Перейти к содержимому

Фотография

Дорожный этикетчасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22741286
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

MODERATORIAL

Внимание ВСЕМ!

Объяснения негативного поведения людей на дороге их национальностью будет наказываться за нарушение пунктов 2.2.1 и 2.2.3

  • 3

#27079077
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

*
Популярное сообщение!

О взаимопомощи на дорогах :hi:

 

 

 


  • 60

#29678344
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
А вот ведь не все черствые сердцем

  • 17

#3721
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

а какие еще варианты есть?

Я вот больше вариантов не вижу. Ладно ещё МКПП, что делать с АКПП не знаю.

Вообще хорошо бы в законе прописать, что запертое авто, (в присутствии гаишников, которые должны немедленно прибыть на место),  может выезжать с место парковки всеми доступными способами, вплоть до уничтожения запершего автомобиля.


  • 0

#3722
Sancopansa

Sancopansa
  • В доску свой
  • 5 230 сообщений

Я в таких случаях пытаюсь либо оттолкнуть подперевшего, если есть куда, либо всеми доступными средствами открыть шушлайку и откатить.

Году так в 2006 открыл галант ключами от легаси.

А один раз возле АТФбанка на Советской меня подпер мерцедец на акпп. В раскачку один я его отодвинул на пару метров.


Сообщение отредактировал Sancopansa: 09.01.2014, 09:31:20

  • 0

#3723
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я в таких случаях пытаюсь либо оттолкнуть подперевшего, если есть куда, либо всеми доступными средствами открыть шушлайку и откатить.

Году так в 2006 открыл галант ключами от легаси.

А один раз возле АТФбанка на Советской меня подпер мерцедец на акпп. В раскачку один я его отодвинул на пару метров.

В общем навыки автоугонщика будут полезны. Если нет возможности откатить машину, или нет друга на джипе который бы подцепил и на тросе оттащил машину, можно вскрыть машину, запустить мотор и отогнать машину. Самому уехать, а та машина пусть так и стоит открытая. Кто хочет - угоняй!


  • 0

#3724
МалышЪ

МалышЪ
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Да дела особенно бесит дабл, вернее второй ряд, особенно на Абая на запад перед ауэзова, а еще бесит не сигналки не телефона
  • 0

#3725
In Flames

In Flames
  • В доску свой
  • 1 417 сообщений

Сегодня мне повезло весь день встречать на своем пути ярых противников использования поворотников. Стою на перекрестке на красный, мне поворачивать налево, напротив машина судя по всему собирается ехать прямо. Загорается зеленый свет, это авто ловко уходит вправо. И таким образом весь день :)  Может это игра какая-то? :confused:

Да это п...сы конченные, зла не хватает на них уже. Подъезжаешь к перекрестку присматриваешься заранее перестроиться или же прямо левый ряд едет. Стоит в левом ряду нормально, загорается зеленый включает поворотник налево скотина, ты начинаешь перестраиваться и тебя все обсигналивают мол нахрен лез туда видишь же что на поворот. 


  • 5

#3726
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Сегодня мне повезло весь день встречать на своем пути ярых противников использования поворотников. Стою на перекрестке на красный, мне поворачивать налево, напротив машина судя по всему собирается ехать прямо. Загорается зеленый свет, это авто ловко уходит вправо. И таким образом весь день :)  Может это игра какая-то? :confused:

Да это п...сы конченные, зла не хватает на них уже. Подъезжаешь к перекрестку присматриваешься заранее перестроиться или же прямо левый ряд едет. Стоит в левом ряду нормально, загорается зеленый включает поворотник налево скотина, ты начинаешь перестраиваться и тебя все обсигналивают мол нахрен лез туда видишь же что на поворот. 

 

Вот поэтому я редко езжу в крайнем левом ряду. Потому как сложно определить, есть ли кто на поворот или нет.


Сообщение отредактировал DSG: 09.01.2014, 14:05:26

  • 0

#3727
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений

Я в таких случаях пытаюсь либо оттолкнуть подперевшего, если есть куда, либо всеми доступными средствами открыть шушлайку и откатить.
Году так в 2006 открыл галант ключами от легаси.
А один раз возле АТФбанка на Советской меня подпер мерцедец на акпп. В раскачку один я его отодвинул на пару метров.

Блин а я вот не отодвину((( потому что весу во мне 50 кило. В последний раз ждала 30 мин. Вышел выматерил меня((( просто за замечание что это свинство- ни телефона ни сигналки. Гаишники по кричали в матюгальник его он не вышел, те улыбнулись мне- ждите, и уехали со спокойной совестью.
  • 0

#3728
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я в таких случаях пытаюсь либо оттолкнуть подперевшего, если есть куда, либо всеми доступными средствами открыть шушлайку и откатить.
Году так в 2006 открыл галант ключами от легаси.
А один раз возле АТФбанка на Советской меня подпер мерцедец на акпп. В раскачку один я его отодвинул на пару метров.

Блин а я вот не отодвину((( потому что весу во мне 50 кило. В последний раз ждала 30 мин. Вышел выматерил меня((( просто за замечание что это свинство- ни телефона ни сигналки. Гаишники по кричали в матюгальник его он не вышел, те улыбнулись мне- ждите, и уехали со спокойной совестью.

Рация в помощь!
Дважды закрывали, дважды просил помощи, подъехала делика (Жак) цепанула тросом, оттащили метров на 5.
Всего заняло 5 минут.
Второй раз не успели подьехать, мужик быстро выбежал отогнал свою машину.
  • 0

#3729
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений
Мысль конечно)))
Спасибо за идею. Просто я прежде чем припарковаться думаю о том не создам ли проблем с выездом другим. Учитываю размер своего корабля. Не паркуюсь на перекрестках, вторым рядом, на пешеходках, и так хочется что бы другие люди думали о комфорте остальных.
  • 1

#3730
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений

Задолбали уже эти горе-водители, с выключенными фарами в тёмное время суток.

Ну зачем Вы так.... По себе пару раз замечал.... Вечером, пока прогревал машину включал только габариты(чтоб не слепить) а когда выезжал забывал включать и только через пару кварталов до меня доходило, что темно как то)))))) А главное... Ни один водитель не говорил/указывал на фары....(((
Так что перед тем, как материться или " бояться" может стоит намекнуть им об этом???? Человеческий фактор однако :-)
  • 0

#3731
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

..если "шоркнут", а я в межрядье по разметке - я же крайним буду?..

как правило, с междурядьем вмещается больше машин, но общая скорость потока значительно снижается, поэтому особого смысла в таком построении нет, да и с глазомером или с мозгами у некоторых междурядников большие проблемы случаются :D


  • 1

#3732
ххх11

ххх11
  • В доску свой
  • 7 279 сообщений

 

Я в таких случаях пытаюсь либо оттолкнуть подперевшего, если есть куда, либо всеми доступными средствами открыть шушлайку и откатить.
Году так в 2006 открыл галант ключами от легаси.
А один раз возле АТФбанка на Советской меня подпер мерцедец на акпп. В раскачку один я его отодвинул на пару метров.

Блин а я вот не отодвину((( потому что весу во мне 50 кило. В последний раз ждала 30 мин. Вышел выматерил меня((( просто за замечание что это свинство- ни телефона ни сигналки. Гаишники по кричали в матюгальник его он не вышел, те улыбнулись мне- ждите, и уехали со спокойной совестью.

С утра обнаружила, что мою тачку подпёрли. Прождала минут 40-50. Мне до работы еще ребенка в сад надо было завезти. Наконецто, вышла хозяйка, на моё возмущение пропищала "Меня вчера тоже подпёрли" :eek:

Туппаааяяя..

и ведь еще продолжала чёто там бухтеть


  • 0

#3733
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Блин, ну вот неужели нельзя листок со своим мобильным(хоть от руки написанным) под\на лобовое стекло вставить\наклеить\положить, прибить в конце концов!


  • 0

#3734
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Задолбали уже эти горе-водители, с выключенными фарами в тёмное время суток.

Ну зачем Вы так.... По себе пару раз замечал.... Вечером, пока прогревал машину включал только габариты(чтоб не слепить) а когда выезжал забывал включать и только через пару кварталов до меня доходило, что темно как то)))))) А главное... Ни один водитель не говорил/указывал на фары....(((
Так что перед тем, как материться или " бояться" может стоит намекнуть им об этом???? Человеческий фактор однако :-)

 

Если человек в тёмное время суток едет с включёнными габаритами, но с выключенными фарами, то ещё можно понять: человек прогревал мотор с включёнными габаритами, потом поехал, а фары включить забыл ( в городе при свете фонарей  очень трудно заметить что фары выключены). По крайней мере авто с включёнными габаритами более-менее заметно в темноте. Но когда у машины в темноте не горят ни фары, ни габариты, а при приближении сбоку видно что и приборная панель тоже в темноте ( как в моём случае с женщиной на РАВ 4), значит у водителя настолько маленький опыт вождения, что он при управлении автомобилем даже не замечает что приборная панель в темноте и на ней ничего не видно. А не замечает он этого потому как всё его внимание на лобовое стекло, на дорогу. Ну и естественно, за приборами он не смотрит. А если бы опыт вождения был больше, водитель бы заметил что приборная панель в темноте и включил бы по крайней мере габариты. А так едет, уставившись вперёд, и ничего кроме дороги не видит и не замечает, к тому же провоцирует ДТП тем что его толком не видно.

Отсюда какой вывод - навести порядок в выдаче прав и улучшить обучение в автошколах. Была бы моя воля, я бы обучение на категорию В сделал бы 9 месяцев, из которых 520 часов вождение. Обучение только на машинах с МКПП, у которых отключена АБС, VSA, и прочее. Последние два месяца - обучение вождению в плохих дорожных условиях ( снег, гололёд), последний месяц - выезд на трассу. Также обучение вождению автомобиля в условиях с имитацией движения велосипедистов, мотоциклистов и прочее. Вождение по городу - приоритет пробки, загружённое движение. Тогда будет порядок. А то сегодня видел женщину на Лексусе GX460, бедолага, так занята движением была что даже на кресло не могла нормально и свободно облокотиться, а малейший манёвр у неё вызывал затруднения.


Сообщение отредактировал DSG: 09.01.2014, 20:52:08

  • 1

#3735
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений

А то сегодня видел женщину на Лексусе GX460, бедолага, так занята движением была что даже на кресло не могла нормально и свободно облокотиться, а малейший манёвр у неё вызывал затруднения.

 

Знаете, я когда с сантафе на него пересела тоже с месяц так ездила)))) потому что увеличившаяся стоимость по пятой точкой и увеличившиеся габариты машины заставляют нервничать))))) хотя до этого 6 лет за рулем была и училась, и начинала с нивы. Пересев сейчас на нынешнюю (имея больше 10 лет водительского стажа), которая имеет другой размер, угол разворота, и характер движения тоже с месяц ездила очень аккуратно- потому что даже абс срабатывает совсем не так на лехусе. Поэтому не факт что она неумеха- может просто привыкает и молодец что следит за дорогой, чрезмерная самоуверенность до добра не доводит, согласитесь? И если видите такого водителя- не надо указывать ему что он едет как неумеха- возможно просто учится, возможно после аварии, и страх еще есть,  много причин. 


  • 0

#3736
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

возможно после аварии, и страх еще есть, много причин.

Боишься - не делай, делаешь - не бойся (с)

Привыкаешь к машине - ездий либо рано утром, либо поздно вечером, когда машин мало. А не в час пик в центр города суваться.


  • 0

#3737
78я

78я
  • Модератор
  • 27 581 сообщений

Боишься - не делай, делаешь - не бойся (с) Привыкаешь к машине - ездий либо рано утром, либо поздно вечером, когда машин мало. А не в час пик в центр города суваться.

Вы вероятнее всего готовы голову на отсечение дать что все муЖики они сразу водители)))) Прямо родились, опа и водитель))))

Еще ж и старички ездят по дорогам, и мальчишки молодые, только севшие за руль и все, все без исключения тупят первое время))) Это жизнь :D

А судя по вашей логике нефиг садиться за руль если опыта нет, а где его в Ате взять то- с утра пробки больше чем в два, или в те же семь вечера :lol:  :D  :lol:.

Ни на каком автодроме такой практики не будет, какую получаешь спустившись по сейфулина с абая до вокзала, или прокатившись от космонавтов комсомольской до баумана комсомольской))))


  • 1

#3738
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Боишься - не делай, делаешь - не бойся (с) Привыкаешь к машине - ездий либо рано утром, либо поздно вечером, когда машин мало. А не в час пик в центр города суваться.

Вы вероятнее всего готовы голову на отсечение дать что все муЖики они сразу водители)))) Прямо родились, опа и водитель))))

Еще ж и старички ездят по дорогам, и мальчишки молодые, только севшие за руль и все, все без исключения тупят первое время))) Это жизнь :D

А судя по вашей логике нефиг садиться за руль если опыта нет, а где его в Ате взять то- с утра пробки больше чем в два, или в те же семь вечера :lol:  :D  :lol:.

Ни на каком автодроме такой практики не будет, какую получаешь спустившись по сейфулина с абая до вокзала, или прокатившись от космонавтов комсомольской до баумана комсомольской))))

 

 

Что за комплексы? Как что напишешь так сразу же обвиняют в том что я типа кого-то дискриминирую. Ну если там женщина была что я сделаю, назову её вагиноказахстанец что ли?

Ну хотите про мужиков попишу. Один вон перестраивался вообще по сторонам не смотрел, еле увернулся от него.

Я тоже "чайником" был, правда я при отсутствии должного опыта в час пик не сувался в город. Права получил, сначала с отцом ездил некоторое время, потом сам начал выезжать рано утром пока машин нету, потом днём выезжал, апотом уже в конце в час пик сувался.


  • 0

#3739
Альтернатив

Альтернатив
  • В доску свой
  • 14 032 сообщений

я тоже рано выезжал, когда учился. в 6, еще светофоры на включали, и ездил я крюками - по главной лишь бы, вместо одного левого поворота не гнушался 3-мя правыми. Но это когда было.

Сейчас в это время уже немало авто, и, что хуже всего - все на полу-пустой дороге становятся гонщиками-смертниками либо мега-таксистами. Так что хз когда безопасней учиться.


  • 0

#3740
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

вчера стояла на поворот налево с розыбакиева на джандосова, на встречу стоял большой микроавтобус Спринтер, соответственно мне из-за него не было видно встречного движения.

Было очень приятно, когда водитель данного Спринтера жестом показал мне что можно совершить поворот, так как встречного потока не было. За что ему огромное спасибо  :bow:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.