Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#361
Duskiness

Duskiness
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
Уважаемые Леди и все те кому они нравятся...
ну рано вроде хвастаться... тепло на улице...
во ниж 12 будет - обсудим...
  • 0

#362
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений

так оно и есть, даже в анотации по антигелю написано, что эффективность препарата зависит от начальных св-в соляры. Прошлой зимой синойловской соляре(ШНОС) даже антигель не помог, загустела напрочь при -24С в морозильнике, да и цвет у нее темно желтый, в отличии от остальных


В аннотации написано что солярка должна иметь плюсовую температуру, антигель тоже, я имел в виду если шнософская солярка то антигеля надо больше наливать, так как там парафина много. Неизвестно на какой соляре буржуи антигель тестировали может на своей буржуйской. Читал в тестах антигелей вроде Российский АСТРОХИМвсех порвала.

http://catalog.autod...ticle/view/2422
  • 0

#363
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


так оно и есть, даже в анотации по антигелю написано, что эффективность препарата зависит от начальных св-в соляры. Прошлой зимой синойловской соляре(ШНОС) даже антигель не помог, загустела напрочь при -24С в морозильнике, да и цвет у нее темно желтый, в отличии от остальных


В аннотации написано что солярка должна иметь плюсовую температуру, антигель тоже, я имел в виду если шнософская солярка то антигеля надо больше наливать, так как там парафина много. Неизвестно на какой соляре буржуи антигель тестировали может на своей буржуйской. Читал в тестах антигелей вроде Российский АСТРОХИМвсех порвала.

http://catalog.autod...ticle/view/2422

Я сейчас может и глупость напишу, но мне кажется что если в солярке полно парафина, то там хоть какой антигель лей. Антигель не удаляет парафин из солярки, он как бы так сказать, его свойства меняет. А как был парафин там, так он там и остаётся.
  • 0

#364
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Вот еще один классный тест довольно свежий прошлогодний
http://autoparad.ru/...pl_articles=171
Достоинство манола Из преимуществ этой этой депрессорно-диспергирующей присадки в первую очередь стоит отметить способность существенного понижения предельной температуры фильтруемости обрабатываемого дизтоплива. По этому показателю «манноловский» антигель продемонстрировал лучший результат в наших испытаниях и обеспечил его значение на уровне –29 градусов по Цельсию. В числе достоинств продукта — флакон с мерной емкостью, позволяющей точно дозировать препарат. Надо отметить, что по части дозировки нужного количества препарата представленные на фото флаконы с антигелем Mannol являются одними из наиболее удобных.
Лидер теста антигелей - Liqui Moly (Германия)
Антигель для дизельного топлива от компании Liqui Moly считается одним из лучших в своей категории среди импортных аналогов, поставляемых к нам из Европы. Неудивительно, что эта депрессорная присадка рекомендована рядом российских автодилеров к применению в дизельных иномарках. Лидер нынешнего теста по части улучшения смазывающих свойств солярки. Следует отметить, что в свое время в некоторых современных корейских автомобилях, в том числе собираемых в нашей стране, были отмечены отдельные дефекты топливного оборудования, вызванные плохим качеством отечественной солярки. Так вот, после применения антигелей Liqui Moly эти проблемы удалось устранить.
самое главное
http://autoparad.ru/...tigel-table.jpg

Сообщение отредактировал Grom_2: 07.12.2012, 07:27:33

  • 0

#365
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Уважаемые Леди и все те кому они нравятся...
ну рано вроде хвастаться... тепло на улице...
во ниж 12 будет - обсудим...

14 декабря посмотрим кто завеля...
  • 0

#366
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

14 декабря посмотрим кто завеля...

А какое знаменательное событие намечается 14 декабря ?
  • 0

#367
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


14 декабря посмотрим кто завеля...

А какое знаменательное событие намечается 14 декабря ?

информеры обещают -22 ночью
  • 0

#368
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
На примере своей машины я узнал, что некоторые производители устанавливают аккумуляторную батарею строго под определённый климат, где эта машина и будет продана, как выйдет с завода.
К примеру, когда Honda сделала свой первый дизель 2,2 I-CTDI, и установила его на СР-В второго поколения, там был установлен аккумулятор на 65 А*ч. Двигатель предназначался для установке на машины, которые будут ездить по Европе.
Таким образом, если ездить в РК на такой машине, то либо устанавливать аккумулятор больше, либо ездить до 15 мороза примерно.
Вот интересно, это только Хонда такими вещами занимается, как экономия на аккумуляторах, или ещё какие-то производители?
  • 0

#369
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Ну до 14 инфомеры могут ещё поменять своё мнение.

По поводу батареек. у Toyota (на 185-х сюрфах и 95-х прадиках с казетами) ёмкость батареек зависит только от потребляемой мощности установленного стартера.

ЗЫ. В второй или третьей декаде январе 2007г. три дня подряд по утрам было где-то -20 -21. У меня тогда вместо двух положенных по штату батареек стояла одна под-уставшая. Машина при этом нормально заводилась.
  • 0

#370
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

На примере своей машины я узнал, что некоторые производители устанавливают аккумуляторную батарею строго под определённый климат, где эта машина и будет продана, как выйдет с завода.
К примеру, когда Honda сделала свой первый дизель 2,2 I-CTDI, и установила его на СР-В второго поколения, там был установлен аккумулятор на 65 А*ч. Двигатель предназначался для установке на машины, которые будут ездить по Европе.
Таким образом, если ездить в РК на такой машине, то либо устанавливать аккумулятор больше, либо ездить до 15 мороза примерно.
Вот интересно, это только Хонда такими вещами занимается, как экономия на аккумуляторах, или ещё какие-то производители?

локализация. имеет место в автопроизводстеве, ёмкость АКБ не связанна с морозами
  • 0

#371
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ёмкость АКБ не связанна с морозами

Чисто сама ёмкость да. Важнее пусковой ток.
Просто чём больше ёмкость, тем и пусковой ток больше.
А это локализация приводит к тому, что люди на Севере, бывает что ставят акумуляторы повышенной ёмкости.
  • 0

#372
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

локализация. имеет место в автопроизводстеве, ёмкость АКБ не связанна с морозами

Связана - возьмите авто с Арабии. Там очень маленькие аккумы, а также и генераторы соответственно выдают зарядку на порядок ниже. Если поставить на араба большой аккум, но не решить вопрос с зарядом от генератора. То толку будет мало от такой замены.

Сообщение отредактировал TeXnolog: 09.12.2012, 21:43:41

  • 0

#373
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А мы и на юге тоже ставим акб повышенной ёмкости по простой причине - аккумуляторная наука слегка развивается.
Когда делали мою машину -в те годы акб нужного мне типоразмера делали 60-65 Ач, Когда я их менял - то батарейки такого же типоразмера уже были по 70-72 Ач. При следующей замене я не удивлюсь если они будут уже по 75-77 Ач
  • 0

#374
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А мы и на юге тоже ставим акб повышенной ёмкости по простой причине - аккумуляторная наука слегка развивается.
Когда делали мою машину -в те годы акб нужного мне типоразмера делали 60-65 Ач, Когда я их менял - то батарейки такого же типоразмера уже были по 70-72 Ач. При следующей замене я не удивлюсь если они будут уже по 75-77 Ач

Не стоит забывать что этикетка - тот же забор, на ней много чего можно написать.
Моего типоразмера АКБ бывают на 45 А*ч, бывают на 55 А*ч, а бывают и на 60 А*ч. Вот и пойми где правда, а где вымысел.
  • 0

#375
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Если поставить на араба большой аккум, но не решить вопрос с зарядом от генератора

Емкость акума и мощность гены друг с другом не связаны. Мощность гены связана с суммарной мощностью потребителей.
  • 0

#376
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Мощность гены связана с суммарной мощностью потребителей.

А в число потребителей входит аккумулятор, который будучи хорошо разряженным потребляет относительно большой зарядный ток.
Таким образом, генератор устанавливается из условия, что водитель запустит мотор на хорошо севшем аккумуляторе, включит все потребители электроэнергии и оставит мотор работать на холостом ходу. При этом генератор должен обеспечить всех потребителей электроэнергией, не дать аккумулятору ещё больше разрядится, и самому генератору не сгореть от такой нагрузки, и это всё при холостых оборотах двигателя.
Так как вышеуказанные условия очень-очень редко случаются, практически никогда, люди ставят аккумуляторы увеличенной ёмкости и спокойно себе ездят.
  • 0

#377
auto_chip

auto_chip
  • Частый гость
  • 64 сообщений
господа дизилисты
ни в коем случае не заправляйтесь на рыскулова кульжинке
заправка которая по кульжинке за постом ГАИ
вот фото их непонятной жижи которую слил у себя с паджерика 4М40
Изображение
Изображение
Изображение

ИТОГ: я в жопе(((

Сообщение отредактировал auto_chip: 10.12.2012, 08:14:27

  • 0

#378
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Auto_chip сальник на приводе ТНВД давно меняли? похоже на то, что маслице с двигателя в соляру гонит.

Я уже на своем Пыже сталкивался с подобным(на 4М40 не редкость) , при замене топливного фильтра с него сливалась чернючая соляра, оказалось задубел и высох сальник на приводе ТНВД и моторное масло попадало в ТНВД, а от туда по обратке по всей системе...
  • 0

#379
auto_chip

auto_chip
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Винсент
после замены топливного фильтра и смены заправки топливо в баке чистейшее как слеза, самому тоже в голову первым делом пришел сальник, но нет, это топливо(((
  • 0

#380
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Винсент
после замены топливного фильтра и смены заправки топливо в баке чистейшее как слеза, самому тоже в голову первым делом пришел сальник, но нет, это топливо(((


тоды сочувствую, заправили вам печнуху промывайте теперь всю систему
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.