Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1641
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Опубликую способ, которым пользовался я. Способ комбинированный от двух замечательных людей. Костя и Антон, огромный вам респект и уважуха!

(с) Костя
Вот способ оживить дизель который меня выручал много раз, я им всегда заводил и свои и чужие машины.
Одно условие - должен быть не сдохший аккумулятор или провода и машина от которой можно прикурить.
 
1. Необходимо отсоединить шланг идущий от топливного бака к фильтру (как правило он замерший очень плохо снимается, в этом случае достаточно его немножко полить кипяточком.
2. Открыть крышку на бензобаке.
3. Компрессором продуть топливную магистраль обратно в бак. Это помогает очистить топливный тракт и приемную сетку от парафина, кроме того перемешивает солярку в баке. Если нет компрессора, то можно и ртом это дело продуть, не стесняйтесь дуйте побольше и посильнее.
4. Необходимо заполнить топливный тракт соляркой. Для этих целей у меня в машине валяется ПВХ шланг прозрачный небольшого размера. Один конец ПВХ шланчика вставляете в подающий шланг с топливной системы и потихоньку всасываете, как только солярка появилась в прозрачном шланге. подсоединяете подающий шланг к фильтру. Эту операцию нужно сделать обязательно, как правило на морозе насос лягушка работает плохо или совсем не работает и вам не удастся заполнить топливный тракт.
5. Дальше обматываем слегка фильтр тряпками и поливаем кипяточком, воды много не нужно он отогревается быстро.
6. Остальной водой поливаем ТНВД и трубки идущие к форсункам.
7. Качаем лягушкой на топливном фильтре чтоб теплая солярка попала в ТНВД. Работу лягушки проверить легко - можно снять шланг идущий от фильтра к ТНВД и при нажатии на лягушку-насос из фильтра выльется струйка топлива.
8. Далее сериями по 10-15 секунд прогреваем свечи накала (не крутя стартером) раза три.
9. Заводим двигатель. Как правило двигатель заводится сразу. Включаем кнопку повышенных оборотов (у кого она есть). Греем.
10 Не забываем закрыть крышку топливного бака
 
ПС:
Не стоит сильно обольщаться, если у вас в баке солярка откровенное Г, то через некоторое время приемная сетка и тракт могут опять забиться парафином. Это можно почувствовать по отсутствию тяги, и следовательно можно встать посредине дороги.
В этом случае рекомендую залить в бак хотя бы литров 10 а лучше 20 теплой солярки, она поможет топливо в баке привести в нормальное состояние.
Для этого можно поставить канистру под панель и направить теплый воздух (пока ваша машина греется) ну или разогреть в горячей воде, если она не далеко. Открытым огнем я сам никогда не пользуюсь и Вам не советую.
 
(с) Антон
ППС: Пункт 4 можно сделать проще при наличии компрессора:
После того как дунул компрессором - закрыл крышку бака. Потом опять завел компрессор и накачал бак полностью))) 
Через 2 секунды после отсоединения компрессора от шланга подачи, из второго (из шланга подачи) потекла саляра

Сообщение отредактировал Twilight: 09.01.2014, 09:01:25

  • 0

#1642
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 Неужели машина после суток и больше простоя при -25 с заправленной летней соляркой без присадок на одних подогревах заведётся?

 

Ну или такой аргумент.

Что делает владелец замерзшего на летней соляре дизеля?

Вызывает людей,которые (за определенную сумму) подогревают эту соляру и аппаратуру и нормально заряженными АКБ достаточной емкости заводят пепелац.

Тоже самое мои прилады делают каждое утро и забесплатно.

 

Видел я как-то как отогревают дизель. Закроют днище машины тканью, чтобы тепло не уходило, и под днище тепловую пушку, так и греют.

Ваши устройства прогревают весь путь солярки, начиная от топливозаборника в баке, потом сама топливная магистраль, потом фильтр, потом путь от фильтра до ТНВД, потом сам насос и заканчивая всё форсунками? Даже в случае если залита летняя солярка, которая в -15 уже колом встаёт? И всю эту смёрзшуюся абсолютно нетекучую солярку отогревают все эти устройства на всём протяжении пути солярки от бака к форсункам?


  • 0

#1643
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Это просто писец какой-то, по моему я уже не первый раз говорю, что в наших условиях только Вебаста, работающая на бензине или любой другой автономный отопитель может решить проблему эксплуатации дизельных двигателей зимой. Но наших умников, решивших что Вебаста это очередной развод и хитрый рекламный ход снова находят на трассах замерзших насмерть на своих любимых дизелях. Воистину Чарльз Дарвин был прав насчет естественного отбора.

 

То что вы не сможете утром завести свою дизельную машину это еще полбеды, но наши умники отрицающие Вебасту, заводят свои дизельные машины утром при помощи 10 литров кипятка. Берут на борт пассажиров возле автовокзалов и едут к черту на кулички, по занесенной снегом трассе. Там глохнут и дай бог, чтобы рядом оказалась базовая сотовая станция, тогда МЧС их эвакуирует. А если сотовых станций нет, то тогда только если родичи вовремя спохватятся или ехать кто-то по трассе будет. А если нет, то тогда при минус -40  Чарльз Дарвин уже к утру поставит свою жирную точку не только в судьбе непутевого водителя, но и в судьбе его таких же непутевых пассажиров, садящихся в старые, дизельные развалины возле автовокзалов. 

 

Повторяю еще раз для особо одаренных, никаких других способов решения проблемы эксплуатации дизелей зимой, кроме Вебасты нет. Ни один аккумулятор, со всеми своими Номаконами не сможет разогреть остывший на 40 градусном морозе дизельный мотор и расплавить 80 литров солярки в баке. Вы своими Номаконами просто разрядите свой аккумулятор прямо посредине трассы и всё, дальше только эвакуация. Если конечно повезет и сотка найдет где то рядом работающую сотовую станцию и вы сумеете сообщить МЧС  свои координаты.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 09.01.2014, 10:14:09


#1644
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Это просто писец какой-то, по моему я уже не первый раз говорю, что в наших условиях только Вебаста, работающая на бензине или любой другой автономный отопитель может решить проблему эксплуатации дизельных двигателей зимой. Но наших умников, решивших что Вебаста это очередной развод и хитрый рекламный ход снова находят на трассах замерзших насмерть на своих любимых дизелях. Воистину Чарльз Дарвин был прав насчет естественного отбора.

 

То что вы не сможете утром завести свою дизельную машину это еще полбеды, но наши умники отрицающие Вебасту, заводят свои дизельные машины утром при помощи 10 литров кипятка. Берут на борт пассажиров возле автовокзалов и едут к черту на кулички, по занесенной снегом трассе. Там глохнут и дай бог, чтобы рядом оказалась базовая сотовая станция, тогда МЧС их эвакуирует. А если сотовых станций нет, то тогда только если родичи вовремя спохватятся или ехать кто-то по трассе будет. А если нет, то тогда при минус -40  Чарльз Дарвин уже к утру поставит свою жирную точку не только в судьбе непутевого водителя, но и в судьбе его таких же непутевых пассажиров, садящихся в старые, дизельные развалины возле автовокзалов. 

 

Повторяю еще раз для особо одаренных, никаких других способов решения проблемы эксплуатации дизелей зимой, кроме Вебасты нет. Ни один аккумулятор, со всеми своими Номаконами не сможет разогреть остывший на 40 градусном морозе дизельный мотор и расплавить 80 литров солярки в баке. Вы своими Номаконами просто разрядите свой аккумулятор прямо посредине трассы и всё, дальше только эвакуация. Если конечно повезет и сотка найдет где то рядом работающую сотовую станцию и вы сумеете сообщить МЧС  свои координаты.

 

Вы продаете Вебасту? Похоже на рекламу.  По теме. Все зимы заправлялся на гелиосе на королеве.... летний дизель + манол антигель. Завожусь с пульта в любые морозы. Ночью не завожу машину....инчего не грею перед запуском. 


Сообщение отредактировал Durman: 09.01.2014, 10:24:14

  • 0

#1645
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

Вы продаете Вебасту? Похоже на рекламу.  По теме. Все зимы заправлялся на гелиосе на королеве.... летний дизель + манол антигель. Завожусь с пульта в любые морозы. Ночью не завожу машину....инчего не грею перед запуском. 

 

Не кормите тролля!!!!


  • 0

#1646
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Сей господин уже третью зиму про манны небесные автономки декламирует,  даже спорить с ним не охото :faceoff:

 

по теме: мой 4М40 как всегда, радостно затарахтел и поехал, в баке зимнее ДТ без присадок с АЗС "Сокол".

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

#1647
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Вы продаете Вебасту? Похоже на рекламу.  По теме. Все зимы заправлялся на гелиосе на королеве.... летний дизель + манол антигель. Завожусь с пульта в любые морозы. Ночью не завожу машину....инчего не грею перед запуском. 
 

 

Я же говорю дураков не сеют не жнут они сами родятся. :lol: Чарльз Дарвин с ними конечно борется по мере своих сил, но меньше дураков не становится. Потому что умные всё же помогают дуракам выжить, вопреки их дурным мозгам, буквально на пинках эвакуируя дурачье из замерзших паджериков, мотнериков или целых автобусов.  Или к примеру умные просто не выпускают дураков на дизельном транспорте из города. Но дураки они знают как объехать пост, знают сколько  кому дать на лапу, чтобы спокойно замерзнуть на своей дизельной тарахтелке на совершено пустой трассе.


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 09.01.2014, 10:45:05


#1648
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Вы продаете Вебасту? Похоже на рекламу.

по-моему вебаста в рекламе не нуждается 


  • 0

#1649
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

по теме: мой 4М40 как всегда, радостно затарахтел и поехал, в баке зимнее ДТ без присадок с АЗС "Сокол".

Надо эту солярку в морозильник засунуть, посмотреть что с ней будет в -23 и ниже.


  • 0

#1650
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

А что Вебаста?

Не панацея..дает большой плюс при разогреве предпусковом и при работе ДВС т.к. не дает остывать двиглу на ХО.

У меня машин дизельный и Вебаста на дизеле,соответственно.

Если соляр замерз, то и Вебасто не пашет.

Но по утрам помогает реально- при -19 машина прогревается до 70 за 3-4 минуты.


  • 0

#1651
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

А что Вебаста?

Не панацея..дает большой плюс при разогреве предпусковом и при работе ДВС т.к. не дает остывать двиглу на ХО.

У меня машин дизельный и Вебаста на дизеле,соответственно.

Если соляр замерз, то и Вебасто не пашет.

Но по утрам помогает реально- при -19 машина прогревается до 70 за 3-4 минуты.

К Вебасте кроме самой Вебасты разумеется что нужен жидкостный подогрев топливного фильтра, топливопровода и бака с соляркой. Только Вебаста может поддерживать температуру двигателя  и солярки в баке выше нуля при минус 20. Никакая обратка, прошедшая уже через голый топливопровод и остывшая по дороге в бак не сможет подогревать бак с соляркой при минус 20. Если вы надолго оставляете машину на стоянке, то тогда только Вебаста на бензине может вам помочь. Потому что тогда вам придется глушить и Вебасту то же и если она будет на солярке, то утром дизельная Вебаста замерзнет точно так же как и сам двигатель. 

 

При минус 20 градусах без жидкостного подогрева бака с соляркой у вас солярка просто замерзнет в баке, при движении по морозной трассе на 20 градусном морозе. Дальше мотор за чихает и заглохнет, потом еще минут 5 бесполезного кручения стартером на морозе и всё, дальше у вас сядет аккумулятор и потом только эвакуация если конечно повезет. А если нет, то вас еще неделю могут искать. Потому что ну стоит на трассе машина на обочине, ну кто на следующий день из проезжающих мимо остановится, чтобы посмотреть есть ли там кто живой или уже нет. Неделю машина с замерзшими трупаками может стоять на обочине, причем даже на самой оживленной трассе, а на заброшенной дороге вообще месяц. 

 

Если сотка не ловит, то вам ночью просто никто не остановит на трассе спросить, что вам нужно, потому что люди боятся людей на ночной трассе, гораздо больше чем диких зверей. 


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 09.01.2014, 11:22:30


#1652
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

А что Вебаста?

Не панацея..дает большой плюс при разогреве предпусковом и при работе ДВС т.к. не дает остывать двиглу на ХО.

У меня машин дизельный и Вебаста на дизеле,соответственно.

Если соляр замерз, то и Вебасто не пашет.

Но по утрам помогает реально- при -19 машина прогревается до 70 за 3-4 минуты.

Кончайте тролля кормить!!!!


  • 0

#1653
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

и Вебаста на дизеле,соответственно.

 

Чисто информационно: нефакт. Мой директор на свой Деф дизельный поставил бензиновую Вебасту. Организовал для неё бак. Ну и т.д.


  • 0

#1654
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Кончайте тролля кормить!!!!

+1


  • 0

#1655
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Вебаста хорошая штука. (а также эбершпрехерр)

особенно с подогревами бака, топливопровода  и тп. 

но, как всегда, затык в экономике: 

не секрет, что в основном сейчас эксплуатируются дизельные машины - в основном праворульные япошки с ценой не более 15-20 тыс. уе.

стоимость вебасты со всеми приблудами и работами вылезет под 2 косаря, я думаю. 

т.е. в машину единовременно надо ввалить от 10% её стоимости. 

оно надо? 

второе: 

я веду журнал расхода топлива. 

за 2013 г сжег соляры 2 000 литров . 

при цене 102 тг/л я потратил 204 000 тенге.

если бы машина была бензиновая, то потратил бы столько же бензна по 120 - на сумму 240 000 тенге. 

 

т.е. мне выгоднее поменять машину на бензинку, этим я сэконмлю 300 тыс на вебасте, и потрачу их на переплату бензина в течении 7,5 лет. 

 

пысы: не в рамках кормежки тролля. так то он правильно говорит, только правда то однобокая. 


Сообщение отредактировал goto: 09.01.2014, 12:31:59

  • 0

#1656
МалышЪ

МалышЪ
  • Свой человек
  • 717 сообщений
Ну не знаю пока еще летнее по 102 но на стволе, правда перед этим на 200 тенге восьмидесятого и мой конь оем602 заводится вот зедня думаю ехать к шумахеру за керасином, чисто попробовать, правда расход щас порядка 18,6 на сотню по городу
  • 0

#1657
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

т.е. мне выгоднее поменять машину на бензинку, этим я сэконмлю 300 тыс на вебасте, и потрачу их на переплату бензина в течении 7,5 лет.

Это говорит о том что дизельная машина с нашей разницей в цене между АИ-92 и соляркой актуальна с экономической точки зрения только в том случае, если это внедорожник, пикап, большой и тяжёлый паркетник. Если это легковушка - то надо считать, а что выгоднее?

Как-то в магазине по продаже масла, присадок, антифриза попался мне владелец Мистраля. Нужно ему было масло в двигателе поменять, 7 литров вроде. На выбор ему представили полусинтетику и синтетику.  Полусинтетики вышло на 11 000 тг без фильтра масляного, синтетики на 14 000 тг без фильтра. С учётом того что на дизелях масло меняется чаще, у владельца мистраля глаза тихо полезли на лоб.


  • 0

#1658
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

т.е. мне выгоднее поменять машину на бензинку, этим я сэконмлю 300 тыс на вебасте, и потрачу их на переплату бензина в течении 7,5 лет.

Это говорит о том что дизельная машина с нашей разницей в цене между АИ-92 и соляркой актуальна с экономической точки зрения только в том случае, если это внедорожник, пикап, большой и тяжёлый паркетник. Если это легковушка - то надо считать, а что выгоднее?

Как-то в магазине по продаже масла, присадок, антифриза попался мне владелец Мистраля. Нужно ему было масло в двигателе поменять, 7 литров вроде. На выбор ему представили полусинтетику и синтетику.  Полусинтетики вышло на 11 000 тг без фильтра масляного, синтетики на 14 000 тг без фильтра. С учётом того что на дизелях масло меняется чаще, у владельца мистраля глаза тихо полезли на лоб.

 

на самом деле куча копий сломано дизель/бензин. 

к примеру, где у нас можно найти нормальный 92? 

 

солярка хоть боле менее везде одинаковая, летом по большрму счету все равно, где ее заливать. 

 

у меня знакомые в Питере недавно крузак с салона купили - дизельный. т.к. там есть реально зимнее ДТ. 

да и мой трактор в Питере же отбегал 5 лет, говорят, вообще ни разу не замерзал, опять, же реально зимнее ДТ. 


  • 0

#1659
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

К 2020 году выпуск легковых машин, работающих на дизтопливе, может резко сократиться .......

http://auto.onliner..../10/18/dizel-2/


  • 0

#1660
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

к примеру, где у нас можно найти нормальный 92? солярка хоть боле менее везде одинаковая, летом по большрму счету все равно, где ее заливать. у меня знакомые в Питере недавно крузак с салона купили - дизельный. т.к. там есть реально зимнее ДТ. да и мой трактор в Питере же отбегал 5 лет, говорят, вообще ни разу не замерзал, опять, же реально зимнее ДТ.

Относительно бензина - зависит от машины. Кто-то купит себе из США машину и не знает какой 92 лить, то у него чек загорается, то лямбда-зонды летят. А кто-то льёт 92/96 и ему всё пофиг.

А вот где найти в Алмате нормальную зимнюю солярку по нормальной цене - это бооольшой вопрос. Да даже если она и есть, по 140, 169 и т.д. цене её мало кто будет заливать.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.