Ксати в этом году будет заложен завод Бридсжтоун в РФ....Объем думаю увеличится на 15% по СНГ. В мире +2-3% верняк
интересно, как теперь будет строится стратегия продаж - ведь словосочетание "сделано в Японии" уже не проканает......
По поводу Michelin Alpin - A4 по мне так это чисто европейская шина, взяли дождевую шину и порезали ламели))
Ключевое слово "по мне". а так, плотность ламелей не сильно отличается от Нордической X-ICE NORTH 2
Ну так это шиповко, фрикционко это х айс один и два.
Пару недель назад мне в Мюнхене дали в прокат новую машину с почти таким же рисунком как у Мишлена, только это был Гудьиер, забыл модель.
Там никто не заморачивается количеством ламелей.
Условно есть два понятия зимней нешипованной резины - для европейской зимы и для скандинавской.
Первые это када преимущественно асфальт и низкая температура, вторая это када снег и лед.
Чего больше в Алматы щитайте сами.
товарисчи, а вас уверяю - в ламате на зимке для европейской зимы ездить намного хуже чем на нордике. впрочем как и и во всем кз.
пробовал оба варианта на заднеприводной машине (если интересно 1 вариант- Goodyear Eagle ultra grip gw-3, а 2 вариант - Goodyear Ultra grip ice navi, или bridgestone blizzak ws-50)
на европейской зимке хорошо только на сухом асфальте, неделя нечищеного снега- и все, нафуй они не нужны, беру нордик, и пофигу асфальт
Сообщение отредактировал bigie: 05.09.2013, 16:55:50
порвешь, лучше палас постелить
Палас пыль собирать будет, линолеум практичнее. Ща я ещё немного до ума доведу, будет красиво. Просто шиповка, думаю порвёт линолеум за зиму. А "липучка" скользить будет по скользкой поверхности линолеума. Надо стелить чёта.
Хотя, поскольку я загородними поездками не увлекаюсь, буду брать нешиповку. Теперь осталось определиться с производителем и смотреть наличие. Хотя, учитывая моё место работы, выбор очевиден, я думаю.
Сообщение отредактировал Арчин: 05.09.2013, 19:15:11
В продолжении, а вот шип в мягкую резину не ставиццо, он попросту не будет там держаться, поэтому твердость резины под шипованные шины выше чем под фрикциооные.
И вот теперь становится всем понятно, надеюсь, почему хорошая шиповка на асфальте чуствует себя гораздо лучше фрикционки(она же липучко есьже).
Ставится. Разница - в плотности ламелизации. Основание шипа находится в твердой резине, фиксирующей фланец, внешний слой может быть мягкий.
Премиум-шиповки ведут себя на асфальте лучше не из за большей твердости резины, а из за большей жесткости структуры протектора.
Возражаю:
Премиальная шиповка сдувается на 2-3 сезон, так сэндвич из твердой и мягкой шины - истирается...А остается тока твердая...
Премиальная да и простая липушка - вся из мягкой резинке, так что гарантированно 3-4 сезона отдачи.
По поводу Michelin Alpin - A4 по мне так это чисто европейская шина, взяли дождевую шину и порезали ламели))
посмотрел свою резину зимнюю - оказывается именно она
и как она ведет себя зимой? европейская или скандинавская?
тихо сам с собой веду беседу
погуглил за резину, оказывается полузимняя, то есть для европейской слабенькой зимы
вот думаю теперь ездить или менять на шипы...
погуглил за резину, оказывается полузимняя, то есть для европейской слабенькой зимы вот думаю теперь ездить или менять на шипы...
Если не секрет почем брали и размер?
Очень надо для сравнения. Или сюда или ЛС.
ничем не смогу помочь, весной машину купил на этой резине, на лето ее положил в гараж вместе с дисками
а вот перед зимой думаю - ездить или менять
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.