Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1701
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

какая такая экономия, дизель лила на Саина - Аскарова по 150 тг :mad: не где-то из под забора наливала, чтобы подешевле
вот и еще одно подтверждение, что нашу "зимнюю соляру" лить нецелесообразно и даже опасно! Другое дело в рашке, если льеш где-нибудь в Красноярске или Иркутске "арктику", то это и будет арктика, да дорого, гораздо дороже бензы, зато качество и гарантия (на севере РФ серьезно к этому делу относятся), а что у нас дорого и абсолютно не качественно. Даже если и разок-другой повезет, то не факт, что так всегда и будет!
  • 0

#1702
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

и все-такие дизелю уход перех холодами побольше чем бензе нужен и уже проверено, что замена свечей накала перед зимой + ревизия ТНВД в виде замены ремкомплектов, возможно плунжеров и т.д. позволяет даже на далеко не новых но исправных и ухоженных машинах у которых вообще нет подогревов, на обычной солярке + антигель до 20 а то и 25 мороза заводиться при наших морозах без проблем! Если неоднократно на было бы проверено, говорить бы не стал!


  • 0

#1703
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

вот именно потому, что здесь много хороших отзывов и поехала спокойно заправляться именно туда, а не за 25 км и даже чек не брала.

PS^ машина в хорошем тех состоянии была

стартер убили безрезультатные попытки завести машину водой

Если  АЗС с  современными колонками то- не о какой воде речи быть не может. :faceoff:

1) У современных колонок своя система фильтрации(фильтры, насосы, трубки  и всякое такое) которое стоит хороших денех :dont:

2) При наличии воды в первую очередь мёрзли-бы колонки, в мороз ессно.

П.С. Промывку и чистку топливного бака- пока ещё не кто не отменял :hi: хоть-ба через3-5 лет.


  • 0

#1704
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

П.С. Промывку и чистку топливного бака- пока ещё не кто не отменял :hi: хоть-ба через3-5 лет.

 

был у меня паджер 93 года.

както залез в бак, чистый, как слеза младенца, хотя сомневаюсь, что его с рождения ктото чистил.

я пока крышку топливопроводов откручивал, двум болтам головы сорвал.


  • 0

#1705
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Другое дело в рашке, если льеш где-нибудь в Красноярске или Иркутске "арктику", то это и будет арктика, да дорого, гораздо дороже бензы, зато качество и гарантия (на севере РФ серьезно к этому делу относятся),

Да потому что если они такое фуфло как у нас будут лить, оно у них с пистолетов даже не потечёт. А если и потечёт, то в баках машин спустя несколько километров будет замерзать. В итоге вся дизельная техника встанет и солярку у них никто покупать не будет. А если будут бензином хорошо так бодяжить чтобы солярка не мёрзла - вся дизельная техника сломается и придут и сожгут нафиг такую АЗС со злости. Вот и приходится следить за качеством солярки - потому как иного выхода нет.

У нас же, в Алмате, совсем по другому. У нас морозы ниже 15 градусов держатся ну максимум месяц. Что реально происходит на рынке зимней солярки не ясно, вполне возможно что спрос на неё очень маленький в силу того что кто-то предпочитает антигели, кто-то бензином бодяжит, кто-то на прогрев с пульта ставит.


  • 0

#1706
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

и все-такие дизелю уход перех холодами побольше чем бензе нужен и уже проверено, что замена свечей накала перед зимой + ревизия ТНВД в виде замены ремкомплектов, возможно плунжеров и т.д. позволяет даже на далеко не новых но исправных и ухоженных машинах у которых вообще нет подогревов, на обычной солярке + антигель до 20 а то и 25 мороза заводиться при наших морозах без проблем! Если неоднократно на было бы проверено, говорить бы не стал!

Подготовка моей зажигалки к зиме заключается разве что в заливке незамерзающей жидкости в стеклоомыватель. И всё. Я даже 2,5 года проездил на старом, умирающем аккумуляторе. В морозы стартер крутил еле-еле, но машина всё равно заводилась. На дизеле такой бы номер с аккумулятором не прошёл.


  • 0

#1707
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Да потому что если они такое фуфло как у нас будут лить, оно у них с пистолетов даже не потечёт. А если и потечёт, то в баках машин спустя несколько километров будет замерзать. В итоге вся дизельная техника встанет и солярку у них никто покупать не будет. А если будут бензином хорошо так бодяжить чтобы солярка не мёрзла - вся дизельная техника сломается и придут и сожгут нафиг такую АЗС со злости. Вот и приходится следить за качеством солярки - потому как иного выхода нет. У нас же, в Алмате, совсем по другому. У нас морозы ниже 15 градусов держатся ну максимум месяц. Что реально происходит на рынке зимней солярки не ясно, вполне возможно что спрос на неё очень маленький в силу того что кто-то предпочитает антигели, кто-то бензином бодяжит, кто-то на прогрев с пульта ставит.
ну вот по этому лить это зимнее ДТ у нас и не стоит, даже эту тему перечитать, вон сколько нареканий и это при том, что цена то не дешева, а мне как честному покупателю хочется за свои кровные мани честный и качественый товар получать а не с "подмерзшей сомнительной репутацией"!
  • 0

#1708
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

и все-такие дизелю уход перех холодами побольше чем бензе нужен и уже проверено, что замена свечей накала перед зимой + ревизия ТНВД в виде замены ремкомплектов, возможно плунжеров и т.д. позволяет даже на далеко не новых но исправных и ухоженных машинах у которых вообще нет подогревов, на обычной солярке + антигель до 20 а то и 25 мороза заводиться при наших морозах без проблем! Если неоднократно на было бы проверено, говорить бы не стал!

Подготовка моей зажигалки к зиме заключается разве что в заливке незамерзающей жидкости в стеклоомыватель. И всё. Я даже 2,5 года проездил на старом, умирающем аккумуляторе. В морозы стартер крутил еле-еле, но машина всё равно заводилась. На дизеле такой бы номер с аккумулятором не прошёл.

 

ну я даже жидкость не залил, замерзла цуко вода )))

единственное, шины сменил на зимние.

вот и вся подготовка дизеля к зиме.


  • 0

#1709
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ну я даже жидкость не залил, замерзла цуко вода ))) единственное, шины сменил на зимние. вот и вся подготовка дизеля к зиме.

Что ещё раз говорит о том что в исправный двигатель лазить и не надо, меняй жидкости, фильтра и всё.


  • 0

#1710
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

 

ну я даже жидкость не залил, замерзла цуко вода ))) единственное, шины сменил на зимние. вот и вся подготовка дизеля к зиме.

Что ещё раз говорит о том что в исправный двигатель лазить и не надо, меняй жидкости, фильтра и всё.

 

Ну наконец-то!! :faceoff: Чтобы это понять,вам нужно было прочитать почти 80 постов??? :lol: #1636-#1709


  • 0

#1711
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ну наконец-то!! :faceoff: Чтобы это понять,вам нужно было прочитать почти 80 постов??? :lol: #1636-#1709

Мне ничего не надо понимать. У меня ничего не мёрзнет, а мерзнуть будет только когда будет 63 мороза и ниже.


  • 0

#1712
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

У меня ничего не мёрзнет, а мерзнуть будет только когда будет 63 мороза и ниже.
сплюньте - для нас с нашей то сыростью уже в районе 25 просто катастрофа! Я в аСатану прилетаю, их -30, при условии что бурана и ветра нет кажутся мне куда теплее, чем наши несчастные -10-13!
  • 0

#1713
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

У меня ничего не мёрзнет, а мерзнуть будет только когда будет 63 мороза и ниже.
сплюньте - для нас с нашей то сыростью уже в районе 25 просто катастрофа! Я в аСатану прилетаю, их -30, при условии что бурана и ветра нет кажутся мне куда теплее, чем наши несчастные -10-13!

 

 

Если говорить про топливо - то мне беспокоится не о чем.

А так и у зажигалок проблемы на морозе вылезают, в декабре 2012 года у меня в мороз при запуске холодного двигателя масло из-под масляного фильтра капало, пока двигатель чуть не прогреется. Фильтр масляный ослаб, пришлось докрутить. Докрутил - перестало капать. Также где-то в закромах лежит тема "Бензин зимой", там у форумчанина в мороз Субару не заводилась, как раз в морозы тема появилась. А сырость это да, проблема большая, двигатель заводится хуже, как я заметил. Салонный фильтр сыреет, высыхает и плохо воздух пропускает.


Сообщение отредактировал DSG: 09.01.2014, 22:04:16

  • 0

#1714
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Если говорить про топливо - то мне беспокоится не о чем. А так и у зажигалок проблемы на морозе вылезают, в декабре 2012 года у меня в мороз при запуске холодного двигателя масло из-под масляного фильтра капало, пока двигатель чуть не прогреется. Фильтр масляный ослаб, пришлось докрутить. Докрутил - перестало капать. Также где-то в закромах лежит тема "Бензин зимой", там у форумчанина в мороз Субару не заводилась, как раз в морозы тема появилась.
почему-то тоже замечал, что не новые уже оппозитники субарей в морозы начинают нет-нет капризничать, а еще свечи на них поменять совсем даже не просто, по крайней мере основной массе людей с таким двиглом самостоятельно это сделать проблематично! А еще если уж на то пошло, то бензиновые двигатели к уровню компрессии на морозе более чувствительны, чем дизеля, просто так уж получилось, что очень много сейчас у нас дизелей уже физически совсем старых, у которых компрессия не просто занижена, а на критическом, а то и ниже этого уровне находится!
  • 0

#1715
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Ну наконец-то!! :faceoff: Чтобы это понять,вам нужно было прочитать почти 80 постов??? :lol: #1636-#1709

Мне ничего не надо понимать. У меня ничего не мёрзнет, а мерзнуть будет только когда будет 63 мороза и ниже.

 

Не зарекайтесь, пару раз принимал участие в отогревании бензинки, и поверьте достаточно несколько замерших капель воды в нужном месте топливной магистрали и у владельца тоже будут танцы с бубном не хуже, чем у дизелиста  :smoke:


  • 0

#1716
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

 

 

 

 

По теме: ездию на дизеле.1кз предпусковые подогреватели(электрические):топливозаборник в баке,фильтр,аппаратура. на ходу: теплообменник от системы охлаждения (в просторечии "самовар") никаких "прЕсадок"и "зимнего" топлива,уж извиняйте...береженого и бог бережет

....... Неужели машина после суток и больше простоя при -25 с заправленной летней соляркой без присадок на одних подогревах заведётся?

 

 

Потому и не пользуюсь,что нет оснований доверяться качеству присадок и отечественного зимнего дизтоплива. А на подогретом до+5+7С0топливе и ТНВД любой дизель заведется без проблем. Ну может быть с несколько увеличенным временем(на 2-3 сек) прокрута стартером за счет повышенной вязкости масла и пониженной температуры воздуха. Вне зависимости от того,сколько времени до этого простоял. Само собой разумеется, что а\м должна быть технически исправна(АКБ,стартер,и проч.)

 

 

 

 Неужели машина после суток и больше простоя при -25 с заправленной летней соляркой без присадок на одних подогревах заведётся?

 

как нефиг нафиг!


  • 0

#1717
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Не зарекайтесь, пару раз принимал участие в отогревании бензинки, и поверьте достаточно несколько замерших капель воды в нужном месте топливной магистрали и у владельца тоже будут танцы с бубном не хуже, чем у дизелиста :smoke:
сколько лет за рулем, но с бензинками лично у меня никогда зимой вообще никаких проблем не было, правда если уезжал зимой на долго и аккумулятор был дохловат, то умирал на морозах, но тьфу-тьфу, даже со свечами зимой не мучился!
  • 0

#1718
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Спрашивал у знакомого с Гелиоса, не было ли массовых претензий на зимний ДТ на Королеве, сказал вообще не было. Видимо вода появилась не с Королевы, не могли же выборочно в одну машину налить воды.

Девочка РоМашка, а вы своими глазами видели разорванные трубки? :spy:

PS По теме - делика-хозяйка спокойно себе ездит на летнем гелиосе+манол без подогревов и бубнов. Осенью была проведена ревизия свечей, замер компрессии, заменен топливный фильтр и аккум.

Сообщение отредактировал Аке: 09.01.2014, 22:21:55

  • 0

#1719
BMG1971

BMG1971
  • Свой человек
  • 721 сообщений
Девочка РоМашка, а вы своими глазами видели разорванные трубки?

Вопрос очень актуальный)))

При попадании  большого количества воды в одноплунжерную аппаратуру ломает либо дозатор либо плунжер,до трубок высокого давления обычно дело не доходит.


Сообщение отредактировал BMG1971: 09.01.2014, 22:27:32

  • 0

#1720
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

 

 

Ну наконец-то!! :faceoff: Чтобы это понять,вам нужно было прочитать почти 80 постов??? :lol: #1636-#1709

Мне ничего не надо понимать. У меня ничего не мёрзнет, а мерзнуть будет только когда будет 63 мороза и ниже.

 

Не зарекайтесь, пару раз принимал участие в отогревании бензинки, и поверьте достаточно несколько замерших капель воды в нужном месте топливной магистрали и у владельца тоже будут танцы с бубном не хуже, чем у дизелиста  :smoke:

 

Вот вот,не зарекайтесь!  я эту проблему (замерзание\отогревание) знаю скажем так,изнутри. А чтобы оценить ньюансы и глубину-дайте объявление в рекламные СМИ "заведем/отогреем". Вы будете поражены,какое кол-во владельцев зажигалок страстно захотят общаться с вами. Причем проблемки будут "почяжолой"-вплоть до срыва синхронизации датчика коленвала,ошибок в ЭБУ и прочая.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.