Перейти к содержимому

Фотография

Кровавая баня. Часть следующая. О чем бы еще поговорить?...киргизы, машины, Алма-Ата, общественный транспорт, таксисты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4472

#22297487
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/...ni-iz-kirgizii/



(ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА)
Статья 358. Временный ввоз товаров для личного пользования
(470 ст. Там кодекса РК)

Скрытый текст



Хочу дать немного пояснений насчёт того, кто в Законе, а кто вне:

Скрытый текст


Немного про ввоз КГ авто, офомленного на юридическое лицо. Рассмотрим несколько вариантов.
Скрытый текст



MODERATORIAL asr


Обсуждение поведения владельцев КГ-машин на дорогах запрещено в данной теме.

Сообщение отредактировал asr: 09.04.2013, 09:22:54

  • 3

#1921
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я имею ввиду отношение владельцев Кг машин к своим авто, пригнал надо выжать все из нее пока не отобрали, просто жаль например одиссея 2003 года с заклееными скотчем фарами и битого уже по кругу, сходите на барахолку, на пятак колхозных таксистов таких машин там тьма

Мне кажется это не только с киргизскими автомобилями, а со всеми. Все хотят машину в хорошем состоянии купить, но после многих эта машина превращается чуть ли не в рухлядь. Начинается заливка масла подешевле, установка фильтров самых дешёвых, запчастей самых дешёвых, небрежная эксплуатация ( а нафига беречь, всё равно потом же продам). Да и зачастую на вопросы относительно эксплуатации машины получаешь ответы типа: ты чё, на ней всю жизнь ездить собрался?
  • 0

#1922
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

Я имею ввиду отношение владельцев Кг машин к своим авто, пригнал надо выжать все из нее пока не отобрали, просто жаль например одиссея 2003 года с заклееными скотчем фарами и битого уже по кругу, сходите на барахолку, на пятак колхозных таксистов таких машин там тьма

Мне кажется это не только с киргизскими автомобилями, а со всеми. Все хотят машину в хорошем состоянии купить, но после многих эта машина превращается чуть ли не в рухлядь. Начинается заливка масла подешевле, установка фильтров самых дешёвых, запчастей самых дешёвых, небрежная эксплуатация ( а нафига беречь, всё равно потом же продам). Да и зачастую на вопросы относительно эксплуатации машины получаешь ответы типа: ты чё, на ней всю жизнь ездить собрался?

Вот поэтому и нехрена всем покупать дешеванский автошрот. Я уже несколько раз писал, нет денег на содержание - ходи пешком и передвигайся на ОТ. И не все так поступают, как Вы пишете, многие имея нормальные автомобили, в отличном состоянии, не мухлюют не с маслами, ни с расходниками и т.д. У нас сейчас все хотят иметь машину, и об..бать гос-во. А особенно это те кто покупают КГ мобили. Мне бы предложили, я бы никогда не купил-отвечаю. Потому что мне этот гемор совсем не нужен. А у нас привыкли как, да поезжу, потом соберу еще человек 100 таких же неимущих, поеду поору перед акиматом и авось разрешат. Так уже было с прульными авто. И орали и устраиваали митинги-но вот оно свершилось, запретили и ввоз и оформление. Ни кого не хочу оскорбить, но прежде чем что то делать нужно думать. И с КГ мобилями, нужно просто один раз поставить точку над "И". Взять и запретить вввоз всем кроме дипломатов, и представителей Киргизии в Казахстане. Считая, что остальное все ввезено незаконно. И всем въезжающим Киргизам на территорию КЗ на своем авто-какой нибудь талон на несколько дней. Не выехал вовремя - авто конфисковали. Вот только так и поступать. Ведь не едут авто из Узбекистана, или Туркмении, на продажу. Да и с Российскими номерами не часто встречаю машины, которые ввезены незаконно. Просто нужно дырку для ввоза прикрыть и сразу же все встанет на свои места. Но комуто это не выгодно..
  • 1

#1923
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Я имею ввиду отношение владельцев Кг машин к своим авто, пригнал надо выжать все из нее пока не отобрали, просто жаль например одиссея 2003 года с заклееными скотчем фарами и битого уже по кругу, сходите на барахолку, на пятак колхозных таксистов таких машин там тьма

Мне кажется это не только с киргизскими автомобилями, а со всеми. Все хотят машину в хорошем состоянии купить, но после многих эта машина превращается чуть ли не в рухлядь. Начинается заливка масла подешевле, установка фильтров самых дешёвых, запчастей самых дешёвых, небрежная эксплуатация ( а нафига беречь, всё равно потом же продам). Да и зачастую на вопросы относительно эксплуатации машины получаешь ответы типа: ты чё, на ней всю жизнь ездить собрался?

Как вы говорите было до тех пор пока был завоз свежих машин, сейчас как то народ бережнее стал.
  • 1

#1924
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
С правым рулём ситуация была другая: они изначально были разрешены. Это потом уже сказали "нельзя ввозить и эксплуатировать". Тут - другое.
  • 2

#1925
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

С правым рулём ситуация была другая: они изначально были разрешены. Это потом уже сказали "нельзя ввозить и эксплуатировать". Тут - другое.

где написано или сказано нельзя эксплуатировать?
  • 0

#1926
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

где написано или сказано нельзя эксплуатировать?

Это подразумеваецца ментально. Скоро замутят в законе.

#1927
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений


С правым рулём ситуация была другая: они изначально были разрешены. Это потом уже сказали "нельзя ввозить и эксплуатировать". Тут - другое.

где написано или сказано нельзя эксплуатировать?

Изначально в 2006 году на совбезе так и было сказано - "запрет ввоза и эксплуатации"! Вот пособирался народ, последнее слово и убрали.
  • 0

#1928
kvest

kvest
  • Гость
  • 9 сообщений
всем привет. Хотел узнать. У меня друг с кр но живет в кз уже 5 лет и через 2 месяца получит гражданство кз, у него 2 машины,он имеет право привезти в кз и поставить на учет? Это же его собственость. Кто знает? Спс зарание.
  • 0

#1929
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Имеет конечно же. Расстаможит и если это не прули поставит на учет.

#1930
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Имеет конечно же. Расстаможит и если это не прули поставит на учет.

добавлю-
и если не произведены в Ипонии (до 2011 года) и если соотвецтвую Евро4..
  • 0

#1931
tolkor

tolkor
  • Гость
  • 9 сообщений
День добрый, Уважаемые форумчане.
Как раз вопрос касательно стандарта Евро 4, из разных источников дается разная информация, где то пишут страны ЕС с 2005 года и США с 2005 года, а где то говорится, что страны ЕС с августа 2005, а США с 2006. подскажите пожалуйста какая инфа на самом деле верная?
Заранее спасибо
  • -1

#1932
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Как раз вопрос касательно стандарта Евро 4, из разных источников дается разная информация, где то пишут страны ЕС с 2005 года и США с 2005 года, а где то говорится, что страны ЕС с августа 2005, а США с 2006. подскажите пожалуйста какая инфа на самом деле верная?

http://vse.kz/topic/548384-evro-4-v-kazahstane/
  • 0

#1933
tolkor

tolkor
  • Гость
  • 9 сообщений

3. Автомашина с желтыми киргизскими номерами, оформлена на юридическое лицо, учредителем которого является гражданин РК, проживающий/прописанный в РК. То есть юр.лицо со 100% иностранным участием. При ввозе такой автомашины на терр.РК/ТС этим же лицом необходимо делать Обеспечение уплаты. Срок нахождения не более 6и месяцев.


Уважаемые форумчане, подскажите плз. Интересно, при такой же ситуации какая описана выше, но если предприятие на которое оформлено авто совместное, т.е. 50% РК (порписка РК) и 50% КР (прописка КР) соответственно, прим ввозе такой машины, какой срок нахождения авто в зоне ТС и есть ли необходимость делать обеспечение уплаты?
  • 0

#1934
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Законы никакие не менялись в последнее время?

Последний месяц-полтора граждане Казахстана на авторынке Киргизии скупают машины сотнями. Весь рынок пришел в движение. Перекупщики, кто раньше машину продавал в 2-3 базара, сейчас за одни выходные по несколько продают. Многие свои машины распродали уже, теперь ищут на базаре под заказ, покупатели из РК приезжают регулярно.

Еще один показатель увеличившегося спроса, если раньше перегнать машину через границу и оформить на себя временный ввоз стоило 50 долларов, то сейчас расценки подскочили до 300.

С чем связано такое оживление знает кто-нибудь?

Сообщение отредактировал heiven: 12.07.2013, 15:38:41

  • 0

#1935
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну скупили они машины из КГ пачками, а что потом с ними делать будут здесь в РК?..по запчастям продавать?
  • 0

#1936
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

ну скупили они машины из КГ пачками, а что потом с ними делать будут здесь в РК?..по запчастям продавать?

Заборы они потом ими на Ленина валят. Говорят раз в месяц минимум. :) Вот и запасаются.

#1937
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну да одноразовый товар...смял и на другую сел)))
  • 0

#1938
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

ну скупили они машины из КГ пачками, а что потом с ними делать будут здесь в РК?..по запчастям продавать?


Вот это и хотелось узнать. Скупали то и раньше, но понемногу, а в последнее время такое ощущение, что покупателей с РК на авторынке в Бишкеке больше чем местных. С чего так спрос повысился? Машины в Киргизии хоть и дешевле, но не бесплатные же. :) Берут именно оптом сразу по несколько авто за раз, т.е. явно не для себя. Приезжают каждую неделю, одни и те же люди. Такое ощущение, что открылся какой-то новый канал, что узаконивать КГ автомобили.
  • 0

#1939
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений
рискну предположить что дело во вступлении КР в таможенный союз
КЫРГЫЗСТАН ПЛАНИРУЕТ ВОЙТИ В ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ ДО КОНЦА 2013 ГОДА
  • 0

#1940
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
даже если это и так, не думаю, что вот так просто наши коррупционеры чиновники разрешат по простому легализовать те авто из КГ....КГ вступит допустим в союз, но насчот авто наши сначала все равно сдерут приличную мзду.
просто так не позволят ничего легализовать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.