Перейти к содержимому

Фотография

Дорожный этикетчасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22741286
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

Внимание ВСЕМ!

Объяснения негативного поведения людей на дороге их национальностью будет наказываться за нарушение пунктов 2.2.1 и 2.2.3

  • 3

#27079077
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

*
Популярное сообщение!

О взаимопомощи на дорогах :hi:

 

 

 


  • 60

#29678344
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
А вот ведь не все черствые сердцем

  • 17

#1941
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Позже установил указатель поворотов. Да, сам спаял, поставил, желтые огоньки, всё как положено. Стояла еще фара с динамкой и катафоты (так мы их называли) впереди белая, сзади красная, в колесах желтые.

Я бы поставил такие указатели, если бы в продаже были бы приличные, которые хотя бы видны сзади. Те китайские поделки, что существуют, совершенно не различимы сзади. В лучшем случае можно увидеть мигающую лампочку, а вот влево или право она мигает, из-за малой базы расположения ламп, не различимо. Да и её примут за габаритный огонь, т.к. все считают, что велосипедист должен махать руками.
  • 0

#1942
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

По ПДД нельзя ездить не держась за руль хотя бы одной рукой.

Я и не призываю. Я лишь сказал, что сигнал поворота подать вполне реально. Только про торможение не реально - это можно было тут сделать году в 50-м перед светофором, когда на весь город 3 машины ездило. :)

#1943
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

здравый смысл никто не отменял.

Вообще, здравый смысл подсказывает, что лисапедистам на дороге не совсем место. Не машина это.
Брал несколько раз велек на прокат покататься - всегда ездил по тротуарам.
Кстати, какого чёрта на прокатных вело нет звонка? Чтобы предупреждать тех же пешеходов. В детстве на советских великах всегда были звонки по умолчанию. А тут нет. Дурость.
Вот и бесит, когда идёшь по тротуару, а тут велосипедик (кстати, не даром иногда некоторых велобакйкеров так называют) - сзади прямо из-под руки пролетает. Без всякого предупреждающего звонка! А потом ещё на праворульные машины жалуются! :mad:
  • 0

#1944
cobra_18

cobra_18
  • Постоялец
  • 337 сообщений
По поводу - "для остановки никакого особого сигнала нет", позвольте не согласиться. Поднятая прямо вверх рука, во всём мире, и при любом движении, является сигналом остановки. По поводу опасности отпускания руля для подачи сигнала, тоже разрешите засомневаться. Вас же не принуждают выполнять манёвр показывая правый поворот левой рукой и сигнал остановки правой. Сигналы рукой подаются перед выполнением манёвра. Непосредственно в момент маневрирования подача сигнала прекращается, т.к. Вы уже обозначили свои действия. И не надо воспринимать эти требования как ущемление прав байкеров. Всё это в равной степени относится и к автомобилистам. И как бы Вы здавали экзамен по практическому вождению мотоцикла, если бы боялись убрать одну руку с руля? Башляли гаишнику-экзаменатору?
Не стал бы вступать в полемику, если бы сам не имел достаточного опыта управления велосипедами-мопедами-мотоциклами.
  • 0

#1945
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Это логика.

К сожалению, многие водители, езжа по "логике", грубо нарушают ПДД. Один из примеров - когда водитель считает, что если он едет прямо, то у него приоритет на перекрестке.

Я не ту логику имел ввиду.
То, о чём вы говорите, это не логика, а какие-то кривые "понятия". Вроде тех, о чём умалишённый в соседней теме гундит как заевшая пластинка.
  • 0

#1946
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я и не призываю. Я лишь сказал, что сигнал поворота подать вполне реально.

Я подаю сигналы, когда подъезд к перекрёстку нормальный, без "стиральной доски", песка, щебня, ям, крутого спуска и т.п. Когда на красный стою, то перед включением зелёного показываю.
  • 0

#1947
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вообще, здравый смысл подсказывает, что лисапедистам на дороге не совсем место. Не машина это.

Не машина, согласен. Но где написано, что дороги исключительно для машин?
  • 0

#1948
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Но где написано, что дороги исключительно для машин?

Я про здравый смысл, а не про "написано". Если вы только по написанному делаете те или иные действия - тогда будьте добры и руки вытягивать, и в стороны махать, да так, чтобы убедиться, что знак был понят и только после этого предпринимайте манёвр ибо это и есть предписанное.
  • 0

#1949
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

ообще, здравый смысл подсказывает, что лисапедистам на дороге не совсем место. Не машина это.


на тротуаре им место еще в меньшей степени.
имеем то, что имеем - по ПДД велосипед это ТС, со всеми правами и обязанностями велосипедистов.
ну, пусть меня штрафует ЖоПо, за то, что я не всегда подаю сигнал перед поворотом, когда еду на велосипеде. :D

Сообщение отредактировал Armand: 27.05.2013, 15:48:04

  • 0

#1950
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Но где написано, что дороги исключительно для машин?

Я про здравый смысл, а не про "написано". Если вы только по написанному делаете те или иные действия - тогда будьте добры и руки вытягивать, и в стороны махать, да так, чтобы убедиться, что знак был понят и только после этого предпринимайте манёвр ибо это и есть предписанное.

А вы читайте сообщения, я уже написал что я делаю.
  • 0

#1951
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Брал несколько раз велек на прокат покататься - всегда ездил по тротуарам.


понятно все :faceoff:

Кстати, какого чёрта на прокатных вело нет звонка? Чтобы предупреждать тех же пешеходов. В детстве на советских великах всегда были звонки по умолчанию. А тут нет. Дурость.


дурость это по тротуарам ездить, где дети ходят, например.
звонок на велосипеде нафиг не нужен, если ездить, где положено. ;)
  • 1

#1952
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

И как бы Вы здавали экзамен по практическому вождению мотоцикла, если бы боялись убрать одну руку с руля?


на мотоциклах поворотники есть вроде.
  • 0

#1953
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

А вы читайте сообщения, я уже написал что я делаю.

Ну, то есть, мягко говоря, не всегда, да?
Спасибо, мы так и думали. Зато от других требовать - это мы с радостью в первых рядах.
  • 0

#1954
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

понятно все :faceoff:

Что понятно?

на тротуаре им место еще в меньшей степени.

Безаппеляционное-то как.
Ну а я считаю, что на дороге им не место.

Либо идите, учитесь, сдавайте на права, регистрируйте свои вело-транспортные средства, ставьте номера, соблюдайте правила дорожного движения и свои обязанности как полагается и как предписано.

Сообщение отредактировал FourPilot: 27.05.2013, 15:57:07

  • -2

#1955
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Думаю всем водителям будет полезно знать, что руки на руле велосипеда используются не только для собственно руления, но и для торможения. Тот опыт, который скорее всего, касается велосипедов с ножным тормозом совершенно не подходит к современным велосипедам. На них тормозят двумя руками и делают это заблаговременно, т.е. чем выше скорость, тем больший участок торможения, и убрать руку, даже одну, с руля никак невозможно. У многих велосипедистов уже привычка всегда держать руки на тормозах (обычно это делается одним пальцем, который собственно и можно лицезреть на тормозных ручках велосипедистов, который выбирается в зависимости от расположения духа велосипедиста :))

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 27.05.2013, 16:02:39


#1956
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений

звонок на велосипеде нафиг не нужен, если ездить, где положено.

Да неужели? :faceoff:
То есть предупреждать о своём присутсвии и манёврах уже вабще не нужно?

Понятно (с) :faceoff:
  • 0

#1957
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

То есть предупреждать о своём присутсвии и манёврах уже вабще не нужно?



вы полагаете водитель автомобиля услышит в уличном шуме звонок? :faceoff:

если бы вы читали внимательно посты других, то стало бы ясно - подаю, не всегда, потому что всегда это делать малореально и небезопасно в первую очередь для меня. где это можно\важно - на перекрестках, перед выездами и т.п. - там да, подаю.


Либо идите, учитесь, сдавайте на права, регистрируйте свои вело-транспортные средства, ставьте номера, соблюдайте правила дорожного движения и свои обязанности как полагается и как предписано.


ну вот когда закон такой будет, тогда сразу пойду.

Ну а я считаю, что на дороге им не место.


лично мне (да и другим тоже, думаю) глубоко наплевать на ваше мнение по конкретному вопросу, особенно с учетом того, что оно противоречит действующему законодательству РК.
  • 2

#1958
FourPilot

FourPilot
  • Постоялец
  • 387 сообщений
One ссылался на пункт парвил:

9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Если столкновений, контактов, повреждений техники и имущества, увечий или лёгких ранений, а также изменений скорости и направления движения - не было?
Значит, безопасность движения была обеспечена в полной мере.
  • 0

#1959
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А вы читайте сообщения, я уже написал что я делаю.

Ну, то есть, мягко говоря, не всегда, да?
Спасибо, мы так и думали. Зато от других требовать - это мы с радостью в первых рядах.

А что вы предпочитаете, чтобы я показал маневр рукой, и тотчас же свалился вам под колёса, или просто повернул направо (т.к. налево я очень редко поворачиваю, только на узких улицах, когда сзади никого нет)?

Если бы вышел закон, что велосипеды надо регистрировать, получать номера и сдавать на права - я бы это всё сделал (автомобильные права у меня и сейчас есть). Тогда бы угонов велосипедов стало намного меньше и идиотов безбашенных на дороге убавилось бы.
  • 0

#1960
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

One ссылался на пункт парвил:

9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Если столкновений, контактов, повреждений техники и имущества, увечий или лёгких ранений, а также изменений скорости и направления движения - не было?
Значит, безопасность движения была обеспечена в полной мере.

Ну-ну, была обеспечена... иногда на красный пролетают перекрёстки в сантиметрах от других авто - значит безопасность была обеспечена... :faceoff:
Необходимый боковой интервал от обгоняемого велосипедиста - 1 метр от конца руля. В остальных случаях, если ничего не произошло - это счастливый случай. Если скорость авто высокая, то от близкого проезда велосипедиста может мотануть воздушным потоком и он может упасть уже позади обогнавшего авто.

Сообщение отредактировал One: 27.05.2013, 16:12:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.