То: CARDer
Когда люди получат свои посылки?
Хоть и не мне вопрос адресован, но выскажу свои догадки:
1. необходимо +80 к уровню прозрачности казпост.
2. Топ менеджмент должен понять, что основная задача казпочты - качественная обработка почтовых отправлений, а не всякие мегапрожекты, сулящие сказочные бонусы топам.
3. Требуется разработать регламент отдельно для каждого департамента, вплоть до грузчиков.
4. Объяснить всем сотрудникам, что такое регламент, как он выглядит для каждого, почему его нужно соблюдать, что будет если его не соблюдать.
5. Штрафные санкции налагаемые на весь департамент за оплошность одного из его сотрудников.
6. Хороший уровень ЗП для среднего и низшего звена, чтобы был конкурс и здоровая мотивация у претендентов на эти рабочие места(без Баке, Маке...), а схемы "Баке" как раз должны исключаться коллективной отвественностью.
Судя по всему, там просто нет специалистов по управлению. Не тех, что в кабинетах сидят, кулаком по столу стучат и деньги получают, а профессионалов с опытому управления проектами, с нормальным образованияем. Наняли бы уж тогда кого-то из-за бугра, если сами не умеют процессы отладить, чтоб как часы все работало, включая и запас прочности.
Это же государственная почта, ё-маё!, практически стратегический объект, серьезнейший уровень, с огромной имиджевой оставляющей.
Неужели сложно затратиться на спецов. которые подходят к процессам управления с научной точки зрения. Управления и организация подобных вещей - это очень серьезная работа, это всегда стоит дорого, но это того стоит.
Но нужны настоящие профессионалы которые отладят все этапы и поставят процессы на высочайшем уровне.
А что имеем в существующей данности?
Структуру, где даже нет обратной связи с клиентами? Или они колл-центр называют обратной связью? Этих девушек, которые искренне считают, что клиент не имеет интернета и потому они могут ему сообщить то, что он и так видит на мониторе своего ПК? Это обратная связь?
Обратная связь нужна прежде всего управленцам. И как они могут вообще чем-то управлять если они даже вполне реальные задержки до сих пор не откомментировали официально? Просто исходя из соображений снижения накала страстей и облегчения работы своего же колл-центра?
Да что тут говорить...
Все внешние признаки указывают на то, что эта структура совершенно не отлажена и вемсто того, чтобы реально соответсвовать своему весу является лишь объектом всевозможных анекдотов и спекуляций.
Просто стыдно должно быть... то что позволено коммерческому ларьку, в силу его значивмости, никак не позволено серьезной госкомпании.
Наймите уже профессионалов наконец, если сами не можете.