Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#6921
Отправлено 10.02.2013, 22:07:45
у меня такая же херня была в первые дни как мне подключили "Интернет дома", на компе с ВинХР, при подключении к компу кабелем напрямую.Что делать если инет отключается через каждые 10 мин? после перезагрузки инет возвращается но ровно на 10 мин.
Там в свойствах соединения при его установлении писало:
Сеанс установлен - чч/мм (время)
длительность сеанса до - чч/мм (время)
И вот время на втором значении показывало через 10 минут после первого.
Как только время подходило, сеанс обрывался.
По вызову пришел мастер билайновский, около часа мудохался с моим компом но ничего добиться не мог. В итоге я настоятельно посоветовал ему чтобы он созвонился с теми кто настраивает параметры моего соединения у них в техслужбе и чтобы они эту самую "длительность сеанса до" настроили вместо 10 минут на 24 часа.
После того как они это сделали, обрывы связи прекратились.
Эти настройки в модеме или у провайдера на серваке?? После того как Вам установили 24 часа, отключение после истечение этого срока были?
#6922
Отправлено 10.02.2013, 22:09:23
0011906499
Скажите мне, за что я плачу. У меня Реальный Безлимит 50
У меня youtube при 480p еле грузится, как это понимать ?
Доброй ночи, Rocfor!
К сожалению, наблюдаются ограничения по скорости. Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления сервиса. Просим относиться с пониманием.
нам сделают перерасчет за причиненные неудобства?
Данный вопрос будет обязательно рассмотрен после восстановления сервиса.
#6924
Отправлено 10.02.2013, 22:19:53
Думаю по сообщениям после моего можно понять, что проблема глобальная, а не частная.achernoff, не могли бы предоставить данные (логин) в личку, чтобы мы смогли проверить и предоставить Вам ответ.
ЗЫ: У друга на ID Net такие же проблемы, так что билайн думаю здесь не причем, что-то со внешними каналами за пределами РК.
#6925
Отправлено 10.02.2013, 22:25:36
А скажите на милость, почему ограничения наблюдаются почти каждый вечер, а по утрам их нет? К примеру, скрины из торрента при раздаче через казторку утром и вечером. Разница в скорости существенная...Наблюдаются ограничения по скорости. Просим отнестись с пониманием. Ведутся работы для скорейшего восстановления сервиса.
#6926
Отправлено 10.02.2013, 22:32:07
Думаю по сообщениям после моего можно понять, что проблема глобальная, а не частная.
achernoff, не могли бы предоставить данные (логин) в личку, чтобы мы смогли проверить и предоставить Вам ответ.
ЗЫ: У друга на ID Net такие же проблемы, так что билайн думаю здесь не причем, что-то со внешними каналами за пределами РК.
Да при чём тут пределы РК.
Алмата и Астана тоже за пределами РК ?
#6929
Отправлено 10.02.2013, 22:42:57
А скажите на милость, почему ограничения наблюдаются почти каждый вечер, а по утрам их нет? К примеру, скрины из торрента при раздаче через казторку утром и вечером. Разница в скорости существенная...
Наблюдаются ограничения по скорости. Просим отнестись с пониманием. Ведутся работы для скорейшего восстановления сервиса.
Скорость низкая, так как в вечернее время наблюдается большая нагрузка на магистральный канал, а в дневное время канал более менее свободный. От лица компании приносим свои извинения за временные неудобства. Мы постараемся восстановить сервис в ближайшее время.
#6930
Отправлено 10.02.2013, 22:47:55
Ага, это "ближайшее время" было и в октябре, и в ноябре, и в декабре, и в январе...Всего доброго Вам.Скорость низкая, так как в вечернее время наблюдается большая нагрузка на магистральный канал, а в дневное время канал более менее свободный. От лица компании приносим свои извинения за временные неудобства. Мы постараемся восстановить сервис в ближайшее время.
#6931
Отправлено 10.02.2013, 22:48:43
Спасибо за разъяснения, но из них вытекает ещё вопрос: "Почему об этой проблеме на http://provod.beelin...bp#.URfNNR1qhH4 нет никакой официальной информации?"Скорость низкая, так как в вечернее время наблюдается большая нагрузка на магистральный канал, а в дневное время канал более менее свободный. От лица компании приносим свои извинения за временные неудобства. Мы постараемся восстановить сервис в ближайшее время.
Сообщение отредактировал Йод-А: 10.02.2013, 22:48:56
#6933
Отправлено 10.02.2013, 22:51:34
У меня сегодня 15-20 раз обрыв кажды 10-15 мин начиная с 18-00 до 22-00=( скоро мой клан распадется по онлайн Dota .... и за меня. 0012284193
Доброй ночи, 001ELD
По Вашему логину была составлена заявка. С Вами созвонятся наши специалисты. Просим Вас ожидать.
#6934
Отправлено 10.02.2013, 23:18:44
В Алмате стоят много серверов speedtest, нужно выбирать именно билайновский
Да при чём тут пределы РК.
Алмата и Астана тоже за пределами РК ?
Мой тест У-Ка - Алмата
Билайн в Караганде
Ну я наверное не совсем дурак и выбрал именно Билайновский, В Астане выбрал Казахтелекомовский.
Но разница не очень заметна между ними.
#6935
Отправлено 11.02.2013, 06:08:22
ваш представитель признался когда звонили, что проблема в канале так как загружена под завязку и необходимо расширение канала и никакие работы не ведутся только собирается информация по обращениям о низкой скорости
когда будет нормальная скорость
заявка создана уже 2 недели
Доброй ночи, нтс!
Наблюдаются ограничения по скорости. Просим отнестись с пониманием. Ведутся работы для скорейшего восстановления сервиса.
вы здесь не признаете что канал загружен, а занимаетесь стандартными отписками
#6936
Отправлено 11.02.2013, 07:21:38
Эти настройки где-то со стороны провайдера. А комп только отрабатывал то, что приходило от них.Эти настройки в модеме или у провайдера на серваке?? После того как Вам установили 24 часа, отключение после истечение этого срока были?
Больше 24 часов подряд я никогда и не работаю на компе, поэтому пока с утра и до отбоя комп работал, перерывов связи не было. Сейчас работаю через роутер, он нормально держит.
Сообщение отредактировал AlexPol: 11.02.2013, 07:25:46
#6937
Отправлено 11.02.2013, 08:39:57
ваш представитель признался когда звонили, что проблема в канале так как загружена под завязку и необходимо расширение канала и никакие работы не ведутся только собирается информация по обращениям о низкой скорости
Доброй ночи, нтс!
когда будет нормальная скорость
заявка создана уже 2 недели
Наблюдаются ограничения по скорости. Просим отнестись с пониманием. Ведутся работы для скорейшего восстановления сервиса.
вы здесь не признаете что канал загружен, а занимаетесь стандартными отписками
Доброе утро!
По Вашей заявке, которая была обработана 24 января, данные были переданы в соответствующий отдел. Ответ о проведении необходимых работ был предоставлен Вам вчера. Сообщаем повторно, на данный момент ведутся работы по расширению каналов, зарегистрирован массовый инцидент. Мы ничего не отрицаем, поэтому просили Вас отнестись с пониманием.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.02.2013, 08:40:14
#6938
Отправлено 11.02.2013, 08:48:22
0010112865
#6939
Отправлено 11.02.2013, 08:58:12
Здравствуйте. 19 дней я без интернета и сижу как дурак слушаю Ваши обещания, что скоро всё исправят! Сколько уже можно эту проблему решать если ей вообще хоть немного занимались... Что за проблема такая, что её так долго не могут решить? Может мне взять свои инструменты и выйти помочь Вашим горе спецам благо опыт работы с сетями достаточный?!
0010112865
Доброе утро!
Приносим извинения за столь длительное ожидание! Вопрос будет решен в ближайшее время. Мы передали Ваше обращение ответственным лицам с просьбой ускорить.
#6940
Отправлено 11.02.2013, 09:09:50
Вопрос 1: Эта сумма будет лежать до первого числа месяца или до того числа которым активировал впервые?
Вопрос 2: Если не пополнять баланс несколько месяцев, то соответственно и интернета не будет? Или он будет, но при этом будет накапливаться долг? Или его не будет и долг всё равно будет накапливаться?
Сообщение отредактировал Коллекционер: 11.02.2013, 09:10:25
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0