Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам города-2ваши отношения с другими участниками дор.движения

водители велосипедисты пдд

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#30234912
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Велосипедист, жить хочешь? Часть первая - физика.

 

Велосипедист, жить хочешь? Часть вторая – психология.

 

хорошие статейки
я их из какого-то топика из тутошних сюда закинул

 

п.с. не ехать по дороге на эмоциях "Народным Мстителем" - это оч в точку

я бы добавил свое - последние 10 минут любого маршрута,когда вот он дом (цель),всегда сильно расслабляют,поэтому к этому отрезку пути надо внимательнее относится
 


  • 4

#32709648
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Тимур, можно этот пост тоже прикрепить в шапке темы? 

Очень полезная ссылочка!!! 

doc64,  спасибо Вам большое! 

 

И ещё вопрос. Почему Вы считаете, что бессмысленно звонить в 102? 

У меня был вот такой опыт о несанкционированных парковках и о том, как легко с ними бороться!  - http://istorii-gorod.../blog-post.html

Уже три варианта есть:

 

1) Долго ждать

2) Быстро рискнуть

3) Отправлять видео с нарушениями в полицию и шаг за шагом наводить порядок в городе: http://vse.kz/topic/...5#entry32678250 Глядишь, через годик таких шумахеров не будет, снизиться число ДТП с участием велосипедистов.

 

Вопрос велосипедистам, насколько распространены в вашей среды видеорегистраторы, которые вы называете экшн-камеры?


Сообщение отредактировал NazZaR: 04.10.2017, 21:48:14

  • 2

#3581
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

чего-то сегодня прям какое-то нашествие из автиков,обгоняющих в правом ряду весь поток

оч неприятные персонажи с их скоростью и чиста чеОткостью

давно не сталкивался,а сегодня раза 4 за утро-вечер


  • 0

#3582
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

a5ab3b5b5baf.png

 

так чтоли? 

если так, то сам виноват 


Сообщение отредактировал un712c: 23.04.2015, 00:58:18

  • 0

#3583
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

см выше - тут момент и точка старта важны

если,как на рисунке,то вел неправ

а если в моменте сначала хоть немного автик обогнал,то он неправ

и ежели даж стояли рядом и одновременно стартовали,то автик должен пропускать нас

в идеальном мире :)


  • 0

#3584
SALuto

SALuto
  • Свой человек
  • 697 сообщений

С одной стороны много велосипедистов это хорошо, а с другой стороны кол-во идиотов на байках тоже растет! Сегодня на Аль-Фараби из 8 велосипедистов 2 не сильно умных и 5 тротуарщиков. Один ехал по встречке, когда меня увидел перестроился в правый (для него) ряд! Хорошо что это была боковая, односторонняя улица? хотя машин было много. Второй пересек Ленина поперек на красный. Зато красивый, весь в форме и в шлеме модном!


  • 0

#3585
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

в идеальном мире :)

ну в идеальном мире лучше встать в центр ряда, аки автомобиль

 

я вот катаясь на стареньком хвз стал замечать, как люди перебегая дорогу сначала посмотрят на меня, потом отвернутся и выбегают под колеса

на мтб такого так часто небыло...

причем не только пешеходы, один так выбежал перед колесом перебегая дорогу к своей машине. 


Сообщение отредактировал un712c: 23.04.2015, 10:56:51

  • 0

#3586
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

@un712c, это не только изза хвз.

 

это классическое поведение пешеходов подконтрольных разуму внеземных цивилизаций.

вот эти ваши слова "люди перебегая дорогу сначала посмотрят на меня, потом отвернутся и выбегают под колеса" нужно просто запомнить, как аксиому и просто принимать во внимание. ))


  • 2

#3587
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

на толе би - мира навыгрызали

блин,дважды поймал (забылся) - и туда,и обратно


  • 0

#3588
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

см выше - тут момент и точка старта важны

если,как на рисунке,то вел неправ

а если в моменте сначала хоть немного автик обогнал,то он неправ

и ежели даж стояли рядом и одновременно стартовали,то автик должен пропускать нас

в идеальном мире :)

Или я что-то не понимаю или Вы...

Где в ПДД написано  про "хоть немного обогнал, тогда"... Есть чёткая формулировка:

  • На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной). Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо.

Так что по ПДД без всяких там если и кабы должен пропустить, но почти никто не пропускает :-) Поэтому сами и не лезем под колёса..

 

 

в идеальном мире :)

ну в идеальном мире лучше встать в центр ряда, аки автомобиль

Тоже не понятно.. Где такое написано, можно пункт ПДД?) Насколько я помню: велосипедист должен двигаться по крайней правой полосе, как можно ближе к правому краю дороги. А если вставать по середине то просто не реально будешь мешать авто, ибо скорость их явно повыше. не ясно зачем таким образом назить?


  • 0

#3589
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

я вот катаясь на стареньком хвз стал замечать, как люди перебегая дорогу сначала посмотрят на меня, потом отвернутся и выбегают под колеса

согласен с  ask , просто серая полоса)) по крайней мере, я разницы не замечал...

как по мне, то хвз больше внимания привлекает, типа " о, о,  советский велик" или "какого года ?" и т.д. и т.п.

замечал другое, уже раз пять было, обгоняешь кого-то на хвз, так тот, потом приложит мах усилий, но обгонит в ответ, хотя первоначально скорость была прогулочная)))


  • 0

#3590
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

 

 

 

 велосипедист должен двигаться по крайней правой полосе, как можно ближе к правому краю дороги. А если вставать по середине то просто не реально будешь мешать авто, ибо скорость их явно повыше. не ясно зачем таким образом назить?

 

 

я и не говорил ездить по центру полосы. Я имел в виду, если встал на перекрестке, перекрестки с места не на много медленнее  основного потока пересекаются. А на счет "как можно левее", каждый понимает по-своему, я это понимаю, что в первую очередь это должно быть безопасно. Объезжая припаркованные машины по второй полосе для меня безопаснее держаться подальше от припаркованных машин, стартуя с перекрестка, когда сзади машина включила правый поворот, я тоже по возможности лишу её возможности объехать меня справа и замять на перекрестке(как минимум проехав от него вперед метра на два-три, а лучше встав перед ним), тем более от все равно через 5 метров остановится и будет пропускать пешеходов. 

 

а на счет шоссейника, ну хз, может народ слабо представляет, на сколько они могут быстрее ехать и думают, что у них полно времени, на мтб у меня таких может пара за месяц, а на нем трое за два дня. Поживем увидим, сегодня за 5 тыщь себе взял собственный.


  • 0

#3591
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

стартуя с перекрестка, когда сзади машина включила правый поворот, я тоже по возможности лишу её возможности объехать меня справа и замять на перекрестке

именно так и надо делать - пролазить вперед и левее поворачивающего авто, чтоб вадила не гудел вам ухо и не подмял.
правда при этом придется вылезти за стоп-линию, но тут уже дело такое - спешился, значит пешеход :) и заодно впереди не дышишь их выхлопом (меня за это тут ругали те, кто не ездит по городу каждый день - да, я не хочу дышать выхлопом, стоя за авто - у них выхлопная труба сзади ж).
  • 2

#3592
Toyama Tokanava

Toyama Tokanava
  • Свой человек
  • 597 сообщений

"Как можно ближе к правому краю дороги" понятие растяжимое.

Иногда приходится ехать в середине, а иногда и в левой части полосы. Если хотите встать в центр полосы, чтобы следующие авто не прижимали - вставайте. Если хотите слева объехать авто - объезжайте. Просто нужно чётко понимать что делаете и вести себя уверенно. И, главное, чтобы без ущерба.

Надесь когда-нибудь велосипедистам отдадут место между стоп линией и переходом.


  • 0

#3593
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

правда при этом придется вылезти за стоп-линию

у нас часто на стоплинии не первая и даже не вторая машина стоит.  общем народ не заморачивается на из счет вообще 


  • 0

#3594
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

см выше - тут момент и точка старта важны

если,как на рисунке,то вел неправ

а если в моменте сначала хоть немного автик обогнал,то он неправ

и ежели даж стояли рядом и одновременно стартовали,то автик должен пропускать нас

в идеальном мире :)

Или я что-то не понимаю или Вы...

Где в ПДД написано  про "хоть немного обогнал, тогда"... Есть чёткая формулировка:

  • На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной). Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо.

Так что по ПДД без всяких там если и кабы должен пропустить, но почти никто не пропускает :-) Поэтому сами и не лезем под колёса..

 

 

это конечно не из правил

это из житейского опыта

если я уверен,что меня заметили,то вот как раз зная правила буду ехать "первым номером",но при этом буду ждать за рулем авто человека,этих самых правил незнающего

то бишь мне надо,чтобы мое движение (мои МАНЕВРЫ :) ) заметили и задумавшись,что это не просто так,притормозили пропустив


  • 0

#3595
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

"Как можно ближе к правому краю дороги" понятие растяжимое.

Иногда приходится ехать в середине, а иногда и в левой части полосы. Если хотите встать в центр полосы, чтобы следующие авто не прижимали - вставайте. Если хотите слева объехать авто - объезжайте. Просто нужно чётко понимать что делаете и вести себя уверенно. И, главное, чтобы без ущерба.

Надесь когда-нибудь велосипедистам отдадут место между стоп линией и переходом.

 

я вот давеча одного орла на перекрестке он стоял (там на табло еще 30 сек было нам стоять) слева обогнал

и перед ним тихонечко вывернув обратно в правую полосу стою

а он праворукий мне в окошко,мол не могешь ты слева ехать

а я тут же вежливо заострил его внимание,что он прижался-притерся к обочине,как к юбке жены и что стыдно так

осознал ли не знаю,но разъехались без этих их подрезаний и прочего


  • 2

#3596
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

стартуя с перекрестка, когда сзади машина включила правый поворот, я тоже по возможности лишу её возможности объехать меня справа и замять на перекрестке

именно так и надо делать - пролазить вперед и левее поворачивающего авто, чтоб вадила не гудел вам ухо и не подмял.
правда при этом придется вылезти за стоп-линию, но тут уже дело такое - спешился, значит пешеход :) и заодно впереди не дышишь их выхлопом (меня за это тут ругали те, кто не ездит по городу каждый день - да, я не хочу дышать выхлопом, стоя за авто - у них выхлопная труба сзади ж).

 

не они ругали,а он

:)

у него фишечка с соблюдениями стоп-линии жЫвым людям нипанятная


  • 0

#3597
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ну может и он. но я согласен, что это формально нарушение, но коли спешился, то на ПП стоишь пешеход-пешеходом же.
ЗЫ научиться бы запрыгивать, как велокроссеры в седло на ходу ещё.


  • 0

#3598
FooFighter

FooFighter
  • Постоялец
  • 323 сообщений

Сегодня решил ни в коем случае не заезжать на тротуар.

Стоял в пробке по Жарокова. От Кихтенко до Утепова. Долго. Припаркованные машины и два ряда едущих не позволяли просочиться.

С Джолдасбекова повернул на Фурманова вверх. Пришлось для этого перестроиться на два рядя влево (два правых - стрелка направо). Без суеты и сигналов от водителей, что не могло не порадовать.

Стоял в пробке на Тимирязева - Маркова. Плотный поток не позволил протиснуться, стоял два светофора.

 

В итоге - это гораздо дольше, но возможно. Водители стали более понимающие, пару раз пропускали на светофорах.

 

Раньше я подобные проблемные моменты (пробки и повороты налево) объезжал по тротуару и пешеходным переходам.


  • 0

#3599
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

а Жарокова объезжается через Атакент, нет?


  • 0

#3600
FooFighter

FooFighter
  • Постоялец
  • 323 сообщений

На участке от Кихтенко до Утепова - на сколько я знаю нет. Дальше - да.


  • 0



Темы с аналогичным тегами водители велосипедисты пдд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.