Перейти к содержимому

Фотография

Езда по дорогам города-2ваши отношения с другими участниками дор.движения

водители велосипедисты пдд

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#30234912
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Велосипедист, жить хочешь? Часть первая - физика.

 

Велосипедист, жить хочешь? Часть вторая – психология.

 

хорошие статейки
я их из какого-то топика из тутошних сюда закинул

 

п.с. не ехать по дороге на эмоциях "Народным Мстителем" - это оч в точку

я бы добавил свое - последние 10 минут любого маршрута,когда вот он дом (цель),всегда сильно расслабляют,поэтому к этому отрезку пути надо внимательнее относится
 


  • 4

#32709648
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Тимур, можно этот пост тоже прикрепить в шапке темы? 

Очень полезная ссылочка!!! 

doc64,  спасибо Вам большое! 

 

И ещё вопрос. Почему Вы считаете, что бессмысленно звонить в 102? 

У меня был вот такой опыт о несанкционированных парковках и о том, как легко с ними бороться!  - http://istorii-gorod.../blog-post.html

Уже три варианта есть:

 

1) Долго ждать

2) Быстро рискнуть

3) Отправлять видео с нарушениями в полицию и шаг за шагом наводить порядок в городе: http://vse.kz/topic/...5#entry32678250 Глядишь, через годик таких шумахеров не будет, снизиться число ДТП с участием велосипедистов.

 

Вопрос велосипедистам, насколько распространены в вашей среды видеорегистраторы, которые вы называете экшн-камеры?


Сообщение отредактировал NazZaR: 04.10.2017, 21:48:14

  • 2

#2661
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

меня вот одна важная деталь поражает, среди всех этих реформ, союзов и девальваций. давно хотел спросить и понять. почему наших таксистов (официальных и частников) не обязывают останавливаться только в положенных местах? и почему не делают этих положенных мест?

 

мне кажется, в наших условиях, когда дороги узкие, а машин много. это архиважная проблема, которую нужно решать на городском, и может быть, государственном уровне. 

 

переучивать пассажиров ловить такси где попало, переучивать водителей тормозить из третьего левого ряда в правый на нечаянно поднятую руку. обязать все торговые центры делать места для посадки клиентов таксистами. это реально помогло бы разгрузить город. а то, что ни торговый центр - пробка из таксистов, что ни базар - такая же таксишная пробка. 

 

ну ладно таксисты - одна сторона проблемы. поражают сами пассажиры, которые ловят попутку где попало. поднимут руку в самом оживленном и узком месте, создадут пробку. а потом дома, на кухне, с невинным лицом коренного жителя города, жалуются на пробки и понаехавших из аулов таксистов.


  • 3

#2662
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Частникам вообще таксовать нельзя! Их штрафами гасить надо, чтоб не выгодно им таксовать было вообще, пол Чимкента с Таразом и Алматинской областью в Ате таксует, поубивал бы половину из них, самая "быдлянсковедущая" себя каста на дорогах, сколько раз цапался с ними.  :mad:


  • 1

#2663
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

да пусть таксуют. всем работы хватает значит на этом поприще. больше денег уйдет на содержание штрафующих и проверяющих. у нас итак их больше, чем нужно.

просто нужно все это дело направить в правильное русло. и давить, скорее всего, стоит начать с офисного планктона. потому что, они больше всего пользуются услугами такси.


Сообщение отредактировал ask: 23.07.2014, 15:03:39

  • 0

#2664
Piton

Piton
  • Свой человек
  • 650 сообщений

менталитет у нас такой и, боюсь, остановки "тута" и "здеся" укоренились прочно.  даже общественный транспорт не брезгует посадить/высадить пассажиров в местах не предназначенных  для этого


Сообщение отредактировал Piton: 23.07.2014, 17:03:34

  • 0

#2665
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

да пусть таксуют. всем работы хватает значит на этом поприще. больше денег уйдет на содержание штрафующих и проверяющих. у нас итак их больше, чем нужно.

просто нужно все это дело направить в правильное русло. и давить, скорее всего, стоит начать с офисного планктона. потому что, они больше всего пользуются услугами такси.

как-то странно Вы рассуждаете, то обязать всех таксовать по правилам, организавать места для посадки людей.то пусть себе таксуют, мне не жалко, да офицалы может и будут заезжать туда, а иностранцы + адекватные люди тамсадиться, но основная масса баранов так и будут толпиться на обочине, во втором ряду.

если бы у каждого таксующего был бы патент и он бы им дорожил, то тогда и задумывались о том, что если будут нарушения, то его можно лишиться...

а то, что таксовать в Алматы, а платить ту же обязательную страховку по тарифам Алмю области, это нормально?

что по мимо обязательной нужно еще и пассажирскую?

я сейчас говорю именно про тех, кто таксует, а не про тех, кто по пути на работу, берет одного пассажира, не торгуясь за +100 тенге


Сообщение отредактировал shved: 23.07.2014, 16:01:04

  • 0

#2666
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

@shvedобязать всех таксовать по правилам, организавать места для посадки людей и пусть себе таксуют на здоровье. не понял, что странного в этом? 

 

патенты, страховки региональные и городские - это уже второй вопрос. я его вообще трогать не хочу, ибо это дело муторное и темное. )) я за порядок на городских дорогах говорю. и про таксистов, и про тех, кто по дороге на работу берет людей. и те, и другие, создают не мало заторов.


Сообщение отредактировал ask: 23.07.2014, 16:10:40

  • 0

#2667
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

@shvedобязать всех таксовать по правилам, организавать места для посадки людей и пусть себе таксуют на здоровье. не понял, что странного в этом? 

 

патенты, страховки региональные и городские - это уже второй вопрос. я его вообще трогать не хочу, ибо это дело муторное и темное. )) я за порядок на городских дорогах говорю. и про таксистов, и про тех, кто по дороге на работу берет людей. и те, и другие, создают не мало заторов.

а как обязать то? только кнутом, т.к. народ не понимает по хорошему

Requiem, пишет все по делу, если они будут легально это делать (по патенту и т.д), то их тарифы будут равны тарифам эко такси и т.д., а состояние машин у них. одно слово хлам, отношение к клиенту, как к уроду последнему, выбор клиентов явно не на их стороне будет

вот им и не будет выгодно таксовать

а дело страховок, не особо и темное, и тем более не второстепенное просо ради интереса присмотреться к частным автобусам, которые на маршрутах стоят, место регистрация у них либо в ЮКО, либо Жамбылская область

пока дрючить ВСЕХ по черному не будут, порядка не будет

при желании, если человек в адеквате, то и при нынешней ситуации. без спец. мест для посадки пассажиров, можно адекватно себя вести, ну будут эти места и что, будут там парковаться другие бараны

последние года три, не понимаю, зачем что-то делать новое. хорошее для людей?

парки, скамейки, урны, зачем все это, если они и со старым не могут обращаться нормально....

просто дело все в том, что купить 2114 и дерзко таксовать на ней, на много круче. чем устроиться работать в зеленстрой


Сообщение отредактировал shved: 23.07.2014, 16:42:35

  • 1

#2668
Hob

Hob
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

https://www.youtube....CjLt6PHcHY#t=84 безопасный ситибайк от самсугн


  • 0

#2669
mrAlexCookie

mrAlexCookie
  • Свой человек
  • 691 сообщений

Сегодня на Калинина меня чуть не размазала красная Тойота Целика. Специально со всего маха хотели столкнуть в припаркованные машины. Хорошо успел юркнуть между машин, так бы точно покалечили. 

Не люди а звери.  :faceoff: 


  • 0

#2670
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Сегодня на Калинина меня чуть не размазала красная Тойота Целика. Специально со всего маха хотели столкнуть в припаркованные машины. Хорошо успел юркнуть между машин, так бы точно покалечили. 
Не люди а звери.  :faceoff: 

он подумал шо на велике-"Лучше нету велика,чем Тойота Селика")))))
  • 0

#2671
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

росто дело все в том, что купить 2114 и дерзко таксовать на ней, на много круче. чем устроиться работать в зеленстрой
 

 

ну как бы в зеленстрое платят значительно меньше, чем можно заработать, таксуя. 

стоял бы такой выбор у меня - в зеленстрой точно не пошел бы.


  • 2

#2672
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

если они считают  нормальным нарушать правила пдд, в том числе и останавливаясь под знаки и перед перекрестками, с чего бы они соблюдали бы всякие постановления об остановках в специально обозначенных местах для такси. Им-то какая разница, на чьи правила плевать.


  • 2

#2673
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

@un712c, ремни-то нас приучили пристегивать!

я помню, совсем недавно, лет 5-6 назад, пристегивать ремень было не совсем нормально. а сегодня, вы посмотрите, все с ремнем ездят. уже правило, уже цивилизация.

 

а вообще, я к тому, что все возмущаются на счет многих автомобильных штук. а вот про таксишные места высадки-посадки, все молчат. как будто сговорились.


Сообщение отредактировал ask: 24.07.2014, 10:48:42

  • 0

#2674
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

если они считают  нормальным нарушать правила пдд, в том числе и останавливаясь под знаки и перед перекрестками, с чего бы они соблюдали бы всякие постановления об остановках в специально обозначенных местах для такси. Им-то какая разница, на чьи правила плевать.

Нарушают потому, что уверены что это сойдёт с рук. что-то на ул Фурманова я ниразу не видела чтоб автобусы во втором ряду высаживали пассажиров, ли таксисты подолгу стояли под знаком. Всё дело в контроле со стороны ЖП. порядок навести можно без добавления новых правил, достаточно добиться того, что бы существующие выполнялись. 


  • 4

#2675
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

с ремнем другая история, если его не пристегнуть, нужно постоянно высматривать патрульки, то есть ты нарушаешь на  протяжении всего маршрута, что врят ли будет не замечено, а с остановками, перестроениями, сплошной и светофором нарушаешь в течении секунд, тут и шанс быть увиденным меньше на несколько порядков, и проследить, чтобы небыло видимых гаишников рядом куда легче.


  • 1

#2676
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

с ремнём: по правилам, даже пассажиры, сидящие на заднем сидении, в т.ч. и дети должны быть пристёгнуты. У нас 90% пассажиров и пренебрегают этим правилом, т.к. за это не наказывают, хотя нарушение это длится так же на протяжении всего пути, и попасться дорожной полиции шансы весьма велики.   


  • 0

#2677
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

с ремнём: по правилам, даже пассажиры, сидящие на заднем сидении, в т.ч. и дети должны быть пристёгнуты.

Если места оборудованы ремнями безопасности 


  • 0

#2678
shved

shved
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

 

росто дело все в том, что купить 2114 и дерзко таксовать на ней, на много круче. чем устроиться работать в зеленстрой
 

 

ну как бы в зеленстрое платят значительно меньше, чем можно заработать, таксуя. 

стоял бы такой выбор у меня - в зеленстрой точно не пошел бы.

 

вот и получается, что без образования и опыта работы, и что бы зп норм, туда многие и стремятся

легче конечно так, чем устроиться стажером, помошником, дальше больше, набираться ума, опыта...

понятно, что жрать сейчас хочется, но все и сразу это редко кому с неба падает, нужно идти к этому


Сообщение отредактировал shved: 24.07.2014, 16:01:49

  • 0

#2679
СнегоVик

СнегоVик
  • Постоялец
  • 339 сообщений

 

с ремнём: по правилам, даже пассажиры, сидящие на заднем сидении, в т.ч. и дети должны быть пристёгнуты.

Если места оборудованы ремнями безопасности 

 

сейчас рекламная компания на билбордах города- про ремни


  • 0

#2680
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Всем привет.  Можно как то большими крупными буквами закрепить для Байкеров, что пешеходный переход - Зебру в том числе и перекрестки, не оборудованные зеброй Байкер обязан переходить спешившись  если он едет по тротуару и еще против шерсти! 

 

Очень много стало байкеров которые не знают правила и делают большие глаза и сильно удивляются.

 

Сам лично видел как на переходе - Зебре сбили двух байкеров ехавших на велосипедах не спешавшись. Машины сбивают не потому что им хочется, а потому что они не видят и не могут

 

увидеть быстро движущийся транспорт по пешеходному переходу. Именно по этому ввели правила спешиться и переходить переход.

 

Велосипедист обязан ехать в крайнем правом ряду и как можно правее, не в коем случае по встречке. Еще был свидетелем когда сбили велосипедиста. Он бил себя в грудь что он пешеход. Но в конце поплатился. Велосипедист приравнивается к транспорту, если он на проезжей части

 

 

PS Сам езжу и на велосипеде и на машине.


Сообщение отредактировал DAK: 24.07.2014, 16:49:13

  • 5



Темы с аналогичным тегами водители велосипедисты пдд

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.