Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#7641
Отправлено 24.02.2013, 15:32:52
видео не работает с киви и с ютуба. зачем такой интернет вообще нужен? Страницы подолгу грузятся. Что происходит вообще? логин 0012096731
Добрый день, baranov1173! Приносим сови извинения! Для исправления ситуации скоро с Вами свяжется специалист. Пожалуйста, ожидайте...
#7644
Отправлено 24.02.2013, 16:02:24
\o http://s42.radikal.r...79bf801df6e.bmp
Сообщение отредактировал Shdow: 24.02.2013, 16:44:20
#7645
Отправлено 24.02.2013, 17:11:38
Вот уже неделя прошла, может и больше, с тех пор как звонил "специалист", с которым договорились на звонок в 21:00. Так никто и не звонит.
BeelineKZ
Надеюсь, заявку не закрыли?
Добрый день, Sashabat! Приносим свои извинения! Заявка открыта, Вам позвонят сегодня.
#7648
Отправлено 24.02.2013, 20:06:15
Надеюсь, что решат проблему с пингом - столько народу жалуется.
#7649
Отправлено 24.02.2013, 20:14:24
все звонки сводятся к тому, что звонит типа "специалист", который как мартышка обучен повторению определенных мантр, рассчитанных на лохов. типа высуньте кабель, засуньте кабель, перезагрузите компьютер. думаете это решит проблему с пингом?Коллеги по WOT, кто здесь отписывался. Индивидуально с кем-нибудь, что-нибудь было решено? Раз писали, что с вами свяжутся и решат проблему. У всех последнее время офигенный пинг по вечерам и лаги в игре? Или есть счастливчики, у кого все ок?
Надеюсь, что решат проблему с пингом - столько народу жалуется.
#7651
Отправлено 24.02.2013, 20:37:46
Коллеги по WOT, кто здесь отписывался. Индивидуально с кем-нибудь, что-нибудь было решено? Раз писали, что с вами свяжутся и решат проблему. У всех последнее время офигенный пинг по вечерам и лаги в игре? Или есть счастливчики, у кого все ок?
Надеюсь, что решат проблему с пингом - столько народу жалуется.
врядли кто нибудь решил индивидуально, так как проблема массовая, все отписываются один в один
#7652
Отправлено 24.02.2013, 20:44:38
Три дня не работает интернет, обещали, что позвонят и приедут специалисты, так никто и не приехал. Придётся снова на Мегалайн переходить. Логин 0010017692
Добрый вечер!
Данный вопрос уже решается. Пожалуйста, ожидайте. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
#7653
Отправлено 24.02.2013, 20:45:13
+1Коллеги по WOT, кто здесь отписывался. Индивидуально с кем-нибудь, что-нибудь было решено? Раз писали, что с вами свяжутся и решат проблему. У всех последнее время офигенный пинг по вечерам и лаги в игре? Или есть счастливчики, у кого все ок?
Надеюсь, что решат проблему с пингом - столько народу жалуется.
во всех онлайн играх пинг с обычного 100мс стал около 300+.
ненавижу.
#7654
Отправлено 24.02.2013, 20:48:31
а 80.241.35.129 comp35-129.2day.kz не относиться к внутренней сити ???? у меня к примеру потери от 20% и выше начинаеться именно с этого узла
Дело в том, что большие пинги наблюдаются вне нашей сети, в наших узлах все в порядке. Пока ведутся переговоры, и работы по улучшению пинга на стороне Наших партнеров за рубежом. Сроки восстановления, нам не известны. Спасибо за понимание.
http://radikal.ru/F/...66e891.png.html
Доброй ночи Gooodra. По Вашему вопросу составили заявку. Ожидайте пожалуйста рассмотрения заявки.
Такая же проблема уже с неделю, только потери в среднем от 50%. Прошу решить.
http://s52.radikal.r...8caa3501c51.png
Сообщение отредактировал SkiNy: 24.02.2013, 20:52:35
#7655
Отправлено 24.02.2013, 21:00:37
Такая же проблема уже с неделю, только потери в среднем от 50%. Прошу решить.
http://s52.radikal.r...8caa3501c51.png
Добрый вечер!
Информация направлена. Благодарим!
#7658
Отправлено 24.02.2013, 21:25:31
И, кстати, какого фига вы блокируете сайт lovein.kz?
Сказки не рассказывайте, через других провайдеров и анонимайзеры он работает.
Добрый вечер!
Сообщаем повторно, что наша компания не блокирует деятельность каких-либо сайтов.
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 24.02.2013, 21:25:41
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0