Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4941
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Езжу на кордианте тот что с шипами и типа городской. Так он на голову выше например маршала шипованного. Этот маршал г полное.
  • 1

#4942
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

на колесах вышли свежие тесты зимних шин. там правда шесть моделей всего R17

http://kolesa.kz/con...malnyy-variant/


Приятно удивило качество метериала, отличные фото, отсутствие грубых ошибок. Молодцы, КОЛЕСА!
  • 0

#4943
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Насчёт роли поколений с трудом верится. Не думаю, что с новым поколением сделали чета кардинально новое. Маркетологи просто в ухо умело вкручивают потребителю . По себе вижу. Купил же хакка 8. Хотя хакка 7 и даже хакка 5 вполне устраивали

до 20 км/ч вообще все зимние шины одинаковые, без исключений. Опять же скажу, что "крутизна" шин проявляется в экстремальных условиях.

Вот Вам первая зимняя шина в приципе, называется она Nokian Kelirengas.

kelirengas.png

Это я про изменение поколений. Когда смотря на начало эволюции и на финал - становится понятно, что изменения большие, все таки.

Не буду спорить с тем, что маркетологи умеют в уши всунуть инфы, но всё же. Марка дорожит именем, если шина не была бы достойна "знатоков севера" - ее бы не выпустили. На этом и строятся продажи Нокиана, ведь это самые дорогие шины в целом. Как бы их покупали, если бы они не были такими хорошими?


  • 0

#4944
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

на колесах вышли свежие тесты зимних шин. там правда шесть моделей всего R17 http://kolesa.kz/con...malnyy-variant/

Весьма интересно! Действительно, похвально, что это они сделали. Первый не кустарный тест, первый качественный обзор и сразу такого уровня. Но есть пара вопросов, у меня, как у сотрудника шинной компании.

1) Интересно, почему Pirelli не рассматривали?

2) Ребята сделали интересный шаг, рассмотрев шины для кроссовера, популярный вид авто, но размер по популярности занимает не лидирующие позиции, 19 место в нашем рейтинге.

3) Было интересно читать, неожиданный выход Michelin LXI 3 из тени, учитывая, что в Казахстане их минимум.

4) И всё же непонятно, на какие деньги они это сделали? Явно спонсорство, а это, возможно, уклон в одну из компаний. Я переговорю с ребятами на предмет того, как они шины получили. Но понятное дело, что никто не скажет, проплачен ли тест. Пока объективности колёс я верю.

Теперь те замечания, которые мы с нашими шинными спецами узрели и хотели бы донести до масс:

1) Финский Нокиан, што? Даже обсуждать не хочу. Я никогда не сомневался в качестве шин Российского производства Nokian, но финский Нокиан - он просто другой.

2) Канадский Мишлен? У нас в КЗ Канадский завоз заканчивается, и то из старых поставок вроде бы остатки. Скоро будет весь Российский (предполагаю).

3) Венгерский Hankook в Казахстане вообще отсутствует, как и эта модель вообще.

Я делаю вывод, что шины приобретались (покупались, получались, передавались) на месте.

4) Bridgestone Blizzak начинают работу только после обкатки минимум в 100 км, это особенность MultiCell Compaund. После обкатки высвобождаются микропоры и они начинают работу.

5) Самый большой вопрос вызывают фотки, на которых не видно на Мишлене и Нокиане складских полос, шины предоставили подготовленные после обкатки? Так же видно, что фиолетовые полоски стёрты и в начале на круглых фотографиях. Допускаю, что эти 2 модели фотографировали после первых тестов, но чтобы стереть эти полоски нужно проехать порядка 70-100 км (в зависимости от условий дороги, чем более "абразивнее" поверхность - тем быстрее произойдет истирание).

6) С 1 января 2016 года в Hakkapeliitta R2 SUV добавлена технология Aramid Sidewall, как не странно - Nokian единственная в списке из 2016 года, совпадение? Не думаю! =)

 

Продолжаем детально изучать статью в поиске интересных интересностей!

Повторюсь, Колеса молодцы! В любом случае это реально крутой тест. Так что я аплодирую стоя!


  • 0

#4945
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Езжу на кордианте тот что с шипами и типа городской. Так он на голову выше например маршала шипованного. Этот маршал г полное.

Кордиантов есть несколько, судя по "городскому", у Вас Polar 2? А Маршал какой был?


  • 0

#4946
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

А вы думаете, что колеса делали тест сами? Мне кажется, что этот тест просто скопирован с какого нибудь сайта.. Уж больно не наше там все на фотографиях.


  • 0

#4947
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А вы думаете, что колеса делали тест сами? Мне кажется, что этот тест просто скопирован с какого нибудь сайта.. Уж больно не наше там все на фотографиях.

Тест в Финляндии проходил.


  • 0

#4948
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

А вы думаете, что колеса делали тест сами? Мне кажется, что этот тест просто скопирован с какого нибудь сайта.. Уж больно не наше там все на фотографиях.

На фотографиях видны знакомые лица, это конкретно сотрудники их компании, так что я уверен. Да и не стали бы они марать свой имидж подставой такой, ведь всё тайное всегда становится явью =)


  • 1

#4949
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

 

А вы думаете, что колеса делали тест сами? Мне кажется, что этот тест просто скопирован с какого нибудь сайта.. Уж больно не наше там все на фотографиях.

На фотографиях видны знакомые лица, это конкретно сотрудники их компании, так что я уверен. Да и не стали бы они марать свой имидж подставой такой, ведь всё тайное всегда становится явью =)

 

Ну тогда пардон =) Мои догадки не оправдались =)


  • 0

#4950
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

думаю честнее в тесте было бы написать что ханкук айсепт ево 2 вапще для льда и укатанного снега не годится,
и добавлена в тест для контраста, как представитель "еврозимних шин" отличается от "нордических шин"

вот например если заменить тестируемый ханкук на айсепт дайнапро - это да, действительно зимняя резина, не такая скользкая на льду, разброс результатов был бы намного меньше, и ханкук бы не обиделся

49c6adbb8327.jpg


Сообщение отредактировал bigie: 10.11.2016, 16:47:21

  • 0

#4951
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений
думаю честнее в тесте было бы написать что ханкук айсепт ево 2 вапще для льда и укатанного снега не годится,

Откуда такая инфа? На оф.сайте производителя шина показана как нордическая для суровых условий и льда в том числе. Да и рисунок вполне убедительный. Просто марка не тянет до премиума.

Единственное - у меня было такое же желание, так как с EVO 2 зимними я не был знаком, в отличии от Dynapro RW08, так что поддержу мысль о том, что Динапро выглядел бы лучше серой лошадки =)


Сообщение отредактировал silverok: 10.11.2016, 17:28:27

  • 0

#4952
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

что значит откуда? из теста. жесткий состав. круглое плечо. на льду хреново поворачивает и не тормозит. на асфальте реабилитируется, вполне нормально едет.

на официальном сайте ханкука самый низкий перфоманс на льду среди зимних шин, видно что это потомок hankook icebear W300.

а вы какой сайт смотрите?

я смотрю на hankooktire.com

нордики это совсем другие модели winter icept iz, icept dynapro и winter ipike.

как то вы интересно сваливаете все на непремиальность бренда, нижнекамский виатти значит защищаем, а ханкук опускаем, ай-яй-яй...

 

этот айсепт эво 2 такой же зимний как бриджстоун блззак лм32, мишлен альпин, нокиан вр, данлоп винтерспорт, гудьир игл ультра грип, ну может чуть чуть позимнее))

и все эти шины на снегу и льду- УГ, и их объедет дешевый фуллкытайский триангл-777 или какой-нить аеолус, несмотря на всю их премиальность. и не спрашивайте откуда инфо, инфо моя личная и от моего бмв м3.

а колесам от меня минус передайте, гыыы.


Сообщение отредактировал bigie: 10.11.2016, 23:24:46

  • 0

#4953
E_spectr

E_spectr
  • Свой человек
  • 690 сообщений

господа эксперты что можете сказать насчет Bridgestone Blizzak DM-V1?

155.jpg

 


  • 0

#4954
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Bridgestone
 Говно!!!! И шипы у них ржавеют!!!!!! В Вашем случае - резина дубеед (-7) и вы в ........ :dandy:
  • -4

#4955
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

А где кисловед????   ( перешел с бриджа на мишлен) в отсутствии кисловеда!!!!!!


Сообщение отредактировал varel: 11.11.2016, 05:09:41

  • 0

#4956
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

жжешь)))

я знаю 4 человек ездящих на DM-V1, а до этого на DM-Z3, все довольны.


  • 0

#4957
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

господа эксперты что можете сказать насчет Bridgestone Blizzak DM-V1?


сколько сейчас такие стоят, какой размер?!
в свое время думал взять...но цена космос была...
  • 0

#4958
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

в свое время думал взять...но цена космос была...
  во... цена как-бы не в дешевом сегменте!!!!! брал 3 комплекта ..... и все заржавели......!!!!!!!!!!!! :faceoff:  :faceoff:  :faceoff: И естественно вылетели.....Благо протектор хороший,но при морозе - дуб дубом.....  одним словом ---- жесть с резьбой.....
  • -3

#4959
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

жжешь)))

 

а как же :smoke:  :D  :lol:       нужно же делиться  своими ощущениями :lol:  :lol:  :lol:     Короче--- бриджи вверх ПРУТ!!!!!!и это 100% вниз - опасямба!!!!! по прямой - опасямба!!!!!!!по по поморотам -опасямба!!!


Сообщение отредактировал varel: 11.11.2016, 10:57:58

  • 0

#4960
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

этот айсепт эво 2 такой же зимний как бриджстоун блззак лм32.....

Все шинные производители, кроме Bridgestone, говорят, что нешипованная резина на льду будет лучше шипованной только в условиях сверхнизкой температуры, типа около -40. Только VRX подал заяву на то, что "наши нешипованные шины лучше, чем многие шипованные на льду!". Спорно конечно, но результаты они показывают отличные.

В отличии от Nokian WR или Michelin Alpin - Hankook утверждают, что шина для нордической зимы (цитирую: "Ultra winter performance tyre for 4x4’s and SUV’s"). Так что можно смело упрекнуть их в обмане. Плюс, как я говорил, шины стоят дешевле, занимают они не премиум сегмент, у них возможности другие. Hankook нужно сравнивать с Kumho и Maxxis, там рядом с ними должны быть Dunlop. Но те показатели, которые выявили на тесты- далеко не очевидные.

По поводу I'Cept IZ - согласен, хорошая резя =)

 

Колесам написали замечания свои в соц.сетях, но они, наверно, нас не читают =)

 

господа эксперты что можете сказать насчет Bridgestone Blizzak DM-V1?

позволю себе статус эксперта. DM-V1 показала самый большой позитивный отклик за все время продаж у нас. Мы специально спрашивали. Общие оценки в СНГ следующие: у Bridgestone - оценка 4.4 из 5 (46 отзывов) у Nokian Hakkapeliitta R2 SUV оценка 4.1 из 5 (16 отзывов), у предыдущего поколения Нокиан R SUV оценка 3.9 из 5 (15 отзывов). Прямым конкурентом этих шин является Yokohama G073 Geolandar IT/S, но даже у нее меньше отзывов, средняя оценка 4.2 из 37 отзывов. Еще я бы рядом поставил Dunlop Grandtrek SJ6, но ее не особо полюбили, у нее средняя оценка 3.9 из 77 отзывов.

Наш коммерческий директор ездит на Bridgestone DM-V1 и собирается менять только на такие же, если в наличии не будет - сказал возьмет 2 поколение (автомобиль LandRover Discovery 3). От всех знакомых, кто у меня покупал эту резину слышу только позитив. В рейтинге Сильвера по зимним нешипованным шинам для джипов - именно эта модель стоит на 1 месте =) (сугубо мой субъективный рейтинг, выражающий моё мнение).

 

сколько сейчас такие стоят, какой размер?! в свое время думал взять...но цена космос была...

Сейчас эта модель у нас есть в 17 размерах:

*скидка 5% для ребят с форума!!!!! :D

Говно!!!! И шипы у них ржавеют!!!!!! В Вашем случае - резина дубеед (-7) и вы в ........ :dandy:

Шип ржавеет, но не распадается. Проблему шипа сейчас в Spike-02 они уже решили. Но все равно, согласен с тем, что шипованные покрышки Bridgestone далеко не лучшие. Правда DM-V1 это шина без шипов... Дубеет любая резина после простоя, напрмиер на открытой стоянке после ночи. но стоит проехать немного - шина немного прогревается и начинает работу. Связано это с технологией MultiCellCompaund - микропоры. Шина работает как губка. Когда Вы ставите машину на стоянку на ночь - вся вода в губке замерзает, первые метры после старта будут твердоваты, согласен.

Что касается Гиславеда, шина второго эшелона от Continental, их мало в Казахстане, хотя на эту зиму зашло довольно много Nord Frost 200. Я сам удивился. Представительство Continental-Matador Kazakhstan слабое, на развивается, мало по малу - шины на рынке появляются. Какой размер нужен? Гляну из нового поступления.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.