Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#5221
Отправлено 28.12.2012, 13:19:31
#5223
Отправлено 28.12.2012, 13:46:13
Нет интернета 3-и сутки!!!
0010042604
Нужно чтобы сделали сегодня! И сидеть по пол дня ждать ваших "мастеров" нет ни времени ни желания! Проблема в вашей коробке на чердаке, пусть приедут и сделают!!!
Добрый день!
Заявка, составленная по Вашему логину находится в обработке. Просим ожидать.
#5224
Отправлено 28.12.2012, 13:48:03
Блин, зачем вы нам протянули интернет..? Ей богу, вот зря не послушал товарищей по форуму. Зря подключился к билайну. Зря отключил мегалайн.. Как говорится скупой платит дважды. Техническая поддержка плачевная. Ремонтировать не кто не желает. Такими темпами вы продолбите весь бурундай. А здесь очень немало квартир. Представьте, сколько вы геморроя создали людям? Сперва заставили ехать далеко чтоб отключить мегалайн. Теперь вы заставите людей ехать заново писать заявление, потом ждать порта. А теперь подумайте, когда ваши товарищи псевдоспециалисты починят. То вы думаете люди помчаться снова отключать мегалайн? И возвращаться к вам? Не будет такого.
Добрый день!
Будем благодарны, если Вы напишите логин и контактный номер в личку.
#5228
Отправлено 28.12.2012, 14:38:41
#5230
Отправлено 28.12.2012, 15:09:20
Ребят имейте совесть, ну сколько можно.... уже сколько дней прошло? обещаете в течении трех дней значит за остальные дни должны не только не устойку и еще моральный ущерб ведь я надеялся на ваши услуги! и почему из за вашей халатности я должен терпеть убытки со своей работой... и не только работой, и вопросы личного характера так же решаются с помощью интернета... так что вот ваше не устойка малого чего решает... вы или решайте проблему сегодня!!! или я переключаюсь на мегалайн, а с вами уже ради удовлетворения чувства собственного достоинства буду решать в юридическом порядке так все документы и не устойки связанные с вами у меня есть.... ну и если вы еще его не выучили то мой логин 0010020357
Добрый день!
Мы повторно связались с ответственными лицами. Вопрос будет решен в кратчайшие сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
#5232
Отправлено 28.12.2012, 15:21:55
Кстати, обещали подключить завтра же.
Что ж, будем ждать монтажников из Beeline.
Они хоть могут позвонить и сказать гарантированно когда придут?
Не радует перспектива сидеть без интернета новый год.
Если они не дадут о себе знать, завтра пойду в КТ.
Логин 0010052614, тел + 7 701 951 66 30.
Жду.
Сообщение отредактировал Foxconn: 28.12.2012, 15:32:22
#5237
Отправлено 28.12.2012, 17:32:48
Подал заявку в ID net, сказали что оборудование подойдет, если кинут кабель RJ45.
Кстати, обещали подключить завтра же.
Что ж, будем ждать монтажников из Beeline.
Они хоть могут позвонить и сказать гарантированно когда придут?
Не радует перспектива сидеть без интернета новый год.
Если они не дадут о себе знать, завтра пойду в КТ.
Логин 0010052614, тел + 7 701 951 66 30.
Жду.
Добрый день!
По Вашему вопросу ранее была составлена заявка. Вопрос требует более детальной проверки. Просим ожидать вопрос обязательно будет решен. Спасибо за понимание.
#5239
Отправлено 28.12.2012, 18:42:01
Данные отправлю, только вот толку от этого маловато. Прошлый раз (пару недель тому назад) высылал Вам логин и номер, Вы обещали, что свяжутся спецы. Перезвонили спустя 4 дня, днем, когда и так все нормально бывает со скоростью. Поинтересовались, как сейчас и посоветовали, если ещё будут проблемы, сделать скрины и снова обращаться. Скрины спидтеста Вы видели, в торренте ещё печальнее бывает....Добрый вечер,Йод-А!
Напишите, пожалуйста, Ваши данные в личку. Логин и контактный номер. Обязательно постараемся решить Ваш вопрос.
#5240
Отправлено 28.12.2012, 18:57:11
Данные отправлю, только вот толку от этого маловато. Прошлый раз (пару недель тому назад) высылал Вам логин и номер, Вы обещали, что свяжутся спецы. Перезвонили спустя 4 дня, днем, когда и так все нормально бывает со скоростью. Поинтересовались, как сейчас и посоветовали, если ещё будут проблемы, сделать скрины и снова обращаться. Скрины спидтеста Вы видели, в торренте ещё печальнее бывает....
Добрый вечер,Йод-А!
Напишите, пожалуйста, Ваши данные в личку. Логин и контактный номер. Обязательно постараемся решить Ваш вопрос.
Добрый вечер!
По вашему логину мы составили заявку в технический отдел. Просим ожидать Вами свяжется специалист. Спасибо за понимание.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0