Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#321
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Дсг друхх.......ты можешь еще долго выкидывать бесполезные ссылки.....потому как ты сегодня только начинаешь узнавать что то новое о дизеле! думаю ты и свечу накаливания то не видел в живую......но дело даже не в этом, почитай свой первый пост!!!! про обороты? ты писал или нет???? про то что воздух не успевает разогреться? ты писал или Пушкин?? или тебе кроме а ЧО УМНиЧАТЬ ответить нечем???? или что ты хочешь показать ссылками??? да в принципе все то же ..........полное непонимание процессов происходящих в моторах .....тебе ведь только сегодня открыли ТАЙНУ что дизель работает от взрыва солярки в разогретом воздухе!!! ты ведь жил всю жизнь и свято верил что свечи накаливания воспламеняют солярку!!! наивный ты.....на данной ноте позвольте откланяться....всем успехов! ДСГ тебе тоже здоровья.....ну лоханулся немного с кем не бывает......зато теперь почитаешь Викпедию и уже будешь умнее!.

Ну давайте сначала:
1 - я вёл разговор про то, что свеча накаливания служит для облегчения запуска дизеля при низких температурах. А принцип работы дизеля я и так знаю. Именно хотелось бы узнать, каким образом, под каким углом, насколько близко/далеко нагреваемый участок свечи находится в камере сгорания по отношению к факелу распыления топлива? Покажите мне картинку как это всё работает и опишите физические процессы, происходящие при этом.
2 - вы сами написали, чтобы я в гугле почитал. Ну вот я и почитал. Прочитанное выложил. Тут вы пишите что это типа бесполезные ссылки. Там сами же меня в гугл и направили.
3 - моторист, мне есть что ответить по поводу спора, и спорить я могу сколь угодно долго. Просто не вижу смысла.
Всё, спор закончен.

Сообщение отредактировал DSG: 30.11.2012, 23:54:10

  • 0

#322
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Когда не заводиться со второго раза включаю подогрев на фильтре, на 10 минут заводиться сразу, Хай гир антигель не помогает заправки разные.Коллега с работы юзал на 1 КЗ литр керосина на бак всегда заводился. Бажа льет от 5 до 10 литров керосина на бак в зависимости от холодов.Дали маноловского антигеля на халяву буду юзать
  • 0

#323
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Коллега с работы юзал на 1 КЗ литр керосина на бак всегда заводился

повторюсь ещё разЪ, KZ, если он а порядке, заводиться в нашей климатической зоне практически всегда, проблема возникает из-за парафина забивающего топливоприемник уже при полноценной работе двс, :shy: КеросинЪ льют, даже бензу 80-ю, но это по-моему, не очень хорошо сказывается на аппаратуре.... :faceoff:

Сообщение отредактировал Bairon: 01.12.2012, 00:33:56

  • 0

#324
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

Вы будете удивлены, но на таких дизелях как ЯМЗ 236/238, КамАЗ-740 и прочих передовых советских двигателях свечей накала не было, а было вместо них электрофакельное устройство

В простонародье эта штукенция в сборе именовалась как "котел потогревателя", правда он тока ОЖ разогревал, а не воздух, работал кстати на соляре....

....КеросинЪ льют, даже бензу 80-ю, но это по-моему, не очень хорошо сказывается на аппаратуре.... :faceoff:

В определенных пропорциях практически негативного влияния данных субстанций нет....

Сообщение отредактировал Берлускони: 01.12.2012, 00:42:02

  • 0

#325
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Вы будете удивлены, но на таких дизелях как ЯМЗ 236/238, КамАЗ-740 и прочих передовых советских двигателях свечей накала не было, а было вместо них электрофакельное устройство

В простонародье эта штукенция в сборе именовалась как "котел потогревателя", правда он тока ОЖ разогревал, а не воздух, работал кстати на соляре....

....КеросинЪ льют, даже бензу 80-ю, но это по-моему, не очень хорошо сказывается на аппаратуре.... :faceoff:

В определенных пропорциях практически негативного влияния данных субстанций нет....

и как правило эти все подогревы (ЭФУ) не работали :-) , заводили тупо поднося факул к колектору
  • 0

#326
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений

Коллега с работы юзал на 1 КЗ литр керосина на бак всегда заводился

повторюсь ещё разЪ, KZ, если он а порядке, заводиться в нашей климатической зоне практически всегда, проблема возникает из-за парафина забивающего топливоприемник уже при полноценной работе двс, :shy: КеросинЪ льют, даже бензу 80-ю, но это по-моему, не очень хорошо сказывается на аппаратуре.... :faceoff:


Давайте в крещенские морозы нальем вам синойловского дизеля без присадок и погоревав и посмотрим как ваш исправный КЗ заведется.
  • 0

#327
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
кошмар вышел во двор, а там.... машину ту что на улице замело по окна с одной стороны и еще метет, это же сколько мне снег кидать - двор чистить :faceoff: , а как потом еще до дороги выезжать :confused: ......
  • 0

#328
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений


Вы будете удивлены, но на таких дизелях как ЯМЗ 236/238, КамАЗ-740 и прочих передовых советских двигателях свечей накала не было, а было вместо них электрофакельное устройство

В простонародье эта штукенция в сборе именовалась как "котел потогревателя", правда он тока ОЖ разогревал, а не воздух, работал кстати на соляре....


котел это для рубашки охлаждения и в основном он стоял на армейских машинах, а алектрофакельная свеча устанавливается во впускной трубе, для прогрева воздуха
Изображение
  • 0

#329
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


Дсг друхх.......ты можешь еще долго выкидывать бесполезные ссылки.....потому как ты сегодня только начинаешь узнавать что то новое о дизеле! думаю ты и свечу накаливания то не видел в живую......но дело даже не в этом, почитай свой первый пост!!!! про обороты? ты писал или нет???? про то что воздух не успевает разогреться? ты писал или Пушкин?? или тебе кроме а ЧО УМНиЧАТЬ ответить нечем???? или что ты хочешь показать ссылками??? да в принципе все то же ..........полное непонимание процессов происходящих в моторах .....тебе ведь только сегодня открыли ТАЙНУ что дизель работает от взрыва солярки в разогретом воздухе!!! ты ведь жил всю жизнь и свято верил что свечи накаливания воспламеняют солярку!!! наивный ты.....на данной ноте позвольте откланяться....всем успехов! ДСГ тебе тоже здоровья.....ну лоханулся немного с кем не бывает......зато теперь почитаешь Викпедию и уже будешь умнее!.

Ну давайте сначала:
1 - я вёл разговор про то, что свеча накаливания служит для облегчения запуска дизеля при низких температурах. А принцип работы дизеля я и так знаю. Именно хотелось бы узнать, каким образом, под каким углом, насколько близко/далеко нагреваемый участок свечи находится в камере сгорания по отношению к факелу распыления топлива? Покажите мне картинку как это всё работает и опишите физические процессы, происходящие при этом.
2 - вы сами написали, чтобы я в гугле почитал. Ну вот я и почитал. Прочитанное выложил. Тут вы пишите что это типа бесполезные ссылки. Там сами же меня в гугл и направили.
3 - моторист, мне есть что ответить по поводу спора, и спорить я могу сколь угодно долго. Просто не вижу смысла.
Всё, спор закончен.

Интересно, кто прав в итоге? Теоретик или Практик ? :smoke:
Одно знаю точно, что свеча в дизеле для нагрева камеры для более легкого воспламенения. Тут простая физика. Чем теплее температура в камере сгорания перед пуском, тем быстрее происходит воспламенение смеси от сжатия. Поэтому в холодное время для холодного движка применяют свечи накала для сугрева камеры сгорания. Ведь при сжатии тоже происходит мгновенный скачок температуры смеси в камере, от чего она в поковой точке нагрева воспламеняется. А вот попадает на свечу соляра или нет в момет пуска, ХЗ.
  • 0

#330
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Давайте в крещенские морозы нальем вам синойловского дизеля без присадок и погоревав и посмотрим как ваш исправный КЗ заведется.

да что я ошалел что-ли.. :dandy: . лью КМГ уже которую зиму, качество не очень (в смысле тяги), а вотЪ по запуску ни разу не подвел... :smoke: , сейчас в связи с установкой проточника пробую RP, пока нормуль....*присадками никакими не пользуюсь*

А вот попадает на свечу соляра или нет в момет пуска, ХЗ.

да и похЪ​ без разницы, принципЪ понятен и разжеван, а остальное можно узнать, кому дЮже любопытно на курсах у моториста.... :D

Сообщение отредактировал Bairon: 01.12.2012, 20:43:04

  • 0

#331
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
По тяге Т-ойл хорош. RP хорошо с антигелием работает. Точнее только хай гир с RP завелся без подогрева.
  • 0

#332
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений
я ща опять КМГ залил "..чё-та очкую" (с)
  • 0

#333
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений



Дсг друхх.......ты можешь еще долго выкидывать бесполезные ссылки.....потому как ты сегодня только начинаешь узнавать что то новое о дизеле! думаю ты и свечу накаливания то не видел в живую......но дело даже не в этом, почитай свой первый пост!!!! про обороты? ты писал или нет???? про то что воздух не успевает разогреться? ты писал или Пушкин?? или тебе кроме а ЧО УМНиЧАТЬ ответить нечем???? или что ты хочешь показать ссылками??? да в принципе все то же ..........полное непонимание процессов происходящих в моторах .....тебе ведь только сегодня открыли ТАЙНУ что дизель работает от взрыва солярки в разогретом воздухе!!! ты ведь жил всю жизнь и свято верил что свечи накаливания воспламеняют солярку!!! наивный ты.....на данной ноте позвольте откланяться....всем успехов! ДСГ тебе тоже здоровья.....ну лоханулся немного с кем не бывает......зато теперь почитаешь Викпедию и уже будешь умнее!.

Ну давайте сначала:
1 - я вёл разговор про то, что свеча накаливания служит для облегчения запуска дизеля при низких температурах. А принцип работы дизеля я и так знаю. Именно хотелось бы узнать, каким образом, под каким углом, насколько близко/далеко нагреваемый участок свечи находится в камере сгорания по отношению к факелу распыления топлива? Покажите мне картинку как это всё работает и опишите физические процессы, происходящие при этом.
2 - вы сами написали, чтобы я в гугле почитал. Ну вот я и почитал. Прочитанное выложил. Тут вы пишите что это типа бесполезные ссылки. Там сами же меня в гугл и направили.
3 - моторист, мне есть что ответить по поводу спора, и спорить я могу сколь угодно долго. Просто не вижу смысла.
Всё, спор закончен.

Интересно, кто прав в итоге? Теоретик или Практик ? :smoke:
Одно знаю точно, что свеча в дизеле для нагрева камеры для более легкого воспламенения. Тут простая физика. Чем теплее температура в камере сгорания перед пуском, тем быстрее происходит воспламенение смеси от сжатия. Поэтому в холодное время для холодного движка применяют свечи накала для сугрева камеры сгорания. Ведь при сжатии тоже происходит мгновенный скачок температуры смеси в камере, от чего она в поковой точке нагрева воспламеняется. А вот попадает на свечу соляра или нет в момет пуска, ХЗ.

свеча накала греет воздух подаваемый в камеру сгорания! и всегда близко расположен к впускному коллектору
  • 0

#334
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

я ща опять КМГ залил "..чё-та очкую" (с)

Да рано ещё очковать. Морозов пока сильных нет. Ещё пару баков проездим без дополнительных зимних примочек. А там и видно будет!
  • 0

#335
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений


А какая не превращается, по вашей версии...?

ПНХЗ получше будет.
С Гелиоса с манноловской присадкой до -18 жидкая.


Соглашусь, добавлю сюда еще Газпром, специально замораживал в 2011г. несколько образцов соляры с добавлением антигеля LM в морозилке при - 24С и вот что увидел:
- соляра с ШНОС (продавец Sinooi, КМГ) превратилась в плотный кусок парафина.
- соляра с ПНХЗ (продавец Гелиос) помутнела, но осталась жидкой.
- соляра с Омского НПЗ (продавец Газпром и RP) стала также мутной, но жидкой.

П.С. что залить в бак выбирает каждый сам. Я предпочитаю уже не первый год заливать то диз.топливо, которое не достовляет мне проблем в зимний период.

То, что в этом году практически никто не сообщил о том, что замёрз, хотя 10-12 это достаточно крепко для нас, говорит мне только о том, что проведи Вы сей эксперимент сегодня - то дизтопливо с любой заправки "помутнела, но осталось жидкой", т.е. все поставщики лихо разбодяжили соляру бензой. Откровенно говоря, сейчас наливаю антигель так, по привычке. То есть в прошлом году я верил только в силу этой отравы. А в этом больше верится в проделки с соляркой.

Сообщение отредактировал сайтбайсайт: 02.12.2012, 01:12:31

  • 0

#336
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

..во первых обороты при запуске дизеля никак не отличаются от оборотов бензинки, стартеры крутят одинаково! ЭТО РАЗ!

При исправных аккумах - да!
Но.. "зажигалку" возможно еще завести на подсевших батарейках, дизелю же как раз нужны высокие обороты..для создания в цилиндрах нужной компрессии.
Или Вы, как истинный МОТОРИСТ, до сих пор свято верите, что давление создается исключительно плотным прилеганием колец?!!
Грош цена подобным спецам, которые приезжают с компрессометром, "маслают" движок севшими аккумами, и с важным видом заявляют: "Мотор - на капиталку, у тя компрессии нету!"

так вот свеча накаливания поднимает температуру холодного воздуха до приемлимых значений для сжатия воздуха до 720 градусов!!!!

Берем 4-х цилиндровый рядный дизельный двигатель с объемом 2,8 литра (для простоты подсчетов).
700 "кубиков" (грубо) холодного воздуха приходится на каждый "горшок".
Продолжаем эксперимент..
Нате Вам в одну руку банку из под огурцов, объемом 0,7 литра ... в другую - свечу накала.
Грейте воздух до 720 градусов.
Когда надоест - скажите.
Свеча накала служит именно для дополнительного подогрева топливно-воздушной смеси. Основной нагрев поступившей в цилиндры субстанции осуществляет САМ ДРЫГАТЕЛЬ.
Нужно рассказывать, КАК это происходит??? Учим физику.. (уж не помню, 5-ый или 6-ой класс :faceoff: )

И напоследок...
Неоднократно проверено: как только у оппонента заканчиваются разумные аргументы и мысли, он тут же переключается на личность собеседника.
Ваш высокоинтеллектуальный пост...(с "ТЫ"каньем..пожеланием успехов в отечественном куроводстве и пр.) наглядно демонстрирует это.
Если уж случилась такая оказия, что Вы и в самом деле занимаетесь ремонтом дизелей, опубликуйте свой номер телефона.
Люди хоть будут знать, к кому... не стоит ехать.
Всем - УДАЧИ!!! :hi:
  • 2

#337
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений


..во первых обороты при запуске дизеля никак не отличаются от оборотов бензинки, стартеры крутят одинаково! ЭТО РАЗ!

При исправных аккумах - да!
Но.. "зажигалку" возможно еще завести на подсевших батарейках, дизелю же как раз нужны высокие обороты..для создания в цилиндрах нужной компрессии.
Или Вы, как истинный МОТОРИСТ, до сих пор свято верите, что давление создается исключительно плотным прилеганием колец?!!
Грош цена подобным спецам, которые приезжают с компрессометром, "маслают" движок севшими аккумами, и с важным видом заявляют: "Мотор - на капиталку, у тя компрессии нету!"

так вот свеча накаливания поднимает температуру холодного воздуха до приемлимых значений для сжатия воздуха до 720 градусов!!!!

Берем 4-х цилиндровый рядный дизельный двигатель с объемом 2,8 литра (для простоты подсчетов).
700 "кубиков" (грубо) холодного воздуха приходится на каждый "горшок".
Продолжаем эксперимент..
Нате Вам в одну руку банку из под огурцов, объемом 0,7 литра ... в другую - свечу накала.
Грейте воздух до 720 градусов.
Когда надоест - скажите.
Свеча накала служит именно для дополнительного подогрева топливно-воздушной смеси. Основной нагрев поступившей в цилиндры субстанции осуществляет САМ ДРЫГАТЕЛЬ.
Нужно рассказывать, КАК это происходит??? Учим физику.. (уж не помню, 5-ый или 6-ой класс :faceoff: )

да , нужно, хочу узнать.....
  • 0

#338
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

да , нужно, хочу узнать.....

...трудно судить, ЧТО ИМЕННО Вы бы хотели уточнить для себя, процитировав ВЕСЬ мой пост :faceoff: ..
Но..возьму на себя смелость предположить, что Ваше внимание привлекла фраза :
"..Основной нагрев поступившей в цилиндры субстанции осуществляет САМ ДРЫГАТЕЛЬ.
Нужно рассказывать, КАК это происходит???
.."
Тратить кучу букв не стану.
Велосипедный ручной насос - Вам в руки.
Покачайте - через минуту поймете.
Порой на практике быстрее становится понятной суть вопроса, нежели в теории..
Всем - УДАЧИ!!! :hi:
  • 0

#339
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений



А какая не превращается, по вашей версии...?

ПНХЗ получше будет.
С Гелиоса с манноловской присадкой до -18 жидкая.


Соглашусь, добавлю сюда еще Газпром, специально замораживал в 2011г. несколько образцов соляры с добавлением антигеля LM в морозилке при - 24С и вот что увидел:
- соляра с ШНОС (продавец Sinooi, КМГ) превратилась в плотный кусок парафина.
- соляра с ПНХЗ (продавец Гелиос) помутнела, но осталась жидкой.
- соляра с Омского НПЗ (продавец Газпром и RP) стала также мутной, но жидкой.

П.С. что залить в бак выбирает каждый сам. Я предпочитаю уже не первый год заливать то диз.топливо, которое не достовляет мне проблем в зимний период.

То, что в этом году практически никто не сообщил о том, что замёрз, хотя 10-12 это достаточно крепко для нас, говорит мне только о том, что проведи Вы сей эксперимент сегодня - то дизтопливо с любой заправки "помутнела, но осталось жидкой", т.е. все поставщики лихо разбодяжили соляру бензой. Откровенно говоря, сейчас наливаю антигель так, по привычке. То есть в прошлом году я верил только в силу этой отравы. А в этом больше верится в проделки с соляркой.


Ну так проведите, и расскажите нам, а то я уже наигрался и давно вывел для себя проверенную формулу жидкой соляры...
да и к тому же холодильник новый, жена будет против таких экспериментов :D
  • 0

#340
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Ну так проведите, и расскажите нам, а то я уже наигрался и давно вывел для себя проверенную формулу жидкой соляры...
да и к тому же холодильник новый, жена будет против таких экспериментов :D

Считаю, что уже нету смысла в морозильнике
В прошлом году, судя по постам, много машин встало при минус пяти, а при минус 20 на КМГ и Синойле солярка через пистолеты вообще не лилась. Думаю, что в этом ситуация коренным образом изменилась и результаты уже на форуме - никто не заглох-никто не замёрз!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.