Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1401
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

 

Давайте дубль два:

 

Прикреплённые изображения:

  • tyres-3 (1).jpg

Сообщение отредактировал Solomon Kane: 05.09.2013, 13:42:01

  • 0

#1402
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

в городе дороги чистят

 

ДА

top_1b5695516c2cafe04c8.jpg

 

 

Ну в ночь на 1 декабря выпал мощный снежог, да и зима прошлая была снежная.

А так в городе либо шипы, либо всесезонка типа M+S.

Липучко-фрикционко изобретение для стран постсоветского пространста.

Хорошая фрикционка(типа мишлен х айс) на уровне хорошей шиповки на льду, но на асфальте, которого больше в городе, скатывается на уровень слика на льду.



#1403
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Ценность выше описанной истаграммы или правильно гистрограммы - под бальшим вопросом.....Да хотяби Goodyear пишется так, но нитак GoodYear, это фамилия, ну это мелочи...И насколько мне понятно это гисточка на каком нить небольшом семинаре по продажам Шин нокия в Тульской области?


Сообщение отредактировал Nogano: 05.09.2013, 14:15:30

  • 0

#1404
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 

в городе дороги чистят

 

ДА

top_1b5695516c2cafe04c8.jpg

 

 

Ну в ночь на 1 декабря выпал мощный снежог, да и зима прошлая была снежная.

А так в городе либо шипы, либо всесезонка типа M+S.

Липучко-фрикционко изобретение для стран постсоветского пространста.

Хорошая фрикционка(типа мишлен х айс) на уровне хорошей шиповки на льду, но на асфальте, которого больше в городе, скатывается на уровень слика на льду.

 

 

То есть вы хотите сказать, что всесезонка зимой на асфальте лучше чем фрикционные шины??? Что за бред.


  • 0

#1405
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Не только я, но и все тесты. Если немного подумать, то и тесты не нужны.

Вся Германия ездит зимой на зимней, но никто не ставит липучко.

Липучко для пост-СНГ - э, брат, бери хороший резина липучко есьже.

Тут на автобане с 200 оттормаживаешься на M+S уже страшно, а на липучко вообще все тачки в хлам соберешь.

 

Липучко удел укатанного снега и немного льда, остальное далеко не ее стихия.



#1406
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Вся Германия ездит зимой на зимней, но никто не ставит липучко.

позвольте поинтересовацо - а чем эти два понятия отличаюцо? 


  • 2

#1407
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

Вся Германия ездит зимой на зимней, но никто не ставит липучко.

позвольте поинтересовацо - а чем эти два понятия отличаюцо? 

 

Условно есть два понятия зимней нешипованной резины - для европейской зимы и для скандинавской.

Первые это када преимущественно асфальт и низкая температура, вторая это када снег и лед.

Чего больше в Алматы щитайте сами.


Сообщение отредактировал Шариков: 05.09.2013, 15:15:12


#1408
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Условно есть два понятия зимней нешипованной резины - для европейской зимы и для скандинавской.

а как и где это отмечено на шине? 


  • 0

#1409
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Не только я, но и все тесты. Если немного подумать, то и тесты не нужны.

Вся Германия ездит зимой на зимней, но никто не ставит липучко.

Липучко для пост-СНГ - э, брат, бери хороший резина липучко есьже.

Тут на автобане с 200 оттормаживаешься на M+S уже страшно, а на липучко вообще все тачки в хлам соберешь.

 

Липучко удел укатанного снега и немного льда, остальное далеко не ее стихия.

немного не так про не шипованные шины:

липучкО это японское зимнее шино для низких скоростей и ледяной корки. быстро забиваются снежной кашей (типа бриджы). Хороши у нас только в городе и только там где более менее чистят.

зимние европейские шины типа (конти) и схожих рисунков, хороши на трассах и очищенном асфальте. на льду и снегу- посредственно...

скандинаские шины (фрикционные) хороши на снегу и льду. у нас, когда никто не чистит дороги и выезжаешь за город чувствуешь себя королем ))) в снежной каше тоже кайф, но 80% зимы чувствуешь и плачешь как они стираются об асфальт.

 

в итоге в Алматы я бы выбрал ContiWinterContact, но учитывая их стоимость :faceoff:  лучше взять РФ или китайца, РФ кстати подорожали несмотря на вступление в ТС :faceoff:


  • 0

#1410
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

Условно есть два понятия зимней нешипованной резины - для европейской зимы и для скандинавской.

а как и где это отмечено на шине? 

 

Никак, это условное деление.

Грубо говоря мелко нарезаные частые ламели и низкая твердость состава резины по Шорру это скандинавская шина.

Пример - мишлен х айс. На льду прекрасно, на асфальте :faceoff:



#1411
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Табель орангах:

Четверка лидеров в мире по объему продажа, именно объем продаж главный показатель спроса, не журнал, не пост в интернете, а объем, итак данные на конец 2012 года:

 

Ногано,

лучше не начинайте манипулировать цифрами, если в голове каша из "объема продаж" вообще, потребительских свойств, причино-следственной связи между общим объемом выручки и качества зимних шин (отдельного сегмента).

Поднимите цифры по объему продаж в странах сегмента Нордик - Скандинавия, Россия и покажите публике.

 

Не забудьте упомянуть, что для рынка Скандинавии, Бриджстоун имеет модель Noranza,

 

http://www.bridgesto.../noranza-2-evo#

 

которую для него производит червяк Nokian - 

 

20uvjmh.jpg

вот, как происходит ее ошиповка в Нокиа

 

Ногано, можете объяснить такой казус - отчего технологический, по Вашим словам, лидер, размещает заказы у микроскопического конкурента?


  • 0

#1412
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

блин, не помню что у меня за резина зимняя лежит, гляну по возможности - попробую определить ее принадлежность


  • 0

#1413
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

В продолжении, а вот шип в мягкую резину не ставиццо, он попросту не будет там держаться, поэтому твердость резины под шипованные шины выше чем под фрикциооные.

И вот теперь становится всем понятно, надеюсь, почему хорошая шиповка на асфальте чуствует себя гораздо лучше фрикционки(она же липучко есьже).



#1414
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

Не только я, но и все тесты. Если немного подумать, то и тесты не нужны.

Вся Германия ездит зимой на зимней, но никто не ставит липучко.

Липучко для пост-СНГ - э, брат, бери хороший резина липучко есьже.

Тут на автобане с 200 оттормаживаешься на M+S уже страшно, а на липучко вообще все тачки в хлам соберешь.

 

Липучко удел укатанного снега и немного льда, остальное далеко не ее стихия.

немного не так про не шипованные шины:

липучкО это японское зимнее шино для низких скоростей и ледяной корки. быстро забиваются снежной кашей (типа бриджы). Хороши у нас только в городе и только там где более менее чистят.

зимние европейские шины типа (конти) и схожих рисунков, хороши на трассах и очищенном асфальте. на льду и снегу- посредственно...

скандинаские шины (фрикционные) хороши на снегу и льду. у нас, когда никто не чистит дороги и выезжаешь за город чувствуешь себя королем ))) в снежной каше тоже кайф, но 80% зимы чувствуешь и плачешь как они стираются об асфальт.

 

в итоге в Алматы я бы выбрал ContiWinterContact, но учитывая их стоимость :faceoff:  лучше взять РФ или китайца, РФ кстати подорожали несмотря на вступление в ТС :faceoff:

 

 

блин, не помню что у меня за резина зимняя лежит, гляну по возможности - попробую определить ее принадлежность

 

Самый простой способ отличить шину для суровой зимы от шины "для Центральной Европы" - строение плеча и индекс скорости.

 

Для Европы - http://www.unityre.k...d/9/type/1.html - круглое плечо и "летний" индекс скорости

 

Для суровой зимы (Nordic) - http://www.unityre.k...063/type/1.html - острое плечо (для большей проходимости в глубоком снегу и облегчения выхода из колеи) и индекс скорости Q-T (160-190км/ч)

Исключением в плане индекса. можно считать новинку от Michelin X-ICE3 - до 210 км/ч

 

Плотность ламелей не может являться очевидным признаком. например последняя версия Michelin Alpin - A4 выглядит вот так:

 

00_pixel.gif

Micheli_active_tread.png

 

плотность ламелей сложно назвать низкой.

00_pixel.gif


  • 0

#1415
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Michelin X-ICE3 - до 210 км/ч

выход этой резины и хакапелиты восьмой для меня явилось полной неожиданностью :lol:  


  • 0

#1416
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

По поводу Michelin Alpin - A4 по мне так это чисто европейская шина, взяли дождевую шину и порезали ламели))



#1417
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Вопрос касательно из червивого заказа - прошу адресовать ни мне! А Бридстоун Раша...А может дальше..Я никого не путаю, я продаю.....

Иногда когда своя линия не справляется с объемом, не грех нагрузить должников!

Ксати в этом году будет заложен завод Бридсжтоун в РФ....Объем думаю увеличится на 15% по СНГ. В мире +2-3% верняк


Сообщение отредактировал Nogano: 05.09.2013, 16:04:41

  • 0

#1418
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

Ксати в этом году будет заложен завод Бридсжтоун в РФ....Объем думаю увеличится на 15% по СНГ. В мире +2-3% верняк.

а нам то чего от этого, цены то на шины не упадут от этого...как были бриджы дорогими так и останутся "эффект тойоты" :faceoff:


Сообщение отредактировал Seb Loeb: 05.09.2013, 16:06:27

  • 0

#1419
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

В продолжении, а вот шип в мягкую резину не ставиццо, он попросту не будет там держаться, поэтому твердость резины под шипованные шины выше чем под фрикциооные.

И вот теперь становится всем понятно, надеюсь, почему хорошая шиповка на асфальте чуствует себя гораздо лучше фрикционки(она же липучко есьже).

 

Ставится. Разница - в плотности ламелизации. Основание шипа находится в твердой резине, фиксирующей фланец, внешний слой может быть мягкий.

 

Премиум-шиповки ведут себя на асфальте лучше не из за большей твердости резины, а из за большей жесткости структуры протектора.


  • 0

#1420
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

По поводу Michelin Alpin - A4 по мне так это чисто европейская шина, взяли дождевую шину и порезали ламели))

 

Ключевое слово "по мне". а так, плотность ламелей не сильно отличается от Нордической X-ICE NORTH 2

 

MICHELIN_00279424.jpg

 

michelin-alpin-4_xdq-0.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.