Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1741
BMG1971

BMG1971
  • Свой человек
  • 721 сообщений

слышь ты если есть реальное предложение то звондай, а если ты решил моей жене присунуть то я тебе скажу так, ты конечно крут но прости дорогой но ты в ауте

травку эту больше не кури)))жена и соляра,какие ассоциации? 


  • 0

#1742
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Всё это меня наводит на мысль что всё-таки для дизеля компрессия важнее чем для зажигалки.

 

конечно для дизеля компрессия важнее. 

ведь сам принцип заключается в том, что топливо вспыхивает именно от компрессии. 

не будет её - топливо не вспыхнет. 

в зажигалке с самой хреновой компрессией, но если свечи работают, то чтото гореть будет. 


  • 0

#1743
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

Ну компрессия же всё равно нужна?

А как без неё)))Компрессия и степень сжатия,основные факторы запуска... 

 

Вот у задротов степень сжатия есть, т.к. она есть константа, а компрессии уже нет.

В КЗ отличное топливо...по опыту.



#1744
BMG1971

BMG1971
  • Свой человек
  • 721 сообщений
В КЗ отличное топливо...по опыту.

В КЗ отличное от всего мира топливо)))) 

цитата

Однако россиянам можно порадоваться за отечественную нефтеперерабатывающую промышленность, так как производимое из нашей же высоко сернистой нефти дизельное топливо в соседних странах оставляет желать лучшего. Дизтопливо в соседней Белоруссии, Армении и Украине чуть хуже российского. Украина едва обогнала Индию и занимает 51 место рейтинга стран с чистым дизелем. Казахстан находится по этому показателю на одном уровне с Китаем - они занимают 65 и 64 места соответственно. Бардак на территории бывшей Югославии привел к тому, что новообразованные и вечно воюющие страны занимаются разбодяживанием топлива, а не проблемами экологии. Качество албанского, македонского и хорватского дизтоплива делают эти страны пятнами грязи на светло-голубом фоне соседствующих с ними стран Евросоюза. Хорватия занимает 85 место списка. Последние места рейтинга занимают среднеазиатские и африканские страны.


Сообщение отредактировал BMG1971: 10.01.2014, 09:27:43

  • 0

#1745
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Интересное_мнение вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1746
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Интересное_мнение вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#1747
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

интересно сколько минусов любители дизеля мне поставят?

 

Кому ты нужен?  :rotate: по теме. Все ништяк. Катаюсь  :smoke:


Сообщение отредактировал Durman: 10.01.2014, 09:29:54

  • 0

#1748
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

В КЗ отличное топливо...по опыту.

В КЗ отличное от всего мира топливо)))) 

 

Я много поездил и езжу по миру, топливо в КЗ безпроблемное, а учитывая цену так вообще превосходное.



#1749
BMG1971

BMG1971
  • Свой человек
  • 721 сообщений

Я много поездил и езжу по миру, топливо в КЗ безпроблемное, а учитывая цену так вообще превосходное.

Спросите любого дальнобойщика по поводу качества нашего топлива,и будет вам счастье))))Я занимаюсь ремонтом дизелей,и не от фанаря пишу. 


  • 0

#1750
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Обладатель как дизеля так и бензинки. С бензинкой раз в 20 приятнее зимой))) За три зимы ни разу не выходил заводить ключем, даже в самые сильные морозы которые у нас бывали. Машину никогда по ночам не прогревал. В прошлом году с дизелем тоже никаких проблем не было за всю зиму. В ноябре поставил накрыл брезентом, в марте завел с пол пина))) В баке было литров 20 саляры летней, с ней ничего не произошло за 5 месяцев простоя машины.


  • 0

#1751
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений

Спросите любого дальнобойщика по поводу качества нашего топлива,и будет вам счастье))))Я занимаюсь ремонтом дизелей,и не от фанаря пишу.


Всё в мире относительно :smoke: Если у вас эфашки ходят по Туркмении и Узбекистану, то знаете что наше ДТ в рааазы лучше ))) Да и в РБ гамнянее ДТ ИМХО
  • 0

#1752
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
покупайте соляру по цене 95ой бензы на задворках

Учитывая, что дизель экономичнее примерно в полтора раза, то для равенства затрат на топливо зимняя должна стоить 115*1.5=172.50 тнг/литр.

Чет я не видел таких цен на ДТз - заправляюсь по 125, Гелиос продает по 159 - это максимум в Астане :smoke:

Это что касается затрат на топливо...

Но дело не только в них: мне (лично мне) просто нравится характер двигла, а расход и цена топлива - просто дополнительно радуют, вот и все...


Сообщение отредактировал ndp: 10.01.2014, 09:54:04

  • 0

#1753
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

 

Я много поездил и езжу по миру, топливо в КЗ безпроблемное, а учитывая цену так вообще превосходное.

Спросите любого дальнобойщика по поводу качества нашего топлива,и будет вам счастье))))Я занимаюсь ремонтом дизелей,и не от фанаря пишу. 

 

Я по молодости объехал весь КЗ по нескольку раз и нигде по топливу не встрял.

А дальнобойщики такие дальнобойщики :D то что сэкономленно - в их карман, вот и льют мазуту всякую подешевле.

А как басни любят :D



#1754
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А дальнобойщики такие дальнобойщики  :D то что сэкономленно - в их карман, вот и льют мазуту всякую подешевле.

 

подтверждаю. 

я както с батей поехал на КРАЗе в Актюбинск, так гдето под Хромтау он заправился с 200-литровых бочек.

Т.е. топливо явно откудато спи..но было, а мне пришлось качать его вручную - есть такой насос, перекачивает жидкость из бочек. 

три бочки двухсотлитровых - как же я устал :D

 

спросил: анахуа? - дешевле... 


Сообщение отредактировал goto: 10.01.2014, 10:05:51

  • 0

#1755
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

.

Но дело не только в них: мне (лично мне) просто нравится характер двигла, а расход и цена топлива - просто дополнительно радуют, вот и все...

 

кстати мне тоже нравится характер дизеля. 

и это не смотря на то, что я основательно позанимался сексом с первым своим дизелем, пока причину не нашел. 

зато сейчас со вторым всё просто 


  • 0

#1756
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Ни один дизелист никогда не признает что он  танцевал с паяльной лампой. Ноу комментс.

 

Ну почему же, пожалуйста - в году так 2004, когда я купил первый дизель, это был  TLC71 с двиг. 1KZ, тогда я еще не совсем знал что такое "дизель зимой" и с чем его едят и соответственно при первых серьезных морозах попался, машина заводилась но не ехала, вот тогда узнал, что такое замерзание соляры, добавка антигеля и прочие примочки, больше проблем с TLC не знал. А вот в году так 2007 поимел настоящий многочасовой занимательный секас с запуском и отогреванием дизеляки Патруля с двиг.RD28, причем при смешной температуре -5С, странно подумал я, до этого в Астане при -30 на зимней соляре спокойно заводился, а тут на тебе.... как показало вскрытие бака все благодаря соляре с Синойла, которая превратилась в загустевшую массу парафина, которой даже антигель не помог :faceoff:

С тех пор АЗС Синойл объезжаю стороной, стал заправляться на Гелиосе+антигель, а после и на ГПН+антигель (не реклама :dont: ) и проблем больше не имел ни с Патрулем ни нынешним Паджериком 2.8 при любых Алматинских холодах. Ну и конечно же всегда слежу за состоянием аппаратуры, свечами накала, АКБ и т.д. + обязательная ревизия перед зимой.

 

 

Ну а сегодня как всегда, с пультика без всяких ночных прогревов, танцев, плясок и т.д. :hi:


  • 0

#1757
Mishanya

Mishanya
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

слышь ты если есть реальное предложение то звондай, а если ты решил моей жене присунуть то я тебе скажу так, ты конечно крут но прости дорогой но ты в ауте

Какой грубый вы "Гость". Вроде Вам ничего такого грубого не сказали. Человек только ИМХО свое высказал, а Вы про сексуальные отношения Вашей супруги сюда историю приплели... Некрасиво.

А по теме того, что дизеля не замерзают, то это только тогда, когда за машиной следят и готовят к зиме, впрочем это нужно делать и с бензиновыми собратьями. Например у меня отец тот еще наездник, он прошлой зимой замерз на субару, пока фильтр топливный не поменяли, он не завелся. А в этом году у меня машина оказалась не подготовленной и у меня на дизельном авто фильтр прихватило и еще аккумулятор севший, впрочем это не помешало мне открыть капот и несколько раз нажать на ручную подкачку фильтра, поставить нормальный аккумулятор и запустить дизельный мотор. А заправляюсь я по 102 тенге на КМГ, это далеко не цена 98-го бензина.

ЗЫ. Прошу Вас, когда будете писать ответ, не упоминайте про мою\Вашу жену, маму, дочерей, племянниц, в общем мою семью прошу не трогать. Спасибо.


  • 0

#1758
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
и еще аккумулятор севший,

Вот относительно аккумулятора.  У отца машина из США приехала, в машине стоял необслуживаемый аккумулятор, который помер весьма мгновенно. Вот так вот сразу раз в один день и машина начала еле-еле заводится и значок аккумулятора начал гореть. Ко мне же машина пришла с обслуживаемым аккумулятором, который помирал на протяжении 2,5 лет. В принципе  я на нём мог бы и ещё год проездить, просто при морозе 10-12 градусов и ниже и простое сутки и более приходилось бы заносить аккумулятор в тёплое помещение и отогревать. Вот неужели необслуживаемые аккумы помирают достаточно мгновенно, в один день так вот, а необслуживаемые постепенно, месяцами?


Сообщение отредактировал DSG: 10.01.2014, 11:10:21

  • 0

#1759
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

Ну а сегодня как всегда, с пультика без всяких ночных прогревов, танцев, плясок и т.д. :hi:

 

так сегодня всего то -10. 

без ночных прогревов некомфортно садится в холодную машину: в ней ощутимо холодней, чем с прогревами :D

 

но тарахтеть во дворе ночью щитаю ещё большей проблемой, поэтому терплю :)


  • 0

#1760
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

пару раз принимал участие в отогревании бензинки, и поверьте достаточно несколько замерших капель воды в нужном месте топливной магистрали и у владельца тоже будут танцы с бубном не хуже, чем у дизелиста 

 

но почему-то не видно многостраничной темы "бензин зимой".

так что "пару раз" не считается.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.