Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4921
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

а в реале- виатти это бюджетная нижнекамскшина, обычный середнячок стоящий своих денег.

В реале это бюджетная Pirelli, Кама это и так бюджетная шина, куда еще ниже? На встрече с Pirelli нам сказали, что технологии были переданы по спец.программе развития. Сами же представители Viatti просят не называть завод, на котором их производят, потому что "Российское производство оттеняет качество наших шин" =)

 

В передаче «Главная дорога» от 29 октября был тест шин. Сравнивали российский Кордиант и Nokian. Кординат оказался лучше. Это проплаченный тест, или все же возможно такое, что дишман российский уделал дорогие премиум шины?

В Российских тестах продвигают Cordiant - этот факт уже известен года как 4. Оно и понятно, нужно же как-то выводить марку в в массы. Учитывая, что Nokian закрывает четверть рынка - их реально знает каждый потребитель, а значит, сравнивая с ними можно толкнуть массу людей на изменение выбора. Единственный нюанс в том, что люди, покупающие Nokian знают, что шина, которая намного дешевле (в 2 - в 3 раза), будет на столько же хуже. Тут уже данные тесты работаю для тех, кто выбирает более бюджетные варианты и вопрос цены для них более критичный. Они смотрят, что Cordiant лучше Nokian, а Нокиан - топ марка, значит можно не брать ни Kumho ни даже Toyo, а смело брать Cordiant.

Единственное, скажу, что модели SnowCross и WinterDrive - реально не плохие, и я всегда их ставлю выше в бюджетном сегменте, смело приравнивая к тем же Kumho и другим популярным корейским маркам.

 

Единственное условие, при котором Cordiant будет лучше Nokian - сравнение последнего поколения Cordiant SnowCross с Hakkapeliitta 4 =)


  • 0

#4922
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Нокиан наверно местного производства был =)

Плохое качество российского Nokian - миф. Крупнейший завод в мире. Мировое ИМЯ для этой компании значит много. Я уверен, что к шинам Российского производства всегда были претензии, и Nokian знали, на что идут. Поэтому в качестве резины с Всеволжского завода я не сомневаюсь.


  • 0

#4923
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

 

 

Мой ответ был на сравнение вообще любых фрикционных шин, премиум и китайских.

Если речь о российских и китайских для экспорта, то я выберу российские, самые дорогие модели и Виатти, в том числе.


В передаче «Главная дорога» от 29 октября был тест шин. Сравнивали российский Кордиант и Nokian. Кординат оказался лучше. Это проплаченный тест, или все же возможно такое, что дишман российский уделал дорогие премиум шины?

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

 

Нокиан наверно местного производства был =)

 

Скорее всего шины Нокиан были взяты с конвейера/с полки обычного магазина, без подтасовки. Вот и результат.


  • 0

#4924
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Мой ответ был на сравнение вообще любых фрикционных шин, премиум и китайских.

товарищ спрашивал конкретно о триэнгл тр-777, максис нп3, виатти в-526, и по его запросам непохоже что его интересовали шиповки, на что я намекнул о нешипованных вариантах этих же шин.

о любых шинах вообще речи не было.


  • 0

#4925
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Скорее всего шины Нокиан были взяты с конвейера/с полки обычного магазина, без подтасовки. Вот и результат.

А Вы, видимо, в подтасовке участвовали, что знали про нее? Есть факт предоставления NokianTyres не тех шин, что поступают в магазины, но ведь всему есть объяснение. Вы же вырвали из контекста данные.

p.s.: к NokianTyres отношения не имею =)


  • 0

#4926
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

В реале это бюджетная Pirelli, Кама это и так бюджетная шина, куда еще ниже? На встрече с Pirelli нам сказали, что технологии были переданы по спец.программе развития. Сами же представители Viatti просят не называть завод, на котором их производят, потому что "Российское производство оттеняет качество наших шин" =)

 

вот только не надо сейчас замазывать правду, мало чего они просют :lol:

Виатти это бренд завода Нижнекамскшина, входящего в группу Татнефть :idea:

ну и сотрудничество с пирелли можно засчитать как плюсик.

 

 

причем интересны ваши двойные стандарты-

"тесты продвигают кордиант- известный факт, ну это ж ежу понятно",

  и тут же

"продвигать нокиан - да не, бред какой-то, они же объяснили почему подсунули на тесты не те шины, значит ниче такого не было..." :lol:

или вы таки сами участвовали в подтасовке и продвижении кордианта, что знаете об этом? :confused:


Сообщение отредактировал bigie: 08.11.2016, 15:54:10

  • 0

#4927
baurzhan555

baurzhan555
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

ДД всем!
Пытаюсь выбрать между Triangle TR777 Maxxis NP3 и Viatti Bosco V-526
Все три резины в диапазоне около до 20000тг за баллон.
Катаюсь только по городу (Алматы) и не много, в режиме "дом-работа-дом". Никаких трасс, бездорожья и колхоза. Авто - переднеприводное, легковое)
Кто что посоветует в плане выбора? Ну или отговорит вообще) Стоит брать не стоит? На сколько ее хватит? Шишки? Шум? Балансировка?

Добрый день. В прошлом году приобрел триангл 777. До этого 4 сезона отьездил на Dunlop sj6. Разницы никакой не заметил. Поведение авто стабильное. Трогание с места хорошее. В глубоком снегу идет хорошо. На льду как и на все х липучках нужно быть осторожным
  • 1

#4928
Samtle

Samtle
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Взял липучку Иокогаму IG50, привод полный, первые впечатления - очень тихая, мягкая, остальное зима покажет... 


  • 0

#4929
Rataries

Rataries
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

 

ДД всем!
Пытаюсь выбрать между Triangle TR777 Maxxis NP3 и Viatti Bosco V-526
Все три резины в диапазоне около до 20000тг за баллон.
Катаюсь только по городу (Алматы) и не много, в режиме "дом-работа-дом". Никаких трасс, бездорожья и колхоза. Авто - переднеприводное, легковое)
Кто что посоветует в плане выбора? Ну или отговорит вообще) Стоит брать не стоит? На сколько ее хватит? Шишки? Шум? Балансировка?

Добрый день. В прошлом году приобрел триангл 777. До этого 4 сезона отьездил на Dunlop sj6. Разницы никакой не заметил. Поведение авто стабильное. Трогание с места хорошее. В глубоком снегу идет хорошо. На льду как и на все х липучках нужно быть осторожным

Почитал отзывы о Triangle и Viatti - многие в графе "недостатки" писали - шумная (напоминает гул подшипников) и плохо балансируется - много грузиков приходится цеплять) Правду пишут?


  • 0

#4930
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Покупал Dunlop grandtrek sj6 215/65/16. Поставили на рав4 жены. Пробежали - 2000 км. Гребет хорошо. Настоящая липучка. На льду- 4. Потом Рафик продал. Колесья остались. Кому надо в л.с.
  • 0

#4931
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Почитал отзывы о Triangle и Viatti - многие в графе "недостатки" писали - шумная (напоминает гул подшипников) и плохо балансируется - много грузиков приходится цеплять) Правду пишут?
 

Пару недель назад поставил Viatti Brina 521 (фрикционная), 205 65 R15, сделана - вторая половина 2016 года, отбалансировалась с минимум грузиков (лучше чем родная новая Ханкук лето О_о), не шумная, мягкая, на мокром асфальте нужно проявлять деликатность с газом/тормозом, боковины крепкие. Цена - порадовала (хотел взять Cordiant Winter Drive, но разница составила более 1к кзт за шину)


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 08.11.2016, 20:49:36

  • 1

#4932
Dexter_Morgan

Dexter_Morgan
  • В доску свой
  • 1 360 сообщений

 

Скорее всего шины Нокиан были взяты с конвейера/с полки обычного магазина, без подтасовки. Вот и результат.

А Вы, видимо, в подтасовке участвовали, что знали про нее? Есть факт предоставления NokianTyres не тех шин, что поступают в магазины, но ведь всему есть объяснение. Вы же вырвали из контекста данные.

p.s.: к NokianTyres отношения не имею =)

 

Были факты поступления на краш-тесты "особенных" шин Нокиан, которые, как оказалось, отличаются от шин на полках магазинов.


  • 0

#4933
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений
Были факты поступления на краш-тесты "особенных" шин Нокиан, которые, как оказалось, отличаются от шин на полках магазинов.

Выдернутый факт из контекста.

Новый ген.дир NokianTyres пояснил 2 момента

1) Шины, которые просили для тестов - были еще в процессе разработки в пост-концепте, то есть в состоянии готовой шины, но не выпущенной на конвейер. Действительно, они имели завышенные характеристики, обычно такая шина стоит сверх дорого, поэтому ее доводят до более доступной цены обрабатывая состав резины. При этом ВСЕГДА сообщалось журналистам и тестировщикам, что это не финальная версия шины.

2) топ-версии шин Nokian сравнивались не с топ-версиями конкурентов. Шина, которую брали у Нокиан, имела самые современные технологии, как можно сравнивать ее не с последним поколением от его конкурентов? Или же например Nokian Hakkapeliitta 8 и Michelin X-Ice North 3, первая появилась в 2013 году, вторая в 2012, год разницы, а в науке это целый год провала. Тут даже не нужно быть шинным специалистом, чтобы в этом увидеть разницу.

 

После того, как первый факт он выяснил, он запретил выдавать шины на такие тесты, теперь тестировщики берут шины строго с магазинов.

В отличии от VW, которые выпускали специально коррекцию выхлопа, тут ситуация с другой стороны.


Сообщение отредактировал silverok: 09.11.2016, 11:28:02

  • 0

#4934
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Странные конечно рассуждения. Нокиан с 2013 года после хакка 8 ничего не выпустила нового. Это че получается 3 года старой фигней торгует? Ну если по вашему один год это целый год провала в науке

Сообщение отредактировал temperament: 09.11.2016, 11:53:34

  • 0

#4935
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Сам ездил на всех поколениях хакка . Сейчас купил хакка 8, но пока не одевал . Не думаю , что прям намного лучше хакка 7 будет . Машины поколения раз в 6-7 лет меняются. И за эти 6 лет никогда не замечал чтоб следующее поколение хоть одной марки кардинально отличались . Поэтому с шинами думаю похожая ситуация

Сообщение отредактировал temperament: 09.11.2016, 11:52:34

  • 0

#4936
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Странные конечно рассуждения. Нокиан с 2013 года после хакка 8 ничего не выпустила нового. Это че получается 3 года старой фигней торгует? Ну если по вашему один год это целый год провала в науке

А какие другие шинные производители выпустили шины в период с 2014 что-то новое? Единичные случаи и то не у топ производителей. Получается, что выпустив в 2013 году шины (новинки были у Nokian, Bridgestone, GoodYear) - шины с тех пор актуальны. Как только появится первая шина нового поколения у любого производителя из "большой тройки" - эта шина будет безусловно лучше аналогов, пока не появится соответствующая шина из нового поколения у конкурента.

Но есть нюансы, например Nokian Hakkapeliitta из линейки R (например R2) не будет лучше чем Bridgestone из линейки Blizzak (например VRX). Но при этом шипованная Nokian безусловно лучшая. Bridgestone в этом плане отстает. Michelin отстает в том, что выпускает шины не к сроку.

А все дело в революционных технологиях, которые присутствуют в шинах более нового поколения. Та же термоактивная смесь под шипом в Michelin X-Ice North 3. А вот Nokian представили шину, которая имеет выдвижной шип (с пульта управления из салона автомобиля происходит управление), они сделают это первыми, пока остальные будут думать - их шипованные шины будут лучшими на чистом асфальте, не уступая нешипованным вариантам.

Поколение сильно роляет. Я к этому.

 

Сам ездил на всех поколениях хакка . Сейчас купил хакка 8, но пока не одевал . Не думаю , что прям намного лучше хакка 7 будет . Машины поколения раз в 6-7 лет меняются. И за эти 6 лет никогда не замечал чтоб следующее поколение хоть одной марки кардинально отличались . Поэтому с шинами думаю похожая ситуация

Есть разница в сравнении. Достаточно изучить тесты шин на льду 7 и 8 модели. Улучшаются показатели на 5-10% от предыдущих. Но каждое новое поколение получает всё меньше и меньше отличий, потому что всё ближе и ближе к идеалу. Дальше будут мешать только законы физики, пока не придумают шины, способные бороться с инерцией =) как это сделал GoodYear представив шину будущего GoodYear Eagle 360.

Отличия Вы поймете в экстремальной ситуации. Не спроста же NOkian решили выпустить новое поколение легендарной "Семёрки", которая нравилась всем.


  • 0

#4937
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Здравствуйте.

На заправке RP, что на Достык выше Аль-Фараби, есть шиномонтаж. Пользовался кто их услугами? Как с качеством?

Благодарю.
  • 0

#4938
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Здравствуйте.
На заправке RP, что на Достык выше Аль-Фараби, есть шиномонтаж. Пользовался кто их услугами? Как с качеством?
Благодарю.

Влад парня зовут . Раньше он работал на РП которая по суюнбая. Довольно неплохой работник
  • 0

#4939
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Насчёт роли поколений с трудом верится. Не думаю, что с новым поколением сделали чета кардинально новое. Маркетологи просто в ухо умело вкручивают потребителю . По себе вижу. Купил же хакка 8. Хотя хакка 7 и даже хакка 5 вполне устраивали
  • 0

#4940
Fandue

Fandue
  • Частый гость
  • 79 сообщений
на колесах вышли свежие тесты зимних шин. там правда шесть моделей всего R17 http://kolesa.kz/con...malnyy-variant/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.