Перейти к содержимому

Фотография

ПДДчасть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4997

#22299246
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300


Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.07.2013
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

 
 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения

Сообщение отредактировал asr: 01.10.2013, 12:00:11

  • 0

#3401
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений
Вопрос по развязке на Саяхате: При выезде из под моста (если ехать со стороны 1 Алматы направо на Ташкентскую ) данная дорога имеет приоритет перед дорогой , идущей по Ташкентской в сторону Сейфуллина (у едущих по Ташкентской висит знак “Уступите дорогу”). Имеет ли автомобиль, выезжающий из под моста (со стороны 1 Алматы) преимущество при перестроении вправо, учитывая, что по правилу 8.5: При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. Я так предполагаю, что не имеет, т.к. в данном случае автомобили , двигающиеся изначально по Ташкентской, не пересекают дорогу, выходящую из под моста – каждая дорога переходит в отдельную полосу движения. В таком случае получается, что знак приоритета в данном случае никакой роли не играет?
  • 0

#3402
Gastarbeiter

Gastarbeiter
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Полагаю, знак повесили для того, чтобы те, кому надо на Фуманова, не ломились как быки в левый ряд после того как проедут развязку. А так, в общем то все верно. Четко обозначенные разметкой полосы движения снимают все вопросы.
  • 0

#3403
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Полагаю, знак повесили для того, чтобы те, кому надо на Фуманова, не ломились как быки в левый ряд после того как проедут развязку. А так, в общем то все верно. Четко обозначенные разметкой полосы движения снимают все вопросы.

Следуя логике, на съездах с Саина на -Абая/-Шаляпина/-Жандосова разметкой все обозначено и можно не уступать?
  • 0

#3404
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


Полагаю, знак повесили для того, чтобы те, кому надо на Фуманова, не ломились как быки в левый ряд после того как проедут развязку. А так, в общем то все верно. Четко обозначенные разметкой полосы движения снимают все вопросы.

Следуя логике, на съездах с Саина на -Абая/-Шаляпина/-Жандосова разметкой все обозначено и можно не уступать?

Тут наверное вопрос в том, считать ли направление съезда и направление под мост движением в попутном направлении или нет. Фактически то да, движение продолжается в попутном направлении. Хотя, наверное в этом случае имеется ввиду, что направление - это на мост или под мост, а не географическое направление :) . В случае с саяхатовской развязкой немного проще с этим

Сообщение отредактировал dog77: 05.04.2013, 17:26:44

  • 0

#3405
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Тут наверное вопрос в том, считать ли направление съезда и направление под мост движением в попутном направлении или нет. Фактически то да, движение продолжается в попутном направлении. Хотя, наверное в этом случае имеется ввиду, что направление - это на мост или под мост, а не географическое направление :) . В случае с саяхатовской развязкой немного проще с этим


КМК, эти знаки висят неспроста: т.к. движение по основному направлению развязки сквозное, значит более скоростное. Теперь при взаимном перестроении поток по основному направлению по правилам без знаков приоритета должен уступить прилегающей дорогей справа, а значит оттормозиться и задержать поток = теряется смысл развязки.
Если знаки приоритета установлены - организация движения улучшается.

Ну и касаемо основного вопроса: имеет преимущество НО, только для смежной полосы. После того, как вы перестроились в крайнюю смежную полосу второстепенной дороги - приоритета уже нет, все в рамках обычного движения. А второстепенная дорога имеет, как правило, несколько полос. Это в итоге приводит к тому что приоритет у вас есть, но он вам не сильно поможет ;-)

Сообщение отредактировал Crussa: 05.04.2013, 17:59:31

  • 0

#3406
Gastarbeiter

Gastarbeiter
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Крусса, ты типа самый умный в этом ПТУ?
  • -1

#3407
*KAP*

*KAP*
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Ну и касаемо основного вопроса: имеет преимущество НО, только для смежной полосы. После того, как вы перестроились в крайнюю смежную полосу второстепенной дороги - приоритета уже нет, все в рамках обычного движения. А второстепенная дорога имеет, как правило, несколько полос. Это в итоге приводит к тому что приоритет у вас есть, но он вам не сильно поможет ;-)

не согласен!
знак распространяется не отдельно на смежную полосу, а на все полосы!
  • 0

#3408
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Крусса, ты типа самый умный в этом ПТУ?

Изображение


не согласен!
знак распространяется не отдельно на смежную полосу, а на все полосы!

Знак-то распространяется, но по ПДД двойное перестроение запрещено. Его разбиваем на
1. Перестроение с главной на второстепенку
2. Двигаемся прямолинейно по второстепенке
3. Перестраеваемся в пределах второстепенки на соседнюю полосу.
Как быстро это делать - дело каждого.
  • 0

#3409
*KAP*

*KAP*
  • Постоялец
  • 410 сообщений

по ПДД двойное перестроение запрещено.

двойное перестроение - это как?
image.jpg
т.е. так нельзя перестраиваться?
в случае ДТП будет виноват синий авто? :spy:
  • 0

#3410
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

выразился неправильно. Я имел ввиду если синий авто продолжит движение по касательной и столкнется в крайней правой полосе с белым авто.
В данной ситуации будет виновен синий. "Я так считаю!"(с).
Например двигаясь по крайней левой полосе Аль-фараби, вдруг включив правый поворотник, вы же не станете тупо ломится в крайнюю правую полосу. Вы будете перемещаться правее, пропуская авто, движущиеся прямо по своей полосе. Не так ли?

Сообщение отредактировал Crussa: 05.04.2013, 22:35:46

  • 0

#3411
Deep sky

Deep sky
  • В доску свой
  • 1 345 сообщений

выразился неправильно. Я имел ввиду если синий авто продолжит движение по касательной и столкнется в крайней правой полосе с белым авто.
В данной ситуации будет виновен синий. "Я так считаю!"(с).
Например двигаясь по крайней левой полосе Аль-фараби, вдруг включив правый поворотник, вы же не станете тупо ломится в крайнюю правую полосу. Вы будете перемещаться правее, пропуская авто, движущиеся прямо по своей полосе. Не так ли?

на аль-фараби / фурманова, при движении на запад аналогичная ташкентской / фурманова организация дд.еду под мостом на запад по аф, мне нужно повернуть малую мира, еду наперерез машинам, движужимся правее (с фурманова). раньше, когда там висел только уступи дорогу совершить перестроение возможно было только с матами и сигналом, в прошлом году там знак дополнили разметкой, сейчас народ уже привык и уступает дорогу.
  • 0

#3412
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


выразился неправильно. Я имел ввиду если синий авто продолжит движение по касательной и столкнется в крайней правой полосе с белым авто.
В данной ситуации будет виновен синий. "Я так считаю!"(с).
Например двигаясь по крайней левой полосе Аль-фараби, вдруг включив правый поворотник, вы же не станете тупо ломится в крайнюю правую полосу. Вы будете перемещаться правее, пропуская авто, движущиеся прямо по своей полосе. Не так ли?

на аль-фараби / фурманова, при движении на запад аналогичная ташкентской / фурманова организация дд.еду под мостом на запад по аф, мне нужно повернуть малую мира, еду наперерез машинам, движужимся правее (с фурманова). раньше, когда там висел только уступи дорогу совершить перестроение возможно было только с матами и сигналом, в прошлом году там знак дополнили разметкой, сейчас народ уже привык и уступает дорогу.


"2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 - по главной."
Доже пожалуйста нет! Приказ - уступите дорогу!
"уступить дорогу (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;"
И ни где ни чего не написано про полосы движения! Воще!
Ну все же расписано ясно и понятно. Какие вопросы могут быть? Видишь перед собой знак 4.2 - уступи дорогу всем кто в доль, кто в поперек! Всем! И машинам, и велосипеду, и ишаку! Не выполнил это требование - будь готов к ответственности! Все, и обсуждать здесь не чего!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 06.04.2013, 01:14:16


#3413
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

но по ПДД двойное перестроение запрещено.

Пункт ПДД в студию можно?

Знак-то распространяется,


В таком случае стоим и уступаем дорогу. А что уж там делает тот, кому уступаем, на наше дело. Наше дело - уступить ему, а не решать по ПДД он едет или нет.
  • 0

#3414
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Доже пожалуйста нет! Приказ - уступите дорогу!
"уступить дорогу (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;"
И ни где ни чего не написано про полосы движения!

Вот с некоторыми Вашими умозаключениями не согласен. А здесь - да.
И хотелось бы добавить... Здесь очень много рассуждений на тему "Кто прав , кто виноват". Вы все очень грамотно рассуждаете, но забываете , кто решает. Решает суд. Судья. Как бы вы не хотели , чтобы было по ПДД , будет так, как решит судья. :smoke:
Мы наверное забыли случай на Кирова - Панфилова. Там , если помните, если подниматься по Панфилова, при повороте направо на Кирова, знак 5.8.1 Но фактически разметка на 3 ряда. Правый ряд под парковку и со сплошной линией. Вспомнили? Как мы здесь все грамотно выстроили ? И сплошная и рядность и знаки. А пришел случай. Человек поворачивал ПРАВИЛЬНО , но получил в правый бок, от дебила едущего прямо , через сплошную , но по крайнему правому ряду.
И судья сказал "Со второго ряда -низзя" . И всё. :smoke:
Больше здесь никто не выёживался. Вот и вся правда.
Поэтому все свои теоретические изыскания можно засунуть спрятать в карман.

Сообщение отредактировал Миллерок: 06.04.2013, 02:21:00

  • 0

#3415
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений


Доже пожалуйста нет! Приказ - уступите дорогу!
"уступить дорогу (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;"
И ни где ни чего не написано про полосы движения!

Вот с некоторыми Вашими умозаключениями не согласен. А здесь - да.
И хотелось бы добавить... Здесь очень много рассуждений на тему "Кто прав , кто виноват". Вы все очень грамотно рассуждаете, но забываете , кто решает. Решает суд. Судья. Как бы вы не хотели , чтобы было по ПДД , будет так, как решит судья. :smoke:
Мы наверное забыли случай на Кирова - Панфилова. Там , если помните, если подниматься по Панфилова, при повороте направо на Кирова, знак 5.8.1 Но фактически разметка на 3 ряда. Правый ряд под парковку и со сплошной линией. Вспомнили? Как мы здесь все грамотно выстроили ? И сплошная и рядность и знаки. А пришел случай. Человек поворачивал ПРАВИЛЬНО , но получил в правый бок, от дебила едущего прямо , через сплошную , но по крайнему правому ряду.
И судья сказал "Со второго ряда -низзя" . И всё. :smoke:
Больше здесь никто не выёживался. Вот и вся правда.
Поэтому все свои теоретические изыскания можно засунуть спрятать в карман.

просто человеку лень было оспорить в вышестоящей инстанции неправильное решение судьи... а потом народ удивляется, как так? ехал по правилам, а сделали виновным.... высокий уровень коррупции низкий уровень подготовки судей - вот вам и результат... судья знает, что на право только с правого ряда... и точка, а что есть знаки и разметка ему уже пох.... в принципе вышесказанное касается и ЖоПО

З.Ы, то же с в vassiliyala согласен :smoke:

Сообщение отредактировал koti78: 06.04.2013, 07:56:10

  • 0

#3416
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений


Доже пожалуйста нет! Приказ - уступите дорогу!
"уступить дорогу (не создавать помех) - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость;"
И ни где ни чего не написано про полосы движения!

Вот с некоторыми Вашими умозаключениями не согласен. А здесь - да.
И хотелось бы добавить... Здесь очень много рассуждений на тему "Кто прав , кто виноват". Вы все очень грамотно рассуждаете, но забываете , кто решает. Решает суд. Судья. Как бы вы не хотели , чтобы было по ПДД , будет так, как решит судья. :smoke:
Мы наверное забыли случай на Кирова - Панфилова. Там , если помните, если подниматься по Панфилова, при повороте направо на Кирова, знак 5.8.1 Но фактически разметка на 3 ряда. Правый ряд под парковку и со сплошной линией. Вспомнили? Как мы здесь все грамотно выстроили ? И сплошная и рядность и знаки. А пришел случай. Человек поворачивал ПРАВИЛЬНО , но получил в правый бок, от дебила едущего прямо , через сплошную , но по крайнему правому ряду.
И судья сказал "Со второго ряда -низзя" . И всё. :smoke:
Больше здесь никто не выёживался. Вот и вся правда.
Поэтому все свои теоретические изыскания можно засунуть спрятать в карман.

В этом главная проблема, что все рассуждают, кто прав, а кто виноват был бы, если бы, да кабы! Прежде всего надо самому Правила знать соблюдать! И тогда, если кто то их нарушил, надо помнить, что за себя надо бороться и если сел за руль авто, которое, что то стоит, будь готов, что после покупки его, твои траты не закончились. Тебе надо покупать бензин, запчасти, платить налог, штрафы(не нарушать совсем не получится), и в случаи ДТП платить юристу, если сам защитить себя не можешь. Если платить не можешь, то "все свои теоретические изыскания можно засунуть спрятать в карман", но платить будешь продолжать, только тем, кто должен был платить тебе....

Сообщение отредактировал vassiliyala: 06.04.2013, 09:03:36


#3417
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений
Попробуем с другой стороны: Пересечение неравнозначных перекрестков. Водитель совершая поворот на второстепенную дорогу обязан занять крайнее положение на второстепенной дороге, так? Не любое, а крайнее. Так почему же здесь вы считаете что можно сходу занимать любое?
Или вы считаете что если он повернул с главной, занял крайнее положение на второстепенной(стал движущимся по второстепенной), но все еще имеет приоритет главной???

Сообщение отредактировал Crussa: 06.04.2013, 09:19:07

  • 0

#3418
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Попробуем с другой стороны: Пересечение неравнозначных перекрестков. Водитель совершая поворот на второстепенную дорогу обязан занять крайнее положение на второстепенной дороге, так? Не любое, а крайнее. Так почему же здесь вы считаете что можно сходу занимать любое?

Ни кто ни чего не считает, точно так же как ни кого не е.. волнует кто куда едет по главной. Для Вас стоит знак 2.4 - выполните его требование и все. Считать и думать не надо!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 06.04.2013, 09:22:31


#3419
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

В этом главная проблема, что все рассуждают, кто прав, а кто виноват был бы, если бы, да кабы! Прежде всего надо самому Правила знать соблюдать! И тогда, если кто то их нарушил, надо помнить, что за себя надо бороться и если сел за руль авто, которое, что то стоит, будь готов, что после покупки его, твои траты не закончились. Тебе надо покупать бензин, запчасти, платить налог, штрафы(не нарушать совсем не получится), и в случаи ДТП платить юристу, если сам защитить себя не можешь. Если платить не можешь, то "все свои теоретические изыскания можно засунуть спрятать в карман", но платить будешь продолжать, только тем, кто должен был платить тебе....

Ну...Не все. Я не рассуждаю.Потому как уже отстаивал свою правоту в суде и знаю на практике, как выносится решение.
Ну и по поводу ПДД. Да, я согласен с Вами , ПДД надо знать и выполнять. Но... тогда и некоторых тем, здесь (на форуме), не было бы. Великая лень овладела человеками. :idea: Даже читать лень. Проще услышать где-то ,что-то. а потом обмусоливать то, что нигде не написано.
  • 0

#3420
*KAP*

*KAP*
  • Постоялец
  • 410 сообщений

Например двигаясь по крайней левой полосе Аль-фараби, вдруг включив правый поворотник, вы же не станете тупо ломится в крайнюю правую полосу. Вы будете перемещаться правее, пропуская авто, движущиеся прямо по своей полосе. Не так ли?

ну так для тех кто едет правее меня нет знака уступи дорогу, поэтому я и не буду тупо ломиться в правую полосу, а буду пропускать... а взять, к примеру, развязку Сатпаева перед Чапаева (на запад) - я имею преимущество перед теми кто едет с Муканова. я для этого и нарисовал схемку, что бы понять как Вы считаете кто будет виноват в таком случае ДТП. я с Вами не согласен, т.к. если стоит просто знак (не зависимо от того какой это знак - ограничение скорости, "уступи дорогу" или какой еще другой знак), то ограничение действует на все полосы.

вот такие знаки указывают ограничение на определенную полосу:

Изображение

7.14 Изображение ("Полоса движения" Указывает полосу движения, на которую распространяется действие знака или светофора.)
Изображение
Изображение выглядит примерно так...

5.8.3 Изображение «Начало полосы» Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.7 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движения по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на дополнительную полосу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.