Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#8041
Отправлено 27.02.2013, 15:04:16
Добрый день.1. Пожалуйста дайте разъяснение почему не работает сайт http://habrahabr.ru/ т.к. как простые клиенты мы не можем решить этот вопрос, кроме как озвученных выше (прокси, смена провайдера, и т.п.)
2. Подтвердите корректность работы http://provod.beelin...ts/callback.wbp
1. Мы проверили, в данный момент сайт http://habrahabr.ru/ доступен. ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу http://habrahabr.ru/ никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило.
2. Звонок в службу поддержки с сайта provod.beeline.kz работает корректно.
#8042
Отправлено 27.02.2013, 15:06:50
я читал с личного кабинета в графе слева (или справа) где новости. там дата стоит 20 февраляВы как читали, новость давно была размещена в тот же день!
вот еще чего вычитал сейчас:
26 февраля 2013
Уважаемые абоненты!
Сообщаем, что в период с 22:50 13 марта 2013 г. до 11:00 14 марта 2013 г., в связи с проведением плановых работ, для всех абонентов услуги «Интернет дома» будут наблюдаться ограничения в работе следующих услуг:
- прием платежей;
- доступ в Личный кабинет;
- смена тарифных планов;
- блокировка/разблокировка логинов;
- расторжение договоров;
- отключение/подключение дополнительных услуг;
- задержки по командам переключения скоростей;
- задержки в оценке трафика;
- нотификация абонентов по SMS и e-mail;
- для новых абонентов будет недоступно составление заявки на подключение, назначение даты подключения, активация логина.
Пожалуйста, планируйте использование услуги с учетом указанных ограничений. Приносим извинения за причиненные неудобства.
#8043
Отправлено 27.02.2013, 15:07:15
Спасибо за достаточно оперативный ответ(реагирование)!
Сегодня в обед позвонил специалист, попросил проверить скорость на speedtest.net и открыть сайт. Ну днем это как-бы и раньше почти всегда нормально работало. Но вечером когда приходишь с работы уже нет... На мой вопрос: А что скажете, когда вечером инет падает и потери пакетов 100%? Он ответил: мы не знаем, ожидайте... Интересно.)) Как специалисты компании не знают, что происходит в течении почти 2-х недель?
Надеюсь, что они не надеются, что само все починиться))
Добрый день, Kekru.
Ваша заявка актуальна. Вам специалисты позвонят именно в вечернее время для проверки скорости.
#8044
Отправлено 27.02.2013, 15:12:59
Смена тарифного плана. Время изменения
Сейчас
С 1го числа следующего месяца
вот тут я завис. если нажму с 1 числа, то не будет ли косяка, что сначала спишут 3900 тенге, а потом скажут хрен тебе, а не смена тарифа, денег нет
Добрый день, ЙОЛКО.
Если Вы при смене тарифного плана выберите - "С 1го числа следующего месяца", то первого числа следующего месяца тарифный план сменится автоматический, без никаких ограничении.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.02.2013, 15:24:13
#8047
Отправлено 27.02.2013, 16:33:59
тем кто обращается будут делать скидку.
позвонили и сказали.
-А разве вас не предупреждали что по городу идет ограничения!!! (ни даже и не подумал это сделать!)
тогда я спросила если у вас снижения скорости с 25 числа, ПОЧЕМУ НЕТ СНИЖЕНИЯ ЦЕН?
тем кто обратиться будут делать скидки!
СРОЧНО ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЗАЯВКИ НА СКИДКУ
#8048
Отправлено 27.02.2013, 16:53:55
Ну использование сторонних DNS выход конечно, но начинаются проблемы с локальными ресурсами - все нужно настраивать вручную на роутере или на компе. Это неудобно.У меня habrahabr открывается, DNS Google 8.8.8.8 и MIT 4.4.4.2.
Тут больше дело принципа - какого черта провайдер должен без решения суда ограничивать мою свободу выбора, еще и никак не комментируя это. Понятное дело, что любой запрет можно обойти - VPN/proxy и т.д.
PS: сейчас habrahabr открывается уже. Среагировали. Но вопросы про роскомнадзор и каким боком он должен влиять на Казахстан остаются.
В России сейчас абонент может подать заявку провайдуру и для него разблокируют доступ на запрещенные роскомнадзором ресурсы. Наш билайн тоже в договоре с российскими партнерами может это сделать, но не делают, это, конечно, говорит об отношении компании к клиентам.
Сообщение отредактировал VaHG: 27.02.2013, 17:02:08
#8049
Отправлено 27.02.2013, 17:13:58
А можно пояснить, что это значит?20 Февраля 2013 Уважаемые абоненты! Доводим до вашего сведения, что с 16.01.2013 к существующему списку публичных IP-адресов добавлен новый диапазон: 185.14.100.0 - 185.14.103.255. оперативно фигли
Это значит, что Билайн увеличил пул адресов на 1024 хостов и теперь они могут подключить еще 1024 пользователей к своей сети.
#8050
Отправлено 27.02.2013, 17:27:16
Ну использование сторонних DNS выход конечно, но начинаются проблемы с локальными ресурсами - все нужно настраивать вручную на роутере или на компе. Это неудобно.У меня habrahabr открывается, DNS Google 8.8.8.8 и MIT 4.4.4.2.
Тут больше дело принципа - какого черта провайдер должен без решения суда ограничивать мою свободу выбора, еще и никак не комментируя это. Понятное дело, что любой запрет можно обойти - VPN/proxy и т.д.
PS: сейчас habrahabr открывается уже. Среагировали. Но вопросы про роскомнадзор и каким боком он должен влиять на Казахстан остаются.
В России сейчас абонент может подать заявку провайдуру и для него разблокируют доступ на запрещенные роскомнадзором ресурсы. Наш билайн тоже в договоре с российскими партнерами может это сделать, но не делают, это, конечно, говорит об отношении компании к клиентам.
Вы не совсем правы. Дело тут не в том, что провайдер так хочет, а в органах безопасности (кнб, мин информ итд). Если пойдет сверху приказ о блокировании "неугодных" ресурсов то ISP обязан выполнить этот запрос.
Данная практика повсеместна, даже за границей, но там более менее прозрачно. Но уже делаются попытки в виде SOPA
#8051
Отправлено 27.02.2013, 18:36:32
Ниче не понял. Что за ограничения не уточнили и с чем они связаны?сегодня мне все таки позвонили.
тем кто обращается будут делать скидку.
позвонили и сказали.
-А разве вас не предупреждали что по городу идет ограничения!!! (ни даже и не подумал это сделать!)
тогда я спросила если у вас снижения скорости с 25 числа, ПОЧЕМУ НЕТ СНИЖЕНИЯ ЦЕН?
тем кто обратиться будут делать скидки!
СРОЧНО ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЗАЯВКИ НА СКИДКУ
#8053
Отправлено 27.02.2013, 18:59:59
Провайдер Beeline.kz
Тариф 30мбит/с
Wi-Fi роутер Tp-Link WR720N данный мне по акции в подарок за выбранный тариф в 30мбит/с
Скорость по speedtest напрямую через Lan подклчюение: 30мбит/с
Скорость по speedtest по wifi: в районе 18мбит/с
Спрашивается - нафиг он нужен этот тариф в 30мбит/с , при котором дают роутер,который не дает скорости больше 18мбит/с???
Данные манипуляции проверялись на нескольких ноутбуках по очередности, макбуках и прочих девайсах (все показывают одно и то же).
Тех поддержка по телефону сказала что, Увы,но "мы гарантируем только скорость по тарифу до вашей квартиры.Что пропускает роутер - это уже не наше"
А чьё???
В описании к роутеру сказано что он поддерживает до 150мбит/с.
Мне нужна помощь по настройке до фиксированных 30мбит.
мой логин 0010067419
телефон: +77078061942
и зовут меня - Вячеслав!
#8055
Отправлено 27.02.2013, 19:17:46
Добрый вечер! Мы понимаем ваше возмущение, но мы несем ответственности за ту скорость, которая показывает при прямом подключении, без каких либо дополнительных устройств.Добрый день!
Провайдер Beeline.kz
Тариф 30мбит/с
Wi-Fi роутер Tp-Link WR720N данный мне по акции в подарок за выбранный тариф в 30мбит/с
Скорость по speedtest напрямую через Lan подклчюение: 30мбит/с
Скорость по speedtest по wifi: в районе 18мбит/с
Спрашивается - нафиг он нужен этот тариф в 30мбит/с , при котором дают роутер,который не дает скорости больше 18мбит/с???
Данные манипуляции проверялись на нескольких ноутбуках по очередности, макбуках и прочих девайсах (все показывают одно и то же).
Тех поддержка по телефону сказала что, Увы,но "мы гарантируем только скорость по тарифу до вашей квартиры.Что пропускает роутер - это уже не наше"
А чьё???
В описании к роутеру сказано что он поддерживает до 150мбит/с.
Мне нужна помощь по настройке до фиксированных 30мбит.
мой логин 0010067419
телефон: +77078061942
и зовут меня - Вячеслав!
#8058
Отправлено 27.02.2013, 19:36:40
Добрый вечер! При использовании роутера скорость может быть ниже, чем при подключении напрямую, вследствие использования данного устройства.
Добрый вечер! Мы понимаем ваше возмущение, но мы несем ответственности за ту скорость, которая показывает при прямом подключении, без каких либо дополнительных устройств.
В смысле : от лица компании и т.д.? Вся ваша ответственность?
#8059
Отправлено 27.02.2013, 19:37:47
Добрый вечер! Пока вопрос решается, заведен инцидент. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. К сожалению, сроки пока нам не сообщили. Просим ожидать.BeelineKZ че слышно нового по поводу пинга? Напишите хоть примерные сроки решения проблемы. Есть ли смысл платить за март? Или переждать месяц другой.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 10, скрытых пользователей: 0