал что посылка вышла от туда,сослалась на сбои в программе отслеживания. В итоге сегодня пришла машина с посылками и я её (чуть ли не с машины ) забрал.В следствии возникают три вопроса. Пусть "уважаемый" работник Казпочты CARDer передаст их коллегам и напишет ответы.
1) Когда будет работать программа по отслеживанию номеров стабильно?
2) Зачем нужны сотрудницы Call center EMS если они ни чего не знают?
3) Твиттер Казпочты только для избранных,или вы там между собой переписываетесь?
Добрый день, Сергей!
Касательно ваших вопросов:
1) Сама программа работает стабильно. Проблема в человеческом факторе - сотрудники отделений просто не отмечают приход посылки в отделение. Из-за этого Вы и не видите достоверную информацию на online-kazpost.kz
2) Из разъяснения пункта 1 вытекает ответ на вопрос № 2 - если сотрудник отделения не отметил приход посылки в отделении - оператор Call-Center не может сказать где точно посылка в момент Вашего звонка. Она или в пути или уже в отделении. К сожалению, пока у нет сотрудниц с даром предвидения. ;-)
3) Твиттер Казпочты
http://twitter.com/Kazpost (@Kazpost)доступен для всех. Насколько помню - видел Ваши сообщения там и на сайте
http://news.headline...amoy_linii.htmlP.S. Сергей, спасибо Вам за сигнал. Отправил сообщение коллегам с Вашим трек-номером, чтобы проставили отметку о выдаче посылки.
Сообщение отредактировал CARDer: 02.10.2012, 13:19:37