Давайте дубль два:
Сообщение отредактировал Solomon Kane: 05.09.2013, 13:42:01
в городе дороги чистят
ДА
Ну в ночь на 1 декабря выпал мощный снежог, да и зима прошлая была снежная.
А так в городе либо шипы, либо всесезонка типа M+S.
Липучко-фрикционко изобретение для стран постсоветского пространста.
Хорошая фрикционка(типа мишлен х айс) на уровне хорошей шиповки на льду, но на асфальте, которого больше в городе, скатывается на уровень слика на льду.
Ценность выше описанной истаграммы или правильно гистрограммы - под бальшим вопросом.....Да хотяби Goodyear пишется так, но нитак GoodYear, это фамилия, ну это мелочи...И насколько мне понятно это гисточка на каком нить небольшом семинаре по продажам Шин нокия в Тульской области?
Сообщение отредактировал Nogano: 05.09.2013, 14:15:30
в городе дороги чистят
ДА
Ну в ночь на 1 декабря выпал мощный снежог, да и зима прошлая была снежная.
А так в городе либо шипы, либо всесезонка типа M+S.
Липучко-фрикционко изобретение для стран постсоветского пространста.
Хорошая фрикционка(типа мишлен х айс) на уровне хорошей шиповки на льду, но на асфальте, которого больше в городе, скатывается на уровень слика на льду.
То есть вы хотите сказать, что всесезонка зимой на асфальте лучше чем фрикционные шины??? Что за бред.
Не только я, но и все тесты. Если немного подумать, то и тесты не нужны.
Вся Германия ездит зимой на зимней, но никто не ставит липучко.
Липучко для пост-СНГ - э, брат, бери хороший резина липучко есьже.
Тут на автобане с 200 оттормаживаешься на M+S уже страшно, а на липучко вообще все тачки в хлам соберешь.
Липучко удел укатанного снега и немного льда, остальное далеко не ее стихия.
Вся Германия ездит зимой на зимней, но никто не ставит липучко.позвольте поинтересовацо - а чем эти два понятия отличаюцо?
Условно есть два понятия зимней нешипованной резины - для европейской зимы и для скандинавской.
Первые это када преимущественно асфальт и низкая температура, вторая это када снег и лед.
Чего больше в Алматы щитайте сами.
Сообщение отредактировал Шариков: 05.09.2013, 15:15:12
Не только я, но и все тесты. Если немного подумать, то и тесты не нужны.
Вся Германия ездит зимой на зимней, но никто не ставит липучко.
Липучко для пост-СНГ - э, брат, бери хороший резина липучко есьже.
Тут на автобане с 200 оттормаживаешься на M+S уже страшно, а на липучко вообще все тачки в хлам соберешь.
Липучко удел укатанного снега и немного льда, остальное далеко не ее стихия.
немного не так про не шипованные шины:
липучкО это японское зимнее шино для низких скоростей и ледяной корки. быстро забиваются снежной кашей (типа бриджы). Хороши у нас только в городе и только там где более менее чистят.
зимние европейские шины типа (конти) и схожих рисунков, хороши на трассах и очищенном асфальте. на льду и снегу- посредственно...
скандинаские шины (фрикционные) хороши на снегу и льду. у нас, когда никто не чистит дороги и выезжаешь за город чувствуешь себя королем ))) в снежной каше тоже кайф, но 80% зимы чувствуешь и плачешь как они стираются об асфальт.
в итоге в Алматы я бы выбрал ContiWinterContact, но учитывая их стоимость лучше взять РФ или китайца, РФ кстати подорожали несмотря на вступление в ТС
Условно есть два понятия зимней нешипованной резины - для европейской зимы и для скандинавской.а как и где это отмечено на шине?
Никак, это условное деление.
Грубо говоря мелко нарезаные частые ламели и низкая твердость состава резины по Шорру это скандинавская шина.
Пример - мишлен х айс. На льду прекрасно, на асфальте
Табель орангах:
Четверка лидеров в мире по объему продажа, именно объем продаж главный показатель спроса, не журнал, не пост в интернете, а объем, итак данные на конец 2012 года:
Ногано,
лучше не начинайте манипулировать цифрами, если в голове каша из "объема продаж" вообще, потребительских свойств, причино-следственной связи между общим объемом выручки и качества зимних шин (отдельного сегмента).
Поднимите цифры по объему продаж в странах сегмента Нордик - Скандинавия, Россия и покажите публике.
Не забудьте упомянуть, что для рынка Скандинавии, Бриджстоун имеет модель Noranza,
http://www.bridgesto.../noranza-2-evo#
которую для него производит червяк Nokian -
вот, как происходит ее ошиповка в Нокиа
Ногано, можете объяснить такой казус - отчего технологический, по Вашим словам, лидер, размещает заказы у микроскопического конкурента?
В продолжении, а вот шип в мягкую резину не ставиццо, он попросту не будет там держаться, поэтому твердость резины под шипованные шины выше чем под фрикциооные.
И вот теперь становится всем понятно, надеюсь, почему хорошая шиповка на асфальте чуствует себя гораздо лучше фрикционки(она же липучко есьже).
Не только я, но и все тесты. Если немного подумать, то и тесты не нужны.
Вся Германия ездит зимой на зимней, но никто не ставит липучко.
Липучко для пост-СНГ - э, брат, бери хороший резина липучко есьже.
Тут на автобане с 200 оттормаживаешься на M+S уже страшно, а на липучко вообще все тачки в хлам соберешь.
Липучко удел укатанного снега и немного льда, остальное далеко не ее стихия.
немного не так про не шипованные шины:
липучкО это японское зимнее шино для низких скоростей и ледяной корки. быстро забиваются снежной кашей (типа бриджы). Хороши у нас только в городе и только там где более менее чистят.
зимние европейские шины типа (конти) и схожих рисунков, хороши на трассах и очищенном асфальте. на льду и снегу- посредственно...
скандинаские шины (фрикционные) хороши на снегу и льду. у нас, когда никто не чистит дороги и выезжаешь за город чувствуешь себя королем ))) в снежной каше тоже кайф, но 80% зимы чувствуешь и плачешь как они стираются об асфальт.
в итоге в Алматы я бы выбрал ContiWinterContact, но учитывая их стоимость
лучше взять РФ или китайца, РФ кстати подорожали несмотря на вступление в ТС
блин, не помню что у меня за резина зимняя лежит, гляну по возможности - попробую определить ее принадлежность
Самый простой способ отличить шину для суровой зимы от шины "для Центральной Европы" - строение плеча и индекс скорости.
Для Европы - http://www.unityre.k...d/9/type/1.html - круглое плечо и "летний" индекс скорости
Для суровой зимы (Nordic) - http://www.unityre.k...063/type/1.html - острое плечо (для большей проходимости в глубоком снегу и облегчения выхода из колеи) и индекс скорости Q-T (160-190км/ч)
Исключением в плане индекса. можно считать новинку от Michelin X-ICE3 - до 210 км/ч
Плотность ламелей не может являться очевидным признаком. например последняя версия Michelin Alpin - A4 выглядит вот так:
плотность ламелей сложно назвать низкой.
Вопрос касательно из червивого заказа - прошу адресовать ни мне! А Бридстоун Раша...А может дальше..Я никого не путаю, я продаю.....
Иногда когда своя линия не справляется с объемом, не грех нагрузить должников!
Ксати в этом году будет заложен завод Бридсжтоун в РФ....Объем думаю увеличится на 15% по СНГ. В мире +2-3% верняк
Сообщение отредактировал Nogano: 05.09.2013, 16:04:41
Ксати в этом году будет заложен завод Бридсжтоун в РФ....Объем думаю увеличится на 15% по СНГ. В мире +2-3% верняк.
а нам то чего от этого, цены то на шины не упадут от этого...как были бриджы дорогими так и останутся "эффект тойоты"
Сообщение отредактировал Seb Loeb: 05.09.2013, 16:06:27
В продолжении, а вот шип в мягкую резину не ставиццо, он попросту не будет там держаться, поэтому твердость резины под шипованные шины выше чем под фрикциооные.
И вот теперь становится всем понятно, надеюсь, почему хорошая шиповка на асфальте чуствует себя гораздо лучше фрикционки(она же липучко есьже).
Ставится. Разница - в плотности ламелизации. Основание шипа находится в твердой резине, фиксирующей фланец, внешний слой может быть мягкий.
Премиум-шиповки ведут себя на асфальте лучше не из за большей твердости резины, а из за большей жесткости структуры протектора.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.