Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам города-2ваши отношения с другими участниками дор.движения

водители велосипедисты пдд

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#30234912
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Велосипедист, жить хочешь? Часть первая - физика.

 

Велосипедист, жить хочешь? Часть вторая – психология.

 

хорошие статейки
я их из какого-то топика из тутошних сюда закинул

 

п.с. не ехать по дороге на эмоциях "Народным Мстителем" - это оч в точку

я бы добавил свое - последние 10 минут любого маршрута,когда вот он дом (цель),всегда сильно расслабляют,поэтому к этому отрезку пути надо внимательнее относится
 


  • 4

#32709648
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Тимур, можно этот пост тоже прикрепить в шапке темы? 

Очень полезная ссылочка!!! 

doc64,  спасибо Вам большое! 

 

И ещё вопрос. Почему Вы считаете, что бессмысленно звонить в 102? 

У меня был вот такой опыт о несанкционированных парковках и о том, как легко с ними бороться!  - http://istorii-gorod.../blog-post.html

Уже три варианта есть:

 

1) Долго ждать

2) Быстро рискнуть

3) Отправлять видео с нарушениями в полицию и шаг за шагом наводить порядок в городе: http://vse.kz/topic/...5#entry32678250 Глядишь, через годик таких шумахеров не будет, снизиться число ДТП с участием велосипедистов.

 

Вопрос велосипедистам, насколько распространены в вашей среды видеорегистраторы, которые вы называете экшн-камеры?


Сообщение отредактировал NazZaR: 04.10.2017, 21:48:14

  • 2

#3841
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ну по весне каждый раз такое "а мне вот удобнее так" вылазит, причем в теме первой попавшейся.


  • 1

#3842
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Тимур, таки да! Сегодня брата сбил колымщик, подрезал зацепил руль, боат еле удердался что бы под колеса на попасть и не влететь в припаркованные авто. Выматерил ублюдка, тот сказал сам виновать. Брат сказал вызываю гаи, тот давай мол, что ты им предъявишь, пострадавших нет и повреждений. Был бы рег можно было хоть оформить за создание аварийной ситуации гада, а так...

Вот он этот "Чудила"
uploadfromtaptalk1433338922244.jpg
  • 0

#3843
IgorABond

IgorABond
  • Частый гость
  • 71 сообщений

 



 



И после этого они нас штрафовать на тротуарах собираются???

вот российские гаишники сделали приложение, фотографируешь нарушителя, пишешь кратко суть дела, заявление рассматривают и потом сообщают о своем решении. Красота... Правда вроде только в некоторых регионах. Наши что путнего ты переняли. 

 

Ну у нас такое тоже есть! ЕГОВ называется

 

 

 

Совершенно верно - наше тоже довольно эффективно: 

http://forum.uralsk....ступивший-доро/

 

У меня уже с десяток таких ответов из ГАИ. Наказывают не всегда, но всегда находят водителей, вызывают и беседуют - а это тоже результат. 

 

 

"Злости не хватает..."

 

Чтобы иметь возможность использовать видеозапись в качестве доказательства, я бы настоятельно рекомендовал либо не материться, либо удалять звук перед публикацией. Формально использование мата - это мелкое хулиганство и тоже штраф.


  • 1

#3844
Ti}I{

Ti}I{
  • Постоялец
  • 371 сообщений

Нужно сделать так, чтобы на егов можно было привязывать номер банковского счета и чтобы часть штрафа подала заявителю (например 30-50%).
Тогда количество заявителей резко увеличится, нарушений меньше будет, а государство наконец заработает на свой экспо!

 

Ну вот в России Вас услышали, и будем надеяться что и у нас так сделаю! 

 

 

Власти Москвы решили поощрить доносы на нарушителей правил парковки

 Московские власти до конца года придумают «систему мотивации» для граждан, отсылающих фотографии нарушителей правила парковки в департамент транспорта Москвы.

Как сообщили “Ъ” в департаменте транспорта Москвы, до конца 2015 года горожанам будет доступно новое мобильное приложение «Помощник Москвы». «Любой владелец смартфона сможет зафиксировать автомобиль, который остановился под знаком запрета остановки и стоянки, и передать эту информацию на сервер приема данных,— рассказали “Ъ” в пресс-службе ведомства.— Кроме того, мобильное приложение позволит отслеживать оплату парковки автомобилистами. После фиксации номера информация будет проверена, и при неоплате парковки нарушителю будет выписан штраф». Пересланные фотографии будут направлены «в соответствующий орган, после чего нарушителю будет выписан штраф».

«В будущем планируется разработать систему мотивации для всех пользователей»,— отметили в департаменте транспорта. Что из себя будет представлять эта система, в ведомстве не уточнили. Портал M24 предположил, что речь может идти о балльной системе, с помощью которой можно получить бесплатные часы на парковку, билеты на общественный транспорт, приглашения в музе и театры.


  • 0

#3845
Ti}I{

Ti}I{
  • Постоялец
  • 371 сообщений

 

 

 

"Злости не хватает..."

 

Чтобы иметь возможность использовать видеозапись в качестве доказательства, я бы настоятельно рекомендовал либо не материться, либо удалять звук перед публикацией. Формально использование мата - это мелкое хулиганство и тоже штраф.

 

А лучше запись звука отключить на регистраторе. Блин не могу сдержаться чтобы не обматерить((

На машине у меня отключен звук. А вот на велосипеде я в сомнениях. т.к на велосипеде хорошо слышен как срабатывают тормоза. 

А если монтировать. звук удалять я боюсь могут сказать что давайте оригинал а не смонтированное видео, мало ли Вы там что то намонтировали.

 

А такой вопрос: областников получалось наказывать?


Сообщение отредактировал Ti}I{: 04.06.2015, 11:42:40

  • 0

#3846
IgorABond

IgorABond
  • Частый гость
  • 71 сообщений

А лучше запись звука отключить на регистраторе. Блин не могу сдержаться чтобы не обматерить((

 

На машине у меня отключен звук. А вот на велосипеде я в сомнениях. т.к на велосипеде хорошо слышен как срабатывают тормоза. 

А если монтировать. звук удалять я боюсь могут сказать что давайте оригинал а не смонтированное видео, мало ли Вы там что то намонтировали.

 

А такой вопрос: областников получалось наказывать?

 

Да я вообще-то в Уральске живу, не в Алматы. Заявления отрабатывали и ОблГАИ, и городская.  Изначально заявление поступает именно в ОблГАИ, а там они уже либо сами отрабатывают, либо отправляют в городскую. 


  • 0

#3847
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

имею сказать : намучаются наши и жол-половцы,и водители с выделенкой под бусики на абая

восток-запад до байтурсынова вполне ок

а потом - беда

особенно после джандосова - заезды-съезды-разрывы,то на заправку,то в глобус

пока не устаканится,как именно и за что штрафовать,куча скандалов-разборок будет

 

п.с. с точки зрения вела :) пользовать можно,но большой разницы с тем что было нет,наоборот расслабляет и прилететь может оч неожиданно

 

п.п.с. полоса большая,жЫрная

думаю официально разрешат нам в крайнем правом

если ехать бодрячком,то бусики не догоняют,наоборот сам их обходишь


  • 0

#3848
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

особенно после джандосова - заезды-съезды-разрывы,то на заправку,то в глобус

у нас же калхоз тот ещё - сперва отгрохают ТРК-заправки в центре, потом все мучаются, ни проехать, ни пройти  :faceoff: 
зачем думать то? надо ж налепить поскорее чонть доходное!


  • 2

#3849
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

у нас же калхоз тот ещё - сперва отгрохают ТРК-заправки в центре,

В странах СНГ есть интересные решения таких вопросов:

http://www.ljreader....d/tersan/258706


  • 0

#3850
FooFighter

FooFighter
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Опытные велосипедисты, помогите, пожалуйста, разобраться. Расскажите, как вы едете по Аль-Фараби от Достык в западном направлении?

1. Никак не рискну заехать в тоннель, не только из-за опасности, но и из-за вопроса соответствия такого маневра правилам дорожного движения. А именно: для въезда в туннель и при выезде из него необходимо оказаться во втором (а в некоторых случаях и в третьем) ряду. Не противоречит ли это правилу, согласно которому велосипедист должен придерживаться крайней правой полосы? Сейчас я спускаюсь по Достык до пешеходного перехода, спешиваюсь*(тут тема для второго вопроса), пересекаю и снова еду вверх по Достык. Крюк относительно небольшой, конечно, но все равно не приятный.

2. Как вы спешиваетесь для пересечения дороги по пешеходному переходу? Я еду по дороге, останавливаюсь у бордюра, спешиваюсь все еще находясь на проезжей части (находясь у крайней правой кромки), а после пересечения сажусь в седло так же находясь у самого бордюра. Не покидает ощущение, что я этим сильно напрягаю водителей, пусть они даже не сигналят.

 

Спасибо за ответы и советы.

cd3157b20d68.png


  • 0

#3851
magi

magi
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Пока еще не очень опытный, но на мой взгляд безопаснее всего скорректировать маршрут. Например уходить по Сатпаева до Фурманова, затем подниматься до Аль-Фараби и двигаться дальше на запад.


  • 0

#3852
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

Никак не рискну заехать в тоннель, не только из-за опасности, но и из-за вопроса соответствия такого маневра правилам дорожного движения. А именно: для въезда в туннель и при выезде из него необходимо оказаться во втором (а в некоторых случаях и в третьем) ряду

перестраиваюсь

Как вы спешиваетесь для пересечения дороги по пешеходному переходу? Я еду по дороге, останавливаюсь у бордюра, спешиваюсь все еще находясь на проезжей части (находясь у крайней правой кромки), а после пересечения сажусь в седло так же находясь у самого бордюра. Не покидает ощущение, что я этим сильно напрягаю водителей, пусть они даже не сигналят

так же


  • 0

#3853
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Ну тогда уж и у меня ламерский вопрос:

- как вы поворачиваете налево на перекрестке со светофором двигаясь по ПЧ? Переходите по регулируемому ПП (по светофору) пешком, а потом на той стороне садитесь на вел и дальше едите, после того как загорается зеленный. Или же ПРОЕЗЖАЕТЕ по правой полосе перекресток, а потом чуть крутнув рулем и сдав назад становитесь на полосу для движения налево (в этом случае, само собой вы всегда оказываетесь ЗА стоп-линией)? Просто чисто интересно. Я, например, по второму варианту, но чтобы не нарушать ПДД надо по первому варианту :dont:


  • 0

#3854
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Еду почти такой же маршрут. С Ленина поворачиваю на Жолдасбекова до Фурманова. Т-образный перекресток вполне можно проехать в седле, при этом обозначить перестроение и никому не помешать. Затем по Фурманова до Аль-Фараби. 

Сам не люблю тоннели, хотя вполне могу ездить и через них, с перестроениями и жестикуляцией. Главное дать понять какие маневры собираешься совершить и увидеть (а точнее предсказать!) предполагаемую реакцию водителей. 


  • 0

#3855
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Или же ПРОЕЗЖАЕТЕ по правой полосе перекресток, а потом чуть крутнув рулем и сдав назад становитесь на полосу для движения налево (в этом случае, само собой вы всегда оказываетесь ЗА стоп-линией)? Просто чисто интересно. Я, например, по второму варианту, но чтобы не нарушать ПДД надо по первому варианту

Я так-же. И всегда за стоп-линией. Это безопасней и для тебя и для водителей, т.к. они уже тебя видят и случайно не повернут направо не заметив тебя.


  • 3

#3856
FooFighter

FooFighter
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Ну тогда уж и у меня ламерский вопрос:

- как вы поворачиваете налево на перекрестке со светофором двигаясь по ПЧ? Переходите по регулируемому ПП (по светофору) пешком, а потом на той стороне садитесь на вел и дальше едите, после того как загорается зеленный. Или же ПРОЕЗЖАЕТЕ по правой полосе перекресток, а потом чуть крутнув рулем и сдав назад становитесь на полосу для движения налево (в этом случае, само собой вы всегда оказываетесь ЗА стоп-линией)? Просто чисто интересно. Я, например, по второму варианту, но чтобы не нарушать ПДД надо по первому варианту :dont:

Проезжаю так же как вы. Возражений от водителей не ощущал (сигналов не слышал, презрительных взглядов не видел).

Еду почти такой же маршрут. С Ленина поворачиваю на Жолдасбекова до Фурманова. Т-образный перекресток вполне можно проехать в седле, при этом обозначить перестроение и никому не помешать. Затем по Фурманова до Аль-Фараби. 

Сам не люблю тоннели, хотя вполне могу ездить и через них, с перестроениями и жестикуляцией. Главное дать понять какие маневры собираешься совершить и увидеть (а точнее предсказать!) предполагаемую реакцию водителей. 

Как-то по Жолдасбекова встал в третий ряд для поворота налево на Фурманова, был награжден презрительными взглядами водителей))) больше так не делал. Но вариант хороший, заманчивый.

 

Надо для пробы найти тоннель попроще, чем на Аль-Фараби.


  • 0

#3857
Arial_kz

Arial_kz
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Расскажите, как вы едете по Аль-Фараби от Достык в западном направлении?

 

1. Как на авто, по правому ряду, через туннели. "Оказаться между рядами" - слегка надумано, т.к. товарищи, заезжающие на АФ с Достык, Фурманова и Желтоксан обязаны пропускать всех - и авто, и вело. Просто еду, но очень внимательно, т.к. дураков много)

2. Никого из водителей это не должно напрягать. Это абсолютно нормально.

 

 Или же ПРОЕЗЖАЕТЕ по правой полосе перекресток, а потом чуть крутнув рулем и сдав назад становитесь на полосу для движения налево (в этом случае, само собой вы всегда оказываетесь ЗА стоп-линией)? Просто чисто интересно. Я, например, по второму варианту, но чтобы не нарушать ПДД надо по первому варианту :dont:

 

Проезжаю перекресток, становлюсь по обочине впереди всех авто, чтобы стартовать сразу на зеленый, быстрее всяких поворачивающих направо, которые 50 на 50 срать хотели на то что тебе прямо ехать и вообще на твое присутствие :) Эти мелочи ПДД - для утопического идеального мира, а в реальности это не всегда применимо и рационально)

 

PS: очень сильно помогает пневмоклаксон, каждую поездку по несколько раз выручает. 


Сообщение отредактировал Arial_kz: 05.06.2015, 11:38:09

  • 1

#3858
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Я всего пару раз проезжал на том перекрестке через туннель, и при выезде жол пол меня вежливо попросил перестроится в крайний правый ряд. А при желании повернуть налево, я спешиваюсь и иду на ту сторону куда надо ехать, т.е. получается через 2 пешеходных перехода пешком ведя вел потом сажусь и еду, может и не правильно так делать, но мне спокойней.


  • 1

#3859
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

 А при желании повернуть налево, я спешиваюсь и иду на ту сторону куда надо ехать, т.е. получается через 2 пешеходных перехода пешком ведя вел потом сажусь и еду, может и не правильно так делать, но мне спокойней.

Это как раз-таки правильно, но долго и нудно :idea:


Сообщение отредактировал =HP=: 05.06.2015, 11:46:58

  • 0

#3860
Jismo

Jismo
  • Свой человек
  • 975 сообщений

 

 А при желании повернуть налево, я спешиваюсь и иду на ту сторону куда надо ехать, т.е. получается через 2 пешеходных перехода пешком ведя вел потом сажусь и еду, может и не правильно так делать, но мне спокойней.

Это как раз-таки правильно, но долго и нудно :idea:

 

Да и я еще заметил что где-то лишь каждый 5 мне встретившийся велосипедист спешивается остальные же едут по пешеходке кто быстро кто медленно


  • 0



Темы с аналогичным тегами водители велосипедисты пдд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.