Перейти к содержимому

Фотография

Кровавая баня. Часть следующая. О чем бы еще поговорить?...киргизы, машины, Алма-Ата, общественный транспорт, таксисты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4472

#22297487
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/...ni-iz-kirgizii/



(ТАМОЖЕННЫЙ КОДЕКС ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА)
Статья 358. Временный ввоз товаров для личного пользования
(470 ст. Там кодекса РК)

Скрытый текст



Хочу дать немного пояснений насчёт того, кто в Законе, а кто вне:

Скрытый текст


Немного про ввоз КГ авто, офомленного на юридическое лицо. Рассмотрим несколько вариантов.
Скрытый текст



MODERATORIAL asr


Обсуждение поведения владельцев КГ-машин на дорогах запрещено в данной теме.

Сообщение отредактировал asr: 09.04.2013, 09:22:54

  • 3

#1941
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Посмотрите-ка, что творится с Евро-4, с теми машинами, на которые платится драконовская, но законная таможня. И после этого вы думаете, что сможете спокойно поставить на учёт киргизские машины?
  • 0

#1942
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

раньше перегнать машину через границу и оформить на себя временный ввоз стоило 50 долларов

Странно низкие цены...

даже если это и так, не думаю, что вот так просто наши коррупционеры чиновники разрешат по простому легализовать те авто из КГ....КГ вступит допустим в союз, но насчот авто наши сначала все равно сдерут приличную мзду.
просто так не позволят ничего легализовать.

Тоже так думаю.
И как киргизы одновременно будут в ВТО и ТС, применительно к таможенным пошлинам на авто? Нестыковки сплошные
  • 0

#1943
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений


ну скупили они машины из КГ пачками, а что потом с ними делать будут здесь в РК?..по запчастям продавать?


Вот это и хотелось узнать. Скупали то и раньше, но понемногу, а в последнее время такое ощущение, что покупателей с РК на авторынке в Бишкеке больше чем местных. С чего так спрос повысился? Машины в Киргизии хоть и дешевле, но не бесплатные же. :) Берут именно оптом сразу по несколько авто за раз, т.е. явно не для себя. Приезжают каждую неделю, одни и те же люди. Такое ощущение, что открылся какой-то новый канал, что узаконивать КГ автомобили.

Слышал,что такая лавочка открылась в 13 регионе.Два месяца машинка отстаивается и вуаля,казахские номера за 3тонны убитых енотов.
  • 1

#1944
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений



ну скупили они машины из КГ пачками, а что потом с ними делать будут здесь в РК?..по запчастям продавать?


Вот это и хотелось узнать. Скупали то и раньше, но понемногу, а в последнее время такое ощущение, что покупателей с РК на авторынке в Бишкеке больше чем местных. С чего так спрос повысился? Машины в Киргизии хоть и дешевле, но не бесплатные же. :) Берут именно оптом сразу по несколько авто за раз, т.е. явно не для себя. Приезжают каждую неделю, одни и те же люди. Такое ощущение, что открылся какой-то новый канал, что узаконивать КГ автомобили.

Слышал,что такая лавочка открылась в 13 регионе.Два месяца машинка отстаивается и вуаля,казахские номера за 3тонны убитых енотов.

Лавочка уже год работает. Когда-то это всё вскроется, достаточно лишь сверить базы ЖП и таможни за последний год - и всё... Будет куча машин, хозяева которых будут признаны через суд добропорядочными приобретателями, и смогут на них ездить, не имея права продавать...

Сообщение отредактировал IAG office: 13.07.2013, 00:12:53

  • 0

#1945
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


Слышал,что такая лавочка открылась в 13 регионе.Два месяца машинка отстаивается и вуаля,казахские номера за 3тонны убитых енотов.

Лавочка уже год работает. Когда-то это всё вскроется, достаточно лишь сверить базы ЖП и таможни за последний год - и всё... Будет куча машин, хозяева которых будут признаны через суд добропорядочными приобретателями, и смогут на них ездить, не имея права продавать...

Точнее с осени-2012. И сразу спал ажиотаж легализации киргизомобилей, + дорполовцы впали с непривычное оцепенение. Деньги любят тишину.
  • 0

#1946
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

рискну предположить что дело во вступлении КР в таможенный союз
КЫРГЫЗСТАН ПЛАНИРУЕТ ВОЙТИ В ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ ДО КОНЦА 2013 ГОДА


в какой бы союз Киргизия не вступала, ПРулям дорога в РК закрыта, первичная постановка на учет запрещена аж с 2007г.

Сообщение отредактировал Винсент: 13.07.2013, 12:11:43

  • 0

#1947
BARABES

BARABES
  • Свой человек
  • 623 сообщений

в какой бы союз Киргизия не вступала, ПРулям дорога в РК закрыта, первичная постановка на учет запрещена аж с 2007г.


вы думаете киргизовод спит и думает о там как ему поставить на учет свой пипелац ? :D
для киргизовода главное что бы его не трогали и машину не отобрали :)
и таможенный союз это БАЛЬШОЙ шаг на пути к спокойствию и нирване киргизовода :smoke:
  • 1

#1948
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

И как киргизы одновременно будут в ВТО и ТС, применительно к таможенным пошлинам на авто? Нестыковки сплошные

Так же как Россия - введут утилизационный сбор и все дела.

#1949
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


в какой бы союз Киргизия не вступала, ПРулям дорога в РК закрыта, первичная постановка на учет запрещена аж с 2007г.


вы думаете киргизовод спит и думает о там как ему поставить на учет свой пипелац ? :D
для киргизовода главное что бы его не трогали и машину не отобрали :)
и таможенный союз это БАЛЬШОЙ шаг на пути к спокойствию и нирване киргизовода :smoke:


боюсь с ихними регулярными рЭволюциями, вступление в ТС спровоцирует очередной "Кетсин..!"
  • 0

#1950
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Странно низкие цены...


Доходы маленькие, для многих 50 баксов срубить за пару часов было вполне заманчиво. От Бишкека до границы минут 20 ехать. Никто ж не объяснял, что потом могут быть проблемы при въезде в Казахстан :)

Но сейчас таких цен нет. Просят больше. И кстати периодически по авторынку по громкоговорителю объявляют, что требуются желающие для перегонки автомобиля в Казахстан. Значит услуга востребована причем настолько, что уже приходится давать публичное объявление.

Слышал,что такая лавочка открылась в 13 регионе.Два месяца машинка отстаивается и вуаля,казахские номера за 3тонны убитых енотов.


А что за схема применяется, если не секрет? Даже без деталей, в общем виде. И почему 2 месяца, судя по периодичности приезда покупателей, дело происходит куда быстрее. Каждую неделю приезжают за новыми партиями.
  • 0

#1951
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений
В течении этих 60 дней,машина ставится и снимается на учет на разных людей и возможно регионы,чтоб запутать первую левую постановку на КЗ номера.Так мне на пальцах объясняли случайные знакомые.
  • 0

#1952
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

В течении этих 60 дней,машина ставится и снимается на учет на разных людей и возможно регионы,чтоб запутать первую левую постановку на КЗ номера.Так мне на пальцах объясняли случайные знакомые.


Суть верна. Но этих машин нет и не может быть в базе таможни. Чуть ветер переменится, первая же сверка баз таможни и ЖП - и полетят головы и погоны, и поедут приставы собирать конфискат. После судебных исков о признании последнего владельца добропорядочным приобретателем, он сможет ездить на своём авто, но не сможет его продать. Можно подавать иск на предыдущего владельца с целью истребования денег, но это будет дохлый номер. Учитывая масштабы левой легализации киргизских авто, сейчас нельзя покупать в Казахстане машину, не пробив её по базе, шанс налететь довольно высок.
  • 1

#1953
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений


В течении этих 60 дней,машина ставится и снимается на учет на разных людей и возможно регионы,чтоб запутать первую левую постановку на КЗ номера.Так мне на пальцах объясняли случайные знакомые.


Суть верна. Но этих машин нет и не может быть в базе таможни. Чуть ветер переменится, первая же сверка баз таможни и ЖП - и полетят головы и погоны, и поедут приставы собирать конфискат. После судебных исков о признании последнего владельца добропорядочным приобретателем, он сможет ездить на своём авто, но не сможет его продать. Можно подавать иск на предыдущего владельца с целью истребования денег, но это будет дохлый номер. Учитывая масштабы левой легализации киргизских авто, сейчас нельзя покупать в Казахстане машину, не пробив её по базе, шанс налететь довольно высок.

А как пробить по базе таможни?
  • 0

#1954
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

он сможет ездить на своём авто, но не сможет его продать

Ну и что? Не каждый меняет машины раз в год, обычно 3-4-5 и более лет.
За это время многое может поменяться, см. поговорку про "шах и ишак"
  • 0

#1955
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений



В течении этих 60 дней,машина ставится и снимается на учет на разных людей и возможно регионы,чтоб запутать первую левую постановку на КЗ номера.Так мне на пальцах объясняли случайные знакомые.


Суть верна. Но этих машин нет и не может быть в базе таможни. Чуть ветер переменится, первая же сверка баз таможни и ЖП - и полетят головы и погоны, и поедут приставы собирать конфискат. После судебных исков о признании последнего владельца добропорядочным приобретателем, он сможет ездить на своём авто, но не сможет его продать. Можно подавать иск на предыдущего владельца с целью истребования денег, но это будет дохлый номер. Учитывая масштабы левой легализации киргизских авто, сейчас нельзя покупать в Казахстане машину, не пробив её по базе, шанс налететь довольно высок.

А как пробить по базе таможни?

Или официальный запрос подать на Жибек Жолы/Сейфулина (ответ в течение 5 дней), или звонок другу, и ответ в течение нескольких часов.
Можно проверить через РЭО, у них есть доступ к таможенной базе, а если не нашли - двигаться дальше.
  • 0

#1956
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


он сможет ездить на своём авто, но не сможет его продать

Ну и что? Не каждый меняет машины раз в год, обычно 3-4-5 и более лет.
За это время многое может поменяться, см. поговорку про "шах и ишак"


Какой смысл брать машину на такой длительный срок? Чтоб привыкнуть, и потом тяжело было бы расставаться? )))
Машину надо продавать до того, как она начнёт требовать замены ГРМ, помпы, элементов подвески и рулевого управления, потому как опыт показывает, что ни одна перебранная и замененная, даже на оригинал, ходовка, не ходит столько же, сколько родные запчасти.
Максимум - год, для автомобилей б/у.

Сообщение отредактировал IAG office: 14.07.2013, 01:12:45

  • -5

#1957
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений


В течении этих 60 дней,машина ставится и снимается на учет на разных людей и возможно регионы,чтоб запутать первую левую постановку на КЗ номера.Так мне на пальцах объясняли случайные знакомые.


Суть верна. Но этих машин нет и не может быть в базе таможни. Чуть ветер переменится, первая же сверка баз таможни и ЖП - и полетят головы и погоны, и поедут приставы собирать конфискат. После судебных исков о признании последнего владельца добропорядочным приобретателем, он сможет ездить на своём авто, но не сможет его продать. Можно подавать иск на предыдущего владельца с целью истребования денег, но это будет дохлый номер. Учитывая масштабы левой легализации киргизских авто, сейчас нельзя покупать в Казахстане машину, не пробив её по базе, шанс налететь довольно высок.

Ты ж ездишь по алматинской области? Обратил внимание, что за Талдыком сплошной кыргызстан? Имхо никто их не легализует- так и катаются на кыргызских номерах. 50% в области с красными флажками - ждут ТС.

#1958
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений



В течении этих 60 дней,машина ставится и снимается на учет на разных людей и возможно регионы,чтоб запутать первую левую постановку на КЗ номера.Так мне на пальцах объясняли случайные знакомые.


Суть верна. Но этих машин нет и не может быть в базе таможни. Чуть ветер переменится, первая же сверка баз таможни и ЖП - и полетят головы и погоны, и поедут приставы собирать конфискат. После судебных исков о признании последнего владельца добропорядочным приобретателем, он сможет ездить на своём авто, но не сможет его продать. Можно подавать иск на предыдущего владельца с целью истребования денег, но это будет дохлый номер. Учитывая масштабы левой легализации киргизских авто, сейчас нельзя покупать в Казахстане машину, не пробив её по базе, шанс налететь довольно высок.

Ты ж ездишь по алматинской области? Обратил внимание, что за Талдыком сплошной кыргызстан? Имхо никто их не легализует- так и катаются на кыргызских номерах. 50% в области с красными флажками - ждут ТС.

Ну, не половина, конечно, но их там немало. Они ещё пока не могут себе представить, что у них могут что-то отобрать. От большого ума, как говорится...

Сообщение отредактировал IAG office: 14.07.2013, 12:26:47

  • 1

#1959
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
В том то и дело, люди безграмотные, на все кз не общаются. Пригнал сосед тачку с красным флажком задешево, менты не трогают нифига. А остальные соседи лысые чтоли?

#1960
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Ну, не половина, конечно, но их там немало.

Согласись, их там в разы больше чем в Алмате? давно не был в Георгивке там ваще наверное тока красные флажки.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.