Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3541
Отправлено 06.12.2012, 20:06:36
ПОЧЕМУ НЕТ ИНЕТА? Теперь-то что?
Дзержинского-Горького
Пишу по просьбе сестры, они только подключили ваш хваленый "инет в дом" и что? Придется его "из дома"?
а звонить в вашу справку - дело вообще БЕССМЫСЛЕННОЕ
Добрый вечер!
Подключение к интернету отсутствовало из-за ограничений. Сейчас сервис восстановлен. Просим проверить подключение повторно.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 06.12.2012, 20:06:43
#3542
Отправлено 06.12.2012, 20:19:00
Билайн собирается настраивать свое оборудование на работу с Ipv6?
А то попробовал включить, потом пол часа не мог к интернету подключится, пока не отключил
Добрый вечер!
К сожалению, сейчас нет информации. Только Ipv4. Обо всех изменениях мы сообщать дополнительно.
#3543
Отправлено 06.12.2012, 20:24:38
я понимаю что чтото сломалось, но ктото чинит поломку или нет специалистов? если в нашем районе нет спецов то впринципе я смогу организовать таковых при большом желании и мотивации
третья неделя на исходе.
когда будет инет?
Добрый вечер!
По Вашему адресу зарегистрирован инцидент. Специалисты работают над восстановление ТКД. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
#3544
Отправлено 06.12.2012, 20:32:39
я понимаю что чтото сломалось, но ктото чинит поломку или нет специалистов? если в нашем районе нет спецов то впринципе я смогу организовать таковых при большом желании и мотивации
Специалисты уже работают над восстановлением. Потребуется время. Думаем, что нет необходимо организовывать с Вашей стороны))
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 06.12.2012, 20:33:52
#3545
Отправлено 06.12.2012, 21:00:49
Добрый вечер!
Просим написать адрес в личку. Мы проверим статус заявки. Спасибо!
вечер , доброго пока ничего
скинул в лс адреса заявок
чуть позже дополню инфо
------------
спасибо за восстановление канала на внешку
а то как то казнет уныл
----------
кстати не планируется ли ввод услуги IPTV ???
#3546
Отправлено 06.12.2012, 21:13:30
вечер , доброго пока ничего
скинул в лс адреса заявок
чуть позже дополню инфо
------------
спасибо за восстановление канала на внешку
а то как то казнет уныл
----------
кстати не планируется ли ввод услуги IPTV ???
Мы ответили Вам в личку. Просим дать обратную связь. Касательно IPTV в Казахстане, к сожалению, сейчас нет информации.
#3553
Отправлено 06.12.2012, 22:34:49
Здравствуйте
Как дозвониться к на номер 35 000 35?
Добрый вечер!
Заявка по Вашему логину находится в обработке. Хотели бы у Вас уточнить. Если сотрудник позвонит Вам через 30 минут, примерно после 23.00, Вас устроит? Либо это позднее время для звонка?
Огромное спасибо!!! Позвонили как и говорили после 23:00, правда сообщение проверил только сейчас.
Еще раз убедился в том, что значит Нормальный Сервис.
К сожалению иногда бывают моменты когда что-то нужно и очень напрягает когда заранее все готовишь, однако не получается. (не понятно объяснил, но как могу)
Спасибо за ссылку на платный ресурс - теперь можно больше Вас не тревожить (предлагаю вынести в закрепленное сообщение)
Спасибо еще раз
#3554
Отправлено 06.12.2012, 22:40:42
Огромное спасибо!!! Позвонили как и говорили после 23:00, правда сообщение проверил только сейчас.
Еще раз убедился в том, что значит Нормальный Сервис.
К сожалению иногда бывают моменты когда что-то нужно и очень напрягает когда заранее все готовишь, однако не получается. (не понятно объяснил, но как могу)
Спасибо за ссылку на платный ресурс - теперь можно больше Вас не тревожить (предлагаю вынести в закрепленное сообщение)
Спасибо еще раз
Добрый вечер!
Рады были Вам помочь =) При необходимости Вы всегда можете обратиться к нам в любое время.
#3559
Отправлено 06.12.2012, 23:09:20
на харде место кончилось(
Да проблема...тоже самое место кончилось( наверно придется по тормозам и разгребать;
интересно есть в kz какие-нибудь ресурсы где можна складировать, хотя-бы на парочку гиг ?
Могу тер в аренду сдать у себя на компе))) Винты нынче дешевые, блоки питания тоже... легко собрал себе 50Тб хранилище за не оч дорого.
По сабжу. Инэт вроде появился, скорость около 20мбит. В целом нормально. Что-то видимо начнет меняться к лучшему.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0