MODERATORIAL
Объяснения негативного поведения людей на дороге их национальностью будет наказываться за нарушение пунктов 2.2.1 и 2.2.3
Я бы поставил такие указатели, если бы в продаже были бы приличные, которые хотя бы видны сзади. Те китайские поделки, что существуют, совершенно не различимы сзади. В лучшем случае можно увидеть мигающую лампочку, а вот влево или право она мигает, из-за малой базы расположения ламп, не различимо. Да и её примут за габаритный огонь, т.к. все считают, что велосипедист должен махать руками.Позже установил указатель поворотов. Да, сам спаял, поставил, желтые огоньки, всё как положено. Стояла еще фара с динамкой и катафоты (так мы их называли) впереди белая, сзади красная, в колесах желтые.
Я и не призываю. Я лишь сказал, что сигнал поворота подать вполне реально. Только про торможение не реально - это можно было тут сделать году в 50-м перед светофором, когда на весь город 3 машины ездило.По ПДД нельзя ездить не держась за руль хотя бы одной рукой.
Вообще, здравый смысл подсказывает, что лисапедистам на дороге не совсем место. Не машина это.здравый смысл никто не отменял.
Я не ту логику имел ввиду.К сожалению, многие водители, езжа по "логике", грубо нарушают ПДД. Один из примеров - когда водитель считает, что если он едет прямо, то у него приоритет на перекрестке.Это логика.
Я подаю сигналы, когда подъезд к перекрёстку нормальный, без "стиральной доски", песка, щебня, ям, крутого спуска и т.п. Когда на красный стою, то перед включением зелёного показываю.Я и не призываю. Я лишь сказал, что сигнал поворота подать вполне реально.
Я про здравый смысл, а не про "написано". Если вы только по написанному делаете те или иные действия - тогда будьте добры и руки вытягивать, и в стороны махать, да так, чтобы убедиться, что знак был понят и только после этого предпринимайте манёвр ибо это и есть предписанное.Но где написано, что дороги исключительно для машин?
ообще, здравый смысл подсказывает, что лисапедистам на дороге не совсем место. Не машина это.
Сообщение отредактировал Armand: 27.05.2013, 15:48:04
А вы читайте сообщения, я уже написал что я делаю.Я про здравый смысл, а не про "написано". Если вы только по написанному делаете те или иные действия - тогда будьте добры и руки вытягивать, и в стороны махать, да так, чтобы убедиться, что знак был понят и только после этого предпринимайте манёвр ибо это и есть предписанное.Но где написано, что дороги исключительно для машин?
Брал несколько раз велек на прокат покататься - всегда ездил по тротуарам.
Кстати, какого чёрта на прокатных вело нет звонка? Чтобы предупреждать тех же пешеходов. В детстве на советских великах всегда были звонки по умолчанию. А тут нет. Дурость.
Что понятно?понятно все
Безаппеляционное-то как.на тротуаре им место еще в меньшей степени.
Сообщение отредактировал FourPilot: 27.05.2013, 15:57:07
Сообщение отредактировал Sumrak_7: 27.05.2013, 16:02:39
То есть предупреждать о своём присутсвии и манёврах уже вабще не нужно?
Либо идите, учитесь, сдавайте на права, регистрируйте свои вело-транспортные средства, ставьте номера, соблюдайте правила дорожного движения и свои обязанности как полагается и как предписано.
Ну а я считаю, что на дороге им не место.
Если столкновений, контактов, повреждений техники и имущества, увечий или лёгких ранений, а также изменений скорости и направления движения - не было?9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
А что вы предпочитаете, чтобы я показал маневр рукой, и тотчас же свалился вам под колёса, или просто повернул направо (т.к. налево я очень редко поворачиваю, только на узких улицах, когда сзади никого нет)?Ну, то есть, мягко говоря, не всегда, да?А вы читайте сообщения, я уже написал что я делаю.
Спасибо, мы так и думали. Зато от других требовать - это мы с радостью в первых рядах.
Ну-ну, была обеспечена... иногда на красный пролетают перекрёстки в сантиметрах от других авто - значит безопасность была обеспечена...One ссылался на пункт парвил:
Если столкновений, контактов, повреждений техники и имущества, увечий или лёгких ранений, а также изменений скорости и направления движения - не было?9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Значит, безопасность движения была обеспечена в полной мере.
Сообщение отредактировал One: 27.05.2013, 16:12:47
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.