Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#1001
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

блин, а ж не удобно писать :-/ , ни разу за эту и прошлую зиму не замерз, аккумулятор садил по тупости, но не замерз, прошлую зиму даже антигель не лил совсем, хотя на дизеле четыре зимы катаю и всегда пользуюсь ликвимоли, в эти холода не стал выпендриваться лью ликвимоли, заправляюсь исключительно на КМГ, завожу с брелка.
машина мистраль 1995 г.в. тд27т сигналка тамогавк 9010, мех. ТНВД. аккумулятор Варта 95
Секрет простой:
1 Свечи накала, нужно перед зимой проверить и если нужно заменить
2 Перед холодами поменять топливный фильтр или хотя бы конденсат слить
3 Аккумулятор если есть подозрения или симптомы то тоже заменить
4 Самый главный ;) у меня мех ТНВД, вечером всегда выключаю печку (если машина по каким то причинам не завелась, печка выжрет аккумулятор) и выставляю "подсос" на три щелчка
стоит отметить что первые зимы тоже замерзал, но, урок с тех раз усвоен :)

Святые слова. В рамку и стену как Памятка дезилиста. Тоже все эти проедуры перед зимой проделываю и слава богу, не мерзну.
  • 0

#1002
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


Такая же фигня. Почи час ездил, искал "рабочий пистолет". Залился в Гелиосе на Шаляпина Саина.
Кстати, судя по текущему - 21 за бортом, сегодня ночью тоже будет не жарко :faceoff:

А я решил не париться и сразу туды поехал вечерком (до Королевы чёт в лом тащится было)- красота народу никого, соляра с пистолета хлещет как с пожарного брандсбойта, + ещё там же по соседству в супермаркете "Small" эффективных присадок прикупил заодно......
О качестве заводных свойств товара (того, что на фото посередине) отписаться завтра не получится, потому как в конторе корпоратив намечен - и я соответственно буду на "своих двоих" :D

С "присадками" не переусердствуй дружище! :D Здоровье на Новый год ещё надо оставить немножко :lol:
  • 0

#1003
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Паджеро 2,8. АКПП. 95 г.в. Никаких подогревов, кроме штатного под фильтром. Перед самыми морозами пришло время менять фильтра с маслами, но не успел. Дела закрутили. Поменял только свечи накала. Поставил 2 новых аккумулятора. С ноября заливал постоянно LM. Ударил мороз - регулярно прогреваюсь, с брелка. Пока было до минус 10 - раз в 2-3 дня прогревался. Как похолодало - раз в 6, а по ночам раз в 2 часа прогреваюсь. С пульта. Ни разу не замерз. Фильтра-масла конечно крайне желательно менять, но главное кмк - держать бак не менее чем на 3\4 заполненным, использовать антигели и не давать остыть солярке в баке (у меня если на брелке t в салоне ниже минус 15 - пора прогреваться).
На всякий случай советую иметь паяльную лампу с 5л канистрой бензина (в лампе бензин лучше не оставлять - все равно расплескает-вытравит и будет вонять в салоне), материал для фартука-теплового экрана, газовая горелка с парой баллонов (машину не отогреет, помогает разжечь паялку с бензином когда руки в перчатках мерзлые и уже не до зажигалок), 5-литровая баклага с авиационным керосином, 1-2 канистры с резервным топливом с растворенным в тепле антигелем на всякий случай. В прошлом году замерз - тем и спасся (при минус 25) - вокруг машины фартук, пальяная лампа под передний бампер, перед тем как крутить стартер в бак сначала 5 (10) л керосина, сразу за ним отогретое в теплом помещении топливо с антигелем из канистры. На все про все ушло 25 минут. До этого машина стояла неделю - вмерзала. Топливо было чисто летнее в баке, примерно полбака. Завелась с полпинка сразу. С тех пор не вмерзал ни разу. Слава Богу! :)

Сообщение отредактировал Orrin: 21.12.2012, 14:44:34

  • 0

#1004
matrosov

matrosov
  • Свой человек
  • 565 сообщений
Кто-то здесь уже писал, что зима каждый год приходит неожиданно. В этом году можно сказать был готов. Принципиально не стал заливать добавки или керосин\бензин. Ездил на летнем газпроме, до –минус 16-17 подогревы в баке и на фильтре помогали. При минус 20 пришлось с лампой побегать с полчасика, завелась.
Теперь лью гелиус зимнюю. Полет нормальный. С начала декабря искал зимнюю, но жлобы на заправках ее не привозят. В прошлом году зимняя была чаще. Чтобы быть более спокойным, выставил на ночь на улицу немного зимней с гелиуса, при -25 даже не помутнела.
  • 1

#1005
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Кто-то здесь уже писал, что зима каждый год приходит неожиданно. В этом году можно сказать был готов. Принципиально не стал заливать добавки или керосин\бензин. Ездил на летнем газпроме, до –минус 16-17 подогревы в баке и на фильтре помогали. При минус 20 пришлось с лампой побегать с полчасика, завелась.
Теперь лью гелиус зимнюю. Полет нормальный. С начала декабря искал зимнюю, но жлобы на заправках ее не привозят. В прошлом году зимняя была чаще. Чтобы быть более спокойным, выставил на ночь на улицу немного зимней с гелиуса, при -25 даже не помутнела.


ну вот благодаря принципиальности пришлось Вам с полчасика провести на свежем воздухе при -20С :D , а так бы пришли завели, да уехали по своим делам.... скукотища, правда?

Изображение
  • 1

#1006
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
скучно че та на бензине ездить, да и потепление обещають, у мну показывает -12 уже

Сообщение отредактировал bigie: 21.12.2012, 15:55:50

  • 1

#1007
4pok

4pok
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
У кого на машине стоит common rail, как заводились в морозяку?
  • 1

#1008
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений

У кого на машине стоит common rail, как заводились в морозяку?

Скрестя пальцы,хотя проще - включаешь зажигание если слышно как гудит насос в баке - значит поедем,нет- то на такси. :smoke:
  • 0

#1009
Wifelka

Wifelka
  • Свой человек
  • 989 сообщений

вот и продолжайте в том же духе, слова одно, а на деле другое.

мои дизеляки зимой только на Гелиосе передвигались и сейчас Пыжик на нем же спокойно ездит, делайте выводы....

Не смогла я на гелиосе заправиться, там тупо замерз дизель и больше 15 литров мне продать просто не смогли, удивляюсь вашему Пыжику... Поехала на газпром - там дизеля нету... пришлось опять казмунай залить - сегодня ездила вообще без проблем.
  • 0

#1010
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

З.Ы. Тема "Бензиновые авто зимой" скоро перегонит тему "Дизель зимой" и будет новая тема "Что геморройней зимой бензин или дизель" :)

Дело, наверное, в том, что зажигалок намного больше дизелей.
  • 0

#1011
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений


З.Ы. Тема "Бензиновые авто зимой" скоро перегонит тему "Дизель зимой" и будет новая тема "Что геморройней зимой бензин или дизель" :)

Дело, наверное, в том, что зажигалок намного больше дизелей.

Дело в другом - если не завёлся дизель - причин минимум и способов самолечения максимум. Если не завелась зажигалка, то всё с точностью наоборот!
  • 2

#1012
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений



З.Ы. Тема "Бензиновые авто зимой" скоро перегонит тему "Дизель зимой" и будет новая тема "Что геморройней зимой бензин или дизель" :)

Дело, наверное, в том, что зажигалок намного больше дизелей.

Дело в другом - если не завёлся дизель - причин минимум и способов самолечения максимум. Если не завелась зажигалка, то всё с точностью наоборот!

Однако в точку! Паяльной лампой уже не побалуешься...
  • 0

#1013
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Однако в точку! Паяльной лампой уже не побалуешься...

У бензина в основном проблемы в состоянии автомобиля!
У дизеля в основном топливо!
  • 0

#1014
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений
авиационный керосин кто где покупает?
а то я в продаже не встречал, только бытовой, им и пользуюсь...
и в чем его плюсы?
  • 0

#1015
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Дело в другом - если не завёлся дизель - причин минимум и способов самолечения максимум. Если не завелась зажигалка, то всё с точностью наоборот!

"Золотые слова, Юрий Бенедиктович!" (с) "Наша Раша"
  • 0

#1016
SKYMAN

SKYMAN
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

авиационный керосин кто где покупает?
а то я в продаже не встречал, только бытовой, им и пользуюсь...
и в чем его плюсы?


авиа керосин видел в "Магнуме" в литровых бутылках. цена около 350 тг.

Нашел инструкцию по разбодяживанию соляры керосином :D

- Керосин представляет собой горючую жидкость, полученную из нефти путем ее ректификации. Благодаря высокому содержанию маслянистых веществ его часто используют для разбавления топлива, чтобы улучшить антигелиевые свойства последнего и предохранить его от загустения в сильные морозы.
- На рынке керосин можно обнаружить двух видов – авиационный и технический (осветительный). Для разбавления солярки воспользуйтесь техническим керосином, так как авиационный, более чистый, обладает очень большой степенью воспламеняемости и может привести к взрыву даже от статического напряжения.
- Добавьте его в солярку согласно следующему расчету: 10 процентов керосина от общего объема разбавляемого топлива на каждые 10 градусов мороза. Естественно, увлекаться и доводить до соотношения 50 на 50 не стоит.
- Лейте керосин только в теплую солярку, иначе он останется сверху, реакция смешивания не произойдет, и все будет напрасно. И выбирайте для разбавления исключительно высококачественный керосин.
- Главное правило – добавьте керосин прежде, чем солярка превратится в гелеобразную субстанцию. Даже если на улице нет суровых морозов, но в бак залито летнее топливо, оно может сильно загустеть. Это приведет к тому, что солярка будет тяжелее прокачиваться через топливную систему и оседать в камере сгорания, а не образовывать необходимую для воспламенения топливную смесь. А если к этому добавится еще и загустевшее масло, двигателю в машине придется совсем не сладко. Поэтому лучше предупредить такую ситуацию добавлением керосина.
- Не переживайте за двигатель. Разбавленную таким горючим солярку можно использовать долгое время без вреда для мотора.


З.Ы. сам пользуюсь авиационным 5- 10 литров на бак.

Сообщение отредактировал SKYMAN: 23.12.2012, 15:41:24

  • 0

#1017
Дадахан

Дадахан
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений
Уже в далеком 2006 году был у меня E270 CDI, все хорошо, тяга паровозная, не было никакой разницы, сижу ли в машине один я или же в машине 5 человек - никакой потери мощности, работает ли кондер или нет, тоже никакой разницы и на динамике никак не отражается, по трассе вообще песня. Как-то ехал с Астаны в Алматы, иду 200км/час, кто мотается по этой трассе, знает, что по выходным там вообще безлюдно, можно ехать минут пять и не встретить ни одной встречной машины, так вот где-то километров 150- 200 до Балхаша догоняю новенький Лексус GS300, тот увидев меня в зеркале, пытается оторваться, я добавляю до 220 и обхожу его, дальше держал так ритм почти до самого Балхаша. Заехав в Балхаш, хотя и было больше половины бака, на всякий случай завернул на Казмунайгаз, встаю на самую крайнюю колонку с дизелем, Лексус так же за мной и становится на ту же колонку, только с другой стороны, подбегает заправщик, вставляет пистолет в мерина, потом идет к Лексусу и спрашивает у водителя: "Вам тоже дизель???" Водитель Лексуса - глаза на лоб: "А это дизель????" Долго он еще рассматривал меня. :)

Прикольно конечно и все бы ничего, но пришла зима, нормальный дизель был только на Гелиосе, пока доедешь до заправки на Саина (других с зимним дизелем тогда не было) на этот край географии - это ппц, ну и это не самое страшное - холод в салоне, вот что убивало! На холостых он вообще не грелся, может хоть час работать, а стрелки так и лежит на боку, газуешь на нем, рычишь, обгоняешь всех как ненормальный, чтобы прогреть мотор и вот, ура, стрелка на 60 градусах, дети всю дорогу мерзли, сам мерз. Еще один немаловажный момент, когда продал свой ЦДИ, мне почти все соседи сказали спасибо, ибо вонь от выхлопных газов с системой коммонрэйл - невыносима, эдакая смесь жженой кошмы, пластинки граммофона и растекшегося ацетона, реальная химическая атака. Мне всегда было стыдно, что травлю людей.... Понятно, что современные дизельные машины оснащаются догревателями и в них у же не холодно, но я для себя принял решение, дизель не буду брать никогда. Если все взвесить, то никакой экономии и нет, вся экономия вылетает в трубу, когда греешь машину или ищешь зимнюю солярку или переживаешь вечером - а заведется ли утром машина, эти сгоревшие нервные клетки стоят гораздо больше чем мнимая экономия.

Предыдущий Е350 ел по городу 15,6 литра, да это больше чем 12 литров дизеля и по цене дороже, но зима ставит все на свои места и никаких тебе турботаймеров, никаких недовольных соседей и прохожих, которые возмущаются "ароматами" выхлопа.
плюсы дизеля - это крутящий момент и все, но сейчас этот крутящий момент дарят турбовые бензиновые моторы, тенденция такая, что все производители переходят на малы литраж и прикручивают турбины

Сообщение отредактировал ЖенаДадахана!: 23.12.2012, 16:45:05

  • -1

#1018
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

посмотрите не прорываются ли газы через свечную резьбу, капните немного масла на стык свечи с ГБЦ на работающем двигателе и смотрите...


Наконец добрался до свечей, проверил - первая свеча пузырит. Дотянул, остальные тоже подтянул. Посмотрим как дальше будет.
Спасибо за совет! :hi:
  • 0

#1019
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Заплюсело за бортом и трактористы расслабились !!! :D
Через неделю говорят повтор марлезонского балта будет. Москва опять мерзнет. Дня через 2-3 до нас обычно докатывается...
  • 0

#1020
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Заплюсело за бортом и трактористы расслабились !!! :D
Через неделю говорят повтор марлезонского балта будет. Москва опять мерзнет. Дня через 2-3 до нас обычно докатывается...

Вот в химии есть такая вещь: качественный анализ на определение наличия вещества. То есть когда проводят опыт и определяют из него, есть ли какое-то вещество или нет.
Вот есть ли какой-нибудь опыт по определению наличия бензина или керосина в солярке? Чтобы такой вот, простой. Нюхать солярку - как-то не так. Поджигать - мнения разнятся.
Насколько она настоящая, наша зимняя солярка ( Сокол, Кастрол, Гелиус). По поводу Кастрола не знаю, насколько выгодно везти с РФ эту солярку? Морозы ниже 15-20 градусов у нас не всю зиму стоят, да и водителей, желающих залить её по 169 тг относительно мало.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.