Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.
Пробуем завести, если стартер крутит двигатель вяло, то:
– Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку.
– Проверяем состояние клемм, при необходимости меняем клеммы, чистим контактную поверхность, затягиваем затяжные болты
– Если на исправном заряженном аккумуляторе с новыми затянутыми клеммами стартер по прежнему крутит вяло, то стартер подлежит ремонту
Пробуем завести машину, исключив всю цепочку топливоподачи - бак, заборник, магистраль, фильтр.
1. Шланг «обратки» с фильтра снять (тот который на насос идет в мотор), через шланг-удлинитель подключить емкость с зимней соляркой.
2. Завестись.
3. Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится и глохнет, либо не заводится вообще, то проблемы дальше - ТНВД, патрубки. Вызвать буксир (эвакуатор) и доставить машину на СТО.
Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится, то проблема в системе топливоподачи или свечах накала. Для прогрева солярки в баке можно использовать двигатель, работающий на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра (см. п. II-1), в таком случае ниже можно исключить п.п. 6,7 и 11; или полностью следовать приведенному алгоритму:
1. Пробуем покачать «лягушку»
2. Если лягушка не поднимается то:
i. Снимаем обратку, пробуем покачать, смотрим: выходит ли солярка из фильтра
ii. Если не идет, то снимаем подачу, смотрим – поднялась ли «лягушка»
iii. Если не поднялась, то снимаем "лягушку" с топливным фильтром и заносим в помещение, ставим в какую ни будь емкость около батареи, когда отогреется - прокачиваем его.
Примечание: в идеале, вместо прогрева старого топливного фильтра, следует его поменять.
3. Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку
4. открываем бак
5. компрессором продуваем топливную магистраль в бак пока не забулькает там
6. налить в бак размораживатель дизтоплива (есть такая жидкость в бутиках автохимии)
7. налить теплого антигеля в железную канистру, заправить соляркой, поставить ее открытой на газовую плиту, нагреть
8. проверить подачу напряжения на свечи, если напряжение отсутствует, то проверить предохранитель (не забыть поставить на место заряженный аккумулятор)
9. проверить сопротивление свечей, при необходимости поменять свечи (сопротивление 1 новой свечи=0,8 Ом; сопротивление 4 новых свечей, соединенных шиной питания на двигателе=0,2 Ом)
10. поставить "лягушку" с топливником
11. залить в бак нагретую солярку
12. присоединить к фильтру топливопровод от бака
13. покачать "лягушкой" пока из фильтра не потечет солярка. Примечание: чтобы лягушкой не сосать воздух из открытого патрубка, слегка затыкать его пальцем при отпускании лягушки.
14. одеть на "лягушку" "обратку"
15. еще покачать лягушкой
16. завестись
Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.
Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45