Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#7581
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброе утро. Не смог отправить данный запрос вчера вечером, отправляю сейчас.

Вчера наблюдалась повторная проблема на стыке с Вымпелтелеком

Трассировка завершена.

Тут выход идет через Квантелеком, как мы видим проблем до сервера нет, задержки в пределах нормы.

Тогда возникает вопрос, какие проблемы в данный момент происходят на сети Вымпелтелеком? И почему они так долго устраняются? Ведь по сути Билайн и есть его Вымпелтелеком.

Доброе утро! Отправили запрос по Вашему логину. Просим Вас ожидать звонка. Приносим извинения от лица нашей компании.
  • 0

#7582
roketa

roketa
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Ура, нам заменили кабель, оказывается у нас старый кабель стоял серый, 4-х портовый, оголенный на крыше, перетянули новый белый. Спасибо ребятам, Асылхану и Диасу за оперативность и профессионализм. 6 месяцев ожидания не прошли даром)), надеюсь срывов до конца месяца больше не будет.

Всех Мужчин, с профессиональным праздником!
  • 0

#7583
__Телепат__

__Телепат__
  • Гость
  • 7 сообщений

Ура, нам заменили кабель, оказывается у нас старый кабель стоял серый, 4-х портовый, оголенный на крыше, перетянули новый белый. Спасибо ребятам, Асылхану и Диасу за оперативность и профессионализм. 6 месяцев ожидания не прошли даром)), надеюсь срывов до конца месяца больше не будет.

Всех Мужчин, с профессиональным праздником!

Аллелуя))
  • 0

#7584
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Доброе утро. Не смог отправить данный запрос вчера вечером, отправляю сейчас.

Вчера наблюдалась повторная проблема на стыке с Вымпелтелеком


221 ms 222 ms 219 ms 213.59.1.94


Как видим опять на стыке с Вымпелтелеком "взлетает" пинг

А вот трасерт с сети КТ

62 ms 62 ms 62 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]

Трассировка завершена.

Тут выход идет через Квантелеком, как мы видим проблем до сервера нет, задержки в пределах нормы.

Тогда возникает вопрос, какие проблемы в данный момент происходят на сети Вымпелтелеком? И почему они так долго устраняются? Ведь по сути Билайн и есть его Вымпелтелеком.


наглядно видно что маршрутизация какая то кривая, от этого и пинг такой и потери большие.

#7585
Кобланды_Пуланбек

Кобланды_Пуланбек
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Теперь и утром нельзя поиграть.Полный п*****.как же *******
  • 0

#7586
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений
blogger.com и http://blogspot.com перестали блокировать

Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 23.02.2013, 16:09:27


#7587
roketa

roketa
  • Частый гость
  • 87 сообщений


Ура, нам заменили кабель, оказывается у нас старый кабель стоял серый, 4-х портовый, оголенный на крыше, перетянули новый белый. Спасибо ребятам, Асылхану и Диасу за оперативность и профессионализм. 6 месяцев ожидания не прошли даром)), надеюсь срывов до конца месяца больше не будет.

Всех Мужчин, с профессиональным праздником!

Аллелуя))


Аминь! Ждем долгожданный перерасчет!
  • 0

#7588
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
мда, играть невозможно, лаг на лаге, пинг опять за 120 зашкаливает...
теперь считай все выходные нормально не получится воспользоваться онлайн-игрой...

#7589
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

мда, играть невозможно, лаг на лаге, пинг опять за 120 зашкаливает...
теперь считай все выходные нормально не получится воспользоваться онлайн-игрой...

решил днем, пока лагов нет, покатать. с 14 часов нормально.
ровно в 17-30 резкий скачок пинга и потери пакетов. и после этого они нам сказки рассказывают, что никакого искусственного ограничения в вечернее время нет :faceoff:
да по появлению лагов можно часы сверять

тем временем
Ваш вопрос с номером 190106 опубликован на сайте. Перейти к вопросу

Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 23.02.2013, 17:41:27


#7590
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Ага тоже самое 16 : 30 и конец интернету. Самое печальное, что у телекома картина 1 в 1 ... видно на одной жиле сидят.

Насчет жалобы в приемную, если разбор полетев начнется то у нас дома у каждого будет жить специалист билайна и интернет будет 100 Тбит\сек,
с правительством шутки плохи. :idea:

Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 23.02.2013, 18:02:56


#7591
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
.

Сообщение отредактировал Murtenok: 23.02.2013, 18:05:03


#7592
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений

тем временем
Ваш вопрос с номером 190106 опубликован на сайте. Перейти к вопросу


Хорошо написал.. Может хоть после этого начнут каналы расширять,.. а то с ноября месяца никаких движений, все хуже и хуже

#7593
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Поболтал тут с их оператором по поводу пинга, говорит один в один как местный представитель

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Murtenok: 23.02.2013, 18:05:46


#7594
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений
Кстати надо бы всем билайновцам завалиться с офисы билайна с Портретом недели, пусть осветят данную ситуацию тогда реакция правительства последует не за медлительно!?

#7595
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

тем временем
Ваш вопрос с номером 190106 опубликован на сайте. Перейти к вопросу


поддерживаю, все точно описано

#7596
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Поболтал тут с их оператором по поводу пинга, говорит один в один как местный представитель

:lol: Поддержка ботов...Не могу описать эмоции без матов, к сожалению, так что, на этом закончу свое сообщение.
  • 1

#7597
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Добрый вечер. По моей рекомендации сестренка подключила себе интернет от вашей компании. Логин 0010064597. Интернет проработал неделю (благо от Касяктелекома не успели еще отключиться) В прошлую субботу была мною подана заявка на вызов монтажной бригады. Потому как реально что то с кабелем. Ни через роутер ни на прямую не работает. Те дебилы простите по другому назвать их не могу которые подключали инет кинули кабель с крыши в окно. Хотя в подъезде есть ВАШ кабельный канал который делали ваши ребята когда подключали дом к вашей сети. Им видимо лень было протянуть как положено. На мою просьбу (заявка по телефону протянуть как положено через шаххту) не отреагировали. С прошлой субботы (16 февраля) Ежедневно звоню и спрашиваю когда будут монтажники. Каждый раз объяняю сотрудникам колл центра в чем проблема. Клятвенные обещания о том что "завтра" будет произведен ремонт слушаю каждый день. Может вы как то поможете ускорить вопрос. Спасибо.
  • 0

#7598
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер. По моей рекомендации сестренка подключила себе интернет от вашей компании. Логин 0010064597. Интернет проработал неделю (благо от Касяктелекома не успели еще отключиться) В прошлую субботу была мною подана заявка на вызов монтажной бригады. Потому как реально что то с кабелем. Ни через роутер ни на прямую не работает. Те дебилы простите по другому назвать их не могу которые подключали инет кинули кабель с крыши в окно. Хотя в подъезде есть ВАШ кабельный канал который делали ваши ребята когда подключали дом к вашей сети. Им видимо лень было протянуть как положено. На мою просьбу (заявка по телефону протянуть как положено через шаххту) не отреагировали. С прошлой субботы (16 февраля) Ежедневно звоню и спрашиваю когда будут монтажники. Каждый раз объяняю сотрудникам колл центра в чем проблема. Клятвенные обещания о том что "завтра" будет произведен ремонт слушаю каждый день. Может вы как то поможете ускорить вопрос. Спасибо.


Добрый вечер xakep. Ответили в ЛС. Надеемся на Ваше понимание.
  • 0

#7599
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
К сведению, мне в понедельник или во вторник в рабочее время, не помню уже, позвонили с билайна с вопросом "вы дома?". Конечно же не дома. Договорились, что вечером в 21-00 перезвонят. Так и не перезвонили.

Сегодня утром скорость была сказочной. Но не каждый день удается утром бывать в интернете.
  • 0

#7600
Lizzie

Lizzie
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений
Уважаемый Билайн!

Прошу помочь с решением проблемы! Т.к.в ваш колл-центр звонить бесполезно, прошу помочь тут. Аккаунт 0010028609 С 13го числа многие сайты, в основном com.ские не открываются. Выходит ошибка,что сервер не найден. Но на эти сайты я без всяких проблем захожу через кселловский моб.интернет и с работы. 13го числа обратилась в вашу службу поддержки, они открыли запрос и попросили ждать звонка. Ждала звонка до 20го числа( хотя по вашим правилам со мной должны были связаться в течении 3х дней) и никто не соизволил позвонить. Сама звоню вам и узнаю, что мой запрос был закрыт с комментом "Самоустранение"!!!! Каким образом они узнали, что проблема самоустранилась????? У меня до сих пор многие сайты не открываются. Как можно вот таким наглым образом закрывать запросы ни разу не позвонив абоненту??? 20 числа обратно открыли запрос и сегодня 23ое, а они до сих пор со мной не связались!!! Не могу дозвониться до вашего колл-центра, ибо после прослушивания всей информации трубку тупо сбрасывают! Ужасное отношение к клиентам!!!!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.