хорошие статейки
я их из какого-то топика из тутошних сюда закинул
п.с. не ехать по дороге на эмоциях "Народным Мстителем" - это оч в точку
я бы добавил свое - последние 10 минут любого маршрута,когда вот он дом (цель),всегда сильно расслабляют,поэтому к этому отрезку пути надо внимательнее относится
3) Отправлять видео с нарушениями в полицию и шаг за шагом наводить порядок в городе: http://vse.kz/topic/...5#entry32678250 Глядишь, через годик таких шумахеров не будет, снизиться число ДТП с участием велосипедистов.
Вопрос велосипедистам, насколько распространены в вашей среды видеорегистраторы, которые вы называете экшн-камеры?
Сообщение отредактировал NazZaR: 04.10.2017, 21:48:14
В открытую дверь не так уж и страшно входить, я вот в полу-открытую входил, под углом 45 градусов ко мне( дунканы маклауды высаживались не меньше двух метров от обочины) , пальцы чудом не отрубило, послушал лекцию от овцы, что мне тоже на тротуар... не успел отъехать и 10 метров меня вторая курица бортует при повороте направо... с километр пешком шел пока не успокоился
Шведский автопроизводитель Volvo совместно с производителем спортивного инвентаря POC разработали «умный» шлем, предназначенный для дополнительной защиты велосипедиста на дороге. Пока подробной информации о том, как будет работать система нет, но некоторые детали о смарт-шлеме его создатели раскрыли.
надевая шлем, велосипедист должен взять с собой смартфон, на котором будет установлено специальное приложение, например, Strava, которое буде отслеживать местоположение велосипедиста с помощью GPS в реальном времени. Эта информация передаётся в «облако», как и информация обо всех автомобилях Volvo.
Если программа обнаруживает, что велосипедист и автомобиль движутся на встречу друг другу и существует угроза столкновения, то участники движения получат сигнал тревоги. На шлеме начнёт мигать лампа, и эти сигналы велосипедист сможет увидеть периферийным зрением. Водитель автомобиля получит информацию в виде проекции на лобовое стекло своего транспортного средства.