Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#9802
Отправлено 29.03.2013, 21:04:14
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс 1 ms KEENETIC_LITE [192.168.1.1]
2 1 ms <1 мс <1 мс comp35-80.2day.kz [80.241.35.80]
3 1 ms 1 ms 1 ms 172.24.191.225
4 2 ms 1 ms 1 ms comp35-221.2day.kz [80.241.35.221]
5 23 ms 23 ms 23 ms 46.227.185.234
6 23 ms 23 ms 23 ms 46.227.185.233
7 130 ms 130 ms 130 ms 213.33.228.201
8 103 ms 116 ms 103 ms cat08.Moscow.gldn.net [79.104.225.14]
9 * 130 ms 129 ms mailru-gw.Moscow.gldn.net.133.68.195.in-addr.arp
a [195.68.133.66]
10 130 ms 130 ms 130 ms vlan907.dl5.compr.net.mail.ru [94.100.183.2]
11 130 ms 130 ms 130 ms ae33.vlan901.dl3.m100.net.mail.ru [94.100.183.37
]
12 * 131 ms 130 ms mail.ru [94.100.191.205]
Трассировка завершена.
Обмен пакетами с mail.ru [94.100.191.242] с 32 байтами данных:
Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=131мс TTL=56
Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=130мс TTL=56
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 94.100.191.242: число байт=32 время=130мс TTL=56
Статистика Ping для 94.100.191.242:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 3, потеряно = 1
(25% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 130мсек, Максимальное = 131 мсек, Среднее = 130 мсек
#9804
Отправлено 29.03.2013, 21:28:20
#9813
Отправлено 29.03.2013, 22:32:06
К сожалению, на данный момент точных сроков решения вопроса нет.
#9816
Отправлено 29.03.2013, 23:10:30
Доброй ночи! Если Вы имеете в виду перерасчет по пингу, информации на сегодня к сожалению, нет. После завершения работ, Вы сможете сделать запрос на перерасчет. Вам предоставят ответ, после его рассмотрения. Спасибо за понимание.BeelineKZ
ты это сообщение толкуешь уже раз 200й в этой теме. 2 месяца назад спрашивали, перерасчет будет? где ответ?
#9817
Отправлено 30.03.2013, 00:12:15
Пишет вам ваш пользователь интернета от Beeline.
Даже и не знаю с чего начать! Предыдущую фразу вам наверное часто пишут ваши клиенты. Проблема в том что нет интернета! И это не самая главная проблема. Я могу предположить что сбои в системе случаются и тут ничего не поделать (хотя когда у меня был интернет от ICON они случались на порядок реже), но что смущает меня больше всего, так это то, что :
Шаг 1) Я прихожу домой и мне срочно нужен выход в сеть, а его нет. Ладно…
Шаг 2) Сначало я перезагружаю ваш подарочный модем, который вечно работает как попало, и иногда это спасает (замечу что у меня есть и свой модем, но к сожалению он не подходит к сетям l2tp, с другим провайдером он работал на ура), но не в этом случае.Затем…
Шаг 3) Я иду к соседям чтобы попросить у них ноутбук с операционкой Windows, так как у меня дома только операционка MacOs. Прихожу к себе и подключаю кабель на прямую и проверяю, ЗАЧЕМ ТО, какую ошибку выдает соединение через программу beeline helper. Зачем мне знать номер ошибки, если за все использование вашего интернета случаются только 2 проблемы, либо ваш подарочный модем чудит и это решается несколькими перезагрузками, либо проблема у вас и мое знание номера ошибки мне не к чему! Далее…
Шаг 4) Конечно догадавшись что проблема в вас, я хочу узнать почему и как долго это будет продолжаться! И тут начинается самое интересное! Начинаю звонить в службу поддержки. И меньше всего что я жду от звонка, так это автоответчика который рассказывает кучу не нужной информации , тем самым тратит мое драгоценное время. Раньше вроде бы сразу можно было нажать на 0 и вас соединят с оператором, теперь же перебрав все цифры на телефоне, при этом приходится дослушивать длинные и долгие предложения, и наконец то попав на заветные слова "чтобы соединиться с оператором нажмите 0" ( точно не помню как там говорят) , я попадаю на слова " ожидайте 5 минут и вам ответят" , что чаще всего длится больше чем 5 минут! А, совсем забыл! После того как я нажимаю ноль, мне говорят что "Приносим свои извинения … бла бла бла бла…. наблюдается ограничение интернета" , по сути это то что я выяснил на 3 шаге! Как вы считаете ? Много я уже потратил времени чтобы узнать в чем дело? Да , но по прежнему не знаю ответа на свои вопросы. Далее…
Шаг 5. Разговор с оператором. Нуууууу ооооочень вежливые ребята! К сожалению их вежливость никак не решает мою проблему, а я между прочем плачу деньги за услугу. Как вы думаете какой я получаю в итоге нашей беседы ответ?????? Правильно, тот к которому я пришел еще на 3 шаге и сам! "Ну это же техника , и она бывает ломается, Приносим свои извинения и бла бла бла…. ". "Допустим это так!" - говорю я - " Когда устранят проблему?". Оператор : " Уже работают над этим. Через день или два заработает. Вы периодически проверяйте соединение". И тут я впадаю в бешенство! КАКИЕ ДЕНЬ, ДВА????? Я ЧТО В КАКОЙ ТО ДЕРЕВНЕ ЖИВУ , ГДЕ СПЕЦИАЛИСТОВ НОРМАЛЬНЫХ НЕТ??? ВЕДУЩИЙ ПРОВАЙДЕР ЮЖНОЙ СТОЛИЦЫ УСТРАНЯЕТ ПРОБЛЕМУ ТАК ДОЛГО??????? Понимая что оператор такой же человек как и я, и он действительно не может ничем помочь, я говорю спасибо и ложу трубку!
Вывод. Я потратил около часа времени и нервов на то чтобы, узнать что доступ в интернет никто не знает когда будет, где-то завтра или послезавтра !
Переделайте пожалуйста ваш гид телефонный !!! Чтобы люди могли потратить лишь несколько минут для получения пусть даже такой не ясной информации!
#9819
Отправлено 30.03.2013, 00:51:06
Добрый вечер Beeline!
Пишет вам ваш пользователь интернета от Beeline.
Даже и не знаю с чего начать! Предыдущую фразу вам наверное часто пишут ваши клиенты. Проблема в том что нет интернета! И это не самая главная проблема. Я могу предположить что сбои в системе случаются и тут ничего не поделать (хотя когда у меня был интернет от ICON они случались на порядок реже), но что смущает меня больше всего, так это то, что :
Шаг 1) Я прихожу домой и мне срочно нужен выход в сеть, а его нет. Ладно…
Шаг 2) Сначало я перезагружаю ваш подарочный модем, который вечно работает как попало, и иногда это спасает (замечу что у меня есть и свой модем, но к сожалению он не подходит к сетям l2tp, с другим провайдером он работал на ура), но не в этом случае.Затем…
Шаг 3) Я иду к соседям чтобы попросить у них ноутбук с операционкой Windows, так как у меня дома только операционка MacOs. Прихожу к себе и подключаю кабель на прямую и проверяю, ЗАЧЕМ ТО, какую ошибку выдает соединение через программу beeline helper. Зачем мне знать номер ошибки, если за все использование вашего интернета случаются только 2 проблемы, либо ваш подарочный модем чудит и это решается несколькими перезагрузками, либо проблема у вас и мое знание номера ошибки мне не к чему! Далее…
Шаг 4) Конечно догадавшись что проблема в вас, я хочу узнать почему и как долго это будет продолжаться! И тут начинается самое интересное! Начинаю звонить в службу поддержки. И меньше всего что я жду от звонка, так это автоответчика который рассказывает кучу не нужной информации , тем самым тратит мое драгоценное время. Раньше вроде бы сразу можно было нажать на 0 и вас соединят с оператором, теперь же перебрав все цифры на телефоне, при этом приходится дослушивать длинные и долгие предложения, и наконец то попав на заветные слова "чтобы соединиться с оператором нажмите 0" ( точно не помню как там говорят) , я попадаю на слова " ожидайте 5 минут и вам ответят" , что чаще всего длится больше чем 5 минут! А, совсем забыл! После того как я нажимаю ноль, мне говорят что "Приносим свои извинения … бла бла бла бла…. наблюдается ограничение интернета" , по сути это то что я выяснил на 3 шаге! Как вы считаете ? Много я уже потратил времени чтобы узнать в чем дело? Да , но по прежнему не знаю ответа на свои вопросы. Далее…
Шаг 5. Разговор с оператором. Нуууууу ооооочень вежливые ребята! К сожалению их вежливость никак не решает мою проблему, а я между прочем плачу деньги за услугу. Как вы думаете какой я получаю в итоге нашей беседы ответ?????? Правильно, тот к которому я пришел еще на 3 шаге и сам! "Ну это же техника , и она бывает ломается, Приносим свои извинения и бла бла бла…. ". "Допустим это так!" - говорю я - " Когда устранят проблему?". Оператор : " Уже работают над этим. Через день или два заработает. Вы периодически проверяйте соединение". И тут я впадаю в бешенство! КАКИЕ ДЕНЬ, ДВА????? Я ЧТО В КАКОЙ ТО ДЕРЕВНЕ ЖИВУ , ГДЕ СПЕЦИАЛИСТОВ НОРМАЛЬНЫХ НЕТ??? ВЕДУЩИЙ ПРОВАЙДЕР ЮЖНОЙ СТОЛИЦЫ УСТРАНЯЕТ ПРОБЛЕМУ ТАК ДОЛГО??????? Понимая что оператор такой же человек как и я, и он действительно не может ничем помочь, я говорю спасибо и ложу трубку!
Вывод. Я потратил около часа времени и нервов на то чтобы, узнать что доступ в интернет никто не знает когда будет, где-то завтра или послезавтра !
Переделайте пожалуйста ваш гид телефонный !!! Чтобы люди могли потратить лишь несколько минут для получения пусть даже такой не ясной информации!
Доброй ночи! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобным положением. Мы понимаем Ваше возмущение.
Спешим сообщить, что в данный момент наблюдаются временные ограничения предоставлению услуги Интернет дома. Специалисты уже работают над устранением неполадок. От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. К сожалению, точных сроков решения вопроса нет. Пожалуйста, ожидайте.
#9820
Отправлено 30.03.2013, 00:51:59
Id net хоть лаги не большие на Россию так вообще не заметил, но скорость тоже маленькая так, что не огорчайтесь id net тоже не так хорош, в общем выбора у нас нету что дают то и берем
Имеет место обрыв на магистрали на границе Казахстана в районе Актобе, причем в одном месте и у нас и у Казахтелекома. Работаем на оставшихся 4-х из 7-ми каналах, поэтому скорости маленькие, пинги большие. Люди работают над восстановлением магистрали.думал дело пошло на исправление, и тут раз после обрыва опять стало хуже...
St.RangerK, авария на магистрале была? после сегодняшнего обрыва соединения опять появился высокий пинг и потери пакетов...
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0