Перейти к содержимому

Фотография

Кровавая баня. Часть следующая. О чем бы еще поговорить?...киргизы, машины, Алма-Ата, общественный транспорт, таксисты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4472

#22297487
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/...ni-iz-kirgizii/



(ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА)
Статья 358. Временный ввоз товаров для личного пользования
(470 ст. Там кодекса РК)

Скрытый текст



Хочу дать немного пояснений насчёт того, кто в Законе, а кто вне:

Скрытый текст


Немного про ввоз КГ авто, офомленного на юридическое лицо. Рассмотрим несколько вариантов.
Скрытый текст



MODERATORIAL asr


Обсуждение поведения владельцев КГ-машин на дорогах запрещено в данной теме.

Сообщение отредактировал asr: 09.04.2013, 09:22:54

  • 3

#4381
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Мне хватило моего опыта 3 года владения КГ машиной, на жёлтых номерах. Больше не хочу.

А в чем проблема-то?


  • 0

#4382
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

 


Мне хватило моего опыта 3 года владения КГ машиной, на жёлтых номерах. Больше не хочу.

А в чем проблема-то?

 

когда я брал себе "киргиза", тогда не было ТС. Мотался каждые 3 месяца на границу. Потом нашёл тут людей и никуда не ездил. Потом ТС, вроде стало ездить спокойно. Но, 1-страховка выходила 42 000 тг, техосмотр 6 000 тг и самое главное - я не хозяин машины. Поэтому продал. 3 года отъездил.  И да, это была мечта, Альфард 2005 г.в. Сейчас такое повторить я не соглашусь. Ни с рос. учётом, ни с армянским.



#4383
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

Кстати, видел у армян эти альфарды переделаны на левый руль. Кто знает, от какой машины берут панель? Кузов МN15. Вроде его не было в левом руле.



#4384
No I.D.

No I.D.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

а про киргизов че кто скажет? :lol:  или про армян?))) действительно, ввоз с Армении еще более гемор чем с КГ


  • 0

#4385
Blansh

Blansh
  • Читатель
  • 1 155 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/46356667

Вот 100% пример того, что номера на машине не законно стоят. Мало того, что руль перекинут (походу бывший учёт армянский), так ещё и тут 08 регион. Не могла такая машина заехать сюда законно 11 лет назад. Тогда ей было всего 2 года. И цены на них были не низкие. 



#4386
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

https://kolesa.kz/a/show/46356667
Вот 100% пример того, что номера на машине не законно стоят.
Мало того, что руль перекинут (походу бывший учёт армянский), так ещё и тут 08 регион.
Не могла такая машина заехать сюда законно 11 лет назад. Тогда ей было всего 2 года. И цены на них были не низкие.

Если руль перекинут, можно любую машину поставить на учет.
  • 0

#4387
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

руль перекинут, а дворники как на ПР..


  • 0

#4388
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Никого не хочу обидеть, но ездить на ПР на левостороннем движении это неудобно, не только вам, но и другим участникам ДД, ведь пучок фар настроен по иному, больше светит обочину, в случае ПР идет напрямую встречке, и учитывая плохую обзорность, владельцы ПР вынуждены больше рисковать в обгонах.

 

Время ПР прошло еще несколько лет назад, кажись почти 10 лет уже. Поэтому надо докатать и уже пересаживаться на ЛР. А отечественный или иностранный автопром, это уже личное дело.  


  • 1

#4389
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

но ездить на ПР на левостороннем движении это неудобно

хорошо, что у нас движение правостороннее. так что, праворульки, добро пожаловать! :)



#4390
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Никого не хочу обидеть, но ездить на ПР на левостороннем движении это неудобно, не только вам, но и другим участникам ДД, ведь пучок фар настроен по иному, больше светит обочину, в случае ПР идет напрямую встречке, и учитывая плохую обзорность, владельцы ПР вынуждены больше рисковать в обгонах.

Время ПР прошло еще несколько лет назад, кажись почти 10 лет уже. Поэтому надо докатать и уже пересаживаться на ЛР. А отечественный или иностранный автопром, это уже личное дело.

нормальные люди ставят на ПР фары от ЛР, и нормально катаются. И лично мне, что странно, поворачивать налево на ПР удобнее, чем на ЛР.
  • 2

#4391
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

нормальные люди ставят на ПР фары от ЛР, и нормально катаются.

 

 

Таких с нормальной головой - мизер. А вот ненормальных, которые усугубляют положение втыканием китайского ксенона и прочей противотанковой светотехники в родные фары - тьма.


  • -2

#4392
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

нормальные люди ставят на ПР фары от ЛР, и нормально катаются.

 

Таких с нормальной головой - мизер. А вот ненормальных, которые усугубляют положение втыканием китайского ксенона и прочей противотанковой светотехники в родные фары - тьма.

 

Вам легче когда китайский ксенон втыкают в обычные ЛР фары?

 


  • 2

#4393
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 

 

нормальные люди ставят на ПР фары от ЛР, и нормально катаются.

 

Таких с нормальной головой - мизер. А вот ненормальных, которые усугубляют положение втыканием китайского ксенона и прочей противотанковой светотехники в родные фары - тьма.

 

Вам легче когда китайский ксенон втыкают в обычные ЛР фары?

 

 

Где я такое писал ? Будьте добры показать.


  • -2

#4394
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

 

нормальные люди ставят на ПР фары от ЛР, и нормально катаются.

 

Таких с нормальной головой - мизер. А вот ненормальных, которые усугубляют положение втыканием китайского ксенона и прочей противотанковой светотехники в родные фары - тьма.

 

Вам легче когда китайский ксенон втыкают в обычные ЛР фары?

 

 

Где я такое писал ? Будьте добры показать.

 

По Вашему посту выходит что только ПР ставят китайский ксенон.


  • 0

#4395
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

По Вашему посту выходит что только ПР ставят китайский ксенон.

 

 

Это не более, чем Ваша фантазия.


  • -4

#4396
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Никого не хочу обидеть, но ездить на ПР на левостороннем движении это неудобно, не только вам, но и другим участникам ДД, ведь пучок фар настроен по иному, больше светит обочину, в случае ПР идет напрямую встречке, и учитывая плохую обзорность, владельцы ПР вынуждены больше рисковать в обгонах.

 

Время ПР прошло еще несколько лет назад, кажись почти 10 лет уже. Поэтому надо докатать и уже пересаживаться на ЛР. А отечественный или иностранный автопром, это уже личное дело.  

1. Поставил себе систему "Перескоп" из двух зеркал, отлично вижу и с левой и с правой стороны, делов на копейки.

2. Взял штатные лампы и повернул их на 20 градусов в креплении, фары светят как положено с уклоном в право, делов на копейки.

3. Не отечественный, не иностранный автопром настоящих внедорожников сейчас уже не делают, только если малыми партиями японцы выпускают легендарные модели, но они с правым рулём и сюда уже не завозятся, а насчёт доездить - так по своей надёжности и долговечности эти проходимцы ещё долго будут бегать, в отличии от современного металлолома.
 


  • 3

#4397
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Ошибаетесь, левый руль, вопрос цены.

 

3. Не отечественный, не иностранный автопром настоящих внедорожников сейчас уже не делают, только если малыми партиями японцы выпускают легендарные модели, но они с правым рулём и сюда уже не завозятся, 
 

 

 

https://images.app.g...7B4nJcPKk3nA6x9

 


  • 0

#4398
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Никого не хочу обидеть, но ездить на ПР на левостороннем движении это неудобно, не только вам, но и другим участникам ДД, ведь пучок фар настроен по иному, больше светит обочину, в случае ПР идет напрямую встречке, и учитывая плохую обзорность, владельцы ПР вынуждены больше рисковать в обгонах.

 

 

традиционное заблуждение от никогда не ездившего на пр, а-ля забота о праворульных водителях :D

с 94 года за рулём

первая праворулька была куплена в 2001, последняя (наверное уже так, к сожалению) продана менее года назад, всё это время в семье были и леворульные машины и праорульные, разницы не чувствовал от слова совсем (голова должна понимать какой машине сидит, остальное - рефлексы безусловные, куда крутить, куда смотреть, где поворотник, где дворник, где коробка механика, где габариты кузоваи т.д.), мог на работу уехать на пр, потом доехать до работы жены, поменяться с ней на лр и ехать дальше. жена точно так-же не скулила и не чувствовала разницы. сын ездил и на тех и на тех, не бомбило у него почему-то. это про то, как нам троим было неудобно (расскажи ещё что-нибудь про мою неудобную жизнь, я попкорн запас уже)

про фары: один раз меняешь фары и забываешь про "ну дай хоть пару штук..." на техосмотре

про обзорность: нет проблем, чуть заранее выглядываешь, а не упершись в *опу фуре, и давишь газ в пол. вот вообще нет проблем с обгоном на трассе. враньё от и до. у слоупочного товарища на слоупочном терано лр намного опаснее манёвр обгона.


Сообщение отредактировал Jeen: 13.02.2020, 11:54:07

  • 3

#4399
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Ошибаетесь, левый руль, вопрос цены.

 

3. Не отечественный, не иностранный автопром настоящих внедорожников сейчас уже не делают, только если малыми партиями японцы выпускают легендарные модели, но они с правым рулём и сюда уже не завозятся, 
 

 

 

https://images.app.g...7B4nJcPKk3nA6x9

Таких вообще единицы, да и цена как Вы заметили совсем не адекватная для нашего рынка. Так что их не стоит принимать во внимание.
 


  • 0

#4400
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Правый руль. Фары от лр-аналога и, соответственно, отстроены правильно. Никогда не было проблем ни с поворотами, ни с обгонами. Наверное, потому что меня инструкторы дрессировали: не уверена - не обгоняй(поворачивай, выполняй маневр). Авария, в которую я попадала, была в исполнении - сюрприз - леворульной машины, поворачивающей налево. Я, соответственно, ехала прямо. Естественно, на зеленый. Естественно, без превышения скорости. Водитель, по его словам, "не заметил". Как можно не заметить немаленький внедорожник с горящими фарами солнечным днем на совершенно чистой дороге - вопрос открытый.

Статистика аварийности, которой в свое время тряс Тусумов (не путаю фамилию?) - лажа полная. Они в эту статистику запихивали все ДТП с участием праворульных автомобилей. Вне зависимости от того, какой руль у виновника аварии. Ни одной технической экспертизы доказывающей, что в ДТП виновато именно расположение руля, не проводилось. Например, к проезду на красный свет или превышению скорости, расположение руля ну никак не причастно.

Будущая необходимость замены моей праворульки на ЛР вгоняет меня в дичайшую депрессию. Я невероятно привыкла к легкости парковки и безопасности ПР для водителя. Высадку пассажира с переднего сиденья я проконтролирую, а выходить из машины со сложенными зеркалами, я предпочту на безопасную обочину.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.