Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#3561
scooterkz

scooterkz
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Пока моя стояла ездил на дастере 4*4 мех 2 литра бенза. При примерно одинаковом весе 1500 кг, мощности 140 лс, дастер, как бегемот(Медленнее, менее расторопный и жрёт в районе 14-15). 

На своей езжу сейчас, расход по компу 7,5 (без особых пробок и резких нажатий на газ). 


  • 0

#3562
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Перед морозами заправил летнего КМГ + антигель в тигуан мех. В первый день завёлся, потом два дня не трогал и как результат на четвёртый завёлся, проработал 10-15 сек и заглох. Попробовал завести еще пару раз - безрезультатно, далее мучить не стал. Ночные морозы спали до -10 и завелся с полпинка.

До этого отъездил три зимы и не разу не мёрз, заправлялся "зимней".

Сосед на прадике уже в 0 градусов выходил с чайником, только я не уточнял где он заправлялся. 

Город какой?


  • 0

#3563
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

Наконец поставил себе обогрев топливопровода и бака (топливозабор) Номакон. Обогрев фильтра был давно, но не помогал, конечно. 

 Как я и предполагал, на топливозаборе стояла ну очень мелкая сеточка, которая, видимо, забивалась частицами парафина. Её убрали.

Отдал за материалы 37тыс и за работу 40 тыс (трудности со съемом бака и топливопровод пластиковый и выгнутый). Редкая машина у меня Mahindra Scorpio CRDe 2.6 Turbo.

Гарантируют беспроблемый запуск и работу двигателя в лютые морозы.

Посмотрим.

итак: во время недавних холодов включил я обогрев, завелся и поехал. Минут через десять приехал в нужное место, заглушил мотор, а через пять минут завелся и только решил тронуться, как заглох. Выключил подогрев - кстати, мне на СТО сказали, что в холод можно ездить и с включенным. Ну думаю, совсем хреновая соляра, парафин забил топливоприемник. Начал делать стандартные процедуры продува магистрали. А вот из бака булькания не слышно! Думаю есть две причины: плотный парафин или пипец пластиковой магистрали (она из ПВХ). Звоню поставщику Номакона и на СТО. Те - сплавления не должно быть. На следующий день я вызываю обогрев тепловой пушкой. И ноль результат. Не продувается и, конечно, не качается. Решили проэкспериментировать: включаю подогрев, а к горловине бака подключаем компрессор. Через минуты три потекла соляра, только не в фильтр, а на землю где-то посередине трубопровода. Потом выяснилось, что лента не Номакон, а Теплолит, и разогревается аж до 130С! Номакон же до 65С. Поставщик кивает на СТО, которые должны были заменить ПВХ трубку на силиконовую, а СТО кивает на иструкцию, где сказано, что в случае пластикового топливопровода, надо сначала обернуть фольгой, что они и сделали. Только хрен тонюсенькая фольга даст необходимую теплоизоляцию. Короче, на эвакуаторе отвез машину на это СТО, где она стоит по сей день (. Обещают все сделать теперь в лучшем виде. А я сомневаюсь (  


  • 0

#3564
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
в случае пластикового топливопровода, надо сначала обернуть фольгой, что они и сделали. Только хрен тонюсенькая фольга даст необходимую теплоизоляцию.

Что за бред?

Зачем ставить между нагревателем, призванным нагревать, и топливопроводом, призванным нагреваться, теплоизоляцию?

Это как пойти погреться в баню, предварительно надев шубу чтобы не нагреться...

Да и вообще греть пластиковый топливопровод неэффективно потому что у пластика теплопроводность в разы ниже чем у металла - вы больше воздух будете греть нагревателем, чем топливо в топливопроводе...

 

ПС.

Поставьте вместо пластика медную трубку - у тех, кто занимается монтажем кондиционеров, их есть в разном ассортименте...

Только закрепите топливопровод хорошо, в дополнительных местах: медь тяжелая и гибкая, от вибрации чтобы не сходила с положенного места трубка...

 

ППС.

И вообще выкиньте нахрен подогрев, который развивает температуру 130 градусов - сгорите же к чертям собачьим.

У номакона предельная температура 65 градусов - неспроста: это чуток ниже температуры воспламенения солярки, а при нагреве до 130 градусов солярка тупо может вспыхнуть, например в топливном баке...

воспламенение топлива (горение в течение 5 секунд не менее) возможно при температурах:

  • для летнего дизтоплива – 69 ºС – 119 ºС;
  • для зимнего – 62 ºС – 105 ºС;
  • для арктического – 57 ºС – 100 ºС.

 


Сообщение отредактировал ndp: 22.11.2018, 15:42:18

  • 0

#3565
АтЦкИй СоТоНа

АтЦкИй СоТоНа
  • Частый гость
  • 73 сообщений

в случае пластикового топливопровода, надо сначала обернуть фольгой, что они и сделали. Только хрен тонюсенькая фольга даст необходимую теплоизоляцию.

Что за бред?
Зачем ставить между нагревателем, призванным нагревать, и топливопроводом, призванным нагреваться, теплоизоляцию?
Это как пойти погреться в баню, предварительно надев шубу чтобы не нагреться...
Да и вообще греть пластиковый топливопровод неэффективно потому что у пластика теплопроводность в разы ниже чем у металла - вы больше воздух будете греть нагревателем, чем топливо в топливопроводе...

ПС.
Поставьте вместо пластика медную трубку - у тех, кто занимается монтажем кондиционеров, их есть в разном ассортименте...
Только закрепите топливопровод хорошо, в дополнительных местах: медь тяжелая и гибкая, от вибрации чтобы не сходила с положенного места трубка...

ППС.
И вообще выкиньте нахрен подогрев, который развивает температуру 130 градусов - сгорите же к чертям собачьим.
У номакона предельная температура 65 градусов - неспроста: это чуток ниже температуры воспламенения солярки, а при нагреве до 130 градусов солярка тупо может вспыхнуть, например в топливном баке...

воспламенение топлива (горение в течение 5 секунд не менее) возможно при температурах:

  • для летнего дизтоплива – 69 ºС – 119 ºС;
  • для зимнего – 62 ºС – 105 ºС;
  • для арктического – 57 ºС – 100 ºС.
Медная трубка не выносит вибраций поэтому их не применяют в автомобильных кондиционерах а вы предлагаете топливо по меди пустить
  • 0

#3566
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Медная трубка не выносит вибраций поэтому их не применяют в автомобильных кондиционерах а вы предлагаете топливо по меди пустить

Хм, а почему в тормозной системе применяют тогда?


  • 1

#3567
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Медная трубка не выносит вибраций

Ну ХЗ.

Была у нас как-то самосборная холодильная система.

Компессоры 25-титысячники (по холодопроизводительности, мощность электромотора - 6кВт), к ним подводка - медные трубы. Компрессор поршневой, не идеально сбалансированный, частота вращения 1500 об/мин, руку прикладываешь - зудит весьма неприятно. На моей памяти проработал в режиме нон-стоп 4 года, ни одного разрушения подводящих труб (там 40-ка трубы медные были)...

Хотя м.б. вопрос в амплитуде вибраций...

Но там у нас довольно жесткое крепление трубопроводов было, без всяких резиновых демпферов, нынче модных...


Сообщение отредактировал ndp: 22.11.2018, 17:35:00

  • 0

#3568
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Хм, а почему в тормозной системе применяют тогда?

Детали тормозной системы закреплены на кузове, там вибраций меньше же.

Я думаю что топливопровод, идущий от бака, вполне можно медью - ведь он крепится к кузову.

Единственное - переход к деталям, крепящимся уже к мотору - надо выполнять чем-то упругим, например топливными шлангами, чтобы изолировать вибрации от мотора на этом переходном участке... И последнее крепление медного топливопровода должно быть вплотную к его концу, чтобы не было незакрепленного колеблющегося кончика медного топливопровода.


Сообщение отредактировал ndp: 22.11.2018, 17:39:47

  • 0

#3569
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
Всегда юзал Номакон только перед тем как завести мотор, далее даже в -30 на трассе не включал, странно что его надо включать при движении.. поаилмя прикол, едешь вниз - температура мотора падает, летом мыл оба радиатора, теперь в раздумиях ставить картонку или не надо.. прошлой зимой подзабитые мхом радиаторы держали температуру на спусках..
  • 0

#3570
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

Всегда юзал Номакон только перед тем как завести мотор, далее даже в -30 на трассе не включал, странно что его надо включать при движении.. поаилмя прикол, едешь вниз - температура мотора падает, летом мыл оба радиатора, теперь в раздумиях ставить картонку или не надо.. прошлой зимой подзабитые мхом радиаторы держали температуру на спусках..

Термостат для начала проверить и если требуется заменить. Картонку ещё под цвет кузова купить надо или перекрасить :lol:


  • 0

#3571
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Картонку ещё под цвет кузова купить надо или перекрасить

лучше отсюда заказать 8)))


  • 2

#3572
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Медная трубка не выносит вибраций поэтому их не применяют в автомобильных кондиционерах а вы предлагаете топливо по меди пустить
Фигня, трубка крепится жёстко на неподвижных деталях кузова и двигателя, переходы между ними соединяются маслостойкими шлангами. На всех старых, более 10 лет машинах, всё выполнено металлическими трубками, на совсем старых авто - медными, посвежее алюминий. Это на современных стали ставить пластик, для удешевления.
  • 2

#3573
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Картонку ещё под цвет кузова купить надо или перекрасить

лучше отсюда заказать 8)))

 

:faceoff: :lol:


  • 0

#3574
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Всегда юзал Номакон только перед тем как завести мотор, далее даже в -30 на трассе не включал, странно что его надо включать при движении..
Иногда приходится. У меня стоит подогреватель в баке, на топливозаборнике. Фильтр обогревается обраткой через лягушку, так сделано с завода. Один раз на трассе на летнем топливе, когда температура начала падать, при -25 фильтр нормально, но начало прихватывать в топливопроводе, включил подогрев в баке и дальше ехал без проблем. А у многих прихватывает и фильтр, потому и включают на постоянно при очень низких температурах.
  • 0

#3575
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

Картонку ещё под цвет кузова купить надо или перекрасить

лучше отсюда заказать 8)))

 

100 рублей картонка + упаковка + доставка + покраска + таможенный сбор + установка, тыщи три не меньше выйдет. Оригинальный тойотовский термостат - 6200 тенге, дубликатный будет тыщи по три или две, по цене с картонкой то на то и выйдет. Так термостат то кругло-годично будет отрабатывать, а картонку на лето демонтировать надо, мыть, ещё где то хранить...


Сообщение отредактировал Волчара8: 23.11.2018, 11:33:12

  • 1

#3576
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

Всегда юзал Номакон только перед тем как завести мотор, далее даже в -30 на трассе не включал, странно что его надо включать при движении.. поаилмя прикол, едешь вниз - температура мотора падает, летом мыл оба радиатора, теперь в раздумиях ставить картонку или не надо.. прошлой зимой подзабитые мхом радиаторы держали температуру на спусках..

Термостат для начала проверить и если требуется заменить. Картонку ещё под цвет кузова купить надо или перекрасить :lol:

 

3й дизель и на всех так было без картонки, 2 предыдущих даже на спуске летом остывали.. термостат рабочий, усе проверено..


  • 0

#3577
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

 

Всегда юзал Номакон только перед тем как завести мотор, далее даже в -30 на трассе не включал, странно что его надо включать при движении.. поаилмя прикол, едешь вниз - температура мотора падает, летом мыл оба радиатора, теперь в раздумиях ставить картонку или не надо.. прошлой зимой подзабитые мхом радиаторы держали температуру на спусках..

Термостат для начала проверить и если требуется заменить. Картонку ещё под цвет кузова купить надо или перекрасить :lol:

 

3й дизель и на всех так было без картонки, 2 предыдущих даже на спуске летом остывали.. термостат рабочий, усе проверено..

 

Принято. Тогда вам обязательно надо заказывать картонку, пока не разобрали, сезон на носу.


  • 0

#3578
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

 

3й дизель и на всех так было без картонки, 2 предыдущих даже на спуске летом остывали.. термостат рабочий, усе проверено..

 

 

Принято. Тогда вам обязательно надо заказывать картонку, пока не разобрали, сезон на носу.

 

:lol: :lol: :lol:

картонка кстати не вариант, опробовал на прошлой машине, после мойки от нее мало что остается.. лучший вариант подложка зеленого цвета под ламинат(типа тонкий пеноплекс), как раз тепло держит)))


Сообщение отредактировал 566KBM: 23.11.2018, 16:48:35

  • 0

#3579
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Какие картонки?

Что за колхоз?

Вот пример правильной "картонки"...

Сам такую юзаю...


  • 0

#3580
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Картонка эффективнее будет, потому что перед радиатором стоит, а не на расстоянии.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.