Отзыв о клинике "Рахат" по адресу пр. Аль-Фараби , д. 17 БЦ Нурлы Тау, корп. 4Б
Начну с позитивных впечатлений о клинике. Мне здесь поличили один воспалившийся зуб, лечила врач Гаспирович Кристина Владимировна.
Очень понравилось качество работы. Почистила, вылечила, запломбировала. Окуратно, пломба не мешает. Спасибо ей большое! Потом здесь лечилась моя жена, имени врача прада не помню, все окуратно, вежливо.... К мед персоналу нареканий нет.
Но на ресепшене сидит редкостной хамовитости "администратор" Мурзалинова Кымбат Мурзажевна. Разговаривать с клиентами вообще не умеет, постоянно "чокает"... "а чо.. чо..", противно слушать, клиентам ты-кает, грубит. Чувствуется синдром "вахтера".
(в гугле можно забить "синдром вахтера" и прочитать симптомы, цитата: "...Синдром вахтёра - выражается в стремлении «маленького человека» максимально воспользоваться своей маленькой властью, за счёт чего самоутвердиться....").
Конфликт начался с того, что в тот очередной раз мы пришли по страховой, до этого платили сами "налом". Карточки страховой на руках еще не было, просто распечатка с номером полиса и нашими данными, ну и конечно же удостоверение личности. Оговорюсь, с "таким набором" уже не в первую клинику здесь в Алмате прихожу, проблемы никто из персонала клиник никогда не видел, просто звонили в нашу страховую и подтверждали то что мы на самом деле застрахованы и по нашей программе им деньги переведут. А тут администратор включила грозного начальника, в грубой и прирекательной форме, ты-кая, начала заявлять типа "что принесли? ты посмотри,нормальные люди пластиковые карточки приносят". То есть, типа мы "не нормальные". Потом были фразы типа "куда ты документы свои спрятала, достань", "Приехали тут из Украины... у себя будете учить как работать...", когда спросил её данные, назвала имя, отчество и фамилию... так как я пока не привык к местным именам, было сложно с ходу запомнить, когда я повторил ее имя с ошибкой, последовала реплика "научись нормально выговаривать...". Ну там еще куча негатива было. Попросили жалобную книгу.
Принесла, не знаю как это назвать... папку с не прошитыми и не пронумерованными листами. Смысл туда писать? Сразу после нашего ухода нашего отзыва там не будет.
Ну и конечно, желание лечится там пропало...
Уважаемые хозяева клиники, Ваш "администратор" - это лицо компании. Не позорьтесь и не позорьте Ваш медперсонал, на который, повторюсь, нареканий нет. Клиника не из дешевых, думаю за такие деньги можно нанять клиентоориентированного, адекватного и обучаемого администратора.
она кажется и есть хозяйка клиники, так что здесь не синдром вахтера, а неумение ценить клиентов)