стати про сантехников, немного не так выразился, они не только экстренные просто экстренность как бонус. но вот представьте себе у нас за все времена было на сколько помню 3 или 4 прорыва. и кто должен был это исправить? не надо думать что вода к вам попадает в квартиру по Wifi. есть трубы, стояки в подъездах, котельная и все остальное, так что поверьте не платить за сантехников вы не можете, лично знаю 2-х очень адекватные люди. у нас не работал полотенцесушитель мы их вызывали 3 раза. и это вообще то бесплатно, проблема была не в квартире а в стояке в подвале. и как бы вы себе починили если не хотите чтобы сантехники входили в перечень. Опять же надо было поверять счетчики, поверка стоила со снятием 6000 за 1 счетчик. Они установили новые за 4500.
Представьте себе ситуацию вы пришли в кино и говорите я сначала посмотрю пол фильма если мне понравится звук, кресло, картинка, и температура в помещении куплю билет (это Ваша ситуация). Или приходите в зал где большая часть сидит и смотрит фильм вы встаете и говорите давайте отключим Dolby surround и тогда билет будет дешевле на 100 тенге. А некоторые приходят в кинотеатр где все купили билеты сидят смотрят со всеми потом выходят и начинают хаять фильм, звук и кинотеатр.
А почему я должен отвечать за стояки в подъездах и за котельную ? Вот если в квартире кран побежит я вызову сантехника по объявлению, а если в котельной что - то сломается то при чем тут я ? Все расходы по техническому обслуживанию котельной должны быть учтены в тарифе за воду или в каких нибудь расходах на содержание жилища. Покупая билет в кинотеатр я пользуюсь услугой один раз, если меня не устроит что - либо в данном кинотеатре, я просто не буду туда ходит. А в случае с ХТ, никаких альтернатив нет, а есть только принуждение на долгий период.