Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#1361
Отправлено 14.10.2012, 21:05:11
Где хваленые 30 мегабит? Или мне нужно оставить свой логин для передачи его в технический отдел для решения проблемы?(sarcasm)
А может провайдеру стоит настроить маршрутизацию и расширить каналы?
Сообщение отредактировал raul33: 14.10.2012, 21:07:52
#1362
Отправлено 14.10.2012, 21:32:47
А чей этот IP на трейсе? У меня пинги пониже но конечного ответа нет и nslookup не говорит что это?
http://eu.battle.net/wow/ru/status IP сервера Черный Шрам у знакомых с России в игре у всех абсолютно пинг от 40 до 100
http://eu.battle.net...u/forum/940653/
http://eu.battle.net...u/forum/975483/
и что то я не вижу кучи жалоб по поводу пинга на форуме тех. поддержки и сервера
и вот ответ от тех. поддержки Blizzard
Вот что ответил на Ваш запрос сотрудник службы поддержки:
Благодарим Вас за присланные файлы c результатами трассировки.
Мы проанализировали полученные данные и обнаружили, что задержка сигнала возникает на 2-3 шаге до наших серверов.
Вынуждены Вам сообщить, что владелец этого сетевого узла не является нашим партнером, и поэтому мы не можем повлиять на его работу.
Мы рекомендуем Вам связаться с Вашим провайдером и предоставить ему результаты трассировки. Возможно, со своей стороны он сможет Вам помочь.
#1363
Отправлено 14.10.2012, 21:47:50
Сейчас померил, на странице http://internet.beel...s/speedtest.wbp показало скорость 25,99/23,72Вот на первом скрине она и как раз должна зашкаливать за 30 мбит, а ее и нет. Так что тут не все в порядке, не надо.
а на странице http://speedtest.net/ намеряло 20,56/15,46
Тарифная скорость 20.
#1364
Отправлено 14.10.2012, 21:47:57
Доброй ночи! Нам очень жаль что Вы пришли к такому выводу, мы понимаем Ваше возмущение. Как мы ранее писали, наша компания делает все возможное для решения подобных ситуаций. Просим Вас, написать Ваш логин. Информация будет передана ответственным лицам. Спасибо за понимание.Ребят, у всех ютуб просто не грузит видео и все? Это просто замечательно, видео 3 минуты в 360 загружается около пяти минут!
Где хваленые 30 мегабит? Или мне нужно оставить свой логин для передачи его в технический отдел для решения проблемы?(sarcasm)
А может провайдеру стоит настроить маршрутизацию и расширить каналы?
#1365
Отправлено 14.10.2012, 21:54:03
Доброй ночи, Geodaraz! Мы ранее писали Вам в ЛC, что на данный момент идет сбор информации. Проводится проверка соответствующим отделом. Просим Вас, ожидать. Спасибо за понимание.
А чей этот IP на трейсе? У меня пинги пониже но конечного ответа нет и nslookup не говорит что это?
http://eu.battle.net/wow/ru/status IP сервера Черный Шрам у знакомых с России в игре у всех абсолютно пинг от 40 до 100
http://eu.battle.net...u/forum/940653/
http://eu.battle.net...u/forum/975483/
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.10.2012, 21:56:28
#1366
Отправлено 14.10.2012, 22:12:48
Доброй ночи, Geodaraz! Мы ранее писали Вам в ЛC, что на данный момент идет сбор информации. Проводится проверка соответствующим отделом. Просим Вас, ожидать. Спасибо за понимание.
сбор информации? сбор чего? если у вас элементарно не могут понять что у вас конченный магистральный провайдер и идет страшная потеря пакетов
может вам еще логин мой дать?
#1367
Отправлено 14.10.2012, 22:13:49
нет с сентября снова подсел на СуперХит, там межгород халявный и интернет стал! 8 месяцев Бидлайна не к чему не привели!Добрый вечер! Наша компания работает в этом направлении. Нас радует, что, Вы не смотря не на что остаетесь нашими абонентами! Для нас важно Ваше мнение!
да такая проблема по всему РК! когда Бидлайн будет каналы расширять? требуем тарифы как в России, там за 400 р. безлимит со скоротью 30 Мбс
Привет, соседи! У нас тоже все ужасно
BeelineKZ здравствуйте. в ЗКО. г.Аксай провели инет, по началу все было хорошо, но с увеличением количества абонентов скорость стала вообще никакая меньше 256кбитс с моим тарифом 10мбитс, у вас что линия не справляется? люди только начали радоваться как все уже хотят отключаться, выясните пожалуйста? логин 0012445189 4микр 39д, причем проблема у всех поголовно, раньше спидтест у меня показывал и качалось на скорости до 44мбитс при моем тарифе, а сейчас......(
На данный момент, со стороны нашей компании, делается все возможное, для улучшения качества связи услуги Интернет дома, во всех регионах. Надеемся, что, в будущем мы сможем Вас порадовать отличным Интернетом.
#1371
Отправлено 15.10.2012, 00:55:06
Доброй ночи! По Вашему логину составлен запрос в технический отдел. Просим Вас, ожидать звонка.Вроде и время уже прилично, а скорости нет. 0010046057 От недели к недели тенденция к ухудшению ситуации в выходной. Самое время подкинуть пару гигабит в канал
#1372
Отправлено 15.10.2012, 01:00:19
Доброй ночи! По Вашему логину составлен запрос в технический отдел. Просим Вас, ожидать звонка.
Вроде и время уже прилично, а скорости нет. 0010046057 От недели к недели тенденция к ухудшению ситуации в выходной. Самое время подкинуть пару гигабит в канал
Пожалуй, звонить в час ночи не стоит. Спокойной ночи.
#1376
Отправлено 15.10.2012, 09:20:28
Доброе утро!Уважаемые господа из Билайна, я так понимаю что вы на своих клиентов просто забили... я подавал заявку неделю назад...реакции НОЛЬ...как вы можете прокомментировать данную ситуацию...или для вас это считается нормой?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать Ваш логин в личку. Проверим статус заявки и предоставим ответ.
#1377
Отправлено 15.10.2012, 09:25:27
полосатые давно уже забили на своих клиентов, у меня заявка висит с 6 сентября и это считается нормой. Ни ответа ни приветаУважаемые господа из Билайна, я так понимаю что вы на своих клиентов просто забили... я подавал заявку неделю назад...реакции НОЛЬ...как вы можете прокомментировать данную ситуацию...или для вас это считается нормой?
#1378
Отправлено 15.10.2012, 09:36:05
сколько уже можно терпеть ваше нахальство? сколько раз уже можно вам звонить и писать? у вас один ответ "Приносим извинения за доставленные неудобства"...такое ощущение что общаюсь с "роботом", давайте перестанем извиняться и в конце концов начните работать...логин у вас в ЛСДоброе утро! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать Ваш логин в личку. Проверим статус заявки и предоставим ответ.
#1380
Отправлено 15.10.2012, 09:54:40
Спасибо.сколько уже можно терпеть ваше нахальство? сколько раз уже можно вам звонить и писать? у вас один ответ "Приносим извинения за доставленные неудобства"...такое ощущение что общаюсь с "роботом", давайте перестанем извиняться и в конце концов начните работать...логин у вас в ЛСДоброе утро! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим написать Ваш логин в личку. Проверим статус заявки и предоставим ответ.
Сейчас проверим и ответим.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0