Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2централизованное обсуждение

* * * * * 10 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7865

#121
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений
@CARDer, если Вас не затруднит, думаю, всем будет полезно: укажите порядок новых статусов в трекинге и примерные(!) сроки ожидания до следующего статуса.
К примеру, я раньше четко знал:

ИЛЦ "ЮГ" - Алматы, Прием - импорт
ИЛЦ "ЮГ" - Алматы, Таможенный досмотр - 2 дня
ИЛЦ "ЮГ" - Алматы, Отправка - после обеда в этот же день посылка на почте
Алматы-XX, Прибытие - посылка в почтовом отделении, можно забирать.

А сейчас как?

Сообщение отредактировал CyberGod: 13.09.2012, 15:14:03

  • 0

#122
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений


...
Или они все еще старой совесткой закалки, когда хамство при оказании услуг и молчание было нормой? Ни одного сообщения, ни одного извнения! Ни-че-го... полный игнор.
Это профессионализм называется?

Опять СССР задевают...
В СССР почта работала как часы если что.
Хамство при оказании услуг не было нормой, а было уделом придурковатых продавцов!


Я имею в виду, что в СССР ввиуду отсутсвия конкуренции не было принципа клиентоориентрированности при оказании услуг, а единственной мерой были жалобные книги и письма в газеты, что никак не приводило к превентивным мерам в виде заблаговременных попыток наладить диалог с потребителем стороной оказывающей услуги.
В конкурентных рынках ситуацию не доводят до цепной реакции.

#123
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
CARDer
и еще 2 вопрос
Почему на японском сайте EMS в списке стран доступных для отправления нет Казахстана? У вас нет договора с Японией?
Если есть договор, то почему Япония не соблюдает условия договора?
  • 0

#124
riddick

riddick
  • Постоялец
  • 313 сообщений

По первому Вашему пункту знчит понял буквально Ваше сообщение: " 2. звонил в колл центр ругался"

Это я ругался. Нервы тоже не железные, я в офис емс раз 5 до этого приезжал, как ослик Иа. Там в офисе люди напряженные и натянуто вежливые, выдают инфу бинарного вида - есть/нет. На них наезжать точно смысла нет - они выдают, то, что им привозят. Начальство или ответственных людей невозможно найти. А в колл центре операторы хоть как-то по любому должны иметь хотя бы косвенный доступ к телу руководства и соответсвенно могут передать градус волнений в народе. На заявление в розыск мне ответили оперативно - в течении 2х часов. Ответ был лаконичен: В Казахстан ваша посылка не заходила, пишите отправителю пускай в своем немецком бардаке ищут (утрирую конечно, но смысл такой был). Задержка само по себе плохо, но еще хуже когда тебе говорят специально обученные люди из колл центра, что посылка из франкфурта прямым рейсом в Алматы летела, но не прилетела. Конечно обтекаемо так сообщается: должна была вылететь 29го из франкфурта, но пока она сюда не прилетела.
  • 0

#125
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



...
Или они все еще старой совесткой закалки, когда хамство при оказании услуг и молчание было нормой? Ни одного сообщения, ни одного извнения! Ни-че-го... полный игнор.
Это профессионализм называется?

Опять СССР задевают...
В СССР почта работала как часы если что.
Хамство при оказании услуг не было нормой, а было уделом придурковатых продавцов!


Я имею в виду, что в СССР ввиуду отсутсвия конкуренции не было принципа клиентоориентрированности при оказании услуг, а единственной мерой были жалобные книги и письма в газеты, что никак не приводило к превентивным мерам в виде заблаговременных попыток наладить диалог с потребителем стороной оказывающей услуги.
В конкурентных рынках ситуацию не доводят до цепной реакции.

В советском союзе был другой основной принцип - человекоориентированность.
Люди были людьми, а не клиентами.
Вы може этого и не понимаете, но это уже совсем другой вопрос и не совсем по теме...
  • 0

#126
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


CARDer

Еще вопрос (на предыдущий тоже жду ответа)
Почему Казпочта и ЕМС НИКОГДА не выдерживает заявленные сроки доставки?
Я повторюсь и сакцентирую - НИКОГДА, ни разу отправления не приходили вовремя.

Сообщите, пожалуйста, трек-номера данных посылок, по которым были нарушены сроки доставок.

Переадресую это сообщение всем юзерам в теме, которые ждут свой ЕМС.

Я пользуюсь ЕМСом сейчас крайне редко и трекинги не сохраняю.
Именно по причине того, что выбор почтового оператора соблюдающего или опережающего плановые сроки доставки, для меня критичен.
  • 0

#127
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

CARDer
и еще 2 вопрос
Почему на японском сайте EMS в списке стран доступных для отправления нет Казахстана? У вас нет договора с Японией?
Если есть договор, то почему Япония не соблюдает условия договора?

Спасибо за сигнал. Выслал сообщение в Департамент почтовых услуг для комментирования.
  • 0

#128
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Сообщите, пожалуйста, трек-номера данных посылок, по которым были нарушены сроки доставок.

сообщите пожалуйста сроки доставки по ЕМС - наковыряю треков щас, у меня есть несколько вроде
вот например из Тайваня какие сроки по ЕМС?
из штатов?
из Израиля?
  • 0

#129
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
CARDer
вопрос к Вам, Вы же вроде в этой теме как то сидели, но говорили что Вы не представитель КАзпочты, а только передаете вопросы, потом ушли, сейчас вернулись?
так Вы представитель на этом форуме или нет?
  • 0

#130
riddick

riddick
  • Постоялец
  • 313 сообщений



CARDer

Еще вопрос (на предыдущий тоже жду ответа)
Почему Казпочта и ЕМС НИКОГДА не выдерживает заявленные сроки доставки?
Я повторюсь и сакцентирую - НИКОГДА, ни разу отправления не приходили вовремя.

Сообщите, пожалуйста, трек-номера данных посылок, по которым были нарушены сроки доставок.

Переадресую это сообщение всем юзерам в теме, которые ждут свой ЕМС.

Я пользуюсь ЕМСом сейчас крайне редко и трекинги не сохраняю.
Именно по причине того, что выбор почтового оператора соблюдающего или опережающего плановые сроки доставки, для меня критичен.

Согласен, когда есть выбор, то UPS (по крайней мере из США лучший выбор). Но когда покупаешь у огромной компании производителя на их сайте direct sale(больше нигде их продукция не продается), а для international покупателей есть только air mail, то вынужден иметь дело с казпочтой или прибегать к недешевым услугам посредников вроде шипито. Может мое возмущение было бы поменьше, если бы так было всегда. Были времена, если не ошибаюсь 2006й год, когда посылки USPS с США шли не дольше недели, со всеми транзитами, потом посылки начали приходить разворованные и я на 6 лет забыл про казпочту. Этой весной, по-моему в апреле, я заказал одну посылку с Германии, пришла за 6 дней. Сейчас, с того же склада она идет 3 недели. Налицо сильное ухудшение качества услуг, описываемое как "оптимизация" - тут по-моему какая-то неточность, наверное имеется ввиду "стагнация" или "деградация", что немудрено, потому-что казпочта естественный монополист как оператор ЕМС в Казахстане.
  • 1

#131
kladowschik

kladowschik
  • Частый гость
  • 61 сообщений
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-03 08:48:57 Передача на таможенный досмотр
[220000] ИЛЦ ЮГ г. Алматы 2012-09-05 10:53:52 Выпуск из участка таможенного досмотра

сегодня принесли извещение. в информации по трэку на казпочте написано "мелкий пакет",хотя там должна быть коробка с обувью+носки... что делать если прийду на почту.а мне попытаются всучить "остатки"?может я нагнетаю,но часто ли такое бывает?оператор по телефону тоже сказала"мелкий пакет",может на автомате,а может и нет.там же как-то можно сразу по весу претензию написать и не принимать посылку?или это нормальная формулировка(другой у них нет)?

Сообщение отредактировал kladowschik: 13.09.2012, 16:05:15

  • 0

#132
CyberGod

CyberGod
  • Свой человек
  • 988 сообщений

это нормальная формулировка


Это нормально, по-моему до 2-х кг они всегда такую формулировку используют. По крайней мере у меня была латексная подушка размером 40*60 см и весом 1300 г - тоже мелкий пакет.
  • 0

#133
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
CARDer

И еще вопрос.
У ЕМС КЗ существует габаритное ограничение 105 см (если не ошибаюсь).
Хочу спросить кто определил/внедрил это ограничение и почему?

Например ЕМС России доставляет из США товары длиной 45 дюймов = 114.3 см.
Стоимость такой доставки в РФ около 110 долларов (вес около 10 кг).
  • 0

#134
CARDer

CARDer
  • Частый гость
  • 89 сообщений

CARDer
вопрос к Вам, Вы же вроде в этой теме как то сидели, но говорили что Вы не представитель КАзпочты, а только передаете вопросы, потом ушли, сейчас вернулись?
так Вы представитель на этом форуме или нет?

Ранее я сообщал, что работаю в Казпочте. На форуме, как рядовой пользователь, т.е. официально не представляю компанию. Тем не менее, по каким-то вопросам (в первую очередь, по платежным карточкам Visa) могу помочь по мере сил.
  • 0

#135
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений
CARDer
Добрый день. Спасибо за смелость отвечать на вопросы раздраженных клиентов, это тоже не просто.

Подскажите как быть в моем случае.

Должен был получить пакет из Германии уже давным давно. Трекинг говорит о том, что еще 22 августа посылка ушла к нам. Потом о ней ни слуху ни духу.
Что делать, где искать? На почте разводят руками, нет ни в почтовом отделении, ни в главпочтамте в Астане.
Какие есть механизмы и рычаги для поиска?
На территории РК номер не трекается. Девочка в Германии, которая отправляла, уже достала местный почтовый офис. Ей сказали четко и ясно, что еще 22 посылка ушла в РК. После этого её и след простыл. Номера на картинка ниже

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал M0bil: 13.09.2012, 16:25:20

  • 0

#136
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Должен был получить пакет из Германии уже давным давно.

у меня такая же проблема :)
не емс, но трек есть - RT198895119DE
оттуда ушла и потерялась - уверен что на входе у нас.
  • 0

#137
kladowschik

kladowschik
  • Частый гость
  • 61 сообщений
CyberGod спасибо успокоил !
  • 0

#138
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Сообщите, пожалуйста, трек-номера данных посылок, по которым были нарушены сроки доставок.

сообщите пожалуйста сроки доставки по ЕМС - наковыряю треков щас, у меня есть несколько вроде
вот например из Тайваня какие сроки по ЕМС?
из штатов?
из Израиля?

Вы неправильно процитировали. Это не мои слова))
  • 0

#139
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
CARDer
прокомментируйте :)


Сообщите, пожалуйста, трек-номера данных посылок, по которым были нарушены сроки доставок.

сообщите пожалуйста сроки доставки по ЕМС - наковыряю треков щас, у меня есть несколько вроде
вот например из Тайваня какие сроки по ЕМС?
из штатов?
из Израиля?

Вы неправильно процитировали. Это не мои слова))


  • 0

#140
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
На сайте озвучены только контролные сроки "из КЗ в....."

http://www.kazpost.k...otpravleniy-ems

А за сроки "из ....... в Казахстан" наш ЕМС похоже не отвечает.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.