а в реале- виатти это бюджетная нижнекамскшина, обычный середнячок стоящий своих денег.
В реале это бюджетная Pirelli, Кама это и так бюджетная шина, куда еще ниже? На встрече с Pirelli нам сказали, что технологии были переданы по спец.программе развития. Сами же представители Viatti просят не называть завод, на котором их производят, потому что "Российское производство оттеняет качество наших шин" =)
В передаче «Главная дорога» от 29 октября был тест шин. Сравнивали российский Кордиант и Nokian. Кординат оказался лучше. Это проплаченный тест, или все же возможно такое, что дишман российский уделал дорогие премиум шины?
В Российских тестах продвигают Cordiant - этот факт уже известен года как 4. Оно и понятно, нужно же как-то выводить марку в в массы. Учитывая, что Nokian закрывает четверть рынка - их реально знает каждый потребитель, а значит, сравнивая с ними можно толкнуть массу людей на изменение выбора. Единственный нюанс в том, что люди, покупающие Nokian знают, что шина, которая намного дешевле (в 2 - в 3 раза), будет на столько же хуже. Тут уже данные тесты работаю для тех, кто выбирает более бюджетные варианты и вопрос цены для них более критичный. Они смотрят, что Cordiant лучше Nokian, а Нокиан - топ марка, значит можно не брать ни Kumho ни даже Toyo, а смело брать Cordiant.
Единственное, скажу, что модели SnowCross и WinterDrive - реально не плохие, и я всегда их ставлю выше в бюджетном сегменте, смело приравнивая к тем же Kumho и другим популярным корейским маркам.
Единственное условие, при котором Cordiant будет лучше Nokian - сравнение последнего поколения Cordiant SnowCross с Hakkapeliitta 4 =)