Что за "фигня"? как может быть резина внесезонной? как так? летом жарко, зимой холодно. это нанорезина, наверно дорогая очень. кто объяснит?
Единственно реальная всесезонка - европейская зимняя.
У нее летние индексы скорости
Хорошее поведение на мокром
Приемлемый уровень шума
Приемлемая износостойкость
Приемлемые характеристики сцепления зимой
ездил давно на нокиан хакка, не помню какая, асиметричный рисунок, выглядит как липучка, три года круглый год ездили отличная резина по льду спокойно управлялась, так и продали с машиной. сейчас такую модель не вижу.
сегодня переобувались на вианоре: сестра на жук нисмо - поехала тестить федерал шипованный, жена на хундай акцент - второй сезон на максисе, вроде норм.
Сам завтра поеду хакапелиту ЛТ ставить. Щас на Гудьере МТ кевлар - лучше чем на БФГ АТ, но на мокрых трамвайных рельсах переставляет.
кстати на акцент стоимость вышла 6300 переобувка, 1260 грузики= 7560тг дороговато мне кажется для маленькой машинки, диски сток на 16