Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7581
Отправлено 23.02.2013, 09:38:08
Доброе утро! Отправили запрос по Вашему логину. Просим Вас ожидать звонка. Приносим извинения от лица нашей компании.Доброе утро. Не смог отправить данный запрос вчера вечером, отправляю сейчас.
Вчера наблюдалась повторная проблема на стыке с Вымпелтелеком
Трассировка завершена.
Тут выход идет через Квантелеком, как мы видим проблем до сервера нет, задержки в пределах нормы.
Тогда возникает вопрос, какие проблемы в данный момент происходят на сети Вымпелтелеком? И почему они так долго устраняются? Ведь по сути Билайн и есть его Вымпелтелеком.
#7582
Отправлено 23.02.2013, 11:52:36
Всех Мужчин, с профессиональным праздником!
#7583
Отправлено 23.02.2013, 12:44:04
Аллелуя))Ура, нам заменили кабель, оказывается у нас старый кабель стоял серый, 4-х портовый, оголенный на крыше, перетянули новый белый. Спасибо ребятам, Асылхану и Диасу за оперативность и профессионализм. 6 месяцев ожидания не прошли даром)), надеюсь срывов до конца месяца больше не будет.
Всех Мужчин, с профессиональным праздником!
#7584
Отправлено 23.02.2013, 13:25:22
Доброе утро. Не смог отправить данный запрос вчера вечером, отправляю сейчас.
Вчера наблюдалась повторная проблема на стыке с Вымпелтелеком
221 ms 222 ms 219 ms 213.59.1.94
Как видим опять на стыке с Вымпелтелеком "взлетает" пинг
А вот трасерт с сети КТ
62 ms 62 ms 62 ms rue305.multiplay.co.uk [109.95.211.85]
Трассировка завершена.
Тут выход идет через Квантелеком, как мы видим проблем до сервера нет, задержки в пределах нормы.
Тогда возникает вопрос, какие проблемы в данный момент происходят на сети Вымпелтелеком? И почему они так долго устраняются? Ведь по сути Билайн и есть его Вымпелтелеком.
наглядно видно что маршрутизация какая то кривая, от этого и пинг такой и потери большие.
#7586
Отправлено 23.02.2013, 16:07:16
Сообщение отредактировал Vitos_Ru_2: 23.02.2013, 16:09:27
#7587
Отправлено 23.02.2013, 16:25:41
Аллелуя))
Ура, нам заменили кабель, оказывается у нас старый кабель стоял серый, 4-х портовый, оголенный на крыше, перетянули новый белый. Спасибо ребятам, Асылхану и Диасу за оперативность и профессионализм. 6 месяцев ожидания не прошли даром)), надеюсь срывов до конца месяца больше не будет.
Всех Мужчин, с профессиональным праздником!
Аминь! Ждем долгожданный перерасчет!
#7589
Отправлено 23.02.2013, 17:40:40
решил днем, пока лагов нет, покатать. с 14 часов нормально.мда, играть невозможно, лаг на лаге, пинг опять за 120 зашкаливает...
теперь считай все выходные нормально не получится воспользоваться онлайн-игрой...
ровно в 17-30 резкий скачок пинга и потери пакетов. и после этого они нам сказки рассказывают, что никакого искусственного ограничения в вечернее время нет
да по появлению лагов можно часы сверять
тем временем
Ваш вопрос с номером 190106 опубликован на сайте. Перейти к вопросу
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 23.02.2013, 17:41:27
#7590
Отправлено 23.02.2013, 17:57:55
Насчет жалобы в приемную, если разбор полетев начнется то у нас дома у каждого будет жить специалист билайна и интернет будет 100 Тбит\сек,
с правительством шутки плохи.
Сообщение отредактировал Приверженец конструктива: 23.02.2013, 18:02:56
#7592
Отправлено 23.02.2013, 18:02:18
тем временем
Ваш вопрос с номером 190106 опубликован на сайте. Перейти к вопросу
Хорошо написал.. Может хоть после этого начнут каналы расширять,.. а то с ноября месяца никаких движений, все хуже и хуже
#7595
Отправлено 23.02.2013, 18:09:16
тем временем
Ваш вопрос с номером 190106 опубликован на сайте. Перейти к вопросу
поддерживаю, все точно описано
#7597
Отправлено 23.02.2013, 19:30:30
#7598
Отправлено 23.02.2013, 19:55:06
Добрый вечер. По моей рекомендации сестренка подключила себе интернет от вашей компании. Логин 0010064597. Интернет проработал неделю (благо от Касяктелекома не успели еще отключиться) В прошлую субботу была мною подана заявка на вызов монтажной бригады. Потому как реально что то с кабелем. Ни через роутер ни на прямую не работает. Те дебилы простите по другому назвать их не могу которые подключали инет кинули кабель с крыши в окно. Хотя в подъезде есть ВАШ кабельный канал который делали ваши ребята когда подключали дом к вашей сети. Им видимо лень было протянуть как положено. На мою просьбу (заявка по телефону протянуть как положено через шаххту) не отреагировали. С прошлой субботы (16 февраля) Ежедневно звоню и спрашиваю когда будут монтажники. Каждый раз объяняю сотрудникам колл центра в чем проблема. Клятвенные обещания о том что "завтра" будет произведен ремонт слушаю каждый день. Может вы как то поможете ускорить вопрос. Спасибо.
Добрый вечер xakep. Ответили в ЛС. Надеемся на Ваше понимание.
#7599
Отправлено 23.02.2013, 20:46:13
Сегодня утром скорость была сказочной. Но не каждый день удается утром бывать в интернете.
#7600
Отправлено 23.02.2013, 20:48:55
Прошу помочь с решением проблемы! Т.к.в ваш колл-центр звонить бесполезно, прошу помочь тут. Аккаунт 0010028609 С 13го числа многие сайты, в основном com.ские не открываются. Выходит ошибка,что сервер не найден. Но на эти сайты я без всяких проблем захожу через кселловский моб.интернет и с работы. 13го числа обратилась в вашу службу поддержки, они открыли запрос и попросили ждать звонка. Ждала звонка до 20го числа( хотя по вашим правилам со мной должны были связаться в течении 3х дней) и никто не соизволил позвонить. Сама звоню вам и узнаю, что мой запрос был закрыт с комментом "Самоустранение"!!!! Каким образом они узнали, что проблема самоустранилась????? У меня до сих пор многие сайты не открываются. Как можно вот таким наглым образом закрывать запросы ни разу не позвонив абоненту??? 20 числа обратно открыли запрос и сегодня 23ое, а они до сих пор со мной не связались!!! Не могу дозвониться до вашего колл-центра, ибо после прослушивания всей информации трубку тупо сбрасывают! Ужасное отношение к клиентам!!!!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0