MODERATORIAL
Объяснения негативного поведения людей на дороге их национальностью будет наказываться за нарушение пунктов 2.2.1 и 2.2.3
Ну конеечно, именно так и рассуждают "самые умные". И, самым нехитрым способом, исправляют ситуацию, уравновешивают, так сказать.Зы. Если ездить только по правому ряду, когда надо прямо, а по левому когда надо налево, то получится картина: дна машина в левом ряду, двадцать машин в правом.
Это Вам всего лишь кажетсяМне кажется, практика выпускания едущих машин прямо с левого ряда, имеется право на существования.
Между попустительством нарушению ПДД, и нарушением водительской этики(в данном случае говорим об непущении леворядников в средний/правый ряд), выбираю второе.Тут можно обозначить условия, в виде адекватности, вежливости, включения поворотника и т.д., но это нюансы.
Сообщение отредактировал Степной олень: 23.10.2012, 12:34:16
Хорошо. Давайте просчитаем эту практику. В среднем ряду стоит 10 машин прямо и в левом 1 машина на поворот. Плюс к этому имеем в левом ряду 2 дятлов, которым надо прямо и которые не хотят ждать. Если дятлы подождут когда проедет 10 машин и потом перестроятся, то предет 12 машин прямо. Вопрос - если дятлы вклинятся в поток, то сколько машин проедет прямо? Правильно, тоже 12. Но! Тот, кто приехал 10-м, уедет 12-м, а тот, кто приехал 12-м, возможно уедет первым. Вы считаете это справедливым?Если ездить только по правому ряду, когда надо прямо, а по левому когда надо налево, то получится картина: дна машина в левом ряду, двадцать машин в правом. Мне кажется, практика выпускания едущих машин прямо с левого ряда, имеется право на существования. Тут можно обозначить условия, в виде адекватности, вежливости, включения поворотника и т.д., но это нюансы.
Если бы гневное бибиканье помогало...Это даже не срабатывает, когда милые таксисты останавливается в пару метров от светофора.Я не обобщаю,что все такие, но мне легче объехать ( при чем нет же ничего страшного в моем перестроении-объезде, я не подрезаю, дожидаюсь пропуска, да и перестроении 5 минут обычно не занимает)ну так разорвите этот "замкнутый круг".
Тут получается замкнутый круг.. допустим, если я тороплюсь и еду в правом ряду, и не могу стоять и ждать, когда таксист договаривается с клиентом о цене (иногда это достигает 5 минут) или когда он перед каждым предполагаемым останавливается и начинается разговор, а еще бывает, когда он "вдруг" замечает человека с поднятой рукой, я стараюсь объезжать таких совсем и занять вновь правый ряд (дожидаясь, когда меня пустят!) с другой стороны замкнутого круга получается если я тороплюсь я должна ехать в левом ряду, но опять же ждать поворачивающих налево.. ( редко езжу в левом ряду, если не поворачиваю налево). Проще конечно, когда есть 3 ряда ))
гневно попибикайте такому "ездюку", но зачем же создавать проблеммы остальным участникам ДД...
Сообщение отредактировал Svetlaya_87: 23.10.2012, 12:53:03
ну вот представь: такой начинает считать до 5 и аккурат выезжает тогда, когда дистанция метр-два остается. А интересно, досчитал до 5, а в это время на полосе авто поравнялось с ним, он таранить будет поди? считать до 5 надо, а дальше не резонНу хоть так, и то дело.
Подождать, для меня не проблема, тем более когда действительно мама с ребенком, пожилые люди или тяжелые вещи, но я немного про другие ситуации, про те, когда таксисты не считаются с остальными участниками ДД ( спор с клиентами о цене, остановка в неположенном месте и т.д.).Ну так и получается, если рассуждать как автор видео. Там была реальная возможность выпустить микроавтобус из ряда вперед. Я даже уверена, что если бы расстояние между автором и впереди идущей машиной было нормально небольшим, автобус даже не пытался бы вклиниваться.
Тут получается замкнутый круг..
Зы. Если ездить только по правому ряду, когда надо прямо, а по левому когда надо налево, то получится картина: дна машина в левом ряду, двадцать машин в правом. Мне кажется, практика выпускания едущих машин прямо с левого ряда, имеется право на существования. Тут можно обозначить условия, в виде адекватности, вежливости, включения поворотника и т.д., но это нюансы.
Зыы. Таксистов не люблю, ровна так же как и ловящих такси в не совсем подходящих для этого местах. Но могу спокойно постоять, если машина остановилась посадить-высадить человека, и подвернуть не куда. От меня не убудет, мало ли какая там ситуация, мама с ребенком, тяжелые вещи, пожилые люди.
+1Зыы. Таксистов не люблю, ровна так же как и ловящих такси в не совсем подходящих для этого местах. Но могу спокойно постоять, если машина остановилась посадить-высадить человека, и подвернуть не куда. От меня не убудет, мало ли какая там ситуация, мама с ребенком, тяжелые вещи, пожилые люди.
А что вы делаете в среднем ряду? По условию, там ряд прямо и направо, ряд прямо и налево. Давай те уж рядность соблюдать)Хорошо. Давайте просчитаем эту практику. В среднем ряду стоит 10 машин прямо и в левом 1 машина на поворот. Плюс к этому имеем в левом ряду 2 дятлов, которым надо прямо и которые не хотят ждать. Если дятлы подождут когда проедет 10 машин и потом перестроятся, то предет 12 машин прямо. Вопрос - если дятлы вклинятся в поток, то сколько машин проедет прямо? Правильно, тоже 12. Но! Тот, кто приехал 10-м, уедет 12-м, а тот, кто приехал 12-м, возможно уедет первым. Вы считаете это справедливым?Если ездить только по правому ряду, когда надо прямо, а по левому когда надо налево, то получится картина: дна машина в левом ряду, двадцать машин в правом. Мне кажется, практика выпускания едущих машин прямо с левого ряда, имеется право на существования. Тут можно обозначить условия, в виде адекватности, вежливости, включения поворотника и т.д., но это нюансы.
Я нет. Можете даже попробовать так подорваться с левого ряда, когда я буду в среднем проезжать.
берегите нервы, на всех не хватит и к 30ти годам будете ругливой женщиной, а там и до преждевременной старости не далеко)Подождать, для меня не проблема, тем более когда действительно мама с ребенком, пожилые люди или тяжелые вещи, но я немного про другие ситуации, про те, когда таксисты не считаются с остальными участниками ДД ( спор с клиентами о цене, остановка в неположенном месте и т.д.).
Спасибо за заботу! ) за мои 7 месяцев вождения, я начинаю привыкать к агрессивной манере вождения некоторых граждан, поэтому уже менее реагирую,но все-таки и нервы берегу (теперь буду задумываться о преждевременной старости) и пдд стараюсь не нарушать )берегите нервы, на всех не хватит и к 30ти годам будете ругливой женщиной, а там и до преждевременной старости не далеко)
Подождать, для меня не проблема, тем более когда действительно мама с ребенком, пожилые люди или тяжелые вещи, но я немного про другие ситуации, про те, когда таксисты не считаются с остальными участниками ДД ( спор с клиентами о цене, остановка в неположенном месте и т.д.).
стараюсь вообще не обращать внимание, себя больше берегу, да и лучше направьте энергию злобы на улучшение работы УДП)
Научно доказано что 1 машина пытающаяся вклиниться с левого ряда в право - в два раза сокращает кол-во машин на прохождение перекрестка.Хорошо. Давайте просчитаем эту практику. В среднем ряду стоит 10 машин прямо и в левом 1 машина на поворот. Плюс к этому имеем в левом ряду 2 дятлов, которым надо прямо и которые не хотят ждать. Если дятлы подождут когда проедет 10 машин и потом перестроятся, то предет 12 машин прямо. Вопрос - если дятлы вклинятся в поток, то сколько машин проедет прямо? Правильно, тоже 12. Но! Тот, кто приехал 10-м, уедет 12-м, а тот, кто приехал 12-м, возможно уедет первым. Вы считаете это справедливым?Если ездить только по правому ряду, когда надо прямо, а по левому когда надо налево, то получится картина: дна машина в левом ряду, двадцать машин в правом. Мне кажется, практика выпускания едущих машин прямо с левого ряда, имеется право на существования. Тут можно обозначить условия, в виде адекватности, вежливости, включения поворотника и т.д., но это нюансы.
Я нет. Можете даже попробовать так подорваться с левого ряда, когда я буду в среднем проезжать.
Странно, но Бруно Бозетти - достаточно популярен чтобы быть "АМ" - так что несколько сотен тысяч голосов говорят об обратном против вашего всего лишь одного.от очень точные примеры где нужен этикет и ПДД нифига не работают.
КГ\АМ по ходу...
Один такой открыл окно и спросил - "тебе что, пропустить в падлу?". Отвечаю - "да, в падлу, а чо?". Он - "тебе пути сегодня не будет".Лично мне "не западло" наплевать на водительскую солидарность и я не пропускаю таких "безочередников", ибо им было почему то западло постоять в очереди как большинство нормальных людей. Ибо они вредят всем и тормозят общий поток.
миллионы мух не могут ошибаться?Странно, но Бруно Бозетти - достаточно популярен чтобы быть "АМ" - так что несколько сотен тысяч голосов говорят об обратном против вашего всего лишь одного
Вот вот!Один такой открыл окно и спросил - "тебе что, пропустить в падлу?". Отвечаю - "да, в падлу, а чо?". Он - "тебе пути сегодня не будет".Лично мне "не западло" наплевать на водительскую солидарность и я не пропускаю таких "безочередников", ибо им было почему то западло постоять в очереди как большинство нормальных людей. Ибо они вредят всем и тормозят общий поток.
Сообщение отредактировал Dow: 23.10.2012, 14:45:14
Нурлы Тау это где поворот на Бобек? Если там, то там всю дорогу было не пойми что... туда ребенка в садик возил, потом регулярно летом в летний лагерь - там такое, что кто первый встал, того и тапки. Хотя это в корне неверно и не раз приводило к авариям.вчера меняли разметку на АФ на Нурлы Тау... попробовала ехать по правилам.. все равно народ едет как хочет и справа и слева ...там и ограничение скорости до 50 не действует ни на кого... так и лезут как стадо... Я даже пытаюсь аккуратно так ехать, кого нибудь пропустить, жду чтобы меня выпустили из тисков.. бесполезно. и сплошные непересекаемые игнорятся...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.