MODERATORIAL
Объяснения негативного поведения людей на дороге их национальностью будет наказываться за нарушение пунктов 2.2.1 и 2.2.3
нет такого в ПДД про 1 метрСтесняюсь спросить - А разве в ПДД уже отменили пункт, по которому велосипеды имеют право передвигаться по дорогам общего пользования в правом ряду, и не далее 1-го метра от обочины/бордюра?
такого тоже нет в ПДД про перекресток, есть про пешеходный переходА перекрёстки пересекать в пешем строю, перемещая своё транспортное стедство за рога?
Минусуют, потому что это поклёп, а вы опять развели свою любимую демагогию. Некрасиво.Ничего в этом странного нет. Это лишь подтверждает, что не так уж они и тащаятся от своих ПРов, просто на другую денег не хватило. Вот и воспринимают болезненно всё, чо высказывают относительно ПР. Кто не попадает в такую категорию - те не минусят и их такие сообщения никак не затрагивают.
Укажите год принятия ПДД в той редакции.Он был. А еще был один такой интересный пункт "участник ДД вправе рассчитывать на то, что другие участники также соблюдают ПДД". Теперь его тоже нет. Уже не вправе рассчитывать? Чтобы всякие лисапеды и лохусы творили что хотят и не были не правы?
Сообщение отредактировал One: 27.05.2013, 14:35:04
Ах, так вот откуда ноги растут у алогичных и в корне неверных суждений и убеждений у довольно большой части участников конференции, в духе "вас не должно волновать с какой скоростью, как и по какой полосе я еду, пропустить обязан, ожидать выполнения ПДД не имеешь права!"Чтобы всякие лисапеды и лохусы творили что хотят и не были не правы?
Сообщение отредактировал FourPilot: 27.05.2013, 14:33:43
Я не супер-знаток ПДД, возможно, но может, кто-то объяснит такой момент - две полосы (Толе Би), пересечение с Байтурсынова. На остновке стоит пучок автобусов, как всегда. Я в правом, в левом параллельно машины. Пересекаем трамвайку, поэтому все едут достаточно не быстро. Справа обгоняет велосипедист, видит, что впереди автобус и объезжает его, практически выехав наперерез мне. Мне деваться некуда, так как по сути загорожен один ряд и объезаем автобус по левому ряду. И это чудо впритирку проезжает - с одной стороны бок автобуса, с другой я. Если бы это была машина - она пропускала бы едущих прямо. А это вроде как тоже участник ПДД и должен как то их соблюдать и не соваться под колеса, надеясь на здравомыслие того, кто за рулем?
Неверная параллель. Таким образом и не параллель вовсе.А человек вправе рассчитывать, что грабящие его преступники соблюдают уголовный кодекс?
Ах, так вот откуда ноги растут у алогичных и в корне неверных суждений и убеждений у довольно большой части участников конференции, в духе "вас не должно волновать с какой скоростью, как и по какой полосе я еду, пропустить обязан, ожидать выполнения ПДД не имеешь права!" Куда покатился этот мир?
Неверная параллель. Таким образом и не параллель вовсе.А человек вправе рассчитывать, что грабящие его преступники соблюдают уголовный кодекс?
Движение на дорогах производится на основе общественного договора, который ПДД называется, а следовательно каждый участник имеет неотъемлемое право ожидать выполнения этих ПДД от любого другого участника.
Ну хорошо, неверная, но нет такого пункта в ПДД. Зачем его вспоминать, если его в современных ПДД нет?Неверная параллель. Таким образом и не параллель вовсе.А человек вправе рассчитывать, что грабящие его преступники соблюдают уголовный кодекс?
Движение на дорогах производится на основе общественного договора, который ПДД называется, а следовательно каждый участник имеет неотъемлемое право ожидать выполнения этих ПДД от любого другого участника.
Согласен. И это плохо. Особенно когда получается, что теперь это узаконено. Мы по ПДД черным по белому больше ДАЖЕ НЕ В ПРАВЕ рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками. Иначе зачем этот пункт убрали?это верно, но не для Казахстана - крайне глупо рассчитывать на это и, главное - опасно для самого себя.
это все равно что ждать соблюдения закона во всех остальных сферах жизни - а нужно наоборот ждать и быть готовым к подлянке с любой стороны\от любого.
тут не Европа, кагбэ.
Ну звиняйте! Правильно значит говорилось при том же прийснопамятном совке: " хорошо помнить ПДД, и знать их - разные вестчи".нет такого в ПДД про 1 метр
такого тоже нет в ПДД про перекресток, есть про пешеходный переход
Нет, не исключена, но чтобы рулить и тормозить велосипедисту обе руки нужны на руле, иначе будет падение. Можно махать рукой, да только в этот момент водитель авто смотрел в другую сторону, и вот уже перед ним велосипедист поворачивает "без сигнала поворота"... Представьте, что автомобиль включает поворотник за 30 метров от поворота, а за 20 выключает и поворачивает. Он повернул без сигнала? Если дорога под спуск или неровная то и вовсе опасно отрывать руки от руля. В таких случаях я не подаю сигнал вообще. О торможении сигнал подавать вообще нереально. Никогда не видел, чтобы кто-то такой подавал.Или подача сигналов руками теперь туже из правил исключена?
о в таком случае, если лисапедёры добились такого равноправия, пусть будут добры соблюдать все положеные на дорогах правила. Для начала, хотя бы убеждаться в безопасности манёвра перед его выполнением, соблюдать рядность движения, и наглядно извещать остальных участников движения о своих намерениях, как то махать руками при поворотах и перед остановкой. Или подача сигналов руками теперь туже из правил исключена? Иначе как то не справедливо получается.
В юности мы легко ездили вообще без рук и не падали. Не призываю повторять, просто факты. Ездил и по дорогам, сигналы руками подавал как положено. Позже установил указатель поворотов. Да, сам спаял, поставил, желтые огоньки, всё как положено. Стояла еще фара с динамкой и катафоты (так мы их называли) впереди белая, сзади красная, в колесах желтые.Нет, не исключена, но чтобы рулить и тормозить велосипедисту обе руки нужны на руле, иначе будет падение.
8.2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается стоп-сигналом либо поднятой вверх рукой. Сигнал движения задним ходом подается включением фонарей заднего хода и аварийной сигнализации.о в таком случае, если лисапедёры добились такого равноправия, пусть будут добры соблюдать все положеные на дорогах правила. Для начала, хотя бы убеждаться в безопасности манёвра перед его выполнением, соблюдать рядность движения, и наглядно извещать остальных участников движения о своих намерениях, как то махать руками при поворотах и перед остановкой. Или подача сигналов руками теперь туже из правил исключена? Иначе как то не справедливо получается.
здравый смысл никто не отменял.
в условиях города приходится контролировать припаркованные машины, из которых постоянно норовят вылезти не глядя, и бомбил, не говоря о просто отморозках - лично я забочусь в первую очередь о своей безопасности, и сигналы руками подаю только тогда, когда считаю это действительно необходимым.
для остановки никакого особого сигнала нет, емнип.
По ПДД нельзя ездить не держась за руль хотя бы одной рукой.В юности мы легко ездили вообще без рук и не падали.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.