![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-952.jpg?_r=1560354860)
Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#3601
Отправлено 07.12.2012, 20:31:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!
BeelineKZ
Утро доброе. Во вторник так и не перезвонил Ваш специалист. В среду тоже. Будьте добры, проверьте статус заявки.
Возможно была очередность. Заявка еще открыта. В какое время Вам удобно позвонить?
Набиритесь терпения, мне до сих пор не звонили, заявка весит с 29 ноября....
#3602
Отправлено 07.12.2012, 20:45:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
До поддержки не дозвониться, действительно достало, пора на IDnet переходить!!!
Интересно "Билайн" так и будет отписываться что скинув им свой данные они обязательно все проверят. А признать что у них серьёзные проблемы не хотят!
#3603
Отправлено 07.12.2012, 20:48:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
очень оказывается просто, вот смотрите:Помогите, пожалуйста,подключить tenda w268r к ноутбуку
1)http://tenda.kz/wi-f...11n-router.html - вот ссылка на файлы вашего роутера. W268R 11-10-2011 v5.07.15 for broadcom chipset W268R 11-10-2011 v5.07.15 for broadcom chipset W268R 11-10-2011 v5.07.15 for broadcom chipset W268R 11-10-2011 v5.07.15 for broadcom chipset W268R 11-10-2011 v5.07.15 for broadcom chipset
2)в блоке ПРОШИВКИ сохраните вот этот файл 5.07.15 for broadcom chipset
3) откройте этот архивный файл и скопируйте содержимое в ваш рабочий стол
4)зайдите на 192.168.0.1 и дальше upgrade
5) нашмите browse и выберите тот файл, который вы сохранили(он должен быть .bin) и затем нажмите upgrade
Затем снова зайдете на 192.168.0.1
Wan settings
тут mode(режим) L2TP
Server adress l2tp.internet.beeline.kz или 80.241.35.34
User name:ваш логин
Password: ваш пароль
mode adress: dynamic
затем нажимете ok
затем можно посмотреть WAN IP зайдя на system status. если цифры начинаются не с нуля, то по идее должен быть интернет!
#3604
Отправлено 07.12.2012, 21:00:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
02 декабря (перерегистрация заявки сотрудниками Билайна) - тишина
04 декабря ощение с сотрудником через help.beeline.kz - тишина
05 декабря звонок в службу Билайн - тишина
07 декабря - тишина
До сих пор нет звонков от ваших монтажников, ЧТО ЗА ДЕЛА?
Напишите контакты ваших менеджеров, либо начальника монтажников в ЛС.
#3605
Отправлено 07.12.2012, 21:31:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот как и обещал отписаться по скорости:
http://rutracker.org...c.php?t=4266908 можете проверить, кому интересно
сидеры российские
ничего похоже не меняется в этой шараге.
Сейчас имел честь в очередной раз пообщаться с поддержкой билайна, позвонил на телефон, кот. они оставляли 7710377990 там чувак ваще хрень понес, это говорит у вас комп виноват, я говорю 3 компьютера одно и тоже, ну значит говорит кабель виноват, который по утрам востанавливается, что там за долбонавтов понабрали. ?
Так.. надо успокоиться, а то с этой организацией в поликлинику на раз два три попадешь.
Да и еше момент, братило этот говорит, что вы из Павлодара первый за всю историю, кто жалуется на скорость
Там билайну в пору награждение организовать, тем кто больше всех обращался к ним и не в больнице до сих пор.
Обращение-заявку оставил в онлайн чате
Добрый вечер!
Мы проведем беседу с данным специалистом. Касательно скорости, просим дождаться обработки заявки. Спасибо!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.12.2012, 21:31:11
#3607
Отправлено 07.12.2012, 21:39:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня тоже билайн вчера вырубило и до сих пор нет. Пишу у соседа, который подключен к мегалайну
.
До поддержки не дозвониться, действительно достало, пора на IDnet переходить!!!
Интересно "Билайн" так и будет отписываться что скинув им свой данные они обязательно все проверят. А признать что у них серьёзные проблемы не хотят!
Добрый вечер!
Мы не отписываемся и пытаемся помочь в решении вопросов, которые возникли у абонентов. Если у Вас нет подключения, напишите логин и контактный номер в личку. Во-первых, необходимо зарегистрировать тот факт, что у Вас нет подключения, чтобы, в случае чего, специалисты смогли Вам предоставить перерасчет. Перерасчет предоставляется с того дня, когда обратился абонент. Во-вторых, мы запрашиваем данные, чтобы составить заявку для решения вопроса.
#3608
Отправлено 07.12.2012, 21:46:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Набиритесь терпения, мне до сих пор не звонили, заявка весит с 29 ноября....
29 ноября заявка номер один - тишина.
02 декабря (перерегистрация заявки сотрудниками Билайна) - тишина
04 декабря ощение с сотрудником через help.beeline.kz - тишина
05 декабря звонок в службу Билайн - тишина
07 декабря - тишина
До сих пор нет звонков от ваших монтажников, ЧТО ЗА ДЕЛА?
Напишите контакты ваших менеджеров, либо начальника монтажников в ЛС.
Добрый вечер!
Ранее, мы сообщали об этом ответственным лицам в Вашем городе. Заявка находится в обработке, просим Вас дождаться. Приносим извинения и благодарим Вас за понимание!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 07.12.2012, 21:48:55
#3609
Отправлено 07.12.2012, 21:51:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Извините, я что-то пропустил? Билайн что-то там наобещал после 20-го?Та же фигня. Жду до 20 декабря. Если не исправится, перейду на ID-Net.
нет, не обещали, просто у меня на beeline оплачен декабрь. Пока заявку подам в КТ на подключение, пока придут подключат, как раз к концу декабря совершится переход на ID-Net. Конечно, если Beeline успеет снизить отклик от игровых серверов то останусь. Меня всё страивает кроме невозможности играть онлайн. Я ждал улучшений с начала сентября, больше не намерен. Самый эффективный способ воздействия - голосование кошельком.
#3614
Отправлено 07.12.2012, 22:53:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну пи"зда, начиная с 8 вечера и до 11 часов, сидеть в интернете стало невыносимо, подумываю о подключение iDet, он вроде как и в микраши добрался
Добрый вечер!
Просим Вас напомнить логин в личку. Спасибо!
чё тут писать то, ежу все понятно, когда вечером заходят больше 10 пользователей с одного дома, ресурс вашей выдилинки в говно падает
#3615
Отправлено 07.12.2012, 23:05:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не успеет, думаю по поводу пинга это вообще нереально. Я жду улучшений (по скорости, мне пинг относительно пофиг) с самого введения нереального безлимита, но тут скорее об ухудшении нужно говорить. Просто раньше альтернативы не было, а теперь есть, на ID Net уже решил заявку дать, заодно IPTV попробую.нет, не обещали, просто у меня на beeline оплачен декабрь. Пока заявку подам в КТ на подключение, пока придут подключат, как раз к концу декабря совершится переход на ID-Net. Конечно, если Beeline успеет снизить отклик от игровых серверов то останусь. Меня всё страивает кроме невозможности играть онлайн. Я ждал улучшений с начала сентября, больше не намерен. Самый эффективный способ воздействия - голосование кошельком.
Еще у меня еще проблемка - я использую VPN через внутреннюю сеть билайна, но с другой стороны это тоже не проблема - на той стороне тоже есть возможности с IDNet. Поэтому если что придется переводить сразу две точки. Голосование кошельком будет двойным.
Хотя за последнюю пару недель есть улучшение - вечером с торрентов идет 400 килобайт (3 Мегабита) вместо 200 как раньше.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Сообщение отредактировал VaHG: 07.12.2012, 23:07:17
#3616
Отправлено 07.12.2012, 23:17:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИЛи надо еще и заранее положить сумму на следующий месяц + 500 тенге?
Сообщение отредактировал VaHG: 07.12.2012, 23:19:36
#3617
Отправлено 07.12.2012, 23:35:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно "Билайн" так и будет отписываться что скинув им свой данные они обязательно все проверят. А признать что у них серьёзные проблемы не хотят!
ну насколько знаю у них серьезная вчерашняя авария с порванной оптикой
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
ну и видать еще проблема по наследству от Кт досталась с затопленным по случаю осадков колодцами
так что писать можно страницы и десятки страниц, а толку от этого нуль
та же "тема" и с представителями КТ "отмазки" "отмашки" "обещания" - кушать то всем хочется , а вот работать и нормально предоставлять услуги у нас как не умели так и походу никогда не научатся
по-сему думаю что даже подписка на эту тему лишь лишний спам на почту да в смс
#3618
Отправлено 07.12.2012, 23:36:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос: У меня сейчас "Нереальный безлимит 50." Хочу сменить на 30 (потому что толку от 50 нет). Понятно, что стоимость 500 тенге. Переход будет осуществлен в этот же день, так? Но ведь за этот месяц уже оплачено! Куда подевается разница и как она будет считаться?
ИЛи надо еще и заранее положить сумму на следующий месяц + 500 тенге?
скорее всего перевод та же как и снятие денег с баланса за переход вы только в след месяце увидите
сам не проверял но "из опыта на мегалайнах "
#3619
Отправлено 08.12.2012, 00:07:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Являюсь Вашим клиентом уже как год. Решил подключить вторую квартиру и опять столкнулся с безалаберностью Ваших монтажников.
Дело было так: оформили через центральный офис заявку, через день пришли ребята и применив экстрасенсорные способности приняли решение завести кабель в окно. Я только во всех комнатах поставил пластиковые окна и замазал щели и в принципе не хочу вообще, чтобы кабель болтался за окном.
Попросил их по телефону проложить кабель по подъездной шахте, на что получил сразу же отказ в подключении. На мои вопросы почему отказываются, просто бросили трубку. Когда подключали первую квартиру мне тоже самое говорили и отказывались производить прокладку по шахте, но благо на тот момент я был дома и доказал им что шахта пустая.
Меня теперь мучает вопрос: с каких это пор монтажники принимают решение подключать клиента или нет, отклонять заявку??? Заявку подали уже как две недели, у меня 4 этаж 5-ти этажного дома...требовалось всего лишь протащить кабель через два пролета. Ваши "специалисты" вообще не хотят что либо делать, я конечно понимаю что привязка к бонусам и кол-ву подключений, но Вы ведь теряете клиентов, а в момент когда на рынок заходит IDNET вообще не допустимо так относиться к своей работе.
Жалко что меня в момент их прихода не было рядом.
Прошу Вас оказать содействие в ускорении подключения!!!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0