Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#6921
Ромка

Ромка
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Что делать если инет отключается через каждые 10 мин? после перезагрузки инет возвращается но ровно на 10 мин.

у меня такая же херня была в первые дни как мне подключили "Интернет дома", на компе с ВинХР, при подключении к компу кабелем напрямую.
Там в свойствах соединения при его установлении писало:
Сеанс установлен - чч/мм (время)
длительность сеанса до - чч/мм (время)

И вот время на втором значении показывало через 10 минут после первого.
Как только время подходило, сеанс обрывался.

По вызову пришел мастер билайновский, около часа мудохался с моим компом но ничего добиться не мог. В итоге я настоятельно посоветовал ему чтобы он созвонился с теми кто настраивает параметры моего соединения у них в техслужбе и чтобы они эту самую "длительность сеанса до" настроили вместо 10 минут на 24 часа.

После того как они это сделали, обрывы связи прекратились.


Эти настройки в модеме или у провайдера на серваке?? После того как Вам установили 24 часа, отключение после истечение этого срока были?
  • 0

#6922
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



0011906499

Скажите мне, за что я плачу. У меня Реальный Безлимит 50
У меня youtube при 480p еле грузится, как это понимать ?



Доброй ночи, Rocfor!
К сожалению, наблюдаются ограничения по скорости. Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления сервиса. Просим относиться с пониманием.


нам сделают перерасчет за причиненные неудобства?


Данный вопрос будет обязательно рассмотрен после восстановления сервиса.
  • -1

#6923
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
ппц бесит, даже музыку в вк норм не послушаешь, вы походу только кормить обещаниями умеете... как выходные внешке просто полный пздц
  • 0

#6924
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

achernoff, не могли бы предоставить данные (логин) в личку, чтобы мы смогли проверить и предоставить Вам ответ.

Думаю по сообщениям после моего можно понять, что проблема глобальная, а не частная.

ЗЫ: У друга на ID Net такие же проблемы, так что билайн думаю здесь не причем, что-то со внешними каналами за пределами РК.
  • 0

#6925
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Наблюдаются ограничения по скорости. Просим отнестись с пониманием. Ведутся работы для скорейшего восстановления сервиса.

А скажите на милость, почему ограничения наблюдаются почти каждый вечер, а по утрам их нет? К примеру, скрины из торрента при раздаче через казторку утром и вечером. Разница в скорости существенная...
Изображение
Изображение
  • 0

#6926
Rocfor

Rocfor
  • Гость
  • 32 сообщений


achernoff, не могли бы предоставить данные (логин) в личку, чтобы мы смогли проверить и предоставить Вам ответ.

Думаю по сообщениям после моего можно понять, что проблема глобальная, а не частная.

ЗЫ: У друга на ID Net такие же проблемы, так что билайн думаю здесь не причем, что-то со внешними каналами за пределами РК.


Да при чём тут пределы РК.

Алмата и Астана тоже за пределами РК ?

Изображение
Изображение
  • 0

#6927
001ELD

001ELD
  • Гость
  • 21 сообщений
У меня сегодня 15-20 раз обрыв кажды 10-15 мин начиная с 18-00 до 22-00=( скоро мой клан распадется по онлайн Dota .... и за меня. 0012284193
  • -1

#6928
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Да при чём тут пределы РК.

Алмата и Астана тоже за пределами РК ?

В Алмате стоят много серверов speedtest, нужно выбирать именно билайновский
Изображение


Мой тест У-Ка - Алмата
Изображение

Билайн в Караганде
Изображение

Сообщение отредактировал achernoff: 10.02.2013, 22:45:14

  • 0

#6929
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Наблюдаются ограничения по скорости. Просим отнестись с пониманием. Ведутся работы для скорейшего восстановления сервиса.

А скажите на милость, почему ограничения наблюдаются почти каждый вечер, а по утрам их нет? К примеру, скрины из торрента при раздаче через казторку утром и вечером. Разница в скорости существенная...


Скорость низкая, так как в вечернее время наблюдается большая нагрузка на магистральный канал, а в дневное время канал более менее свободный. От лица компании приносим свои извинения за временные неудобства. Мы постараемся восстановить сервис в ближайшее время.
  • -1

#6930
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Скорость низкая, так как в вечернее время наблюдается большая нагрузка на магистральный канал, а в дневное время канал более менее свободный. От лица компании приносим свои извинения за временные неудобства. Мы постараемся восстановить сервис в ближайшее время.

Ага, это "ближайшее время" было и в октябре, и в ноябре, и в декабре, и в январе...Всего доброго Вам.
  • 0

#6931
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Скорость низкая, так как в вечернее время наблюдается большая нагрузка на магистральный канал, а в дневное время канал более менее свободный. От лица компании приносим свои извинения за временные неудобства. Мы постараемся восстановить сервис в ближайшее время.

Спасибо за разъяснения, но из них вытекает ещё вопрос: "Почему об этой проблеме на http://provod.beelin...bp#.URfNNR1qhH4 нет никакой официальной информации?"

Сообщение отредактировал Йод-А: 10.02.2013, 22:48:56

  • 0

#6932
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

в дневное время канал более менее свободный

Вы че, предоставляете интернет для домохозяек и безработных? Хотя, судя по качеству услуг, так оно и есть.
  • 0

#6933
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня сегодня 15-20 раз обрыв кажды 10-15 мин начиная с 18-00 до 22-00=( скоро мой клан распадется по онлайн Dota .... и за меня. 0012284193


Доброй ночи, 001ELD
По Вашему логину была составлена заявка. С Вами созвонятся наши специалисты. Просим Вас ожидать.
  • -1

#6934
Rocfor

Rocfor
  • Гость
  • 32 сообщений


Да при чём тут пределы РК.

Алмата и Астана тоже за пределами РК ?

В Алмате стоят много серверов speedtest, нужно выбирать именно билайновский
Изображение


Мой тест У-Ка - Алмата
Изображение

Билайн в Караганде
Изображение


Ну я наверное не совсем дурак и выбрал именно Билайновский, В Астане выбрал Казахтелекомовский.
Но разница не очень заметна между ними.
  • 0

#6935
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений


когда будет нормальная скорость
заявка создана уже 2 недели



Доброй ночи, нтс!
Наблюдаются ограничения по скорости. Просим отнестись с пониманием. Ведутся работы для скорейшего восстановления сервиса.

ваш представитель признался когда звонили, что проблема в канале так как загружена под завязку и необходимо расширение канала и никакие работы не ведутся только собирается информация по обращениям о низкой скорости
вы здесь не признаете что канал загружен, а занимаетесь стандартными отписками

#6936
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Эти настройки в модеме или у провайдера на серваке?? После того как Вам установили 24 часа, отключение после истечение этого срока были?

Эти настройки где-то со стороны провайдера. А комп только отрабатывал то, что приходило от них.
Больше 24 часов подряд я никогда и не работаю на компе, поэтому пока с утра и до отбоя комп работал, перерывов связи не было. Сейчас работаю через роутер, он нормально держит.

Сообщение отредактировал AlexPol: 11.02.2013, 07:25:46

  • 0

#6937
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



когда будет нормальная скорость
заявка создана уже 2 недели

Доброй ночи, нтс!
Наблюдаются ограничения по скорости. Просим отнестись с пониманием. Ведутся работы для скорейшего восстановления сервиса.

ваш представитель признался когда звонили, что проблема в канале так как загружена под завязку и необходимо расширение канала и никакие работы не ведутся только собирается информация по обращениям о низкой скорости
вы здесь не признаете что канал загружен, а занимаетесь стандартными отписками


Доброе утро!

По Вашей заявке, которая была обработана 24 января, данные были переданы в соответствующий отдел. Ответ о проведении необходимых работ был предоставлен Вам вчера. Сообщаем повторно, на данный момент ведутся работы по расширению каналов, зарегистрирован массовый инцидент. Мы ничего не отрицаем, поэтому просили Вас отнестись с пониманием.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.02.2013, 08:40:14

  • -1

#6938
ScorPavel

ScorPavel
  • Гость
  • 16 сообщений
Здравствуйте. 19 дней я без интернета и сижу как дурак слушаю Ваши обещания, что скоро всё исправят! Сколько уже можно эту проблему решать если ей вообще хоть немного занимались... Что за проблема такая, что её так долго не могут решить? Может мне взять свои инструменты и выйти помочь Вашим горе спецам благо опыт работы с сетями достаточный?!

0010112865
  • 0

#6939
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. 19 дней я без интернета и сижу как дурак слушаю Ваши обещания, что скоро всё исправят! Сколько уже можно эту проблему решать если ей вообще хоть немного занимались... Что за проблема такая, что её так долго не могут решить? Может мне взять свои инструменты и выйти помочь Вашим горе спецам благо опыт работы с сетями достаточный?!

0010112865


Доброе утро!

Приносим извинения за столь длительное ожидание! Вопрос будет решен в ближайшее время. Мы передали Ваше обращение ответственным лицам с просьбой ускорить.
  • 0

#6940
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Кто подскажет как происходит учет оплаты? Вот мне когда подключили, то у меня было на счету минус -2... тыс. тенге (не с начала месяца подключился). А когда закинул 4000 тенге, то на счету уже была сумма с положительным балансом +1... тыс. тенге (до копеек не помню, ну около тысячи с чем то) и появился интернет.

Вопрос 1: Эта сумма будет лежать до первого числа месяца или до того числа которым активировал впервые?

Вопрос 2: Если не пополнять баланс несколько месяцев, то соответственно и интернета не будет? Или он будет, но при этом будет накапливаться долг? Или его не будет и долг всё равно будет накапливаться?

Сообщение отредактировал Коллекционер: 11.02.2013, 09:10:25

  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.