Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам города-2ваши отношения с другими участниками дор.движения

водители велосипедисты пдд

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#30234912
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Велосипедист, жить хочешь? Часть первая - физика.

 

Велосипедист, жить хочешь? Часть вторая – психология.

 

хорошие статейки
я их из какого-то топика из тутошних сюда закинул

 

п.с. не ехать по дороге на эмоциях "Народным Мстителем" - это оч в точку

я бы добавил свое - последние 10 минут любого маршрута,когда вот он дом (цель),всегда сильно расслабляют,поэтому к этому отрезку пути надо внимательнее относится
 


  • 4

#32709648
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Тимур, можно этот пост тоже прикрепить в шапке темы? 

Очень полезная ссылочка!!! 

doc64,  спасибо Вам большое! 

 

И ещё вопрос. Почему Вы считаете, что бессмысленно звонить в 102? 

У меня был вот такой опыт о несанкционированных парковках и о том, как легко с ними бороться!  - http://istorii-gorod.../blog-post.html

Уже три варианта есть:

 

1) Долго ждать

2) Быстро рискнуть

3) Отправлять видео с нарушениями в полицию и шаг за шагом наводить порядок в городе: http://vse.kz/topic/...5#entry32678250 Глядишь, через годик таких шумахеров не будет, снизиться число ДТП с участием велосипедистов.

 

Вопрос велосипедистам, насколько распространены в вашей среды видеорегистраторы, которые вы называете экшн-камеры?


Сообщение отредактировал NazZaR: 04.10.2017, 21:48:14

  • 2

#141
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

зачем тогда гидравлика?

С гор, с крутого спуска спускался?
Зачем такие вопросы...
Некоторые конечно и на в-брейках ездят марафоны, но мне гидравлика больше нравится. Она к тому же разная бывает, у меня очень мягкая, можно дозировать усилие от еле заметного торможения, до стопора.
  • 0

#142
Saken Zhusupbekov

Saken Zhusupbekov
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


На своём опыте знаю, что из-за резкого торможения даже одним задним колесом можно вылететь с велика.

задним - заносит, передним - кувыркает, и в комбинации :)

У меня был небольшой велик "школьник" назывался. Как-то раз возвращался я с сада. Заднее крыло держалось на болтах. Верхний болт из-за постоянной тряски разболтался и открутился. Еду я еду, и тут раз, крыло падает на заднее колесо, то блокируется и я падаю на землю. Я никак не ожидал такого торможения.
Считаю что резкое торможение с блокировкой колеса - в любом случае опасный манёвр.

еще один случай!еду в прошлом году поздней осенью рано утром ,а ночью дождь прошел,оказывается,ну уже похолодало)))и асфальт скользкий очень!)))то есть покрылся льдом!)))так вот,я ,можно сказать,ехал медлеенно,по крайней мере не быстро вообще не тормозил,но на небольшом участке дороге,где небольшая горка и спуск сходу ,упал короче!!!)велосипед направо улетел,и я вылетел из седла,даже не тормозив!вот так!и такое бывает!я потом сразу шипованную резину на велик поставил,да поздно,)))
  • -1

#143
Saken Zhusupbekov

Saken Zhusupbekov
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

зачем тогда гидравлика?

С гор, с крутого спуска спускался?
Зачем такие вопросы...
Некоторые конечно и на в-брейках ездят марафоны, но мне гидравлика больше нравится. Она к тому же разная бывает, у меня очень мягкая, можно дозировать усилие от еле заметного торможения, до стопора.

спускался и не раз)))там разговор про тормоза ,блокировку был)))а гидравлика-очень хорошо тормозит,очень,почти блокирует)колесо
  • -1

#144
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

спускался и не раз)))там разговор про тормоза ,блокировку был)))а гидравлика-очень хорошо тормозит,очень,почти блокирует)колесо

Я в тормозах не спец, но вот считаю что просто тормозить надо уметь. Тогда и колёса блокироваться не будут. Гидравлика как раз и ценится тем, что можно хорошо регулировать тормозное усилие, так как жидкость не сжимается, не растягивается, в отличие от тросика.
Считаю что просто нужно уметь тормозить так, чтобы колёса не блокировались и при этом не вылетать, не падать с велика. Нужно уметь чувствовать велик.
На машине вон тоже дисковая гидравлика стоит, но это никак не мешает тормозить плавно, без блокировок колёс и без "клеваний". Педаль газа довольно чувствительная, стоит немного не так нажать на неё и мотор быстро наберёт обороты, но это никак не мешает ездить плавно на машине с МКПП.
  • 0

#145
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
М-да, осеннее обострение сумрака-разума, начали сравнивать вело и авто (есть же мото!)... Весной приходите сюда, без вас скучно будет!

Сообщение отредактировал Timur_j: 31.10.2012, 08:02:21

  • 0

#146
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений
чтобы правильно тормозить надо хотя бы в пределах школьной программы физику помнить
а то "гидравлика","мизинчик"

срамота!
  • 0

#147
alexe

alexe
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

чтобы правильно тормозить надо хотя бы в пределах школьной программы физику помнить

... а ещё - ввести в велошколе зачёт по гидроприводу. Кто не сдаст - тому отвинтить тормоза нафиг.
  • 0

#148
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Вполне хватает знания геометрии и арифметики: база у вело короткая, а центр тяжести высоко расположен (причем масса лисапедиста больше в разы, чем сам лисапет).
Т.е. если вас на табурет высокий поставить и толкнуть - вы скорее всего упадете, а посади вас на диван - ничо не будет.
Ну а если в движении, то тут физику уже за 8-ой класс надо знать немного.
Дети, посещайте школу - источник знаний-блин.
  • 0

#149
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

чтобы правильно тормозить надо хотя бы в пределах школьной программы физику помнить

... а ещё - ввести в велошколе зачёт по гидроприводу. Кто не сдаст - тому отвинтить тормоза нафиг.

один раз преобразуешь свою кинетическую энергию,обменяешься импульсами - лучше всяких зачеОтов
:)
  • 0

#150
alexe

alexe
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

один раз преобразуешь свою кинетическую энергию,обменяешься импульсами - лучше всяких зачеОтов

Вот и ладненько, значит опыт - критерий истины. Физику вспоминать, конечно не плохо, но при экстренном торможении очень уж некогда.
...кстати, в описываемом опыте с преобразованием энергии - ещё и потенциальная присутствует (на высоте же находишься). В обоих формулах присутствует "масса". Вывод: иметь глупую и лёгкую голову практичнее - не так больно.
:)
  • -1

#151
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

(есть же мото!).

Ну уж извините, на мото не ездил, поэтому и не могу сравнить.
Ясен пень на машине как на велике не перелететь. Но вот вы сядьте к новичку в машину, который за рулём первые дни, а то и часы. Ни в коем случае не пристёгивайтесь! А как он будет тормозить и вас будет вперёд кидать, в сторону панели, или по крайней мере дергать при каждом торможении, тогда сразу вспомните что такое F = nN.
  • 0

#152
Saken Zhusupbekov

Saken Zhusupbekov
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

М-да, осеннее обострение сумрака-разума, начали сравнивать вело и авто (есть же мото!)... Весной приходите сюда, без вас скучно будет!

)))
  • 0

#153
Saken Zhusupbekov

Saken Zhusupbekov
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

чтобы правильно тормозить надо хотя бы в пределах школьной программы физику помнить
а то "гидравлика","мизинчик"

срамота!

Вы меня поняли буквально,а ведь я образно выражался)))
  • -1

#154
Saken Zhusupbekov

Saken Zhusupbekov
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

спускался и не раз)))там разговор про тормоза ,блокировку был)))а гидравлика-очень хорошо тормозит,очень,почти блокирует)колесо

Я в тормозах не спец, но вот считаю что просто тормозить надо уметь. Тогда и колёса блокироваться не будут. Гидравлика как раз и ценится тем, что можно хорошо регулировать тормозное усилие, так как жидкость не сжимается, не растягивается, в отличие от тросика.
Считаю что просто нужно уметь тормозить так, чтобы колёса не блокировались и при этом не вылетать, не падать с велика. Нужно уметь чувствовать велик.
На машине вон тоже дисковая гидравлика стоит, но это никак не мешает тормозить плавно, без блокировок колёс и без "клеваний". Педаль газа довольно чувствительная, стоит немного не так нажать на неё и мотор быстро наберёт обороты, но это никак не мешает ездить плавно на машине с МКПП.

у машины во-первых-4колеса(более устойчива),во-вторых-подушки безопасности,в3-х-ремни,в 4-х-кузов защищает ну итд)))хорошо хоть не с вертолетом сравниваете)))а у велосипедиста-какая защита?пластмассовый шлем,как корочка от арбуза расколется при падении)))несовместимые сравнения)))
  • 0

#155
Gazer

Gazer
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Думаю не плохо бы добавить в названии темы в начале букву П

вот и вся суть :D
  • -2

#156
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ну это уже от вас зависит, как там у вас по лбу буква - П или Зв...
  • 0

#157
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

пластмассовый шлем,как корочка от арбуза расколется при падении)))несовместимые сравнения)))

Я бы не сказал, что шлем таки расколется как арбуз. Лучше уж шлем, чем череп.
  • 0

#158
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


#159
Saken Zhusupbekov

Saken Zhusupbekov
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


пластмассовый шлем,как корочка от арбуза расколется при падении)))несовместимые сравнения)))

Я бы не сказал, что шлем таки расколется как арбуз. Лучше уж шлем, чем череп.

намного лучше!)))
  • -1

#160
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Каждый день на дорогах over 9000 автомобильных аварий... А машин не убавляется...
  • 0



Темы с аналогичным тегами водители велосипедисты пдд

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.